Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Аэродромный тягач Douglas Supertug DC12-44

58.100656.4751
Аэродромный тягач купить
Купить аэродромный тягач Douglas Аэродромный буксир продажа Самолетный тягач купить

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    60 тн

  • Мощность

    550 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Douglas

  • Шасси

    спецшасси

Аэродромные тягачи и буксировщики Дуглас (Великобритания) предназначены для быстрого перемещения практически всех видов самолетов массой до 400 тонн. Эти транспортные средства идеальны для транспортировки авиатехники – их дополнительным преимуществом является прочная высокотехнологичная трансмиссия. Большегрузные тягачи Дуглас ВС12-44 способны выполнять такие функции как отвод, основная и промежуточная буксировка. Они с успехом справляются с работой по транспортировке самолетов особо тяжелого класса: Airbus A300, 310, 330, 340, A380 (-XL) Airbus A400M; Boeing B747, 767, 777; McDonnell Douglas DC10 / MD11, Ил-76, ИЛ-76МД, ИЛ-78, Ан-70, АН-124 РУСЛАН, Ан-225 Мрия. Что немаловажно, устройство весьма многофункционально и может играть роль терминального трактора, маневрового локомотива безрельсового транспорта, корабельного тягача, тягача морских судов.

DOUGLAS Supertug DC12-44 тягач аэродромный - специальное транспортное средство высокой грузоподъемности типа Pull-Push (тяни-толкай), предназначенное для буксировки тяжелой авиационной техники как пассажирских и транспортных самолетов и вертолетов массой до 400 тонн как на подготовленных аэродромах оснащенных искусственным покрытием так и в сложных условиях взлетно-посадочной полосы как: грунт, трава, снег. Допускается эксплуатация аэродромного буксировщика при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию на высоте до 3500 метров над уровнем моря.DOUGLAS (ДУГЛАС, Великобритания) большегрузный водильный аэродромный тягач с колесной формулой 8х8 эффективен при буксировке самолетов особо тяжелого класса, подходит для буксировки и транспортировки: Airbus A300, 310, 330, 340, A380 (-XL) Airbus A400M; Boeing B747, 767, 777; McDonnell Douglas DC10 / MD11, Ил-76, ИЛ-76МД, ИЛ-78, Ан-70, АН-124 РУСЛАН.

 

Силовая установка:

Двигатель Deutz BF10L513C дизельный, 4-х тактный, V-образный, 10 цилиндровый, воздушного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Рабочий объем 20 литров, мощность 550 л.с. Устройство впрыска топлива: рядный ТНВД. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем масла двигателя 65 литров.

 

Трансмиссия:

Привод постоянный полный 4х4, с блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач полуавтоматическая гидромеханическая Allison CRT5633, количество передач вперед/назад: - 3/3. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности от 2,5 до 27,5 км/ч. Гидротрансформатор одноступенчатый Allison TC570 с функцией блокировки и автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер. Установлена коробка отбора мощности. Картер гидромеханического сцепления, коробки переключения передач и раздаточной коробки общий, с дополнительным выносным баком и принудительным охлаждением. Объем масла 90 литров.

 

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост приводной и управляемый, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой марки Clark RD-75-720. Подвеска моста на активных гидравлических стойках-амортизаторах. Несущая способность моста 20000 кг.

Второй мост приводной и управляемый, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой марки Clark RD-75-720. Подвеска моста на активных гидравлических стойках-амортизаторах. Несущая способность моста 20000 кг. Передаточное число главной передачи 25,332:1.

 

Тормозная система:

Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях.

 

Рулевое управление:

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода на 1 и 2 оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

 

Колеса:

Ошиновка односкатная.  Шины камерные с регулируемым давлением 18 R25. Количество колес 4.

 

Оборудование:

Балластный кузов. Буксирные приборы типа "тяни-толкай". Автономный дизельный генератор 20 кВА

 

Электрическая система:

Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя. Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 3х225 Ач. Генератор мощностью 28В/100А.