Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Тягач аэродромный Unimog Tug Tow 4x4

73.742683.2406
Унимог тягач аэродромный купить
Продажа тягач самолетов Тягач авиации купить Unimog тягач продажа

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    12 тн

  • Мощность

    240 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Unimog

  • Грузоподъемность

    400 тн

Тягач сверхвысокой грузоподъемности типа балластный тягач тяни-толкай (Pull-Push) на шасси автомобиля высокой проходимости марки Mercedes-Benz UNIMOG (Мерседес-Бенц Унимог, Германия) с колесной формулой 4х4 предназначен для транспортировки с помощью водила авиационную технику на аэродромах, дорогах общего пользовании особо большой грузоподъемности предназначен для перемещения и буксировки всех видов самолетов и вертолетов массой до 700 тонн по бетонным и асфальтовым поверхностям аэродромов, а так же по необорудованным рулевым и взлетным площадкам укрепленным травянистым поверхностям или грунтовым ВПП.

 

Тяжелый аэродромный тягач Унимог 4х4 так же предназначен для буксировки обслуживающей техники по укрепленным и неукрепленным поверхностям аэродромов. Тягач Unimog 1400 специально сконструирован для транспортировки и буксировки больших самолётов, большая мощность и сцепной вес тягача авиационного, позволяет проводить все транспортные операции по перемещению самолетов безопасно и надёжно. Тягач балластный Унимог 1400 создан для больших требований, что позволяют использовать тягач на военных и гражданских аэродромах. Mercedes-Benz UNIMOG большегрузный аэродромный тягач с колесной формулой 4х4 эффективен при буксировке самолетов особо тяжелого класса, подходит для буксировки и транспортировки: Airbus A300, 310, 330, 340, A380 XL Airbus A400M; Boeing B747, 767, 777; McDonnell Douglas DC10 / MD11, Ил-76, ИЛ-76МД, ИЛ-78, Ан-70, АН-124 РУСЛАН, Ан-225 Мрия. Продажа аэродромных тягачей балластных высокой проходимости марки Mercedes-Benz UNIMOG. Тягачи для аэропортов оснащены мощным двигателем водяного охлаждения Мерседес объемом 6 литров, полуавтоматической гидромеханической трансмиссией MB Transmatic WSK, колесными мостами с бортовыми редукторами внешнего зацепления и разнесенной осью колеса и полуосей с односкатной ошиновкой на колесах 12,5 R20.

Подробные характеристики

Оборудование балластного тягача

Тяговый-толкающий сцепной прибор
Rockinger RO56E с допустимой нагрузкой 350 тонн
Тяговый сцепной прибор Сцепной шкворень Rockinger-89 (SIVI-500) диаметром сцепки 89 мм с допустимой нагрузкой 500 тонн с регулировкой по высоте
Толкающий прибор

тарельчатые подпружиненные буфера

Бортовой кузов для укладки балласта
Система контроля за давлением в шинах Mercedes
Назначение

Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо.

Траковые цепи Olofsfors
Назначение
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия

Тип

модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами

Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Назначение

быстрая и безопасная эвакуация тягача методом частичной полу-погрузки

Лебедки

Установлены тяговые лебедки с гидравлическим приводом для проведения тяговых и эвакуационных работ, с возможностью сдергивания с места автопоезда

Главные лебедки Две тяговые лебедки Sepson с тяговым усилием 20 тонн. Кабельный трос длиной 52 метра с диаметром 18 мм.
Вспомогательная лебедка Для подтягивающих работ TWG DP 3GN тягой 1500 кг. Длина троса 92 метра, диаметр 6,5 мм.

Подключение прицепа

С помощью разъёмов пневматического подключения и подключения электрических цепей всех видов ISO

сендтраки
система пожаротушения
арктический пакет -60°
автономный предпусковой жидкостной подогреватель двигателя/отопитель салона
межколесная и межосевая блокировки дифференциалов
топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
защитные решетки на фарах
дополнительные фары освещения 14 прожекторов LED
люк в крыше кабины
аудиоподготовка
электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида
дополнительная звукопоглощающая обшивка мотоотсека 80 дБ
сиденья водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом, подголовником и ремнем безопасности
сиденье пассажира на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности
отделка салона лекгомоющимися материалами
счетчик моточасов в салоне
тахограф 1 день/2 водителя
сигнал движения задним ходом
мexанический выключатель массы
внешняя розетка
запасное колесо
домкрат
знак аварийной остановки
аптечка первой помощи
переносной фонарь
противооткатные башмаки х 2 шт
шланг подкачки шин
набор инструмента и принадлежностей.

Mercedes Unimog 4х4 оборудование

Полноприводное шасси типа трактор-тягаач производства Daimler-Benz с установленной лебедкой представляет собой энергонасыщенное шасси промежуточного типа с применением технологии пропашных промышленных тракторов и внедорожных грузовых автомобилей. Модульная конструкция шасси позволяет модернизацию и установку дополнительного технологического оборудования и надстроек.

Штатное оборудование

Тягово-эвакуационная лебедка 
Werner
Максимальное тяговое усилие, кгс  
10000
Длина и диаметр жилы троса, мм 45/13
Привод
механический
Управление

электрическое

Скорость навивки, м/мин 10
Крепление быстросъемное
Функции
нейтраль, блокирование, тяга
Механической отбор мощности
независимый
Режим работы ВОМ, об/мин

540

Вывод вала

переднее

Мощность, кВт 35

Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ

независимая
Привод

трансмиссионный, независимый

Частота оборотов двигатель/ВОМ
1:1

Насос

аксиально-поршневой

Производитель

Parker Pump F1

Давление, bar/поток л.мин
400/100
Мощность, кВт 100
Тягово-сцепной прибор Ringfeder
Серия RUwg K1D
Сцепной палец, мм 50
Допустимая нагрузка, кг 25000
Опциональное оборудование
Механический отбор мощности 540/1000
во все стороны (4 шт)
Гидравлический отбор мощности ГСОМ от двигателя, ВОМ, трансмиссии
Количество насосов
4
Гидростатический ход
Linde HydroDrive
Локомобильный ход
ZAGRO
Понижающий редуктор
55.87:1
Гидротрансформатор MB WSK
Автоматическая коробка смены передач
Allison
Система контроля за давлением в шинах
Mercedes
Автоматизированная песочница Mercedes
Арктический пакет

-60°

Автоматическая система смазки Lincoln
Внутреннее покрытие пенополиуретан
Покрытие кузова полимочевина
Mercedes Unimog 4x4 колесное шасси тягача

Большие возможности колесного шасси трактора Унимог в качестве универсальной тяговой и коммунальной машины, связаны с установкой навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на уборочных работах в интересах коммунального хозяйства.  

Оборудование

опция

Навесное устройство трехточечное навесное устройство, обеспечивающее грузоподъемность на оси подвеса 4000 кг с автоматическими крюками нижних тяг фирмы GKN Walterscheid
Адаптер навески универсальная монтажная плита фронтальной навески
Тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder VBG 590VR-2 с устройством для регулировки по высоте
Муфтовый блок

три тягово-сцепных устройства типа шар-полусфера или шар-петля, с замком и фланцем крепления на вертикальном слайдере GKN Walterscheid

Гидравлическая система Опция
Гидронасос аксиально-поршневой
Количество линий

4

Производительность гидравлического насоса, л/мин

100

Давление в системе, bar

200

Отбор мощности привода навесного оборудования

 

ВОМ 1000 и 540 об/мин

Вывод ВОМ

перед/зад

Тип ВОМ

независимый

Гидростатический привод опция
Система  Linde HydroDrive
Назначение

привод колес

Преимущество высокая тяга на колесах и точная регулировка скорости хода
Диапазон регулирования скростей, км/ч 0-50
Мощность привода, кВт 60
Дополнительно выдача мощности потребителю 
Mercedes-Benz шасси описание и характеристики

Тракторное шасси — это безрельсовое тягово-транспортное средство, используемое в качестве универсальной энергонасыщенной машины для выполнения сельскохозяйственных, коммунальных и буксировочно-тяговых работ в качестве моторизированной машины. Шасси трактора отличается высокой скоростью движения и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий. Трактор имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной сельскохозяйственной тяговой машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства.  

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

4470х2100х2620

Компоновка переднемоторная, интегральная
Тип рамы

интегральная опорно-несущая

Тяговый класс 5

Колесная база, мм

2650

Колея колес, передних/задних, мм 1725

Дорожный просвет, мм

440

Радиус разворота, м 6

Снаряженный вес, кг

4000

Вес с балластом, кг 12000
Допустимая масса прицепного состава, кг
400000
Нагрузка на ось 1 при снаряженной массе, тн
2000
Нагрузка на ось 2 при снаряженной массе, тн 2000
Объем топливного бака, л 160
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км 24
Максимальная скорость, км/ч 120

Управляемый первый мост

MB Unimog AU 2/14S

Ведущий второй мост

MB Unimog AU 2/14S 
Тип моста

неразрезной, портальный П-образный с использованием конечных колесных передач

Передаточное число главной передачи 6,53:1

Шины

бескамерные Continental 12.50 R20 Continental MPT (335/80 R20)

Диски Standard 11x20 стальные сварные
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°

Подвеска колесных мостов трактора, оригинальная рычажно-пружинная, на винтовых пружинах и амортизаторах KONI, со стабилизаторами поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 30°. Опция: система регулирования уровня нагрузки за счет активных пневмогидравлических стоек. 

Силовая установка

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель марки тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух».

Производитель

Daimler-Benz
Серия MB OM352A
Расположение переднее
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением.

Объем цилиндров, л

5.7
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 97/128
Степень сжатия 17:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с.(кВт)/об.мин

240(176.5)/2800

Крутящий момент, Nm/об.мин

650/1700

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 188/1000-1400
Тип топливного насоса рядный механический ТНВД
Марка Bosch EP 330
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Форсунки Bosch DLLA 150 S 2120
Впуск с трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон
Турбокомпрессор Garrett 4B27
Выпуск

прямой вверх

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 15
Объем ОЖ двигателя, л 40
Экологический стандарт (по требованию) Tier
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
Опция двигатель мощностью 500 л.с.
 Трансмиссия

Тип привода: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом на вторую ось, с подключением первого моста по требованию с жесткой связью без дифференциала, и с блокировкой всех и межколесных дифференциалов. В состав трансмиссии входит система ходоуменьшения.

Коробка передач, марка-модель

Mercedes-Benz UG 3/40-13.01 GPA Getriebe

Тип

реверсивная механическая с ручным селективным переключением

Конструкция

с вынесенным трансмиссионным блоком в составе сцепления, коробки и раздаточного устройства в едином картере. Основная коробка четырех ступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором.

Сцепление сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска, мм 350
Сцепление усиленное (опция) сухого типа, 2-х дисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем 
Гидротрансформатор момента (опция) Гидропередача Transmatic MB  WSK310
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-3:1

Количество передач в основной коробке

8

№ передачи передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача

13.01-6.3
9.0-9.1
5.96-13.7
4.38-18.6
2.97-27.5
2.06-39.7
1.36-60.1
1.00-81.7

Ходоуменьшитель (опция) MB NG 3/40-2/5,76
Передаточное отношение 5,76:1
№ передачи в КПП
передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача

74,94-1,1
51,96-1,58
34,33-2,4
25,33-3,2
17,11-4,8
11,87-6,9
7,83-10,4
5,76-14,2

Ходоуменьшитель рабочего хода (опция) MB NG 3/40-3/55,87
Передаточное отношение 55,87:1
№ передачи в КПП передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
726,87-0,1
503,92-0,16
332,99-0,25
241,36-0,3
165,93-0,49
115,09-0,7
75,98-1,1
55,87-1,5
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом поции ГТР) 12044:1
Диапазон скоростей км/ч, при 2800 об/мин (с учетом ГТР) 0.03-82
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке
1,02:1
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78
Объем масла моноблока КПП включая ВОМ, л 20
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ 2
Тип ВОМ зависимого и независимого типа
Отбор мощности ременный от двигателя, редуктор от двигателя, от КПП
Гидростатический ход (опция) Linde HydroDrive
Колесные мосты

Производитель

Daimler-Benz
Серия Extra Heavy Duty AU-HU 2/14S
Передаточное число главной передачи 6.53:1
Бортовой коэффициент 2.92:1
Тип
портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси
Подвеска
рычажная с использованием А-образного рычага с опорой на КПП и с тягой Панара
Система амортизации
на вынесенных винтовых пружинах и длинноходных амортизаторах
Стабилизатор на всех осях
Угол скрещивания мостов 30°
Ход колеса, мм 550
Рулевое управление

Марка-модель

MB LS 3B
Насос ZF 7672
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 900
Тип  гидростатический
Опция рулевое управление всех колес 4WS
Режимы управления  -поворот только передними колесами;
 -поворот только задними колесами;
 -поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход);
 -поворот всех осей в противоположные стороны;
 -пропорциональный поворот всех осей в противоположные стороны;
 -поворот всех осей в противоположные стороны с задержкой.
Тормозное управление

Тип основной системы торможения

пневмо-гидравлический

Тип тормозного механизма

дисковые

Производитель Mercedes-Benz
Диаметр диска, мм 374
Количество контуров 2
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 2
Компрессор Bosch
Тип поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб
Производительность, л/мин 375
Объем рессиверов, л 120
Давление в системе, bar 30
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 120
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/55

Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW

4



Mercedes Unimog Tug Tow U1400  4x4 - специальный тяжелый аэродромный внедорожный балластный тягач типа Pull-Push (тяни-толкай) предназначен для работы в составе автопоезда полной массой свыше 400 тонн в экстремальных дорожных условиях в том числе на пересеченной местности V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Тягач или автомобиль тяговый это законченный моторизированный самоходный агрегат носитель оборудования для решения тяговых и уборочных и инженерных работ коммунального, городского и дорожного сектора. Шасси использует классическую компоновку грузового автотранспорта, с расположением кабины оператора перед двигателем с использованием двухосной колесной схемы, что делает шасси тяговой машины манёвренным, компактным и удобным в эксплуатации. Шасси платформа с двумя осями использует большое передаточное число в главных передающих парах, что с блокировками дифференциалов и специальными шинами делает тягу шасси на уровне мощных пневмоколесных тракторов, а установленное мощное гидрооборудование коммунальной машины относит данный тип машины к универсальным энергонасыщенным коммунальным тракторам.

 

Унимог тягач аэродромный - специальное транспортное средство высокой грузоподъемности типа Pull-Push (тяни-толкай), предназначенное для буксировки тяжелой авиационной техники как пассажирских и транспортных самолетов и вертолетов массой до 400 тонн как на подготовленных аэродромах оснащенных искусственным покрытием так и в сложных условиях взлетно-посадочной полосы как: грунт, трава, снег. Допускается эксплуатация аэродромного буксировщика при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию на высоте до 3500 метров над уровнем моря. Unimog большегрузный водильный аэродромный тягач с колесной формулой 4х4 эффективен при буксировке самолетов особо тяжелого класса, подходит для буксировки и транспортировки: Airbus A300, 310, 330, 340, A380 (-XL) Airbus A400M; Boeing B747, 767, 777; McDonnell Douglas DC10 и MD11, Ил-76, ИЛ-76МД, ИЛ-78, Ан-70, АН-124 РУСЛАН, Ан-225 Мрия.

 

Встроенная система ГСОМ обеспечивает расчетный поток масла и давление:

контур I (работа снегоочистительного плуга передней установки) - расчетная производительность масла 40 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;

контур II (работа снегоочистительного плуга боковой установки) - расчетная производительность 60 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;

контур III (работа распределителя реагентов) - расчетный поток масла 80 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 250 бар.

контур IV - расчетный поток масла 0-150 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 300 бар.