Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Авиационный тягач FAUN SLT50-3 8х8 | Импорт из Германии

93.440999.5797
Авиационный тягач купить
Тягачи для аэродромов продажа Авиационный тягач продажа Авиационный трактор-тягач

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    70 тн

  • Мощность

    1000 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    FAUN

  • Шасси

    грузовое

Аэродромный тяжелый многоосный буксировщик производства FAUN серии SLT50-3 с системой полного привода колес 8х8, представляет собой один из самых мощных и совершенных тяговых агрегатов, используемых для транспортировки летательных аппаратов на аэродромах с искусственным покрытием, а так же с возможностью транспортировки тяжелой летательной техники, на грунтовых аэродромных рулежках. Полный привод с использованием мощного 1000 сильного дизеля, допускает эксплуатировать аэродромный тягач в самых сложных условиях, на скользкой дороге зимой, в составе тяжелого транспортёра из тягача и таких тяжелых летательных аппаратов как Airbus A380 с максимальной взлетной массой 560 тонн, а так же с тяжелыми транспортными самолетами как Ан-124 Руслан и Ан-225 Мрия. Тягач для буксировки летательных аппаратов FAUN SLT 8x8, относится к водильным тягачам, т.е. использует буксировочную штангу для передачи тягового усилия от тягача к ЛА. Дополнительно, для повышения тягового усилия, тягач имеет в комплектации специальные тяговые лебедки с гидравлическим приводом, тяга которых может использоваться для плавного сдергивания летательного аппарата из снега, или ловушки, а так же может использоваться для создания совместного тягового усилия тягача и лебедок. 
Эти немецкие тягачи повышенной грузоподъемности идеальны для перевозки самолетов и вертолетов всех типов массой до 700 тонн и могут передвигаться по асфальтированным дорогам и неподготовленным трассам, а также по укрепленным травянистым поверхностям или грунтовым ВВП. Укрепленная выносливая конструкция тягача разработана с учетом строгих требований безопасности, именно поэтому с его помощью можно перевозить все виды авиационной и обслуживающей техники. Тягач Faun SLT50-3 можно использовать и на гражданских, а на военных аэродромах. Аэродромные авиатягачи FAUN отличаются высокой тягой, большой снаряженной массой 70 тонн с учетом балласта. Они укомплектованы мощной силовой установкой (многолитровый двигатель жидкостного охлаждения Дойц мощностью 1000 л.с.) и высокоэффективной трансмиссией. К достоинствам конструкции можно отнести гидромеханическую полуавтоматическую коробку передач ZF Hydromedia со встроенным гидродинамическим замедлителем. Колесные мосты тягача оборудованы надежной блокировкой дифференциалов. Техника незаменима при буксировке самолетов особо тяжелого класса.

Подробные характеристики

 

FAUN SLT 50 SCHWERLASTTRANSPORTER-50 8x8 Aircraft Tug / Pushback Tractor

Тип: внедорожный аэродромный тяжелый тягач буксировщик с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х8, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8830х3070х3600

Колесная база, мм

1500+2700+1500

Дорожный просвет, мм

283

Снаряженный вес, кг

25000

Полная масса тягача, кг 60000

Первый мост, марка/нагрузка, кг

FAUN / 20000

Второй мост, марка/нагрузка, кг

FAUN / 20000

Третий мост, марка/нагрузка, кг FAUN / 20000

Задний мост, марка/нагрузка, кг

FAUN / 20000
Передаточное число главной передачи 10,24

Колеса

Michelin XZL 445/65 R22.5 (18 R22.5)

Подвеска мостов на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами.

Объем топливного бака, л

800-1500

Максимальная скорость, км/ч 65
Радиус разворота, м (от стены до стены) 12,5

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: дизельный 4-х тактный, V-образный, 12 цилиндровый, водяного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха.

Марка, модель

Deutz MWM TBD 234

Объем цилиндров, л 21,6
Угол развала цилиндров, ° 60
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 128/140
Количество клапанов на цилиндр, шт 2
Степень сжатия 15:1
Минимальные обороты двигателя при полной загрузке, об/мин 1000

Мощность, л.с./об.мин, в зависимости от оборотов двигателя

506/1500600/1800655/2100816/2200897/2265945/2300

Крутящий момент, Nm/об.мин

3800/1200-1900

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 196/1.38/1500198/1.37/1800203/1.28/2100
Объем масла двигателя, л 70
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л 200
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв 13000

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 8х8, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

ZF 4PW200HP2

Тип

полуавтоматическая гидромеханическая

Количество передач вперед/назад

8/4

1 повышенная / пониженная, км/ч
2 повышенная / пониженная, км/ч
3 повышенная / пониженная, км/ч
4 повышенная / пониженная, км/ч
1 задний ход повышенная / пониженная, км/ч
2 задний ход повышенная / пониженная, км/ч
13 / 7,5
24 / 13
37 / 20
65 / 33
13 /7,5
24 / 13
Сцепление, марка модель ZF W500-10/3.1
Объем масла КПП, л 90

Гидротрансформатор с функцией принудительной блокировки и автоматическим увеличением крутящего момента в 3 раза

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода на 1 и 2 оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

3/225

 



FAUN SLT50-3 8x8 тягач аэродромный - специальное транспортное средство высокой грузоподъемности типа Pull-Push (тяни-толкай), предназначенное для буксировки тяжелой авиационной техники как пассажирских и транспортных самолетов и вертолетов массой до 700 тонн как на подготовленных аэродромах оснащенных искусственным покрытием, так и в сложных условиях взлетно-посадочной полосы как: грунт, трава, снег. Допускается эксплуатация аэродромного буксировщика при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию на высоте до 3500 метров над уровнем моря. FAUN SLT50-3 большегрузный водильный аэродромный тягач с колесной формулой 8х8 эффективен при буксировке самолетов особо тяжелого класса, подходит для буксировки и транспортировки: Airbus A300, 310, 330, 340, A380 (-XL) Airbus A400M; Boeing B747, 767, 777; McDonnell Douglas DC10 / MD11, Ил-76, ИЛ-76МД, ИЛ-78, Ан-70, АН-124 РУСЛАН, Ан-225 Мрия.
Движение аэродромного буксировщика осуществляется в обе стороны, благодаря специальной конструкции буксирных приборов, с развиваемой средней скоростью буксирования 106-15 км/ч. При движении без нагрузки, буксировщик может развивать скорость до 60 км/ч. Самым главным качеством буксировщика для авиации является вес буксируемого самолёта, который может принять буксировщик, он зависит в первую очередь от веса самого буксировщика. Важно также и качество сцепления колёс буксировщика с покрытием. Оно зависит от площади контакта колёс и от состояния покрытия (сухое, влажное, лёд, грунт). Для лучшего сцепления колёса оставляют немного спущенными, что увеличивает площадь контакта с поверхностью. При работе на поверхности, покрытой льдом, на колёса надевают специальные металлические цепи, которые могут значительно увеличить сцепление колёс, а так же используется механизм подсыпания гранита под колеса тягача. Аэродромный тягач  имеет высокую тягу на крюке, что позволяет ему буксировать тяжелую технику и воздушные суда. Буксировщик имеет хорошую маневренность, которую создают поворотные оси колёс. На тягачах применена гидромеханическая трансмиссия, дающая им возможность надёжно преодолевать силу инерции самолёта в момент начала движения и тем самым плавно страгивать самолёт с места. Облегчение страгивания самолётов, а также уменьшение возможности буксования тягача при буксировании самолётов по мокрой, заснеженной или обледенелой территории аэродрома обеспечивается, кроме того, установкой на тягаче специального балласта, увеличивающего вес тягача и силу сцепления его колёс с аэродромным покрытием.