Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Аэродромный тягач (буксировщик) TUG GT110 | Импорт из Европы

92.262899.7057
Купить аэродромный тягач
Аэродромный тягач продажа Производство аэродромный тягач Аренда низкая цена лизинг аэродромный тягач

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    55 тн

  • Мощность

    300 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    OSHKOSH

  • Сила тяги

    500 тс

Аэродромный тягач или авиационный буксировщик летательных аппаратов предназначен для перемещения летательных аппаратов на территории аэродрома, на путях взлётно-посадочных полос, рулевых дорожек, а также работе на магистралях общего пользования. Аэродромный тягач используется для буксировки в том числе тяжелых самолетов массой до 500 тонн, военного и гражданского назначения, включая пассажирские авиалайнеры и транспортные тяжелые самолеты. Авиатягач TUG GT110 может эксплуатироваться как универсальный промышленный тягач тяжелого оборудования на рабочих и промышленных площадках.  


Буксировка воздушного судна (ВС) тягачом TUG GT110 - перемещение ВС по поверхности под действием усилия внешнего источника (колесами специального тягача за счет реактивной силы вращения шины). В большинстве случаев для буксировки летательных аппаратов используется жёсткая сцепка в виде водила, присоединяемого к носовой стойке шасси ВС и тягача TUG GT110. Возможна гибкая сцепка для буксировки ЛА, которая используется для вытягивания ВС из вязкого грунта и в иных случаях, когда усилия на носовой стойке шасси ВС могут превысить конструктивно ограниченные значения. Для буксировки к тягачу TUG GT110 и к ВС присоединяется сцепное устройство - жёсткое (водило) или гибкое (тросовое). После этого убираются колодки из-под колёс ВС, колёса ВС растормаживаются, и водитель тягача управляет перемещением ВС.

 

Промышленный тягач производства  TUG это мощный тяговый инструмент, использующий специальную платформу типа спецшасси, с использованием мощной балочной рамы и полноприводной трансмиссии с полностью управляемой системой рулевого управления по конечной схеме 4х4х4. Назначение и функциональная обязанность тяжелой буксировочной машины это тяговые и толкающие работы с высокой допустимой массой в 370 тонн полезной нагрузки, что вместе с массой тягача в 55 тонн наделяют тяжелый пневмоколесный трактор возможностью буксировки полной массы автопоезда для промышленного назначения в 500 тонн. Тягач оснащен системой тяни-толкай, обслуживает буксировочные работы методом толкания и тяги, что позволяет использовать два, и более тягачей, данной марки для удвоения и утроения полной массы автопоезда, с помощью простой кратной формулы увеличения нагрузки. Тяжелый тяговый самоходный механизм Grove используется для промышленных целей - работы на производственных площадках, в условиях внутрицеховых грузоперевозках, на производственных площадках авиастроительных предприятий и аэродромов.

Подробные характеристики

TUG GT110 Aircraft Aircraft Tow Tractor  4x4 тягач

Тип спецшасси: специальный пневмоколесный наземный авиационный тракторный тягач на жесткой раме и с полным приводом всех колес и полноуправляемой ходовой частью.

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

6553х2794х1727

Высота подъема кабины, мм 2070-2362
Компоновка с передним расположение кабины, с среднемоторной компоновкой моторно-трансмиссионного отделения 
Тип рамы

интегральная опорно-несущая, со сложным П образным контуром

Колесная база, мм

3150

Колея колес, передних/задних, мм

Дорожный просвет, мм

216

Угол въезда/съезда 12°/17°
Высота сцепного устройства, мм 406
Диаметр сцепного пальца, мм 63.5
Сцепное устройство с вертикальной щелевой сцепкой
Расположение сцепки перед/зад
Радиус разворота, м 6.6

Снаряженный вес, кг

55000

Допустимая масса ЛА, кг
375000
Нагрузка на ось 1 при снаряженной массе, тн
12.5
Нагрузка на ось 2 при снаряженной массе, тн 12.5
Тяговое усилие, кгс 13000
Объем топливного бака, л 245
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/ч
12
Максимальная скорость, км/ч 30
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель Cummins тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, и с впуском избыточного давления воздуха с помощью турбокомпрессора.

Производитель

Deutz
Серия BF6M1013FC
Расположение в пределах колесной базы
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением.

Объем цилиндров, л

7.14
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 108/130
Степень сжатия 17.5:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с.(кВт)/об.мин

300(223)/2300

Крутящий момент, Nm/об.мин

1100/1700

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 198/1400-1600
Тип топливного насоса рядный механический ТНВД
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Впуск с системой воздушной фильтрации сухого типа
Нагнетатель Holset H1E Turbocharger
Охлаждение воздуха в теплообменном холодильнике воздух-воздух
Выпуск

прямой, вверх

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 20
Объем ОЖ двигателя, л 22
Экологический стандарт (по требованию) Tier
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
 ТРАНСМИССИЯ тягача

Тип привода: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом на все колеса, с блокировкой дифференциала.

Коробка передач, марка-модель

ZF 4PW Power Shift

Тип

гидромеханическая с ручным селективным переключением и реверсом

Конструкция

интегрированный трансмиссионный моноблок с КПП и РК

Сцепление гидротрансформатор
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-3:1

Количество передач вперед/назад

4/2

Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности, км/ч 2.6-30
Распределение момента между передними и задними осями 50:50
Объем масла моноблока КПП, л 6
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ 1
Тип ВОМ независимого типа
Мощность гидравлической системы, л/мин 152
Объем масла гидравлической системы, л 113
Колесные мосты

Производитель

Rockwell
Серия Axles PSC 594 HD202-HD203
Передаточное число главной передачи 10.46:1
Тип

поперечная мостовая балка квадратного профиля с главной передачей и планетарными конечными редукторами

Подвеска

с использованием центральной оси качания и активных пневмогидравлических стоек амортизации

Шины 16.00х25
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Tyrone GT PVP16
Объем масла в системе, л 38
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 800
Тип усилителя гидростатический

Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 2 оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип основной системы торможения

пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил

Тип тормозного механизма

дисковые

Производитель Rockwell
Диаметр диска, мм 390
Исполняющие механизмы тормозные суппорты
Количество контуров 2
Количество энергоаккумуляторов 4
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Дополнительная система торможения, тип гидравлический не изнашиваемый
Привод автоматический, встроенный в ГТР
Мощность торможения, кВт 350
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

12

Тип экранированная, помехозащищенная
Генератор Delco-Remy

Генератор, В/А

12/90

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

Стартер, kW

4

Штепсель подключения прицепа 12 контактный
Дополнительно внешний старт