Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Шасси самосвальные Kenworth K500 6x6

75.587384.9526
Шасси для бетоносмесителя купить
Купить шасси для самосвального кузова Продажа Кенворт Kenworth Шасси самосвальные в Москве

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    10 тн

  • Мощность

    405 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Kenworth

  • Грузоподъемность

    32 тн

  • Шасси

    с полным приводом

Внедорожное полноприводное шасси Kenworth C500 6x6 (Кенуорт 6х6), это специализированное тяжеловозное шасси предназначено для работы в сложных дорожных условиях на пересеченной местности I-V категории в составе автопоездов полной массой до 120 тонн при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Область применения шасси: перевозка крупных грузов в условиях бездорожья, нефтяная промышленность, горнодобывающая промышленность, лесная промышленность, строительство.

 

Шасси колесное применяется в качестве носителя различного оборудования и надстроек типа: сортиментовоз, лесовоз, трубовоз, трубоплетевоз, самосвал, вахтовый автобус, автокрановая установка колтюбинговая установка, буровая машина, бетоносмесительный комплекс. В ассортименте шасси - автофургоны разнообразных видов: промтоварные, изотермические, сендвич-фургоны, рефрижераторы, хлебные автофургоны, фургон-водовозы, автомастерские, автолаборатории, фургоны-автолавки. Бортовые автомобили и европлатформы. Спецнадстройки: автоцистерны, эвакуаторы, автовышки, пожарная техника, мусоровозы, мультилифты, бортовые машины с КМУ, самосвалы, зерновозы, автобетоносмесители.Конструкция шасси Kenworth 6х6 оптимизирована для самых сложных условий эксплуатации: рама сверх-высокопрочная с толщиной профиля 17 мм и высотой лонжерона 280 мм. Тягач оснащается высокопрофильной односкатной ошиновкой на шинах высокой грузоподъемности 16,00 R20. Колесные мосты тягача марки Sisu со 100% блокировкой всех дифференциалов. Двигатель Камминс мощностью 405 л.с.

Kenworth K500 внедорожное колесное шасси с формулой 6х6 предназначено для работы в составе автопоезда полной массой до 120 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Шасси Kenworth C 500 6x6 (Кенуорт 6х6), это линейка сверхпрочных грузовых автомобилей построенных для тяжелейших условий эксплуатации, выполнения самой тяжелой работы. Область применения: перевозка крупных грузов в условиях бездорожья, нефтяная промышленность, горнодобывающая промышленность, лесная промышленность, строительство. В конструкции шасси использованы узлы и агрегаты известных производителей как: комфортабельная кабина DAF, внедорожная ходовая часть марки Sisu, мощный дизельный двигатель Cummins, синхронизированная КПП EATON RTSO. Колесное шасси представляет собой модификацию для тяжелых условий, и отличается высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью. Шасси колесное Kenworth K500 применяется в качестве носителя различного оборудования и надстроек типа: сортиментовоз, лесовоз, трубовоз, трубоплетевоз, самосвал, вахтовый автобус, автокрановая установка колтюбинговая установка, буровая машина, бетоносмесительный комплекс. В ассортименте шасси - автофургоны разнообразных видов: промтоварные, изотермические, сендвич-фургоны, рефрижераторы, хлебные автофургоны, фургон-водовозы, автомастерские, автолаборатории, фургоны-автолавки. Бортовые автомобили и европлатформы. Спецнадстройки: автоцистерны, эвакуаторы, автовышки, пожарная техника, мусоровозы, мультилифты, бортовые машины с КМУ, самосвалы, зерновозы, автобетоносмесители.

 

Шасси:

В основе шасси высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона (лонжерон в лонжероне) 10+7 мм. Ширина полки лонжерона 90 мм, высота лонжерона переменная от 280 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 790 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние. Установлена защита картера двигателя.

 

Силовая установка:

Двигатель Cummins ISM дизельный, 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 10,8 литра, мощность 405 л.с. Максимальный крутящий момент 1800 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 28 литров. Объем масла двигателя 39 литров. Объем топлива от 245 до 1200 литров.

 

Трансмиссия:

Привод полный 6х6, с подключаемым передним мостом и блокировками 3 межколесных и 2 межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная Eaton-Fuller RTSO 17312, с демультипликатором, количество передач вперед/назад: - 12/2. Диапазон передаточных чисел от 10.60:1 до 1.00:1. Сцепление: Fuller 7-пружинное, керамическое сухое, однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 15,5". Раздаточная коробка Steyr VG 1600/300 2-х ступенчатая, передаточное число 1/2 передачи: 0,84:1/1,536:1. Установлена коробка отбора мощности. Объем масла в трансмиссии 22 литра.

 

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост приводной и управляемый, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой марки SISU FSDP 10. Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Несущая способность моста 10000 кг.

Подвеска ведущих мостов зависимого типа - балансирная, на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Колесные мосты марки SISU FR/FS26 оснащены бортовыми планетарными редукторами, межосевой и межколесной блокировкой. Несущая способность тележки  26000 кг. Передаточное число главной передачи 5,54.

 

Тормозная система:

Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 3 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

 

Колеса:

Ошиновка односкатная. Колеса дисковые, разборные 10.00х20. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote G20 XZL 173G 16,00 R20. Количество колес 6+1. Установлена система центральной подкачки колес. Допускается установка колес двухскатных и односкатных размерностью: 12,00 R20., 12,00 R24., 14,00 R20., 24 R21., 395/85 R20, 15,50 R20.

 

Кабина:

Бескапотного типа, марки DAF, над двигателем, цельнометаллическая, 3-х местная, комфортабельная. Подвеска кабины 2-х точечная, с системой подрессоривания. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Кабина оснащена спальным местом.

 

Оборудование:

Задний буксирный прибор с пневматическими и электрическими линиями.Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 120 литров.Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя. Отбор мощности малой производительности.

 

Электрическая система:

Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х225 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.