Ваш заказ: 150 ед. техники »
Техника
12 тн
240 л.с.
4x4
400 тн
Тягач сверхвысокой грузоподъемности типа балластный тягач тяни-толкай (Pull-Push) на шасси автомобиля высокой проходимости марки Mercedes-Benz UNIMOG (Мерседес-Бенц Унимог, Германия) с колесной формулой 4х4 предназначен для транспортировки с помощью водила авиационную технику на аэродромах, дорогах общего пользовании особо большой грузоподъемности предназначен для перемещения и буксировки всех видов самолетов и вертолетов массой до 700 тонн по бетонным и асфальтовым поверхностям аэродромов, а так же по необорудованным рулевым и взлетным площадкам укрепленным травянистым поверхностям или грунтовым ВПП.
Тяжелый аэродромный тягач Унимог 4х4 так же предназначен для буксировки обслуживающей техники по укрепленным и неукрепленным поверхностям аэродромов. Тягач Unimog 1400 специально сконструирован для транспортировки и буксировки больших самолётов, большая мощность и сцепной вес тягача авиационного, позволяет проводить все транспортные операции по перемещению самолетов безопасно и надёжно. Тягач балластный Унимог 1400 создан для больших требований, что позволяют использовать тягач на военных и гражданских аэродромах. Mercedes-Benz UNIMOG большегрузный аэродромный тягач с колесной формулой 4х4 эффективен при буксировке самолетов особо тяжелого класса, подходит для буксировки и транспортировки: Airbus A300, 310, 330, 340, A380 XL Airbus A400M; Boeing B747, 767, 777; McDonnell Douglas DC10 / MD11, Ил-76, ИЛ-76МД, ИЛ-78, Ан-70, АН-124 РУСЛАН, Ан-225 Мрия. Продажа аэродромных тягачей балластных высокой проходимости марки Mercedes-Benz UNIMOG. Тягачи для аэропортов оснащены мощным двигателем водяного охлаждения Мерседес объемом 6 литров, полуавтоматической гидромеханической трансмиссией MB Transmatic WSK, колесными мостами с бортовыми редукторами внешнего зацепления и разнесенной осью колеса и полуосей с односкатной ошиновкой на колесах 12,5 R20.
Оборудование балластного тягача |
|
---|---|
Тяговый-толкающий сцепной прибор |
Rockinger RO56E с допустимой нагрузкой 350 тонн |
Тяговый сцепной прибор | Сцепной шкворень Rockinger-89 (SIVI-500) диаметром сцепки 89 мм с допустимой нагрузкой 500 тонн с регулировкой по высоте |
Толкающий прибор |
тарельчатые подпружиненные буфера |
Бортовой кузов | для укладки балласта |
Система контроля за давлением в шинах | Mercedes |
Назначение |
Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо. |
Траковые цепи | Olofsfors |
Назначение |
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия |
Тип |
модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами |
Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Назначение |
быстрая и безопасная эвакуация тягача методом частичной полу-погрузки |
Лебедки |
Установлены тяговые лебедки с гидравлическим приводом для проведения тяговых и эвакуационных работ, с возможностью сдергивания с места автопоезда |
Главные лебедки | Две тяговые лебедки Sepson с тяговым усилием 20 тонн. Кабельный трос длиной 52 метра с диаметром 18 мм. |
Вспомогательная лебедка | Для подтягивающих работ TWG DP 3GN тягой 1500 кг. Длина троса 92 метра, диаметр 6,5 мм. |
Подключение прицепа |
С помощью разъёмов пневматического подключения и подключения электрических цепей всех видов ISO |
сендтраки |
Mercedes Unimog 4х4 оборудование |
|
---|---|
Полноприводное шасси типа трактор-тягаач производства Daimler-Benz с установленной лебедкой представляет собой энергонасыщенное шасси промежуточного типа с применением технологии пропашных промышленных тракторов и внедорожных грузовых автомобилей. Модульная конструкция шасси позволяет модернизацию и установку дополнительного технологического оборудования и надстроек. |
|
Штатное оборудование |
|
Тягово-эвакуационная лебедка |
Werner |
Максимальное тяговое усилие, кгс |
10000 |
Длина и диаметр жилы троса, мм | 45/13 |
Привод |
механический |
Управление |
электрическое |
Скорость навивки, м/мин | 10 |
Крепление | быстросъемное |
Функции |
нейтраль, блокирование, тяга |
Механической отбор мощности |
независимый |
Режим работы ВОМ, об/мин |
540 |
Вывод вала |
переднее |
Мощность, кВт | 35 |
Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ |
независимая |
Привод |
трансмиссионный, независимый |
Частота оборотов двигатель/ВОМ |
1:1 |
Насос |
аксиально-поршневой |
Производитель |
Parker Pump F1 |
Давление, bar/поток л.мин |
400/100 |
Мощность, кВт | 100 |
Тягово-сцепной прибор | Ringfeder |
Серия | RUwg K1D |
Сцепной палец, мм | 50 |
Допустимая нагрузка, кг | 25000 |
Опциональное оборудование |
|
Механический отбор мощности 540/1000 |
во все стороны (4 шт) |
Гидравлический отбор мощности ГСОМ | от двигателя, ВОМ, трансмиссии |
Количество насосов |
4 |
Гидростатический ход |
Linde HydroDrive |
Локомобильный ход |
ZAGRO |
Понижающий редуктор |
55.87:1 |
Гидротрансформатор | MB WSK |
Автоматическая коробка смены передач |
Allison |
Система контроля за давлением в шинах |
Mercedes |
Автоматизированная песочница | Mercedes |
Арктический пакет |
-60° |
Автоматическая система смазки | Lincoln |
Внутреннее покрытие | пенополиуретан |
Покрытие кузова | полимочевина |
Mercedes Unimog 4x4 колесное шасси тягача |
|
---|---|
Большие возможности колесного шасси трактора Унимог в качестве универсальной тяговой и коммунальной машины, связаны с установкой навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на уборочных работах в интересах коммунального хозяйства. |
|
Оборудование |
опция |
Навесное устройство | трехточечное навесное устройство, обеспечивающее грузоподъемность на оси подвеса 4000 кг с автоматическими крюками нижних тяг фирмы GKN Walterscheid |
Адаптер навески | универсальная монтажная плита фронтальной навески |
Тягово-сцепное устройство | ТСУ Ringfeder VBG 590VR-2 с устройством для регулировки по высоте |
Муфтовый блок |
три тягово-сцепных устройства типа шар-полусфера или шар-петля, с замком и фланцем крепления на вертикальном слайдере GKN Walterscheid |
Гидравлическая система | Опция |
Гидронасос | аксиально-поршневой |
Количество линий |
4 |
Производительность гидравлического насоса, л/мин |
100 |
Давление в системе, bar |
200 |
Отбор мощности привода навесного оборудования |
|
ВОМ | 1000 и 540 об/мин |
Вывод ВОМ |
перед/зад |
Тип ВОМ |
независимый |
Гидростатический привод | опция |
Система | Linde HydroDrive |
Назначение |
привод колес |
Преимущество | высокая тяга на колесах и точная регулировка скорости хода |
Диапазон регулирования скростей, км/ч | 0-50 |
Мощность привода, кВт | 60 |
Дополнительно | выдача мощности потребителю |
Mercedes-Benz шасси описание и характеристики | |
---|---|
Тракторное шасси — это безрельсовое тягово-транспортное средство, используемое в качестве универсальной энергонасыщенной машины для выполнения сельскохозяйственных, коммунальных и буксировочно-тяговых работ в качестве моторизированной машины. Шасси трактора отличается высокой скоростью движения и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий. Трактор имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной сельскохозяйственной тяговой машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства. |
|
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
4470х2100х2620 |
Компоновка | переднемоторная, интегральная |
Тип рамы |
интегральная опорно-несущая |
Тяговый класс | 5 |
Колесная база, мм |
2650 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1725 |
Дорожный просвет, мм |
440 |
Радиус разворота, м | 6 |
Снаряженный вес, кг |
4000 |
Вес с балластом, кг | 12000 |
Допустимая масса прицепного состава, кг |
400000 |
Нагрузка на ось 1 при снаряженной массе, тн |
2000 |
Нагрузка на ось 2 при снаряженной массе, тн | 2000 |
Объем топливного бака, л | 160 |
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км | 24 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Управляемый первый мост |
MB Unimog AU 2/14S |
Ведущий второй мост |
MB Unimog AU 2/14S |
Тип моста |
неразрезной, портальный П-образный с использованием конечных колесных передач |
Передаточное число главной передачи | 6,53:1 |
Шины |
бескамерные Continental 12.50 R20 Continental MPT (335/80 R20) |
Диски | Standard 11x20 стальные сварные |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50° |
Подвеска колесных мостов трактора, оригинальная рычажно-пружинная, на винтовых пружинах и амортизаторах KONI, со стабилизаторами поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 30°. Опция: система регулирования уровня нагрузки за счет активных пневмогидравлических стоек. |
|
Силовая установка |
|
Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель марки тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух». |
|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | MB OM352A |
Расположение | переднее |
Конструктивная форма |
R-образный блок-картер с рядным расположением. |
Объем цилиндров, л |
5.7 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 97/128 |
Степень сжатия | 17:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Мощность, л.с.(кВт)/об.мин |
240(176.5)/2800 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
650/1700 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 188/1000-1400 |
Тип топливного насоса | рядный механический ТНВД |
Марка | Bosch EP 330 |
Тип впрыска | непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Форсунки | Bosch DLLA 150 S 2120 |
Впуск | с трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон |
Турбокомпрессор | Garrett 4B27 |
Выпуск |
прямой вверх |
Система вентиляции картера двигателя | открытая |
Объем масла двигателя, л | 15 |
Объем ОЖ двигателя, л | 40 |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Зимний запуск | впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания |
Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
Опция | двигатель мощностью 500 л.с. |
Трансмиссия |
|
Тип привода: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом на вторую ось, с подключением первого моста по требованию с жесткой связью без дифференциала, и с блокировкой всех и межколесных дифференциалов. В состав трансмиссии входит система ходоуменьшения. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Mercedes-Benz UG 3/40-13.01 GPA Getriebe |
Тип |
реверсивная механическая с ручным селективным переключением |
Конструкция |
с вынесенным трансмиссионным блоком в составе сцепления, коробки и раздаточного устройства в едином картере. Основная коробка четырех ступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором. |
Сцепление | сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска, мм | 350 |
Сцепление усиленное (опция) | сухого типа, 2-х дисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Гидротрансформатор момента (опция) | Гидропередача Transmatic MB WSK310 |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-3:1 |
Количество передач в основной коробке |
8 |
№ передачи | передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин |
1 передача |
13.01-6.3 |
Ходоуменьшитель (опция) | MB NG 3/40-2/5,76 |
Передаточное отношение | 5,76:1 |
№ передачи в КПП |
передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин |
1 передача |
74,94-1,1 |
Ходоуменьшитель рабочего хода (опция) | MB NG 3/40-3/55,87 |
Передаточное отношение | 55,87:1 |
№ передачи в КПП | передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача |
726,87-0,1 503,92-0,16 332,99-0,25 241,36-0,3 165,93-0,49 115,09-0,7 75,98-1,1 55,87-1,5 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом поции ГТР) | 12044:1 |
Диапазон скоростей км/ч, при 2800 об/мин (с учетом ГТР) | 0.03-82 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке |
1,02:1 |
Распределение момента между передними и задними осями | 1:1,78 |
Объем масла моноблока КПП включая ВОМ, л | 20 |
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ | 2 |
Тип ВОМ | зависимого и независимого типа |
Отбор мощности | ременный от двигателя, редуктор от двигателя, от КПП |
Гидростатический ход (опция) | Linde HydroDrive |
Колесные мосты | |
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | Extra Heavy Duty AU-HU 2/14S |
Передаточное число главной передачи | 6.53:1 |
Бортовой коэффициент | 2.92:1 |
Тип |
портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси |
Подвеска |
рычажная с использованием А-образного рычага с опорой на КПП и с тягой Панара |
Система амортизации |
на вынесенных винтовых пружинах и длинноходных амортизаторах |
Стабилизатор | на всех осях |
Угол скрещивания мостов | 30° |
Ход колеса, мм | 550 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
MB LS 3B |
Насос | ZF 7672 |
Давление в системе, bar | 150 |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 900 |
Тип | гидростатический |
Опция | рулевое управление всех колес 4WS |
Режимы управления | -поворот только передними колесами; -поворот только задними колесами; -поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход); -поворот всех осей в противоположные стороны; -пропорциональный поворот всех осей в противоположные стороны; -поворот всех осей в противоположные стороны с задержкой. |
Тормозное управление |
|
Тип основной системы торможения |
пневмо-гидравлический |
Тип тормозного механизма |
дисковые |
Производитель | Mercedes-Benz |
Диаметр диска, мм | 374 |
Количество контуров | 2 |
Количество внешних линий | 2 |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Компрессор | Bosch |
Тип | поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб |
Производительность, л/мин | 375 |
Объем рессиверов, л | 120 |
Давление в системе, bar | 30 |
Осушение | со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 120 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/55 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW |
4 |
Mercedes Unimog Tug Tow U1400 4x4 - специальный тяжелый аэродромный внедорожный балластный тягач типа Pull-Push (тяни-толкай) предназначен для работы в составе автопоезда полной массой свыше 400 тонн в экстремальных дорожных условиях в том числе на пересеченной местности V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Тягач или автомобиль тяговый это законченный моторизированный самоходный агрегат носитель оборудования для решения тяговых и уборочных и инженерных работ коммунального, городского и дорожного сектора. Шасси использует классическую компоновку грузового автотранспорта, с расположением кабины оператора перед двигателем с использованием двухосной колесной схемы, что делает шасси тяговой машины манёвренным, компактным и удобным в эксплуатации. Шасси платформа с двумя осями использует большое передаточное число в главных передающих парах, что с блокировками дифференциалов и специальными шинами делает тягу шасси на уровне мощных пневмоколесных тракторов, а установленное мощное гидрооборудование коммунальной машины относит данный тип машины к универсальным энергонасыщенным коммунальным тракторам.
Унимог тягач аэродромный - специальное транспортное средство высокой грузоподъемности типа Pull-Push (тяни-толкай), предназначенное для буксировки тяжелой авиационной техники как пассажирских и транспортных самолетов и вертолетов массой до 400 тонн как на подготовленных аэродромах оснащенных искусственным покрытием так и в сложных условиях взлетно-посадочной полосы как: грунт, трава, снег. Допускается эксплуатация аэродромного буксировщика при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию на высоте до 3500 метров над уровнем моря. Unimog большегрузный водильный аэродромный тягач с колесной формулой 4х4 эффективен при буксировке самолетов особо тяжелого класса, подходит для буксировки и транспортировки: Airbus A300, 310, 330, 340, A380 (-XL) Airbus A400M; Boeing B747, 767, 777; McDonnell Douglas DC10 и MD11, Ил-76, ИЛ-76МД, ИЛ-78, Ан-70, АН-124 РУСЛАН, Ан-225 Мрия.
Встроенная система ГСОМ обеспечивает расчетный поток масла и давление:
контур I (работа снегоочистительного плуга передней установки) - расчетная производительность масла 40 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;
контур II (работа снегоочистительного плуга боковой установки) - расчетная производительность 60 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;
контур III (работа распределителя реагентов) - расчетный поток масла 80 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 250 бар.
контур IV - расчетный поток масла 0-150 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 300 бар.