Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить судовой дизель Scania Di16-750

92.013498.7187
Судовой дизель Scania купить
Скания судовой мотор продажа Продажа судовых дизелей Скания Scania Di16 морской дизель

Технические характеристики

  • Объём

    16.4 л

  • Снаряженный вес

    1670 кг

  • Мощность

    750 л.с.

  • Производитель

    Scania

ПОСТАВКА ИЗ ЕВРОПЫ НОВЫХ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ SCANIA БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, ЛОГИСТИКА ДОСТАВКА И ВВОЗ ДИЗЕЛЬ-РЕДУКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ SCANIA, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРОПУЛЬСИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ, ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД МОРСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ SCANIA ДЛЯ РОССИИ, ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, РЕМОНТ, СЕРВИС.

 

Лодочный дизельный мотор Scania Di16, с рабочим объемом цилиндров 16.4 литра, является типичным представителем промышленных высоконагруженных двигателей внутреннего сгорания, используемых на тяжелых транспортных средствах, в том числе на судах, катерах и специализированных плавучих снарядах. Двигатель построен с использованием проверенных временем решений, которые дают 100% гарантию надежности двигателя, простоту обслуживания и неприхотливость в эксплуатации. Это использование чугунного шестицилиндрового V-образного блока цилиндров, четырёх клапанной головке, современней системой впрыска Scania с насос-форсунками. Судовой дизельный мотор Scania морской серии Marine с V-образной 8 цилиндровой компоновкой производства компании из Швеции, относится к судовым промышленным дизелям, назначение которых это тяжелые промышленные работы в интересах главных судовых приводных валов в составе пропульсивных систем.

 

Пропульсивная система Scania Marine (от англ. propulsion - движение), это система передачи мощности от двигателя на приводное устройство, где механическая, гидромеханическая система, гидрообъемная передача или комбинированная (гибридная) включающая корпус судна и пропульсивную установку, в которой энергия рабочего тела преобразуется в упор, сообщающий движение корпусу судна в воде. Пропульсивная установка в составе мощного дизеля Scania Marine является исполнительной частью главной энергетической установки речного, морского средства, от катера до танкера. В общем случае пропульсивная система из судового дизеля Scania Marine, состоит из движителя, валопровода, главных судовых передач. При наличии главных дизелей, в которых энергия топлива непосредственно преобразуется в механическую энергию, пропульсивная установка является главной электрической установкой. Преимущества судового дизеля Скания Марине - двигатель имеет спецификацию для эксплуатации в составе судовых энергетических установках, и поэтому имеет оригинальный технический дизайн. Двигатель лишен вентилятора, и имеет шкивы ремённого привода жидкостного насоса первого контура и привод на генератор. Для охлаждения жидкости в контуре и охлаждения масла, в комплектацию двигателя входит теплообменник с подачей внешней воды. Выпускные коллекторы имеют рубашку водяного охлаждения и впрыск воды в тракт. Возможна поставка судового дизеля Marine с собственной системой охлаждения для привода электрического генератора в составе судовой энергетической системы.

Подробные характеристики

Scania Di16-750 судовой дизель

Производитель двигателя

Marine power systems, Швеция

Серия двигателя Di16-070M
Тип тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение

высокооборотный судовой двигатель

Режим эксплуатации IFN номинальный режим не ограничен
Наработка моточасов в год не ограниченна

Типичное применение

скоростные катера

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

750 л.с. (552 кВт) при 1800 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

714 л.с. (525 кВт) при 1500 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

3462 Nm при 1200 об/мин

Максимальная частота вращения, об/мин

1900
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Количество цилиндров 8
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни стальные с охлаждением маслом
Средняя скорость поршня 9.24 м/с при 1800 об/мин
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами
Удельный расход топлива при полной нагрузке, максимальный
202 г/кВтЧ при 1200 об/мин
Расход топлива в час, максимальный 133 л/ч
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 0.1 г/кВтЧ
Тип впрыска система высокого давления PDE насос-форсунки
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 16.7:1
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 154 мм
Суммарный объем цилиндров 16,4 л
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1551х1251х1214
Сухой вес двигателя 1670 кг
Впуск с избыточным давлением с помощью 2 ТКР
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом
Тип охлаждения

жидкостное, под повышенным давлением в   двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость)

Контуры охлаждения первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора
Теплота отводимая в систему охлаждения
418 кВт/час
Охлаждение масла

в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость)

Среда эксплуатации -45 до +54 ºС при относительной влажности до 98%
Генератор Bosch
28/100 В/А (трехфазный)
Мощность генератора 2.8 кВт
Тип запуска электрический
Мощность стартера 7 кВт
Обслуживание замена масла каждые 500 м/ч
Гарантия 1 год или 3000 м/ч
Сертификат Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС)