Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
22.45 л
1100 кг
450 л.с.
Дизель судовой для тяжелых работ MAN серии DM833, построен совместным коллективом производителей промышленных ДВС в лице Maybach, Daimler-Benz и MTU. Серия дизелей 833 представляет собой специализированный продукт, рассчитанный на промышленные работы, включая установку в состав дизель-редукторных агрегатов и источников энергии на судах морского и речного флота, дизель MAN Diesel Marine 833 применяется в качестве основного типа привода судовых энергетических установок, как главных, так и вспомогательных. По конструкции дизель MAN DM833 - это высокооборотный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, не реверсивный, тронковый с атмосферным впуском, расположение цилиндров дизеля V-образное. Использование атмосферного дизеля является требованием создания высоконадежных промышленных пропульсивных энергетических установок. Дизельный судовой двигатель МАН развивает полную мощность в объектовых условиях 450 л.с. или 330 кВт при 2300 об/мин. В режиме экономичного хода при максимальном моменте в режиме экономичного хода дизель МАН развивает 185 л.с. или 250 кВт при 1500 об/мин. Атмосферный впуск и надежная система впрыска, позволяет отнести мотор к наиболее надежным на рынке судовых ДРА и приводом судовых дизель-генераторов.
Среди особенностей и преимущества судового дизеля MAN DM833 - это высокая габаритная мощность в 375 сил с 1 кубометра занимаемого двигателем. По габаритной мощности и по удельной габаритной отдаче, дизель MAN серии 833 сравним с наддувными дизелями. Помимо компактных размеров, дизель еще имеет чрезвычайно малый вес в 1100 килограмм, и оптимальную конфигурацию, которая позволяет легко интегрировать дизель в энергетическую установку судов морского и речного транспорта. Дизельный двигатель использует технологию предкамерного впрыска на основе многоплунжерного насоса высокого давления ТНВД, с впрыском в предварительную камеру. Такая схема впрыска топлива обладает чрезвычайной высокой надежностью, малым уровнем шума и вибрации. Эти характеристики позволяют называть данный мотор надежным, и с низким уровнем шума. При это все приводные агрегаты судового дизеля обслуживаются без использования ремённого привода, с помощью шестерен. Дополнительно силовой агрегат MAN может оснащаться шкивами для привода оборудования, системами отбора мощности с гидравлической станцией снабжения, мощный генератор с отдачей в 12 кВт. В базовой комплектации силовой агрегат имеет два вала отбора мощности, с возможностью увеличения ВОМ до четырех. Отбор мощности используется для привода водяного насоса внешнего контура охлаждающей жидкости.
Преимущества дизельного двигателя морского назначения MAN Marine: высокий гарантированный ресурс, максимальная надежность, низкие затраты на обслуживание и ремонт.
MAN DM833-450 судовой дизель |
|
---|---|
Производитель двигателя |
Motoren- und Turbinen-Union, Германия |
Участники | Maybach, Daimler-Benz и MAN |
Серия двигателя | Series 833 |
Тип | тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Назначение |
высокооборотный судовой двигатель |
Режим эксплуатации | тяжелый, номинальная нагрузка 100% от общего времени наработки |
Наработка моточасов в год / Время работы при полной нагрузке | неограниченно |
Типичное применение |
траулеры, буксиры, толкачи, рыболовные суда, земснаряды |
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
450 л.с. (330 кВт) при 2300 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
400 л.с. (295 кВт) при 1900 об/мин |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
1600 Nm при 1500 об/мин |
Максимальная частота вращения, об/мин |
2450 |
Частота вращения холостого хода |
800 об/мин ±2,5% |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Конструктивная форма | V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90° |
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) | 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П |
Материал блока цилиндров и картера | алюминиевый сплав |
Гильзы | мокрые из чугуна |
Головки цилиндров | индивидуальные |
Поршни | MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом |
Масса поршня | 3.957 кг |
Средняя скорость поршня | 12.8 м/с |
Шатуны | центральные, рядом сидящие, с косым разъемом |
Масса шатуна | 6.25 кг |
Коленчатый вал | стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний |
Монтажные опоры | 4 опоры с вибропоглощающими подушками и с осевой регулировкой 830 (±40) х 900 (±30) мм |
Коэффициент приспособляемости | 1.1 |
Среднее эффективное давление | 0.9 МПа |
Удельный расход топлива |
230 г/кВтЧ при 1600-1800 об/мин |
Стандартный удельный расход масла на угар, не более | 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива) |
Расход воздуха при 2200 об/мин | 27.5 м.куб/ч |
Тип впрыска | предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130 |
Насос высокого давления |
Bosch RQU 425 |
Тип насоса | рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный |
Регулятор | двухрежимный центробежный регулятор |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (два впускных и два выпускных) |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 19.5:1 |
Диаметр цилиндра | 165 мм |
Ход поршня | 175 мм |
Объем цилиндра | 3,74 л |
Суммарный объем цилиндров | 22,45 л |
Литровая мощность | 20 л.с. с 1 литра |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 1190х1050х964 |
Физический объем двигателя | 1,2 м.куб |
Габаритная мощность | 375 л.с. с 1 м.куб |
Сухой вес двигателя | 1100 кг |
Удельная мощность | 1 л.с. на 2.4 кг веса |
Впуск | атмосферный |
Впуск воздуха | в развале блоков цилиндров |
Выпуск газов | с внешней стороны блока цилиндров |
Выпускные коллекторы | охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом |
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С | 600 °С |
Тип охлаждения |
жидкостное, под повышенным давлением в двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость) |
Контуры охлаждения | первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора |
Температура полностью открытого термостата | от 96 до 98 °С |
Насос ОЖ, производительность | 26 м.куб/ч |
Теплота отводимая в систему охлаждения |
0.9 мегаджоуль/час |
Тип смазки | с сухим картером и выносным масляным баком |
Охлаждение масла |
в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость) |
Насосы | нагнетающий и отсасывающий |
Фильтрация масла | каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре |
Допустимый боковой крен двигателя | 17° |
Допустимый продольный крен двигателя | 35° |
Среда эксплуатации | -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря |
Система жидкостного обогрева | Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт |
Тип подогревателя | интегрированный с электронным управлением |
Зимний старт | с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров |
Генератор Bosch |
28/500 В/А (трехфазный) |
Мощность генератора | 12 кВт |
Выпрямитель тока с водяным охлаждением |
Siemens |
Фильтр радиопомех | Siemens 6GA |
Стартовые аккумуляторы, Ач | 2х220 |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 9 кВт |
Отбор мощности 1 |
с встроенным повышающим редуктором 1:2 |
Отбор мощности 2 |
с носка коленвала 1:1 |
Система управления двигателем |
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева |
Оборудование пульта |
тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева |
Счетчик пробега | на двигателе |
Обслуживание | замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч |
Гарантия | 1 год или 2500 м/ч |
Ресурс работы до капитального ремонта, часов | 35000 |
Сертификат | Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС) |
Заправочные емкости и используемые жидкости |
|
---|---|
Моторное масло всего контура двигателя |
58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла) |
Требуемая емкость при замене моторного масла | 50 л |
Охлаждающая жидкость в контуре |
100 л |
Марка моторного масла |
SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238) |
Система охлаждения |
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды |
Топливо | Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56. |