Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
15 тн
550 л.с.
10x10
35 тн
Ошкош 10х10
OSHKOSH M 1075 10x10 тяжелое внедорожное шасси экстремальной проходимости предназначено для эксплуатации пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью любой категории в сложных погодно-климатических условиях от - 50° до + 50° по Цельсию. Конструкция машины оптимизирована для тяжелой эксплуатации и предназначена для перевозки тяжелых грузов и оборудования массой до 40 тонн.
Внедорожное шасси Ошкош с колесной формулой 10х10 это специализированное транспортное средство экстремальной проходимости. Шасси использует вагонную компоновку пятиопорного пневмоколесного шасси, с пониженной кабиной Low Entry Cab что позволяет использовать шасси в качестве ходовой базы для установки стрелового оборудования, включая монтажа крановых и грузоподъемных надстроек, гидроманипуляторов и гидроподъёмников, мачт и лестниц, буровых стрел, и прочего оборудования. Пятиосное многофункциональное шасси Oshkosh M1075 10x10 отличается высокой проходимостью, и грузоподъемностью, с использованием мощного промышленного силового агрегата и гидромеханической полностью автоматической трансмиссии Allison. Рекомендуется использование в самых сложных дорожных условиях на неподготовленных дорогах I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50 ° по Цельсию.
Со сдвинутой вперед кабиной и расположением двигателя позади. Двигатель расположен в самом защищенном месте, на достаточной высоте, что исключает любые контакты с дорожной поверхностью. Радиаторы охлаждения масел, жидкостей и надувочного воздуха, а так же воздухоприемники расположены в верхней точке машины для защиты от воды, песка и так же возможных повреждений. Коробка переключения передач сблокирована м раздаточной коробкой и расположена по центру машины, что улучшает развесовку машины а так же дает удобный доступ с агрегату.
Основа шасси мощная лонжеронная рама типа швеллер толщиной 10 мм. Ширина полки лонжерона 100 мм, высота 360 мм. Расстояние между лонжеронами 98 мм. Рама высокопрочная, изготовлена из высокопрочной стали, с пределом текучести 110 000 psi.
Detroit Diesel 92T A-90 (8V92TA). 2-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем 12,1 литра, мощность 500 л.с. Крутящий момент, Nm/об.мин - 1900/1000-1800. Площадь радиатора охлаждения 14000 см.
Привод постоянный, полный 10х10. Коробка передач автоматическая гидромеханическая Allison CLT-755 ATEC, 7-и ступенчатая. Раздаточная коробка Oshkosh 2-х ступенчатая, с блокировкой дифференциала. В трансмиссию интегрирован гидродинамический тормоз – ретардер мощностью 450 л.с. Установлен вал отбора мощности.
Суммарная несущая способность мостов 50000 кг.