Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Тягач аэродромный Douglas DC5 Taskmaster

63.564366.6135
Тягач аэродромный тягач купить
Продажа тягачей самолетов Аэродромный тягач купить Тягач для вертолетов

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    5.2 тн

  • Мощность

    95 л.с.

  • Колёсная формула

    4х2

  • Производитель

    Douglas

  • Шасси

    компактное

Среднетоннажный аэродромный тягач DOUGLAS (ДУГЛАС, Великобритания) серии DC-5 Taskmaster предназначен для буксировки авиационной техники, как самолетов, так и вертолетов массой до 60 тонн. Тягач обладает компактными и размерами, и достаточной силой тяги 3.5 тс, которой хватает для буксировки тяжелых грузов по ровным и сухим дорожным покрытиям аэродромов, с буксировкой таких самолетов как Як-40, Ан-24, и более новых ЛА для местных авиалиний, но ограниченной максимально допустимой массой. Так же тягач используется для буксировки багажных тележек. Авиационный тягач DC5 имеет надежную гидромеханическую трансмиссию, позволяющую таскать заглушенный самолет по всему аэродрому, а также и за его пределами, и простой и надежный тракторный дизель для привода производства Perkins. Тягач DOUGLAS DC5 является идеальным средством для транспортировки широкого спектра самолётов, причём применение насчитывает отвод, основную и промежуточную буксировку. Благодаря конструкции и малым размерам, аэродромный тягач DOUGLAS с успехом может выполнять различные тяговые работы в качестве буксировщика балластных автопоездов высокой грузоподъемности, в качестве тягача прицепов тяжеловозов, терминального трактора, маневрового локомотива безрельсового транспорта, корабельного тягача, тягача морских судов.

 

Дополнительно тягач может быть оснащен опциями, это установки адаптера для навески уборочного оборудования (отвалов, щеток), системой отбора мощности для привода оборудования, различными защитными системами FOPS-ROPS, лебедкой, шинами с шипами и цепями.

Подробные характеристики

Douglas DC5 Taskmaster тягач аэродромный

Тип шасси: специальный пневмоколесный наземный авиационный тракторный тягач на жесткой раме.

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

2715х1600х2000

Компоновка переднемоторная, с межбазовой кабиной
Тип рамы

интегральная опорно-несущая, со сложным П образным контуром

Колесная база, мм

1600

Колея колес, передних/задних, мм 1410/1133
Высота сцепного устройства, мм 380
Шаг сцепки, мм 70
Сцепное устройство с вертикальной щелевой сцепкой
Радиус разворота по внешнему контуру, м 3.8

Снаряженный вес, кг

5200

Допустимая масса ЛА, кг
60000
Нагрузка на ось 1 при снаряженной массе, кг
1500
Нагрузка на ось 2 при снаряженной массе, кг
3700
Тяговое усилие, кгс 3500
Объем топливного бака, л 75
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/ч
5
Максимальная скорость, км/ч 30
Кабина оператора

закрытая, звукоизолированная полноразмерная кабина водителя с панорамным остеклением и отоплением

Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Двигатель привода

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, и с впуском избыточного давления воздуха с помощью турбокомпрессора.

Производитель

Perkins
Серия 1004-4
Расположение переднее
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением.

Объем цилиндров, л

4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 100/127
Степень сжатия 17.5:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с./об.мин

95/2600

Крутящий момент, Nm/об.мин

290/1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 190/1600
Тип топливного насоса рядный механический ТНВД
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Впуск с системой воздушной фильтрации сухого типа
Нагнетатель Holset Turbocharger
Охлаждение воздуха в теплообменном холодильнике воздух-воздух
Выпуск

прямой, вверх

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 10
Объем ОЖ двигателя, л 23
Экологический стандарт (по требованию) Tier
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
 Трансмиссия тягача

Тип привода: по осевой формуле 4х2, с приводом на вторую ось, с блокировкой межколесного дифференциала.

Тип трансмиссии

механическая с гидротрансформатором

Коробка передач, марка-модель

GRAZIANO PST2

Тип

гидромеханическая с ручным селективным переключением и реверсом

Сцепление гидротрансформатор
Марка-серия F&S TYPE W280 (11”)
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-2.5:1

Количество передач в основной коробке

2 + реверс

№ передачи передаточное число

1 передача
2 передача

2.55:1
1.63:1

Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности, км/ч 2-30
Колесные мосты

Производитель приводного моста

DANA
Серия Axles 212
Передаточное число главной передачи 6.00:1
Тип

поперечная мостовая балка квадратного профиля с главной передачей и планетарными конечными редукторами

Подвеска

рессорная, с гидравлическими двухсторонними амортизаторами

Диски перед/зад 185х15
Шины 7,50-15 (двухскатные для задней оси)
Рулевое управление

Марка-модель

Tyrone
Объем масла в системе, л 8
Давление в системе, bar 100
Тип усилителя гидростатический

Одноконтурное управление, с рулевым приводом на 1 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

Тормозное управление

Тип основной системы торможения

пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил

Тип тормозного механизма

барабанные

Производитель Rockwell
Количество контуров 2
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Дополнительная система торможения, тип гидравлический не изнашиваемый
Привод автоматический, встроенный в ГТР
Мощность торможения, кВт 100
Электрооборудование

Напряжение, В

12

Тип экранированная, помехозащищенная
Генератор Delco-Remy

Генератор, В/А

12/65

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/55

Стартер, kW

4

Дополнительно внешний старт


DOUGLAS Taskmaster DC5 тягач аэродромный - специальное транспортное средство высокой грузоподъемности и силы тяги типа Pull-Push (тяни-толкай), предназначенное для буксировки авиационной техники как пассажирских и транспортных самолетов и вертолетов массой до 60 тонн как на подготовленных аэродромах, оснащенных искусственным покрытием, так и в сложных условиях взлетно-посадочной полосы как: грунт, трава, снег. Допускается эксплуатация аэродромного буксировщика при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию на высоте до 3500 метров над уровнем моря.