Ваш заказ: 0 ед. техники »

58.791356.1725
Главная  /  Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Аренда грузовой техники

Сколько стоит аренда?

Частые вопросы связаны с арендой техники и оборудования. В основном вопросы звучат так: приставляете ли вы аренду внедорожных самосвалов на односкатной ошиновке?; аренда тягача тяжеловоза у вас сколько стоит на месяц?; возьмем в аренду тяжеловозный автопоезд грузоподъемностью 200-250 тонн для транспортировки тяжелого груза из пункта А, в пункт Б?; нужен погрузчик (фронтальный, вилочный, лесной, металлургический, телескопический) на длительный срок; аренда компрессора, генератора, аэродромного буксировщика, кабельной протяжной лебедки и т.д. и т.п.


Предоставление техники в аренду
не наш профиль, но в ряде случаев, мы готовы рассмотреть аренду для конечного потребителя. Хотя мы ориентируемся на длительный период, а взятие техники на срок более 12 месяцев является не выгодным для потребителя. Дешевле взять технику и оборудование в кредит или лизинг. Тем не менее, мы готовы рассмотреть предложения.

Наличие техники, и цены.

Почему нет цен на сайте? Это основной вопрос посетителей и клиентов.


Ответ прост
, ценообразование связано с валютным курсом рубля к Евро и Фунту. Технически можно привязать цену к ставке Московской Биржи ММВБ, но помимо курса влияет на цену таможенное оформление, время поставки, а это транспорт, и прочие данные. Принимая во внимание огромное количество предлагаемой техники, компания решила выставлять цены в режиме реального времени. По телефону на основные товарные группы, и строго по письменному запросу на технику и оборудование, которое имеет большую стоимость. 

Поставка техники

Поставка техники в кредит или с отсрочкой платежа.

Требования крупных компаний, включая такие известные как Schlumberger или ПетроАльянс, это поставка техники с рассрочкой платежа на 6 месяцев. Но часто идут запросы от небольших компаний с такими же предложениями, а то и от малых частных предприятий с запросами на пред поставку и с последующим расчетом после отработки. При этом часто в таких случаях демонстрируют контракты с крупными компаниями Газпром, Роснефть, Лукойл, Сургутнефтегаз и прочее.


Отвечаем, что финансированием компаний мы не занимаемся, для приобретения техники существуют специальные финансовые механизмы Лизинга и кредита. Если компании отказывают в этом, то и мы не готовы брать на себя риски. Как показывает практика, подписанные договора с крупными компаниями, а точнее с многочисленными «дочками» посредниками ничего не стоят.
С крупными компаниями мы максимум способны на предпоставку, но не субсидирование. Учитывая и так не плохие финансовые показатели крупных фирм и организаций.

Кто вам делает сайт?

У вас отличный сайт, с уникальным описанием. Кто вам все это делает?

Частый вопрос касается сайта, потенциальные покупатели и просто интересующиеся люди, использует сайт, в том числе для самообразования, с вставкой ссылок на сайт euronato.com в различные социальные сети и тематические форумы.

Отвечаем. Сайт компании был разработан по техзаданию директора. Наполнение сайта, введение новостей и статью, это результат коллективных работ сотрудников. Чью текущие знания позволяют писать, в том числе тематические книги типа «Логистическая поддержка стран НАТО». Чем мы потихонечку и занимаемся. Большой профессионализм и знания предмета нам сильно помогают.    

Типичный «серьезный» заказчик класса «боюсь сам себя».

Реакция компании на запрос типа: мне нужно 100500 едениц техники, вчера.

Каждый год нас мучают такими вот запросами: мы очень серьезная компания, нам срочно нужно много, очень много техники. Самый интересный пример это одна компания N, по добыче шпатовой руды. Которым нужны были самосвальные поезда грузоподъемностью на 200 тонн, выполненные в габарите и которые должны были преодолевать горные условия. Компания N даже расписала как это должно выглядеть: многоосный тяжелый полноприводный тягач 8х8 или 110х10 желательно Terberg или Ginaf, мощностью 750-900 сил, с подробной характеристикой тяжелых прицепов с боковой разгрузкой.

Директор компании для уточнения данных связался с руководством N, где прояснил, что текущие потребности в 200 тонных самосвальных поездах закрываются простыми 375 сильными тягачами HOWO 6х4. Это вызвало сразу подозрения, которые с успехом подтвердились. Бюджет компании на тягач составляет, всего 7000 долларов США, да-да, семь тысяч долларов США! Страшно подумать во сколько они оценивают стоимость полуприцепом. Наверно даром.


Моралите: в стопятьсот тысячные контракты не верим. Давайте начнем господа, с малого.