Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Unimog 4x4 шасси со сдвоенной кабиной

93.291899.5609
Unimog 4x4 шасси со сдвоенной кабиной
Купить шасси со сдвоенной кабиной Продажа шасси спаренная кабина Унимог продажа

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    5 тн

  • Мощность

    280 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Unimog

  • Грузоподъемность

    4 тн

  • Шасси

    DOKA

Сдвоенная кабина шасси Unimog позволяет дополнительно разместить пассажиров во втором ряду и поднять количество перевозимых людей в кабине до 6 человек + водитель. Спаренная кабина базового шасси внедорожника 4х4 производства Mercedes Unimog позволяет использовать давальческую моторизированную базу в качестве носителя надстроек и оборудования. Колёсное шасси вездехода Унимог со сдвоенной многоместной кабиной идеально для личного некоммерческого использования для постройки автодома, или внедорожного автокемпера. Для коммерческой эксплуатации Unimog DOKA за счет большого количества мест и рамной площадки позволяет строить специальные машины – это пожарные автомобили, техника для бригад МЧС, передвижные автомастерские типа ПАМР и МЗА (маслозаправочный агрегат). Моторизированное энергонасыщенное шасси Unimog DOKA за счет спаренной кабины идеально для постройки двухпутевого шоссейно-колейного локомобиля в модификации универсальный вахтовый автомобиль, мобильная железнодорожная мастерская, автомобиль техников и ремонтников железной дороги.

 

Автомобиль вездеход УНИМОГ имеет рамную основу, преимущества использования шасси автомобиля со спаренной четырех дверной кабиной заключается в особой концепции внедорожного шасси с открытой рамой. С технической точки зрения автомобильная база Unimog использует кузов 435, представляет собой вездеход, использующий жесткую раму на полукапотной компоновке. Использование мощной рамы с высокими возможностями на кручение и изгиб, позволяет нейтрализовать нагрузки возникающие при отрыве колеса в режиме движения по сильнопересечённой местности. Оригинальная ходовая часть колёсного автомобиля использует технологию пропашных тяговых тракторов, это мощные колёсные мосты с П-образной конструкцией, которые установлены на рычажно-пружиной подвеске. Мосты автомобиля Унимог позволяют устанавливать шины, включая сверхширокие арочные покрышки для движения по болотам. В качестве силового агрегата шасси Унимог используется промышленный дизель рабочим объёмом 6 литров мощностью 260 л.с., который применяется как для привода колёс автомобиля, так и для питания систем отбора мощности. Коробка переключения передач полуавтоматическая, механическая, в базовой спецификации имеет 8 передач вперед плюс редуктор реверса. В базовой комплектации шасси имеет специальный надрамник крепления кузовов. Особенность устройства, это использование трехточечной подвески с резинометаллическими торсионами и осью скручивания надрамника для компенсации изгибающих нагрузкой рамы, что позволяет одновременно сохранить целостность кузовной надстройки (типа кузов автодома или жилого модуля), а также обеспечить функциональные возможности рамы - гибкость на кручение. Дополнительно к шасси внедорожника предлагается широкий комплекс навесных устройств и оборудования, в том числе системы отбора мощности, многоступенчатые системы ходоуменьшения, лебедки, грузоподъемные устройства, крановые установки и прочее.