Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Бурильно-крановое шасси Coles RT Mk3

92.131498.7079
Купить бурильно-крановое шасси
Шасси буровых агрегатов Продажа шасси для БКМ Спецшасси бурового станка

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    10 тн

  • Мощность

    260 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Grove

  • Грузоподъемность

    18 тн

  • Шасси

    ямобура БКМ

Бурильно-крановые машины, используемые в качестве универсальных буровых агрегатов, функционально совмещает бурильную установку или ямобур, и крановое оборудование с телескопической трособлочной стрелой. В основном это серийные автомобили вездеходы с установкой типа бурильно-крановая стрела. Оборудование монтируется на шасси серийно выпускаемых автомобилей и тракторов. Привод оборудования для бурения осуществляется от автономной силовой установки или двигателя базовой машины. Бурильные установки используются для обустройства вертикальных и наклонных скважин, а крановые механизмы - для установки в скважины разных конструктивных элементов. Шасси, как несущая основа буровых установок кранового типа, это важный элемент всей конструкции. Правильный выбор шасси обеспечит возможность проведения буровых работ в условиях пересечённой местности, на грунтах с низкой несущей способностью, в горных условиях.

 

Поэтому идеальным пневмоколесным шасси с энергонасыщенной моторной установкой, является применение специальных шасси, или спецшасси, как Coles RT Mk3 с полным приводом всех колес 4х4. Данное шасси построено на специальной платформе с использованием жесткой рамы балочного профиля со сварным коробчатым несущим элементом с толщиной листа 24 мм. Рама имеет Х-образный силовой контур, с расположением с центре соединения балок с посадочным поворотным кругом. Это позволяет разместить бурильно-крановую установку без надрамника, прямо на шасси. При этом в комплектацию самоходного шасси входит четыре распашных аутригера, рассчитанных на использование крана грузоподъемностью 25 тонн и вылета стрелы 20 метров. Шасси для бурильной машины построена с использованием вагонной компоновки и с палубным размещением приводного двигателя. Силовой агрегат дизельный, производства Cummins V555C, с рабочим объемом цилиндров 9,1 литра, мощность 260 л.с. Коробка передач полуавтоматическая гидромеханическая с ручным переключением ZF 6WG180, количество передач вперед 6, назад 3. В состав трансмиссии входит система отбора мощности через ВОМ с высокой полезной отдачей.