Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить дизель судовой MTU 20VDE872

92.262899.7057
Дизель судовой MTU купить
Купить дизель MTU Продажа дизель судовой MTU MTU дизель продажа

Технические характеристики

  • Объём

    75 л

  • Снаряженный вес

    4200 кг

  • Мощность

    2000 л.с.

  • Производитель

    MTU

ПРОДАЖА СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ MTU: ЛОГИСТИКА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОКУПКИ МОРСКИХ МОТОРОВ ИЗ США И ПРОДАЖА В РОССИИ, РАБОТАЕМ «ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ», ПОЛНЫЙ НАБОР ВСЕХ УСЛУГ ПО ВЫБОРУ, ОПЛАТЕ, ПЕРЕВОЗКЕ ТАМОЖНЕ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЙ СЕРТИФИКАЦИИ ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ В РОССИИ НОВЫХ ПРОПУЛЬСИВНЫХ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ ДЛЯ ЯХТ КАТЕРОВ СУДОВ КАТАМАРАНОВ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ В ЛИЗИНГ И КРЕДИТ. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИМПОРТ-ЭКСПОРТ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, УСЛУГИ РЕЭКСПОРТА И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПРОДАЖА В ПУТИ, СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНТРАКТОВ.

 

Мощный дизель для использования на судах производства MTU серии 20V DE872, развивает номинальную мощность 2000 л.с. (1470 кВт) при 2200 оборотов в минуту, что относит данный агрегат к быстроходным судовым дизелям. Дизель использует форм-фактор расположения двадцати цилиндров по принципу V-образного размещения, с углом развала между блоками цилиндров девяносто градусов. При рабочем объеме цилиндров в 75 литров, дизель обладает компактным размером и малой массой. Малая литровая мощность дизеля компенсируется высокой габаритной мощностью, что позволяет устанавливать данный мотор на быстроходные суда и яхты. Включая использование в качестве привода главного вала на катамаранах и многокорпусных судах, когда требуется одновременно дать судну экономичность, свойственную моторным яхтам, и получить просторные площади.

 

Двигатель для эксплуатации на скоростных яхтах и судах производства МТУ, позволяет в малых объемах моторных отделений данных судов, при модернизации и капитальном ремонте разместить несколько дизелей серии 20V DE872 взамен ранее установленных, с увеличением мощности и упрощения обслуживания за счет ряда оригинальных решений. Так же данный дизель имеет систему гарантированного старта в зимних условиях, что может быть принципиально важно для эксплуатации в незамерзающих портах. Двигатель внутреннего сгорания производства имеет конфигурацию с V-образным туннельным блоком цилиндров, изготовленным из высокопрочного серого чугуна, с использованием технологии «сухого картера», в результате чего агрегат имеет компактный размер, малый занимаемый объем и высокую габаритную мощность. При этом применение форкамерного дизеля с использованием многоплунжерного топливного насоса высокого давления позволило обеспечить малую чувствительность к качеству топлива. Двигатель оснащен системой подачи избыточного давления в цилиндры за счет приводного центробежного нагнетателя высокой производительности. Двигатель может применяться как на новых разработках, с адаптацией на стадии разработки изделия, так и применяться при замене штатного агрегата и модернизации оборудования. Легкость установки дизеля на плавающие объекты объясняется как описанным малым размером, с выносным масляным картером что позволяет в том числе, наращивать полезный объем масла для повышения уровня автоматизации. Тип впрыска топлива обеспечивает агрегату чрезвычайно малый уровень вибрации и шума. Штатные точки опор с системой амортизации имеют осевую регулировку, для упрощения монтажа.

Подробные характеристики

MTU MB 20V DE872 судовой дизель

Производитель двигателя

MTU Engines, Германия

Серия двигателя 20V Series 872 (спарка 10V)
Тип тронковый, 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов с жидкостным охлаждением
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Материал блока цилиндров и картера серый чугун
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава и охлаждаются маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками с осевой регулировкой

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

2000 л.с. (1471 кВт) при 2200 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1800 л.с. (1320 квт) при 1800 об/мин

Максимальная частота вращения

2400 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

6200 Nm при 1600-1800 об/мин

Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 0.9 МПа
Частота вращения холостого хода
850 об/мин ±2,5% (от 830 до 870 об/мин)
Удельный расход топлива
240 г/кВтЧ при 1500-1800 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 145 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок Bosch DNO SD 130
Насос Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления
Регулятор двухрежимный центробежный регулятор
Количество цилиндров 20
Количество клапанов на цилиндр 4
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 18:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 75 л
Физический объем двигателя 4,5 м.куб
Литровая мощность 27 л.с. с 1 литра
Габаритная мощность 445 л.с. с 1 м.куб
Удельная мощность 1 л.с. на 2.1 кг веса
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 3500х1550х1200
Сухой вес двигателя 4200 кг
Наддув 4 ПЦН с центробежным приводным нагнетателем с муфтой

Передаточное число от коленчатого вала на турбину нагнетателя

1:10.94
Давление наддува при 2200 об/мин
1.2 bar
Охлаждение нагнетаемого воздуха в теплообменном радиаторе В-ОЖ
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 630 °С
Тип охлаждения жидкостное под давлением в водо-водяном холодильнике
Контуры охлаждения первый контур двигателя, второй контур с включением термостата в холодильнике
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 80 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
3 мегаджоуль/час
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком, смешанная, под давлением и разбрызгиванием
Охлаждение масла в теплообменном контуре Масло-Вода
Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый поперечный крен двигателя 35°
Температурный режим среды эксплуатации -50 до +54 градусов Цельсия
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 24 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch, В 28/500 В/А
Мощность генератора 14 кВт
Стабилизатор напряжения Siemens
24-220
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 4х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 18 кВт
Отбор мощности с встроенным повышающим редуктором 1:2
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

140 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 120 л

Охлаждающая жидкость в контуре двигателя

200 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.