Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

MTU Marine 6V183 импорт под санкциями судовых дизелей

92.262899.7057
Судовой дизель купить

Технические характеристики

  • Объём

    11 л

  • Снаряженный вес

    760 кг

  • Мощность

    340 л.с.

  • Производитель

    MTU

Промышленный судовой высокооборотный дизельный двигатель от Германской компании MTU используется для установки в качестве привода гребных валов, как основной силовой агрегат морского транспортного средства, так и в качестве вспомогательной приводной машины оборудования яхт, речных судов, барж и буксиров, и привода судовых дизельных генераторов. Дизельный двигатель MTU морской серии Marine, может применяться в качестве всережимного привода, в том числе экономического и маршевого хода, с непосредственной передачей крутящего монета на гребной вал, так и в составе комбинированной установки ДРА дизель-редукторного агрегата, и привода электрических машин привода винтов. Судовой двигатель MTU 6V183 используется для тяжелых режимов эксплуатации, с приводом тяжелых винтов. Из особенности дизеля следует отметить компактное исполнение, с включением вспомогательных механизмов типа «все в одном» - это мощный генератор, систему подогрева масла, сухой выносной масляный картер. Так же судовой дизель может быть приводом генератора, а также предназначен для использования в качестве вспомогательных или аварийных источников электроэнергии и привода насосов, помп и другого корабельного оборудования.

 

Судовые дизеля MTU 183 поставляются как в варианте простого силового агрегата, так и в более сложных спецификациях на подмоторной раме непосредственно для установки на судно. Это готовые пропульсивные установки, двигатель с реверс-редуктором, дизель-генераторы и вспомогательные силовые установки для высокопроизводительных водяных насосов для осушения и перекачки воды на суднах, пожарные насосы для подачи воды под давлением в системе пожаротушения кораблей, ледоколов и круизных лайнеров. Возможна комплектация двигателей, спаренных между собой посредством суммирующего редуктора, а также удвоения мощности каждого мотора за счет последовательной установки двигателей один за одним со сцепкой коленчатых валов.   

 

 

Подробные характеристики

 

MTU 6V183 TC22 Marine судовой дизель

Производитель двигателя

MTU Engines, Германия

Серия двигателя 6V183 Marine Series
Производитель блока двигателя Mercedes-Benz OM441LA
Тип тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение высокооборотный судовой двигатель
Режим эксплуатации тяжелый, номинальная нагрузка 100% от общего времени наработки
Наработка моточасов в год / Время работы при полной нагрузке неограниченно
Ресурс до капитального ремонта, ч 50000
Типичное применение траулеры, буксиры, толкачи, рыболовные суда, земснаряды

Направление вращения со стороны маховика

левое, или против часов стрелки

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

340 л.с. (250 кВт) при 2100 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

306 л.с. (225 кВт) при 1900 об/мин

Максимальная частота вращения в движении

2100 об/мин

Максимальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1355 Nm при 1000-1600 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1240 Nm при 1000-1600 об/мин

Частота вращения холостого хода с приводом гидравлического насоса
600 об/мин ±2,5%
Расход топлива 202 г/кВтЧ при 1300 об/мин
Расход воздуха 22,5 м.куб/мин при 2100 об/мин
Выход газов 52 м.куб/мин при 2100 об/мин
Тепловое выделение 2300 kJ / кВтЧ
Скорость движения поршня 9.9 м/с при 2100 об/мин
Эффективное давление в цилиндре 13 bar при 2100 об/мин
Конструктивная форма V-образная форма с углом развала цилиндров 90°
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 16,25:1
Диаметр цилиндра 128 мм
Ход поршня 142 мм
Объем цилиндра 1,83 л
Суммарный объем цилиндров 10,964 л
Физический объем двигателя 0,95 м.куб
Литровая мощность 27 л.с. с 1 литра
Габаритная мощность 310 л.с. с 1 м.куб
Удельная мощность 0,4 л.с. на 1 кг веса
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 900х1125х950
Сухой вес двигателя, кг 765
Тип впрыска прямой, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch
Насос высокого давления рядный многоплунжерный насос высокого давления Bosch
Наддув турбонаддув с помощью ТКР и системы охлаждения нагнетаемого воздуха
Тип запуска электрический
Мощность стартера 5,4 кВт
Тип охлаждения жидкостное, под повышенным давлением в   двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость)
Производительность водяного насоса, л/мин 450
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость)
Насосы нагнетающий и отсасывающий
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый поперечный крен двигателя 35°
Температурный режим среды эксплуатации -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания
Генератор Bosch 3-х фазный
Напряжение
28/100 В/А
Система управления двигателем выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Оборудование пульта тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева
Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2500 м/ч
Ресурс работы до капитального ремонта, часов 50000
Сертификат Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС)

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя, л

21.5 кг (выносной масляный бак по заказу до 50 литров масла)

Охлаждающая жидкость в первом охлаждающем контуре, л

14.5

Марка моторного масла

TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.


Антироссийские санкции коснулись и судовых пропульсивных установок ведущих производителей из Германии - MTU. Сразу несколько иностранных поставщиков судового оборудования заявили о приостановке поставок дизелей и комплектующих для судов, яхт и катеров. Санкциями Евросоюза предусмотрен запрет на экспорт в Россию судовых дизелей, дизель-редукторных агрегатов ДРА, пропульсивных систем.

 

Есть решение – ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ! Компания производит в России судовые дизеля и дизель-редукторные агрегаты на их базе. В качестве опорной конструкции мы применяем блок цилиндров от Германской компании MTU 6V183 Friedrichshafen GmbH. Санкции на ввоз судовых дизелей и пропульсивных комплексов привода движения яхт и катеров из Европы и США компания ЕвроНато успешно обходит ограничения на ввоз в Россию пропульсивных комплексов и судовых дизелей MTU 6V183. Нужно купить судовой дизельный двигатель MTU 6V183 по низкой цене? Нужна судовая пропульсивная энергетическая установка MTU MTU 6V183 Marine на выгодных условиях в лизинг и кредит? Клиент заказывает мощный промышленный дизель для привода судовых дизельных генераторов, продажа газопоршневых ДВС привода электрических генерирующих систем, судовые малооборотные дизеля ввоз в Россию, тихоходные судовые дизельные двигатели MTU 6V183 импорт из Европы. Двухтактные и четырёхтактные судовые дизеля MTU 6V183 логистика в Россию под санкциями, организация ремонта, доставки – ввод в строй ДРА и пропульсивных комплексов MTU. Дизель-редукторные агрегаты промысловых судов производство и продажа на базе дизелей MTU 6V183.