Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

MAN DM833-750 судовой дизель продажа

92.5919100.2704
Высокооборотный судовой дизель MAN
Судовой дизель для буксира Купить дизель судовой МАН Судовой дизель с редуктором купить

Технические характеристики

  • Объём

    22.45 л

  • Снаряженный вес

    1450 кг

  • Мощность

    750 л.с.

  • Производитель

    MAN

MAN НОВЫЕ СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЯ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ИМПОРТ ЭКСПОРТ, ЛОГИСТИКА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ТАМОЖНЯ УПЛАТА НАЛОГОВ, СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДГУ И ДГА, РЕЭКСПОРТ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ЯХТ СУДОВ КАТЕРОВ MAN, ПРОИЗВОДСТВО ПРОПУЛЬСИВНЫХ СИСТЕМ КОМПЛЕКСОВ MAN ДИЗЕЛЬ-РЕДУКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ КОНВЕРТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ В СУДОВЫЕ С ПЕРЕВОДОМ НА МОНОГАЗ И ГАЗОДИЗЕЛЬ ГАЗОПОРШНЕВЫЕ СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ MAN, ВВОЗ В РОССИЮ СИСТЕМ ПРИВОДА ГЛАВНОГО ВАЛА MAN В ЛИЗИНГ.

 

Судовые дизели MAN DM отличаются от прочих дизелей не только вспомогательными элементами, сама конструкция двигателя имеет промышленное назначение, и в смежных механизмах по требованиям ряда характеристик, позволяет эффективно использовать дизель как на судах, так и на железной дороге в приводе манёвровых локомотивах, в горной промышленности, и в энергетике. Промышленное назначение судового дизеля на практике означает повышенные требования к ресурсу, высокой номинальной мощности со способностью работать на ней в 100% по времени, и надежностью. А судовое исполнение с защищенной электрикой и отсутствием коррозии делают такие ДВС чрезвычайно эффективные во всех отраслях промышленности. В секторе пропульсивных систем, судовые дизеля морского и речного назначения используются либо через редуктор, вращая гребной вал, с обеспечением обратного вращения, либо используя дизель-электрические или дизель-гидравлические схемы привода. В четырехтактных двигателях MAN для этого служит дополнительная муфта обратного хода, которая входит в зацепление при необходимости обратного вращения. На некоторых кораблях и амфибиях ставят реверсивные гребные винты, это как правило скоростные судна на подводных крыльях, и на воздушной подушке. Как раз для таких плавательных средств и создан высокооборотный судовой дизель MAN DM833 версии 750, что означает выдачу на валу мощности в 750 сил или 550 кВт. Для реализации высоких возможностей носителей, двигатель сделан по особой спецификации, с высокой габаритной отдаче мощности и малым снаряжённым весом в 1450 кг включая ОЖ и Масло.   

 

Характеристики и описание дизеля для судовой энергетики: конструктивно двигатель представляет собой высокооборотных четырёхтактный верхневальный двигатель, работающий на дизельном топливе, с V-образной компоновкой шести цилиндров общим объемом 22.45 литра. Моноблок двигателя изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава, без нижнего картера масла, с боковым расположением маслосборника и дополнительными секциями откачки и нагнетания масла. Двигатель оснащен механической шестерёнчатой передачей мощности вращения для агрегатов управления дизелем и привода газораспределительного механизма. Головки двигателя разъемные, индивидуальные и содержат 2 впускных клапана и 2 выпускных. Двигатель оснащен системой впрыска топлива в цилиндр с помощью предкамерной зоны сгорания. Эта схема позволяет использовать надежный механизм впрыска с помощью многоплунжерного насоса высокого давления Bosch, и закрытые форсунки того же производителя. Данная система имеет важные преимущества - это надёжность, ремонтопригодность в открытом море и океане, простой конструкцией с большим ресурсом, и малым уровнем шума и вибраций. Для отдачи мощности сторонним потребителям дизель имеет валы отбора мощности, с возможностью наращивания возможностей за счет гидравлической станции и мощного 12 кВт генератора. 

Подробные характеристики

MAN DM833-750 Marine судовой дизель

Производитель двигателя

Motoren- und Turbinen-Union, Германия

Участники Maybach, Daimler-Benz и MAN
Серия двигателя Series 833
Тип нереверсивный, тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение

высокооборотный судовой двигатель

Режим эксплуатации тяжелый, номинальная нагрузка 100% от общего времени наработки
Наработка моточасов в год / Время работы при полной нагрузке  неограниченно 

Типичное применение

траулеры, буксиры, толкачи, рыболовные суда, земснаряды

Привод всех агрегатов шестеренчатый

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

760 л.с. (559 кВт) при 2500 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

720 л.с. (530 кВт) при 2300 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) при 1500 об/мин

476 л.с. (350 кВт)

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

2300 Nm при 1800-2000 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) в пределах 1500-2200 об/мин

2250 Nm

Максимальная частота вращения, об/мин

2600
Частота вращения холостого хода
800 об/мин ±2,5%
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками и с осевой регулировкой 830 (±40) х 900 (±30) мм
Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 1 МПа
Удельный расход топлива
225 г/кВтЧ при 1700-1900 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 40 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130
Насос высокого давления
Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный
Регулятор двухрежимный центробежный регулятор
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 19.5:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 22,45 л
Литровая мощность 33.9 л.с. с 1 литра
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1252х1050х965
Физический объем двигателя 1,3 м.куб
Габаритная мощность 585 л.с. с 1 м.куб
Снаряженный вес двигателя (с ОЖ и маслом)
1450 кг
Удельная мощность 1 л.с. на 1.9 кг веса
Наддув газотурбинный с помощью двух ТКР
Давление наддува при 2200 об/мин
1.9 bar
Охлаждение нагнетаемого воздуха в теплообменном радиаторе В-ОЖ (забортная вода-охлаждающая жидкость)
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 630 °С
Тип охлаждения

жидкостное, под повышенным давлением в   двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость)

Контуры охлаждения первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 26 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
1.1 мегаджоуль/час
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла

в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость)

Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый продольный крен двигателя 35°
Среда эксплуатации -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch
28/500 В/А (трехфазный)
Мощность генератора 12 кВт
Выпрямитель тока с водяным охлаждением
Siemens
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности 1
с встроенным повышающим редуктором 1:2
Отбор мощности 2
с носка коленвала 1:1
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Оборудование пульта

тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева

Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2500 м/ч
Ресурс работы до капитального ремонта, часов 24000
Сертификат Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС)

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 50 л

Охлаждающая жидкость в контуре двигателя

40 л
Охлаждающая жидкость в контуре системы охлаждения
150 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.