Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
1.8 л
250 кг
75 л.с.
Perkins Marine Talbot Diesel TD26T это специальный, а не конвертированный компактный судовой дизельный мотор морской серии Marine, предназначенный для входа в состав судовой энергетической установки в качестве главного дизеля привода вала, так и вспомогательного для привода генераторов. Судовые двигатели Perkins Talbot Diesel Marine различают на главные судовые двигатели (обеспечивающие движение судна) и вспомогательные судовые двигатели (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.). Комплектная судовая двигательная установка состоит из двигателя, реверсивно-редукторной передачи, валопровода и движителя. Особенностями морского судового двигателя Perkins Talbot являются: компактное и легкое исполнение с большой жесткостью конструкции, высокие максимальные обороты двигателя, надежный рабочий процесс с непосредственным смесеобразованием, мощная система охлаждения, простая и отработанная годами конструкция. Двигатель имеет высокую габаритную мощность, отличную экономичность и ремонтопригодность. Судовой двигатель имеет простую механическую, но эффективную систему впрыска топлива без применения электронных систем, что положительно сказывается на надежности всей силовой установки и частности, и всей судовой машины в целом. Двигатель разработан для эксплуатации в составе морских судов, а также специализированной техники типа земснарядов и траулеров и прочих малотоннажных и специализированных судов. Двигатель отличаться высокой надежностью и устойчивость в любых условиях эксплуатации.
Назначение яхтенного дизеля Perkins Marine Talbot Diesel: оборотистый морской дизель, предназначен для использования в составе основного или вспомогательного силового агрегата, в морских и речных судовых корабельных систем, где требуется высокая габаритная мощность, и большие обороты вала двигателя, с переходом в кратковременный форсажный режим эксплуатации. Поэтому основными объектами для установки данного судового дизельного двигателя являться транспортные единицы и механизмы как морские и речные яхты, генераторные морские установки, компрессорные корабельные станции, системы судовой коррекции. Компактные размеры и малая масса дизеля, позволяет производить ремоторизацию (замена стандартного двигателя на другой) техники, в пользу двигателя Perkins Marine.
Perkins-Talbot Marine 4.108M Turbo судовой дизель |
|
---|---|
По классификации ГОСТ 4393-8 |
4Ч7,938/8,89 |
Направление вращения со стороны маховика |
левое, или против часов стрелки |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
75 л.с. (55 квт) при 3000 об/мин |
Максимальная частота вращения в движении |
4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
240 Nm при 1800 об/мин |
Частота вращения холостого хода |
700 об/мин ±2,5% |
Расход топлива максимальный |
17 л/ч при 3000 об/мин |
Расход топлива экономичный |
5 л/ч при 2000 об/мин (65 л.с.) |
Выход газов | 76,25 м.куб/мин при 2000 об/мин |
Конструктивная форма | рядная форма блока цилиндров |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 14.5:1 |
Диаметр цилиндра | 79.38 мм |
Ход поршня | 88.9 мм |
Объем цилиндров | 1,8 л |
Впуск | с использователем турбонагнетателя |
Физический объем двигателя | 0,38 м.куб |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 893,3х589х669 |
Сухой вес двигателя | 250 кг |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 1,4 кВт |
Тип охлаждения | жидкостная под давлением |
Тип смазки | с мокрым картером и выносным маслобаком |
Допустимый боковой крен двигателя | 17° |
Допустимый поперечный крен двигателя | 15° |
Температурный режим среды эксплуатации | -50 до +54 градусов Цельсия |
Генератор | Bosch |
Напряжение, В | 12 |
Заправочные емкости и используемые жидкости |
|
---|---|
Моторное масло всего контура двигателя |
10 кг (включая выносной масляный бак) |
Охлаждающая жидкость в первом охлаждающем контуре |
20 кг |
Марка моторного масла |
TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238) |
Гидравлическое масло |
TL9150-063/3 (O-236) |
Система охлаждения |
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды |
Топливо | Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56. |