Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

MTU 10V872 продажа судовых дизелей

92.505898.9118
Судовые дизеля для катеров продажа
Дизель судна на подводных крыльях продажа Дизель для теплохода купить Судовой дизель для речного трамвая

Технические характеристики

  • Объём

    37,4 л

  • Снаряженный вес

    1920 кг

  • Мощность

    900 л.с.

  • Производитель

    MTU

MTU СУДОВОЙ ДИЗЕЛЬ СУДНО НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ПРОДАЖА ДРА МЕТЕОР, РЕМОНТ ПРОДАЖА ЗАВОЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЕЙ ДЛЯ СПК, УСЛУГИ РЕЭКСПОРТА И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВЫСОКООБОРОТНЫХ ДИЗЕЛЕЙ СПК ТЕПЛОХОД КОМЕТА РАКЕТА ЦИКЛОН ВАЛДАЙ, ПРОДАЖА В ПУТИ, СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНТРАКТОВ ПОСТРОЙКИ СУДОВ ЯХТ, ИНТЕГРАЦИЯ ДИЗЕЛЯ В СУДНО СПК МОНТАЖ ГАРАНТИЯ ТЕСТИРОВАНИЕ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОЛУЧЕНИЕ РЕГИСТРА РРР РМРС, РАБОТАЕМ «ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ», ПОЛНЫЙ НАБОР ВСЕХ УСЛУГ.

 

На скоростных судах различных проектов, включая на модели на подводных крыльях, и теплоходах используются нереверсивные V-образные судовые дизельные MTU 872 с компрессорным наддувом. Судовые дизеля МТУ серии 870 используются в качестве главных двигателей, для привода валопровода, а так же на вспомогательных работах, например для привода электрических генераторов и водяных помп. Морские и речные дизельные двигатели MTU получили широкое распространение при эксплуатации на речных судах, катерах лесосплавного назначения, на речных трамваях, теплоходах.
Основными характеристиками дизелей MTU является мощность 900 л.с. (660 кВт), при частоте вращения 2200 оборотов в минуту, расход топлива при этом составляет 240 г/кВт/ч. Составными частями двигателя является несущий блок-картер с V-образной компоновкой десяти цилиндров сгорания, который изготавливается из высокопрочного чугуна. Двигатель имеет компактную компоновку, с поджатыми под развал цилиндров дополнительными агрегатами, и масляным выносным картером. Картер выносного типа позволяет оптимизировать монтаж и расположение двигателя на судне, упрощает замену масла, и позволяет увеличивать объем масла под требования заказчика. Судовой дизель адаптирован для Российских условий, что включает в себя форкамерный тип сгорания и впрыска топлива с использованием топливного насоса высокого давления, с резолюцией технологии многотопливности. В результате дизельный судовой мотор имеет высокий ресурс, надежность, и неприхотливость в течение всего срока эксплуатации. 


Судовые дизеля МТУ могут быть использованы для продажи в виде установочных и монтажных комплектов для установки на новые суда и катера, а также применены для замены базовых судовых дизелей, и проведения ремоторизации энергетических и пропульсивных систем любых судов. Дизельные двигателя для судов и катеров могут приобретаться в том числе на условиях лизинг и прочих инструментов финансовой аренды.    

Подробные характеристики

MTU MB 10V872 судовой дизель

Производитель двигателя

MTU Engines, Германия

Серия двигателя 10V Series 872
Тип тронковый, 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов с жидкостным охлаждением
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 5П-5Л-4П-4Л-3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава и охлаждаются маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками с осевой регулировкой

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

900 л.с. (662 квт) при 2200 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

785 л.с. (577 квт) при 1800 об/мин

Максимальная частота вращения

2400 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

3100 Nm при 1600-1800 об/мин

Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 0.9 МПа
Частота вращения холостого хода
850 об/мин ±2,5% (от 830 до 870 об/мин)
Удельный расход топлива
240 г/кВтЧ при 1500-1800 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 65 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок Bosch DNO SD 130
Насос Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления
Регулятор двухрежимный центробежный регулятор
Количество цилиндров 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 18:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 37,4 л
Физический объем двигателя 2,1 м.куб
Литровая мощность 24 л.с. с 1 литра
Габаритная мощность 428 л.с. с 1 м.куб
Удельная мощность 1 л.с. на 2.15 кг веса
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1552х1409х965
Сухой вес двигателя 1920 кг
Наддув 2 ПЦН с центробежным приводным нагнетателем с муфтой

Передаточное число от коленчатого вала на турбину нагнетателя

1:10.94
Давление наддува при 2200 об/мин
1.2 bar
Охлаждение нагнетаемого воздуха в теплообменном радиаторе В-ОЖ
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 630 °С
Тип охлаждения Жидкостное под давлением в водо-водяном холодильнике
Контуры охлаждения первый контур двигателя, второй контур с включением термостата в холодильнике
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 38 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
1.5 мегаджоуль/час
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком, смешанная, под давлением и разбрызгиванием
Охлаждение масла в теплообменном контуре Масло-Вода
Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый поперечный крен двигателя 35°
Температурный режим среды эксплуатации -50 до +54 градусов Цельсия
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch, В 28/500 В/А
Мощность генератора 14 кВт
Стабилизатор напряжения Siemens
24-220
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности с встроенным повышающим редуктором 1:2
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

70 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 60 л

Охлаждающая жидкость в 1 контуре

100 л
   

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.

 



MTU MB 10V872 Propulsion Engine - представляет собой устройство для преобразования энергии углеводородного топлива в механическую для использования в пропульсивных судовых комплексах. Как главный элемент системы привода винтов, двигатель внутреннего сгорания применяется на судах и катерах, в том числе требующих применения энергетических устройств для тяжелых условий эксплуатации. Судовой дизельный агрегат, использующий механизм внутреннего сгорания, представляет собой тронковый по конструкции кривошипно-шатунный механизм, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере цилиндра двигателя. Двигатель относиться к промышленным дизельным силовым установкам, для эксплуатации на морских и речных судах, в качестве дизеля главного привода и вспомогательных систем, включая энергетические для привода генераторов электрического снабжения, мотопомп для пожарной системы и откачивающих донных насосов. По конструкции двигатель использует блок картер и раздельными головками, по типу кривошипно-шатунный механизм двигателя тронковый, внутреннего сгорания нижневальный, с верхним расположением клапанов.

Особенность дизельного двигателя - компактная конструкция и малый вес за счет легкосплавного блока цилиндров, и в силу особой плотной компоновки с использованием «сухого картера масла». Высокой габаритная мощность двигателя позволяет гибко интегрировать силовой агрегат в моторное пространство, и прочие малогабаритные плавающие объекты, и требующие легкие и мощные двигателя, как например суда на воздушной подушке. Двигатель имеет два механических приводных центробежных нагнетателей воздуха Supercharger, который обеспечивает преимущества использования на скоростных судах: это работа нагнетателя с малых оборотов коленчатого вала, мгновенный отклик на подачу топлива, рост силы наддува строго пропорционален оборотам двигателя.

 

Описание конструкции пропульсивного двигателя:

Судовой двигатель внутреннего сгорания имеет компактную компоновку с малым собственным весом. В основе двигателя блок-картер тоннельного типа с V-образной конфигурацией с углом развала цилиндров 90 градусов. Блок отлит из высокопрочного алюминиевого сплава совместно с рубашками цилиндров, и разделен перегородками на пять цилиндровых отсека. Пятая перегородка с задней стенкой образует полость для размещения шестерён передачи вращения от коленчатого вала к механизмам газораспределения и агрегатам систем дизеля. В блоках цилиндров картера выполнены расточки под втулки цилиндров, изготовленных из серого высокопрочного чугуна. Головки цилиндров из легкого сплава фиксируются стяжными шпильками, и содержат 4 клапана газораспределения в каждом цилиндре. Опоры двигателя в количестве 4-х штук образую опорный контур с использованием резинометаллических устройств для подавления колебаний и эксцентриками для точной регулировки и компенсации.

В развале блока цилиндров расположены впускные коллекторы, топливный насос высокого давления и устройством опережения зажигания с помощью центробежного регулятора. С правого и левого борта расположено оборудование, не выходящее за пределы габаритов блока цилиндров. С левого (со стороны ГРМ) борта находиться стартер, водяная помпа. С правой стороны расположены: генератор, масляный бак и теплообменником, выпрямитель электрического тока с фильтром радиопомех. Со стороны ГРМ расположены: приводной центробежный нагнетатель с холодильником охлаждения надувочного воздуха, теплообменный холодильник охлаждения ОЖ двигателя, система автономного подогрева ОЖ и масла производства Webasto. Со стороны маховика расположена батарея масляных фильтров.

Система охлаждения двигателя под давлением, с нахождением в внутреннем контуре 100 литров охлаждающей жидкости. Антифриз в первом контуре ОЖ служит средством защиты от замерзания и коррозии для полостей охлаждающей системы двигателя. Для необходимой защиты от коррозии предписанная концентрация охлаждающей жидкости должна сохраняться и в летние месяцы. Для обеспечения надежной защиты от замерзания и коррозии на целый год следует применять охлаждающую жидкость в соотношении 40% антифриза и 60% воды. Это позволяет обеспечить защиту от замерзания при температурах от прибл. -25 до -35 °С (смесь для дозаправки 1:1). Для надежной перекачки жидкости используется механический насос с производительностью потока 38 кубометров в час. Система охлаждения двигателя в холодильной установке использует теплообменник с использованием второго контура, в котором в качестве теплонесущего тела выступает забортная вода.

Кривошипно-шатунный механизм содержит коленчатый вал с маховиком, шатуны и поршни. Коленчатый вал двигателя - кованый, стальной, сложной формы, имеющий шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Коленчатый вал полноопорный, с 7 посадочными постелями. Вал имеет противовесы и гидравлический гаситель крутильных колебаний. Передняя выходная часть вала (носок) имеет зубчатое колесо и используется для вспомогательного отбора мощности, задняя выходная часть вала (хвостовик) соединяется с маховиком и используется в качестве основного отбора мощности. Поршни массой MALE изготовлены из легкосплавного высококремнистого сплава, имеют массу 3.957 кг, со средняя скорость поршня в работе 12.8 м/с. Поршень имеет 3 компрессионных кольца, и 1 кольцо маслосъемное. В головке поршня есть выемки для клапанов. Охлаждения поршня осуществляется подачей струи масла в юбку с помощью форсунки. Для снижения потерь на трение на боковую поверхность поршня наносится слой антифрикционного материала - дисульфид молибдена. Шатуны кованые, стальные, центральные, рядом сидящие, с косым разъемом и полостью для подвода масла.

Механизм газораспределения размещен на головках блоков, и состоит из распределительных валов, клапанов, шестерён привода с регулировочными втулками. Головки блока из алюминиевого сплава. Распределительный вал с нижним расположением и с использованием толкающих штанг и коромысел привода клапанов. Механизм передачи системы ГРМ предназначен для передачи вращения на распределительные валы газораспределения и ко всем навесным агрегатам, обеспечивающим работу дизеля. Система передачи с использованием косозубой зубчатой передачи привода распределительных валов и насоса высокого давления ТНВД, а также привода вспомогательных систем: электрического генератора, масляного насоса, насоса охлаждающей жидкости.

Впрыск топлива в двигателе предкамерный распределённый, с использованием механического многоплунжерного топливного насоса высокого давления ТНВД Bosch RQU 425 с двухрежимным центробежным регулятором и механических форсунок впрыска с топливной магистралью подвода топлива. Двигатель работает на принципе воспламенением от сжатия, с использованием в качестве основного топлива: дизельное топливо и его смеси с авиационным керосином и бензинов. Для работы в условиях экстремальных температур, а также при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. В составе топливной системы имеется система очистки, с использованием выносного фильтра с механизмом сепарации воды и предварительным подогревом с отстойником, и внутри блока установлен главный топливный фильтр тонкой очистки.

Система смазки дизеля двигателя комбинированная, под давлением. Подшипники качения приводного компрессора, коленчатого и распределительного валов смазываются под давлением с подачей масла в зону трения, а остальные пары трения - разбрызгиванием. Дизель оснащен системой смазки с сухим картером, который имеет в своем составе 2 насоса откачки масла и 2 насоса нагнетания. Для временного хранения и отстаивания используется выносной масляный бак, интегрированный в конструкцию двигателя. Система с «сухим картером» более сложная, но обеспечивает существенно больший срок службы масла, поскольку последнее подвергается негативному воздействию нагрева и картерных газов в течение существенно меньшего времени. Дополнительный выносной масляный картер позволяет увеличивать общий объем масла до 150 литров, что увеличивает время автономной работы. Отчистка масла в дизеле многоступенчатая, каскадная, с помощью двух специальных бумажных фильтров очистки, и моющегося многоразового фильтра грубой очистки с ручной промывкой без съема фильтра с двигателя. Внутри выносного масляного картера имеется теплообменник для охлаждения с отдачей тепла через контур охлаждающей жидкости в холодильной установке.

Система впуска воздуха использует в своем составе систему воздушной фильтрации, нагнетатель и патрубки. Система питания дизеля воздухом, имеет специальные судовые воздушные фильтра, обеспечивающие нулевое сопротивление. Для базовых условий эксплуатации двигатель имеет цилиндрические одноступенчатые бумажные воздушные фильтры. Для тяжелых условий эксплуатации, впуск воздуха выполнен многоступенчатым. Воздушный фильтр с многоступенчатой фильтрацией повышенной производительности имеет в составе системы фильтрации с последовательным распоряжением: сетчатый фильтр грубой отчистки; элементы батарей инерционно-масляного воздушного фильтра и системы мультициклон с отделением пыли и сброса ее в ресивер с последующей выдувкой.

Для подачи воздуха в цилиндры под давлением используются два приводных центробежных нагнетателя (по одному на каждый ряд цилиндров) типа supercharger, которые используется для подачи воздуха в цилиндры под давлением 1.68 Bar. Компрессоры обеспечивает двигателю ровную тягу на всех оборотах с мгновенным откликом на газ без запаздывания. Привод от коленчатого вала через повышающий редуктор и предохранительную гидромуфту. Нагнетаемый воздух охлаждается в теплообмен контуре типа Воздух-Вода, с отводом тепла в охлаждающую жидкость первого контура двигателя.

Система выпуска газов с внешней стороны двигатели использует охлаждаемые выпускные коллекторы, и мокрый газовыхлоп. Вода второго (внешнего) контура подаётся в полость коллекторов с выбросом воды в выпускную трубу.   

Зимний старт двигателя встроенными системами обеспечивает гарантированный запуск при соблюдении сортов топлива при температурах до -50 градусов Цельсия. Главный элемент запуска - это свечи накаливания, используемые для прогрева воздуха в цилиндрах. Установлены 8 свечей, по 1 на каждый цилиндр мощностью нагрева 6 кВт каждая. Дополнительный элемент старта и поддержания двигателя в оптимальных температурах это встроенный подогреватель ОЖ производства Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт. Устройство использует энергию дизельного топлива и встроенный насос прокачки охлаждающей жидкости, для прогрева контура двигателя включая масло. Устройство может быть использовано без ограничений по применению в качестве подогревателя, догревателя и позволяет всегда находиться двигателю в готовом к старту состоянии.

Электрическая система. Двигатель оснащен встроенным трех фазным электрическим генератором высокой мощности 28/550 А/ч с кратковременной выдачей до 32 А. генератор способен кратковременно выдавать при оборотах двигателя 2200 об/мин до 18 кВт мощности, и 14 кВт в постоянном режиме. Для выпрямления тока от генератора, в двигатель встроено устройство выпрямления тока AC-DC. Выпрямитель оснащен принудительной системой охлаждения за счет рубашки охлаждения радиаторной системы двигателя. Встроен фильтр для подавления помех.

Система управления и контроля судового двигателя включает в себя дистанционный управляющий пульт, выполненный в герметичном корпусе, которые содержат в себе полный набор инструментов для контроля двигателем, а также блок индикации и аварийной сигнализации и элементы телеметрии двигателя. В блок управления встроены быстро заменяемые предохранители. Пульт может быть использован для интеграции двигателя в любой транспортный механизм. Для контроля моточасов, на двигателе смонтирован счетчик.

Отбор мощности двигателя используется для подключения дополнительных и основных навесных агрегатов, и устройств. В комплектацию двигателя входит ВОМ который использует повышающий редуктор 1:2, с базовой установкой на нем электрического генератора. Отбор мощности может быть дополнен распределительным проходным редуктором для подключения дополнительных устройств.