Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
ПРОДАЖА СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ MTU: ЛОГИСТИКА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОКУПКИ МОРСКИХ МОТОРОВ ИЗ США И ПРОДАЖА В РОССИИ, РАБОТАЕМ «ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ», ПОЛНЫЙ НАБОР ВСЕХ УСЛУГ ПО ВЫБОРУ, ОПЛАТЕ, ПЕРЕВОЗКЕ ТАМОЖНЕ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЙ СЕРТИФИКАЦИИ ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ В РОССИИ НОВЫХ ПРОПУЛЬСИВНЫХ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ ДЛЯ ЯХТ КАТЕРОВ СУДОВ КАТАМАРАНОВ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ В ЛИЗИНГ И КРЕДИТ. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИМПОРТ-ЭКСПОРТ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, УСЛУГИ РЕЭКСПОРТА И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПРОДАЖА В ПУТИ, СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНТРАКТОВ.
Мощный дизель для использования на судах производства MTU серии 20V DE872, развивает номинальную мощность 2000 л.с. (1470 кВт) при 2200 оборотов в минуту, что относит данный агрегат к быстроходным судовым дизелям. Дизель использует форм-фактор расположения двадцати цилиндров по принципу V-образного размещения, с углом развала между блоками цилиндров девяносто градусов. При рабочем объеме цилиндров в 75 литров, дизель обладает компактным размером и малой массой. Малая литровая мощность дизеля компенсируется высокой габаритной мощностью, что позволяет устанавливать данный мотор на быстроходные суда и яхты. Включая использование в качестве привода главного вала на катамаранах и многокорпусных судах, когда требуется одновременно дать судну экономичность, свойственную моторным яхтам, и получить просторные площади.
Двигатель для эксплуатации на скоростных яхтах и судах производства МТУ, позволяет в малых объемах моторных отделений данных судов, при модернизации и капитальном ремонте разместить несколько дизелей серии 20V DE872 взамен ранее установленных, с увеличением мощности и упрощения обслуживания за счет ряда оригинальных решений. Так же данный дизель имеет систему гарантированного старта в зимних условиях, что может быть принципиально важно для эксплуатации в незамерзающих портах. Двигатель внутреннего сгорания производства имеет конфигурацию с V-образным туннельным блоком цилиндров, изготовленным из высокопрочного серого чугуна, с использованием технологии «сухого картера», в результате чего агрегат имеет компактный размер, малый занимаемый объем и высокую габаритную мощность. При этом применение форкамерного дизеля с использованием многоплунжерного топливного насоса высокого давления позволило обеспечить малую чувствительность к качеству топлива. Двигатель оснащен системой подачи избыточного давления в цилиндры за счет приводного центробежного нагнетателя высокой производительности. Двигатель может применяться как на новых разработках, с адаптацией на стадии разработки изделия, так и применяться при замене штатного агрегата и модернизации оборудования. Легкость установки дизеля на плавающие объекты объясняется как описанным малым размером, с выносным масляным картером что позволяет в том числе, наращивать полезный объем масла для повышения уровня автоматизации. Тип впрыска топлива обеспечивает агрегату чрезвычайно малый уровень вибрации и шума. Штатные точки опор с системой амортизации имеют осевую регулировку, для упрощения монтажа.
MTU MB 20V DE872 судовой дизель |
|
---|---|
Производитель двигателя |
MTU Engines, Германия |
Серия двигателя | 20V Series 872 (спарка 10V) |
Тип | тронковый, 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов с жидкостным охлаждением |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Конструктивная форма | V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90° |
Материал блока цилиндров и картера | серый чугун |
Гильзы | мокрые из чугуна |
Головки цилиндров | индивидуальные |
Поршни | MALE из высококремнистого сплава и охлаждаются маслом |
Масса поршня | 3.957 кг |
Средняя скорость поршня | 12.8 м/с |
Шатуны | центральные, рядом сидящие, с косым разъемом |
Масса шатуна | 6.25 кг |
Коленчатый вал | стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний |
Монтажные опоры | 4 опоры с вибропоглощающими подушками с осевой регулировкой |
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
2000 л.с. (1471 кВт) при 2200 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
1800 л.с. (1320 квт) при 1800 об/мин |
Максимальная частота вращения |
2400 об/мин |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
6200 Nm при 1600-1800 об/мин |
Коэффициент приспособляемости | 1.1 |
Среднее эффективное давление | 0.9 МПа |
Частота вращения холостого хода |
850 об/мин ±2,5% (от 830 до 870 об/мин) |
Удельный расход топлива |
240 г/кВтЧ при 1500-1800 об/мин |
Стандартный удельный расход масла на угар, не более | 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива) |
Расход воздуха при 2200 об/мин | 145 м.куб/ч |
Тип впрыска | предкамерный, с помощью механических форсунок Bosch DNO SD 130 |
Насос | Bosch RQU 425 |
Тип насоса | рядный многоплунжерный насос высокого давления |
Регулятор | двухрежимный центробежный регулятор |
Количество цилиндров | 20 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 18:1 |
Диаметр цилиндра | 165 мм |
Ход поршня | 175 мм |
Объем цилиндра | 3,74 л |
Суммарный объем цилиндров | 75 л |
Физический объем двигателя | 4,5 м.куб |
Литровая мощность | 27 л.с. с 1 литра |
Габаритная мощность | 445 л.с. с 1 м.куб |
Удельная мощность | 1 л.с. на 2.1 кг веса |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 3500х1550х1200 |
Сухой вес двигателя | 4200 кг |
Наддув | 4 ПЦН с центробежным приводным нагнетателем с муфтой |
Передаточное число от коленчатого вала на турбину нагнетателя |
1:10.94 |
Давление наддува при 2200 об/мин |
1.2 bar |
Охлаждение нагнетаемого воздуха | в теплообменном радиаторе В-ОЖ |
Впуск воздуха | в развале блоков цилиндров |
Выпуск газов | с внешней стороны блока цилиндров |
Выпускные коллекторы | охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом |
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С | 630 °С |
Тип охлаждения | жидкостное под давлением в водо-водяном холодильнике |
Контуры охлаждения | первый контур двигателя, второй контур с включением термостата в холодильнике |
Температура полностью открытого термостата | от 96 до 98 °С |
Насос ОЖ, производительность | 80 м.куб/ч |
Теплота отводимая в систему охлаждения |
3 мегаджоуль/час |
Тип смазки | с сухим картером и выносным масляным баком, смешанная, под давлением и разбрызгиванием |
Охлаждение масла | в теплообменном контуре Масло-Вода |
Насосы | нагнетающий и отсасывающий |
Фильтрация масла | каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре |
Допустимый боковой крен двигателя | 17° |
Допустимый поперечный крен двигателя | 35° |
Температурный режим среды эксплуатации | -50 до +54 градусов Цельсия |
Система жидкостного обогрева | Webasto Typ W12 мощностью 24 кВт |
Тип подогревателя | интегрированный с электронным управлением |
Зимний старт | с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров |
Генератор Bosch, В | 28/500 В/А |
Мощность генератора | 14 кВт |
Стабилизатор напряжения Siemens |
24-220 |
Фильтр радиопомех | Siemens 6GA |
Стартовые аккумуляторы, Ач | 4х220 |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 18 кВт |
Отбор мощности | с встроенным повышающим редуктором 1:2 |
Система управления двигателем |
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева |
Счетчик пробега | на двигателе |
Обслуживание | замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч |
Гарантия | 1 год или 2000 м/ч |
Заправочные емкости и используемые жидкости |
|
---|---|
Моторное масло всего контура двигателя |
140 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла) |
Требуемая емкость при замене моторного масла | 120 л |
Охлаждающая жидкость в контуре двигателя |
200 л |
Марка моторного масла |
SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238) |
Система охлаждения |
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды |
Топливо | Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56. |