Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
Судовые дизеля из Дании Bukh (бух) широко известны благодаря своей надежности и простой конструкции, разработанный для тяжелых условий эксплуатации на море. История производства двигателей насчитывает более ста лет (с 1899 года). В отличие от большинства конкурентов, двигатели Bukh — это настоящие судовые двигатели, а не маринизированные индустриальные или автомобильные моторы, доработанные под морскую эксплуатацию. Двигатели Bukh одобрены 22 классификационными обществами, в том числе и Российским Морским Регистром Судоходства. Серии двигателей Bukh RME для спасательных шлюпок одобрены SOLAS. Двигатели Bukh производятся в нескольких сериях: судовые двигатели серии ME (7-48 л.с.) c теплообменником и без, для яхт и небольших судов, двигатели для спасательных шлюпок серии RME (24-48 л.с.).
Bukh D2-75 судовой двигатель — это компактный маломощный судовой дизель, который используется на судоходном транспорте, в том числе на яхтах и катамаранах, в качестве главного привода вала, так и для привода вспомогательных агрегатов – динамо-машин, гидравлических станций. Судовой мотор имеет проверенную временем конструкцию, на базе четырехцилиндрового блока цилиндров с атмосферным впуском и непосредственным впрыском топлива в цилиндр. Как и положено профессиональному судовому дизелю, Bukh D2-75 имеет только механические систему управления, без использования электронных систем контроля дизеля. Дизеля малого класса производства Бух любят за их надежность и долговечность, их используют в кругосветных регатах и путешествиях, где маломощные дизеля используются в качестве стационарных резервных дизелей на парусных яхтах и шлюпах. Важным преимуществом двигателей Bukh D2-75 является программа поддержки продукции. Данная программа включает в себя как активное участие в проектировании силовой установки судна и установке самого двигателя, так и комплекс мероприятий, предусматривающий квалифицированное обслуживание двигателей в любой части мира и в удобное для клиента время. Маломощные и компактные дизеля Bukh являются лучшими источниками вращения в пропульсивных системах на рынке. Двигатель помимо морского сектора, может применяться в качестве приводной машины на сухопутном транспорте и оборудовании. Это привод генераторов, компрессоров, в качестве приводной установки различных машин, в том числе с возможностью работы в качестве главного двигателя тракторов и гусеничных машин. Номинальная мощность дизеля составляет 75 л.с.
Bukh D2-75 судовой дизель |
|
---|---|
Направление вращения со стороны маховика |
левое, или против часов стрелки |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
75 л.с. (55 квт) при 3000 об/мин |
Максимальная частота вращения в движении |
3000 об/мин |
Максимальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
215 Nm при 1800 об/мин |
Частота вращения холостого хода |
700 об/мин ±2,5% |
Расход топлива максимальный |
20 л/ч при 3000 об/мин |
Расход топлива экономичный |
5 л/ч при 2000 об/мин (65 л.с.) |
Выход газов | 76,25 м.куб/мин при 2500 об/мин |
Конструктивная форма | рядная форма блока цилиндров |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 23.3:1 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Объем цилиндров | 2.2 л |
Сухой вес двигателя | 258 кг |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 2 кВт |
Тип охлаждения | жидкостная под давлением |
Тип смазки | с мокрым картером и выносным маслобаком |
Допустимый боковой крен двигателя | 17° |
Допустимый поперечный крен двигателя | 15° |
Температурный режим среды эксплуатации | -50 до +54 градусов Цельсия |
Генератор | Bosch |
Напряжение, В | 12 (125 А) |