Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Шасси самоходное гидрофицированное Oshkosh

73.742683.2406
Купить модульное шарнирное спецшасси
Шасси с активным шарниром Продажа шасси Ошкош Oshkosh Шасси самоходное гидрофицированное

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    18 тн

  • Мощность

    550 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    OSHKOSH

  • Грузоподъемность

    35 тн

  • Шасси

    модульное

Шасси пневмоколесное с модульной конструкцией производства Oshkosh серии Mk.48 LVS Heavy High Mobility Truck с полным приводом всех колес 8х8, имеет оригинальную конструкцию и функциональное назначение. Шасси имеет ряд новинок, делая данное транспортное средство уникальным. В первую очередь шасси отличается от других, наличием узла сочленения с активным рулевым шарниром для складывания двух секций, с быстроразъемным механизмом для отделения первой секции с моторно-трансмиссионным отделением от задней функциональной платформы. При этом шасси Oshkosh Mk.48 имеет и поворотные колеса первых двух осей, что дает возможность маневрировать передней секции отдельно от задней секции. Узел сочленения и с быстроразъёмом, имеет, в том числе быстросъемный механизм привода задних колёс тележки. Передняя секция представляет собой отдельно одноосный (несмотря на две оси) энергонасыщенный тягач. Поворот машины осуществляется как за счет поворота колес, так и за счет складывания секций относительно друг друга с помощью силовых рулевых гидроцилиндров. Механизм быстрой смены задних функциональных секций позволяет быстро менять приводной активный модуль, уже с установленной надстройкой. А комбинированное управление машиной позволяет получить преимущества мощных спецшасси с активным рулевым шарниром типа ШСС, так и внедорожных грузовых автомобилей с жесткой рамой. Это в первую очередь высокая проходимость на экстремальном бездорожье, высокая грузоподъемность шасси-платформы, малая высота машины за счет использования вагонной компоновки, и возможность смены задней секции с одноосной тележкой, штатной двухосной, и даже трехосной тележкой. Что позволяет получить машину ШСС с приводом 6х6, 8х8 и даже 10х10.  


Шасси использует промышленный высокомощный силовой агрегат мощностью 550 л.с. производства Detroit Diesel серии двух тактных дизелей 8V92TA. Трансмиссия автоматическая, гидромеханическая Allison HT 740D, с дополнительным выносным распределительным двух ступенчатым редуктором Oshkosh DA100. Колесные мосты модульного спецшасси с шарнирносочленённой компоновкой Oshkosh MK48 8х8, это неразрезные балки Eaton. Ошиновка строго односкатная, на крупногабаритных шинах различной размерности. Колёсные мосты имеет подвеску колёс, на многолистовых полуэллиптических рессорах, которые объединяют колёсные тележки в узел балансира. Балансирная подвеска и рулевой шарнирный механизм позволяет устанавливать на шасси гусеничные резиновые ленты, и стальные траки, делая из Ошкош колёсного шасси, гусеничной четырёх гусеничной машиной, или двух секционный снегоболотоход.  

Шасси с рулевым активным шарниром используется для монтажа различных надстроек, различная колёсная база, возможность наращивания количество мостов, мощный силовой агрегат с системой ВОМ, позволяет использовать шасси в качестве носителя самого разного оборудования, в том числе специального. Машина применяется для установки на борт источников сейсмических сигналов для проведения геологической разведки, установки сложных устройств грузоподъемного типа – крановые телескопические стрелы, гидроманипуляторы, манипуляторы трособлочные, буровые установки, крано-бурильные агрегаты, эвакуаторные установки для спасения и эвакуации транспортных средств, цистерны и другие емкости, самосвальные кузова, пассажирские кунги, мультилифты, боковые погрузчики, установки зарядные. И многое другое.