Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
Использование судового дизельного двигателя воздушного охлаждения в речном флоте, позволяет избежать ряда проблем связанных с подачей воды для охлаждения. И это большое преимущество! Двигатель с воздушным охлаждением цилиндров с помощью набегающего воздуха за счет привода осевого вентилятора позволяет эксплуатацию катера или яхты в условиях льда, на малой глубине, в грязных и заиленных водоемах. Везде где условия по забору воды для охлаждения встретят трудности с надежно подачей и фильтрацией. Так же судовой мотор с воздушной системой охлаждения значительно надежнее, так как более 50% всех отказов и поломок на судах связаны с водяной системой охлаждения.
Двигатель Deutz серии 513, это, пожалуй, самый известный мотор, использующий для охлаждения набегающий воздух. За долгую историю серийного выпуска, а это более 30 лет, двигатель избавился от всех проблем, и приобрел репутацию крайне надежного судового мотора для тяжелых условий эксплуатации. Мотор использует V-образную компоновку с раздельными цилиндрами и головками, что значительно убыстряет и облегчает ремонт. Впуск двигателя компрессорный. Впрыск топлива непосредственный, с помощью классического насоса высокого давления и форсунок. Что дает уверенность в безотказной работе даже на некачественном топливе. Особенно двигатель хорош в арктических регионах, где холодный нагнетаемый воздух обеспечивает надежное охлаждение силовой установки, на минимальных оборотах вентилятора охлаждения, а так же избавит эксплуатантов от проблем с замерзанием охлаждающей жидкости в первом контуре охлаждения.
Deutz BF8L513C Twin Turbo судовой дизель |
|
---|---|
Судовая силовая установка использует промышленный двигатель BF 8L513C Turbo на дизельном топливе, воздушно-масляного охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Deutz |
Серия | BF8L513C Twin Turbo |
Тип | 4-х тактный |
Форм-фактор | V-образный, 8 цилиндровый |
Объем цилиндров, л |
13.7 |
Конструктивная форма | V-образная форма с углом развала цилиндров 90° |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 125/140 |
Степень сжатия | 17,1:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Турбокомпрессор | 2 х Garrett |
Мощность, л.с./об.мин |
420 (309 кВт) / 2300 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1900/1200-1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 190 |
Тип топливного насоса | рядный механический ТНВД |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр |
Объем масла двигателя, л | 27 |
Марка моторного масла | DQC IV-05 Shell Rimula R4 L 15W-40 (CJ-4) |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |