Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
15 тн
470 л.с.
10x4
70 тн
SCANIA ПРОДАЖА КОЛЕСНЫХ ШАССИ ПОД САМОСВАЛ, ВВОЗ В РОССИЮ ЛОГИСТИКА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ШАССИ КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛА СКАНИЯ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ НОВЫХ ШАССИ ДЛЯ АВТОКРАНА, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ НА ПОСТАВКУ В РФ, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС И США И ВВОЗ В РОССИЮ НОВЫХ ШАССИ ВЕЗДЕХОДОВ ДЛЯ ЛЕСОВОЗА СОРТИМЕНТОВОЗА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ И ОПЛАТЫ ЗА ВНЕДОРОЖНОЕ ДАВАЛЬЧЕСКОЕ ШАССИ ДЛЯ ТРУБОВОЗА И ЗЕМЛЕВОЗА МАЙНИНГ СКАЛЬНОГО ТИПА, ПРОХОЖДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ END-USER ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН АРМЕНИЯ ОАЭ, ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ ШАССИ ЭВАКУАТОРА, ВЫДАЧА ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА НА ДАВАЛЬЧЕСКИЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ ШАССИ ПОД БУРОВУЮ УСТАНОВКУ, ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ И ЛИЦЕНЗИЙ, ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ ЛИЗИНГА ЛОГИСТИКА ВЭД БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ.
Пятиосное шасси Scania высокой грузоподъёмности представляет собой технологическое транспортное средство, используемое в качестве носителя технологических платформ и оборудования. Самоходное колёсное шасси Scania G470 имеет пять осей и колёсную формулу 10х4, что позволяет равномерно разгрузить на оси нагрузку, сохранив низкое удельное давление на грунт, что позволяет использовать технологическое шасси не только на карьерных технологических дорогах, но и в условиях сильнопересечённой местности. Грузоподъемность шасси Scania составляет 70 тонн, что позволяет на базе данного шасси изготавливать в том числе тяжелые горные самосвалы, эвакуаторы спецтехники и оборудования, промысловые транспортные средства в том числе грузовые платформы, булитовозы, буровые самоходные установки, и как шасси для нефтегазовой отрасли (агрегаты для ремонта скважин, цементировочные и продавочные насосные агрегаты, установки для депарафинизации, передвижные инженерные комплексы, лебедочно-тросовое оборудование, установки для исследования и ремонта, скважин в труднодоступных районах).
Шасси Scania оснащается мощной лонжеронной рамой с толщиной листа 9.5 мм плюс вложенный усилитель, к которой крепиться все ходовое оборудование, а также надстройка. Силовой агрегат многоосного шасси использует мощный и надежный 470 сильный дизель Scania DT12 рабочим объемом 12 литров. Автоматизированная коробка перемены передач Scania GRS 900R специально адаптирована под тяжелое шасси, настройка передаточных числе плюс большой коэффициент трансформации момента в главной передаче позволяет на 12 передаче переднего хода развивать скорость 77 км/ч. Коробка передач имеет автоматизацию переключения, и встроенный высокоэффективный гидродинамический тормоз ретардер, мощность которого суммируется вместе с компрессионным горным тормозом двигателя. Колёсные мосты используют схему 2+2+1, в составе первых двух управляемых мостов, далее следуют основные приводные мосты, объединённые в балансир, и пятая поворотная ось BPW с пневматической подвеской. Все остальные колёсные мосты используют надёжное решение - рессоры.
Scania G470 10x4 технологическое шасси | |
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку навесного оборудования, платформ и надстроек, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9410х2500х3262 |
Длинна загрузочной части рамы, мм | 7610 |
Высота рамы, мм |
1230 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы (Scania type F958) ВЛхТЛхПЛ, мм | 270х9.5х90 |
Воженный усилитель (по всей длине), толщина в мм |
8 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 770 |
Бампер | стальной, составной 3 мм |
Колесная база, мм |
1940+2460+1455+1490 |
Дорожный просвет минимальный, мм |
340 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 24 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
15000 |
Нагрузка максимальная, кг | 70000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
85000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
45000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
160000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 56 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 77 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 7 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 26 |
Угол въезда/съезда, ° | 38/34 |
Стоп-старт на подъеме, % | 47 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Scania |
Серия | Scania DT12 |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
11.7 |
Конструктивная форма | Рядный 6 цилиндровый блок-картер с раздельными головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 127/154 |
Степень сжатия | 18:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
470/1900 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
2200/1050-1350 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Holset HX52 |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
35 |
Охлаждение |
жидкостное под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 38 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок |
Тип |
Scania HPI |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх за кабиной |
Экологический стандарт (по требованию) | Евро-3 |
Мощность моторного тормоза, кВт | 230 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 10х4, по типу привод со свободным дифференциалом на 3 и 4 мост, с механизмом блокировки дифференциальной связи. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
механическая, многоступенчатая с автоматизированным переключением и наличием педали сцепления |
Сцепление | Scania K432 |
Тип | сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 430 |
Коробка смены передач, марка-модель |
Scania GRS900R Opticruise |
Тип |
трехвальная с тремя основными передачами с косозубыми шестернями и синхронизацией, и с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
полностью автоматизированное и с ручным селективным переключением передач |
Количество передач вперед/назад |
14/2 |
Тип передач |
со сближенными передаточными числами, с 12 ступенями основного хода + 2 понижающие передачи |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч | 7-77 |
Диапазон передаточных чисел |
16,41 до 1,00 |
Трансмиссионный гидравлический замедлитель, мощность кВт |
650 |
Тип | Scania К4100 retarder |
Тормозной момент ретардера, Нм | 4100 |
Карданная передача |
Scania P600 открытого типа, количество валов 2 |
Объем масла КПП |
25 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Серия | Scania EG604 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: пятиосная мостовая схема с приводом колёс двух осей, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
5 (2+2+1) |
Осевая формула |
10х4 |
Тип приводных мостов |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Scania 2x AM900 / 19000 |
Подвеска передней пары мостов |
индивидуальная для каждого моста с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Размеры рессор, количество - толщина |
4х28 |
Третий-четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Scania 2x AD1501P / 36000 |
Передаточное число главной передачи | 7,18:1 |
Редуктора | RPB835 + RB835 |
Подвеска третьего-четвертого моста |
В составе балансира Scania BT301S с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Размеры рессор КхТхШ |
5х48х90 |
Пятый колесный мост (управляемый и подъемный) |
BPW RDZ |
Подвеска моста | пневматическая |
Диски | стальные Lemmerz 8.5х24 |
Шины | Бескамерные Michelin XDY 12,00 R24 (320х1250) |
Ошиновка | односкатная для первых двух осей и двухскатная для остальных |
Количество колес | 18+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Поворотные оси |
первые две оси + пятый мост с поворотом на ограниченный угол с поворотом в противоположную сторону |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1200 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система, ABS с контролем тягового усилия |
Производитель тормозов | Scania S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 10 |
Объем воздушных ресиверов, л | 180 |
Воздушный компрессор | Knorr 720 |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 800 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр |
Количество энергоаккумуляторов | 6 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 230 |
Тормозной замедлитель | гидродинамический, не изнашиваемый |
Мощность торможения, кВт | 650 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/80 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
Scania CG14 безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |