Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
11 тн
420 л.с.
8x8
35 тн
Колёсное шасси с удлинённой рамой производства IVECO-AMT TRAKKER серии 733904, предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок на рамное основание, и перевозку его на дальние расстояние с использованием самоходного шасси в качестве несущей базы. Шасси предназначено для использования в качестве монтажной, транспортной и энергетической базы для надстроек, с возможностью передвижения готового автомобиля по всем видам дорог. Шасси Ивеко-АМТ оснащается колесной формулой 1+3, с расположением трех осей типа Traidem. Данная осевая формула используется для возможной максимальной загрузки задних осей специальным тяжелым оборудованием. Длинная рама и особенности расположения осей обусловлены требованием производителя надстроек. Шасси используется в первую очередь для нефтегазового промыслового оборудования, это цементировочные агрегаты однонасосные и двухнасосные, азотные установки, колтюбинговые установки, насосные установки высокой производительности, вспомогательное оборудование для ГРП, мобильные буровые установки.
Шасси производятся под требования клиента, и могут иметь колёсную формулу 8х6 или 8х8 с подкатной, подъемной, подруливающей осью, позволяют существенно расширить технические возможности базового автомобиля, и увеличить его грузоподъемность, передвигаться по дорогам общего пользования без превышения нагрузки на ось. Ошиновка шасси преимущественно односкатная, на шинах 395/85 R20 или 14.00 R20. Тип шин определяю итоговую грузоподъемность машины, техническая допустимая нагрузка в 35 тонн достигает на специальных шинах 16.00 R20 или на комбинированной ошиновке - спереди 16.00 R20 и сзади на трех осях 24 R21. Двигатель на шасси базовый Iveco Cursor мощностью 420 л.с. с возможностью установки более мощных агрегатов 450 сил. В состав трансмиссии входит как стандартная механическая коробка переключения передач ZF, или полностью автоматическая гидромеханическая Allison.
IVECO-АМТ 733904 8x8 шасси |
|
---|---|
Тип транспортного средства: трехосное технологическое шасси безкапотной компоновки с кабиной, рассчитанной на короткие поездки. Колесное шасси седельного тягача имеет усиленную конструкцию, рассчитанную на тяжелые грузовые работы и оригинальную осевую компоновку с расположением трех осей по типу Traidem. |
|
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением кабины над двигателем и осевой формулой 1+3 |
Тип рамы | жесткого типа, лонжеронная |
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
12000х2550х3300 |
Длина рабочей части рамы, м | 10000 |
Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм |
870х300х9х90 |
Высота рамы (на шинах 14.00 R20), мм | 1200 |
Колесная база, мм |
4900+3900+1400 |
Колея колес перед/зад, мм | 2060/2055 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
440/425 |
Радиус разворота, м | 14 |
Снаряженный вес, кг |
11000 |
Допустимая нагрузка, кг |
35000 |
Полная масса тягача, кг | 46000 |
Допустимая масса прицепа, кг |
60000 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Объем топлива в баке, л |
800 |
Температурный режим эксплуатации |
-50° до +50° С |
Дорожные условия |
Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
дизельный ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха. |
|
Марка, модель |
IVECO F3B (Cursor 13) |
Расположение |
Спереди под кабиной, над передней осью |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструктивная форма | R-образная форма 6 цилиндров |
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Объем цилиндров, л |
12.9 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 135/150 |
Мощность, л.с./об.мин |
420/1900 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
2000/1000-1450 |
Турбонагнетатель |
Holset VGT |
Тип впрыска |
Common Rail |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя и масла двигателя |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трехступенчатой системой фильтрации |
Выпуск | прямой, за кабиной вверх |
Вентиляция картера | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
42 |
Объем системы ОЖ, л | 65 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 8х8, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF 16S 2220 TO |
Тип |
механическая автоматическая, трехвальная, синхронизированная |
Количество передач вперед/назад | 16/2 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача 9 передача 10 передача 11 передача 12 передача 13 передача 14 передача 15 передача 16 передача Задний ход 1 Задний ход 2 |
13.8 11.55 9.59 8.02 6.81 5.70 4.58 3.84 3.01 2.52 2,09 1,75 1,49 1,24 1,00 0,84 13,17 11,02 |
Сцепление |
F&S |
Тип |
сухое однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска, мм |
435 |
Раздаточная коробка, марка-модель | IVECO TC 2200 |
Тип | Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом |
Передаточное число повышенной/пониженной передачи | 1:1/1,6:1 |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
ZF PTO |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8099 |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Угол поворота оси | 30° |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1100 |
Колесные мосты и шины |
|
Колесные мосты тягача зависимого типа, устройства связывают между собой правое колесо и левое колесо оси, с передачей и трансформацией момента с помощью редукции главной передачи. |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий и управляемый) |
Kessler LT41 / 10000 |
Подвеска моста |
на листовых стальных рессорах и гидравлических амортизаторах двухстороннего действия |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Iveco 453291 / 13000 |
Подвеска моста |
на пневматических рессорах |
Третий-четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущие) |
Iveco 453291I H.R. / 32000 |
Подвеска мостов |
рессорная, с объединением мостов в единый качающийся балансир |
Главная передача | 6,59:1 |
Тип колесных приводных мостов |
неразрезные, с двухступенчатой разнесённой передачей |
Диски | Стальные составные диски 10.00х20 |
Шины | 14.00 R20 |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес |
8+1 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, с ASR (режим оff-road) и электронным ограничителем тормозного усилия EBL |
Производитель | Iveco S-Cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Объем воздушных ресиверов, л | 180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Воздушный компрессор |
Wabco |
Производительность, л/мин | 1100 |
Торможение двигателем | компрессионным моторным тормозом |
Мощность торможения, кВт | 300 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Мощность, кВт | 2 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Количество генераторов | 1 |
Производитель | Bosch (28 Vdc) |
кабина водителя |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная |
Конструкция кабины |
Стальная, штампованная |
Салон |
рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto |
Кресло водителя |
ISRI с пневматической подвеской |
IVECO-AMT TRAKKER 733904 автомобильное технологическое шасси используемое в качестве монтажной, транспортной и энергетической базы для промысловых надстроек и оборудования, используемого в комплексе подачи рабочей жидкости под давлением в скважину, бетонирования и промывки, капитального ремонта и созданию флота для гидроразрыва пластов. Шасси имеет модульную конструкцию, рассчитанную на установку технологического оборудования массой до 35 тонн и длиной до 10 метров. Шасси использует осевую компоновку 1+3 с использованием двух вариантов колёсных формул 8х6 и 8х8. Оси шасси, объединённые в трехосный балансир, могут иметь как полный привод, так и свободную ось, но с механизмом поворота в виде самоустанавливающейся оси. Под заказ шасси может оснащаться колёсными мостами увеличенной надежности и грузоподъемности Kessler.