Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
55 тн
300 л.с.
4x4
500 тс
Аэродромный тягач или авиационный буксировщик летательных аппаратов предназначен для перемещения летательных аппаратов на территории аэродрома, на путях взлётно-посадочных полос, рулевых дорожек, а также работе на магистралях общего пользования. Аэродромный тягач используется для буксировки в том числе тяжелых самолетов массой до 500 тонн, военного и гражданского назначения, включая пассажирские авиалайнеры и транспортные тяжелые самолеты. Авиатягач TUG GT110 может эксплуатироваться как универсальный промышленный тягач тяжелого оборудования на рабочих и промышленных площадках.
Буксировка воздушного судна (ВС) тягачом TUG GT110 - перемещение ВС по поверхности под действием усилия внешнего источника (колесами специального тягача за счет реактивной силы вращения шины). В большинстве случаев для буксировки летательных аппаратов используется жёсткая сцепка в виде водила, присоединяемого к носовой стойке шасси ВС и тягача TUG GT110. Возможна гибкая сцепка для буксировки ЛА, которая используется для вытягивания ВС из вязкого грунта и в иных случаях, когда усилия на носовой стойке шасси ВС могут превысить конструктивно ограниченные значения. Для буксировки к тягачу TUG GT110 и к ВС присоединяется сцепное устройство - жёсткое (водило) или гибкое (тросовое). После этого убираются колодки из-под колёс ВС, колёса ВС растормаживаются, и водитель тягача управляет перемещением ВС.
Промышленный тягач производства TUG это мощный тяговый инструмент, использующий специальную платформу типа спецшасси, с использованием мощной балочной рамы и полноприводной трансмиссии с полностью управляемой системой рулевого управления по конечной схеме 4х4х4. Назначение и функциональная обязанность тяжелой буксировочной машины это тяговые и толкающие работы с высокой допустимой массой в 370 тонн полезной нагрузки, что вместе с массой тягача в 55 тонн наделяют тяжелый пневмоколесный трактор возможностью буксировки полной массы автопоезда для промышленного назначения в 500 тонн. Тягач оснащен системой тяни-толкай, обслуживает буксировочные работы методом толкания и тяги, что позволяет использовать два, и более тягачей, данной марки для удвоения и утроения полной массы автопоезда, с помощью простой кратной формулы увеличения нагрузки. Тяжелый тяговый самоходный механизм Grove используется для промышленных целей - работы на производственных площадках, в условиях внутрицеховых грузоперевозках, на производственных площадках авиастроительных предприятий и аэродромов.
| TUG GT110 Aircraft Aircraft Tow Tractor 4x4 тягач |
|
|---|---|
|
Тип спецшасси: специальный пневмоколесный наземный авиационный тракторный тягач на жесткой раме и с полным приводом всех колес и полноуправляемой ходовой частью. |
|
|
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
6553х2794х1727 |
| Высота подъема кабины, мм | 2070-2362 |
| Компоновка | с передним расположение кабины, с среднемоторной компоновкой моторно-трансмиссионного отделения |
| Тип рамы |
интегральная опорно-несущая, со сложным П образным контуром |
|
Колесная база, мм |
3150 |
| Колея колес, передних/задних, мм | |
|
Дорожный просвет, мм |
216 |
| Угол въезда/съезда | 12°/17° |
| Высота сцепного устройства, мм | 406 |
| Диаметр сцепного пальца, мм | 63.5 |
| Сцепное устройство | с вертикальной щелевой сцепкой |
| Расположение сцепки | перед/зад |
| Радиус разворота, м | 6.6 |
|
Снаряженный вес, кг |
55000 |
| Допустимая масса ЛА, кг |
375000 |
| Нагрузка на ось 1 при снаряженной массе, тн |
12.5 |
| Нагрузка на ось 2 при снаряженной массе, тн | 12.5 |
| Тяговое усилие, кгс | 13000 |
| Объем топливного бака, л | 245 |
| Средний расход топлива в тяговом режиме, л/ч |
12 |
| Максимальная скорость, км/ч | 30 |
| Температурный режим эксплуатации | -50° до +50° |
| СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
|
Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель Cummins тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, и с впуском избыточного давления воздуха с помощью турбокомпрессора. |
|
|
Производитель |
Deutz |
| Серия | BF6M1013FC |
| Расположение | в пределах колесной базы |
| Конструктивная форма |
R-образный блок-картер с рядным расположением. |
|
Объем цилиндров, л |
7.14 |
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 108/130 |
| Степень сжатия | 17.5:1 |
| Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
|
Мощность, л.с.(кВт)/об.мин |
300(223)/2300 |
|
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1100/1700 |
| Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 198/1400-1600 |
| Тип топливного насоса | рядный механический ТНВД |
| Тип впрыска | непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
| Впуск | с системой воздушной фильтрации сухого типа |
| Нагнетатель | Holset H1E Turbocharger |
| Охлаждение воздуха | в теплообменном холодильнике воздух-воздух |
| Выпуск |
прямой, вверх |
| Система вентиляции картера двигателя | открытая |
| Объем масла двигателя, л | 20 |
| Объем ОЖ двигателя, л | 22 |
| Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
| Зимний запуск | впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания |
| Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
| ТРАНСМИССИЯ тягача |
|
|
Тип привода: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом на все колеса, с блокировкой дифференциала. |
|
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF 4PW Power Shift |
|
Тип |
гидромеханическая с ручным селективным переключением и реверсом |
| Конструкция |
интегрированный трансмиссионный моноблок с КПП и РК |
| Сцепление | гидротрансформатор |
| Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-3:1 |
|
Количество передач вперед/назад |
4/2 |
| Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности, км/ч | 2.6-30 |
| Распределение момента между передними и задними осями | 50:50 |
| Объем масла моноблока КПП, л | 6 |
| PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ | 1 |
| Тип ВОМ | независимого типа |
| Мощность гидравлической системы, л/мин | 152 |
| Объем масла гидравлической системы, л | 113 |
| Колесные мосты | |
|
Производитель |
Rockwell |
| Серия | Axles PSC 594 HD202-HD203 |
| Передаточное число главной передачи | 10.46:1 |
| Тип |
поперечная мостовая балка квадратного профиля с главной передачей и планетарными конечными редукторами |
| Подвеска |
с использованием центральной оси качания и активных пневмогидравлических стоек амортизации |
| Шины | 16.00х25 |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
|
Марка-модель |
Tyrone GT PVP16 |
| Объем масла в системе, л | 38 |
| Давление в системе, bar | 150 |
| Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 800 |
| Тип усилителя | гидростатический |
|
Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 2 оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. |
|
| ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
|
Тип основной системы торможения |
пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил |
|
Тип тормозного механизма |
дисковые |
| Производитель | Rockwell |
| Диаметр диска, мм | 390 |
| Исполняющие механизмы | тормозные суппорты |
| Количество контуров | 2 |
| Количество энергоаккумуляторов | 4 |
| Осушение | со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта |
| Дополнительная система торможения, тип | гидравлический не изнашиваемый |
| Привод | автоматический, встроенный в ГТР |
| Мощность торможения, кВт | 350 |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
|
Напряжение, В |
12 |
| Тип | экранированная, помехозащищенная |
| Генератор | Delco-Remy |
|
Генератор, В/А |
12/90 |
|
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/110 |
| Стартер, kW |
4 |
| Штепсель подключения прицепа | 12 контактный |
| Дополнительно | внешний старт |