Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
16.4 литра
1660 кг
1100 л.с.
SCANIA ДИЗЕЛЬ СУДОВОЙ ИМПОРТ ДОСТАВКА ВВОЗ ТАМОЖНЯ В РОССИЮ В ОБХОД САНКЦИЙ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РФ – УСЛУГА ОТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ НА SCANIA ЛОДОЧНЫЙ ДИЗЕЛЬ – МОНТАЖ УСТАНОВКА НА СУДНО И ЯХТУ, КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ И ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ – ДОСТАВКА ПРОПУЛЬСИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА И ЛОГИСТИКА ИМПОРТ ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ – КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА И ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ДИЗЕЛЬ-РЕДУКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ ДРА SCANIA.
Высокомощный судовой дизель Scania Di16 мощностью 1100 л.с. предназначен для установки на скоростные яхты и катера, а также на прогулочные лодки и спортивные суда и катамараны. Судовые дизеля Scania Di16 могут быть использованы для продажи в виде установочных и монтажных комплектов для установки на новые суда и катера, а также применены для замены базовых судовых дизелей, и проведения ремоторизации энергетических и пропульсивных систем любых судов. Дизельные двигателя для судов и катеров могут приобретаться в том числе на условиях лизинг и прочих инструментов финансовой аренды. Судовые двигатели Scania Di16 одобрены всеми ведущими классификационными обществами, включая Российский Морской (РС) и Речной (РРР) Регистры. Они так же соответствуют стандартам по выбросам в окружающую среду: Tier 2 (РС) и ППЗС (РРР), а при использовании оригинальной системы доочистки газов SCR и стандарту Tier 3, применяемому в особых районах. Химмотологическая карта, одобренная ФАУ «ГосНИИ химмотологии Минобороны России» допускает применение отечественных марок топлив и масел. Сервисное обслуживание обеспечивают более 50 авторизированных дилеров в России и около 1500 дилеров во всем мире. В России действует политика единых цен на запасные части и сервисное обслуживание.
Описание и характеристики судового дизеля Scania Di16: по конструкции дизель Скания - это высокооборотный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, не реверсивный, тронковый с газотурбинным впуском, расположение цилиндров дизеля V-образное с 8 цилиндрами. Яхтенный двигатель внутреннего сгорания Скания использует базовый блок D16 от наземных промышленных установок и машин, с отработанной конструкцией что является требованием создания высоконадежных промышленных пропульсивных энергетических установок. Дизельный судовой двигатель развивает полную мощность в объектовых условиях 1100 л.с. или 809 кВт при 2300 об/мин. В режиме экономичного хода при максимальном моменте в режиме экономичного хода дизель Скания развивает 820 л.с. или 600 кВт при 1500 об/мин.
Scania Di16-1100 судовой дизель |
|
---|---|
Производитель двигателя |
Marine power systems, Швеция |
Серия двигателя | Di16-076M |
Тип | тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Назначение |
высокооборотный судовой двигатель |
Режим эксплуатации | IFN номинальный режим 1 час из 6 |
Наработка моточасов в год | 2000 |
Типичное применение |
скоростные катера |
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
1100 л.с. (809 кВт) при 2300 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
1001 л.с. (736 кВт) при 1800 об/мин |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
3905 Nm при 1800 об/мин |
Максимальная частота вращения, об/мин |
2400 |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Конструктивная форма | V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90° |
Количество цилиндров | 8 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Материал блока цилиндров и картера | алюминиевый сплав |
Гильзы | мокрые из чугуна |
Головки цилиндров | индивидуальные |
Поршни | стальные с охлаждением маслом |
Средняя скорость поршня | 9.24 м/с при 1800 об/мин |
Коленчатый вал | стальной, полноопорный, с противовесами |
Удельный расход топлива при полной нагрузке, максимальный |
217 г/кВтЧ при 1200 об/мин |
Расход топлива в час, максимальный | 207 л/ч |
Стандартный удельный расход масла на угар, не более | 0.1 г/кВтЧ |
Тип впрыска | система высокого давления XPI Common Rail |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (два впускных и два выпускных) |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 16.7:1 |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 154 мм |
Суммарный объем цилиндров | 16,4 л |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 1549х1270х1131 |
Сухой вес двигателя | 1660 кг |
Впуск | с избыточным давлением с помощью 2 ТКР |
Впуск воздуха | в развале блоков цилиндров |
Выпуск газов | с внешней стороны блока цилиндров |
Выпускные коллекторы | охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом |
Тип охлаждения |
жидкостное, под повышенным давлением в двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость) |
Контуры охлаждения | первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора |
Теплота отводимая в систему охлаждения |
726 кВт/час |
Охлаждение масла |
в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость) |
Среда эксплуатации | -45 до +54 ºС при относительной влажности до 98% |
Генератор Bosch |
28/100 В/А (трехфазный) |
Мощность генератора | 2.8 кВт |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 7 кВт |
Обслуживание | замена масла каждые 300 м/ч |
Гарантия | 1 год или 2000 м/ч |
Сертификат | Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС) |