Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Scania Di16-1100 судовой дизель импорт

92.131498.7079
Scania Di16 судовой дизель
Купить судовой дизель Скания Яхтенный двигатель Скания продажа Scania Di16 продажа

Технические характеристики

  • Объём

    16.4 литра

  • Снаряженный вес

    1660 кг

  • Мощность

    1100 л.с.

  • Производитель

    Scania

SCANIA ДИЗЕЛЬ СУДОВОЙ ИМПОРТ ДОСТАВКА ВВОЗ ТАМОЖНЯ В РОССИЮ В ОБХОД САНКЦИЙ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РФ – УСЛУГА ОТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ НА SCANIA ЛОДОЧНЫЙ ДИЗЕЛЬ – МОНТАЖ УСТАНОВКА НА СУДНО И ЯХТУ, КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ И ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ – ДОСТАВКА ПРОПУЛЬСИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА И ЛОГИСТИКА ИМПОРТ ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ – КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА И ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ДИЗЕЛЬ-РЕДУКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ ДРА SCANIA.

 

Высокомощный судовой дизель Scania Di16 мощностью 1100 л.с. предназначен для установки на скоростные яхты и катера, а также на прогулочные лодки и спортивные суда и катамараны. Судовые дизеля Scania Di16 могут быть использованы для продажи в виде установочных и монтажных комплектов для установки на новые суда и катера, а также применены для замены базовых судовых дизелей, и проведения ремоторизации энергетических и пропульсивных систем любых судов. Дизельные двигателя для судов и катеров могут приобретаться в том числе на условиях лизинг и прочих инструментов финансовой аренды. Судовые двигатели Scania Di16 одобрены всеми ведущими классификационными обществами, включая Российский Морской (РС) и Речной (РРР) Регистры. Они так же соответствуют стандартам по выбросам в окружающую среду: Tier 2 (РС) и ППЗС (РРР), а при использовании оригинальной системы доочистки газов SCR и стандарту Tier 3, применяемому в особых районах. Химмотологическая карта, одобренная ФАУ «ГосНИИ химмотологии Минобороны России» допускает применение отечественных марок топлив и масел. Сервисное обслуживание обеспечивают более 50 авторизированных дилеров в России и около 1500 дилеров во всем мире. В России действует политика единых цен на запасные части и сервисное обслуживание.

 

Описание и характеристики судового дизеля Scania Di16: по конструкции дизель Скания - это высокооборотный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, не реверсивный, тронковый с газотурбинным впуском, расположение цилиндров дизеля V-образное с 8 цилиндрами. Яхтенный двигатель внутреннего сгорания Скания использует базовый блок D16 от наземных промышленных установок и машин, с отработанной конструкцией что является требованием создания высоконадежных промышленных пропульсивных энергетических установок. Дизельный судовой двигатель развивает полную мощность в объектовых условиях 1100 л.с. или 809 кВт при 2300 об/мин. В режиме экономичного хода при максимальном моменте в режиме экономичного хода дизель Скания развивает 820 л.с. или 600 кВт при 1500 об/мин.

Подробные характеристики

Scania Di16-1100 судовой дизель

Производитель двигателя

Marine power systems, Швеция

Серия двигателя Di16-076M
Тип тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение

высокооборотный судовой двигатель

Режим эксплуатации IFN номинальный режим 1 час из 6
Наработка моточасов в год 2000

Типичное применение

скоростные катера

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1100 л.с. (809 кВт) при 2300 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1001 л.с. (736 кВт) при 1800 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

3905 Nm при 1800 об/мин

Максимальная частота вращения, об/мин

2400
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Количество цилиндров 8
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни стальные с охлаждением маслом
Средняя скорость поршня 9.24 м/с при 1800 об/мин
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами
Удельный расход топлива при полной нагрузке, максимальный
217 г/кВтЧ при 1200 об/мин
Расход топлива в час, максимальный 207 л/ч
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 0.1 г/кВтЧ
Тип впрыска система высокого давления XPI Common Rail
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 16.7:1
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 154 мм
Суммарный объем цилиндров 16,4 л
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1549х1270х1131
Сухой вес двигателя 1660 кг
Впуск с избыточным давлением с помощью 2 ТКР
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом
Тип охлаждения

жидкостное, под повышенным давлением в   двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость)

Контуры охлаждения первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора
Теплота отводимая в систему охлаждения
726 кВт/час
Охлаждение масла

в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость)

Среда эксплуатации -45 до +54 ºС при относительной влажности до 98%
Генератор Bosch
28/100 В/А (трехфазный)
Мощность генератора 2.8 кВт
Тип запуска электрический
Мощность стартера 7 кВт
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч
Сертификат Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС)