Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
46 тн
14 тн
400 л.с.
8x6
30 тн
DAF 8x6
Трубоплетевозный автопоезд на шасси грузового вездеходного автомобиля с односкатной ошиновкой марки DAF TREKKER (ДАФ, Голландия) с колесной формулой 8х6, состоит из трубовозной автомобильной надстройки и прицепа роспуска, соединенных шлейфом, имеющим тяговой канат, два пневматических рукава и кабель, предназначенные для питания тормозной системы и внешних световых приборов роспуска. Трубоплетевоз на шасси автовездехода ДАФ 8х6, предназначен для перевозки труб (труб, турбобуров, штанг, металлопроката, леса в хлыстах и сортиментах) диаметром от 530 мм до 1420 мм, длиной 12 метров, по всем видам дорог, а также плетей (секций труб) того же диаметра длиной до 36 метров вне дорог общей сети, вдоль трассы строительства трубопровода. Трубоплетевозы DAF специальной тяжеловозной серии TREKKER оснащены: односкатной ошиновкой на колесах большого диаметра 18 R22.5, мощным и надежным дизельным двигателем водяного охлаждения Perkins/Rolls-Royce Eagle LM, гидромеханической автоматической диапазонной передачей ZF 6HP600 (гидротрансформатор сцепления увеличивает крутящий момент двигателя до 3-х раз). Колесные мосты Dana-Spicer/GKN-Kirkstall оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов.
Оборудование и комплектация внедорожного трубоплетевоза DAF TREKKER 8x6: |
|
---|---|
Диаметром труб, мм |
от 530 до 1420 |
Длина труб, м |
до 36 |
Грузоподъемность максимальная, кг |
50000 |
Оборудование и комплектация внедорожного трубоплетевоза DAF TREKKER 8x6: |
---|
Шасси DAF TREKKER 8x6 оснащено: поворотными кониками с откидными стойками с вмонтированными в них лебедками с тяговыми канатами; предохранительный щит с дугой безопасности, устройства для увязки груза. Ошиновка односкатная на шинах 18,00 R22.5 |
Прицеп роспуск оснащен: кониками, соединительным шлейфом, имеющим тяговой канат, два пневматических рукава и кабель, предназначенные для питания тормозной системы и внешних световых приборов. Ошиновка односкатная на шинах 18,00 R22.5 |
Тяговая гидравлическая лебедка Rotzler тягой 20 тс. Диаметр троса 17 мм, длина 60 метров. |
DAF TREKKER 8x6 pipe truck |
|
---|---|
Тип: универсальное колесное шасси с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8895х2500х3900 |
Колесная база, мм |
1550+3228+1524 |
Дорожный просвет, мм |
360 |
Снаряженный вес, кг |
14000 |
Грузоподъемность максимальная, кг | 30000 |
Полная масса, кг | 44000 |
Допустимая масса прицепа, кг | 60000 |
Первый мост, марка/нагрузка, кг |
Dana-Spicer/GKN-Kirkstall SD66-11M-IS / 9000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг |
Dana-Spicer GKN S82 / 9000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг | Dana-Spicer GKN Kirkstall D66 12-ISHF / 13000 |
Задний мост, марка/нагрузка, кг |
Dana-Spicer GKN Kirkstall D66 12-IS / 13000 |
Передаточное число главной передачи | 6,64:1 |
Колеса |
Michelin XZL 18,00 R22,5 |
Подвеска мостов марки Scammell-Hendrickson на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз. |
|
Марка, модель |
Perkins/Rolls-Royce Eagle LM |
Объем цилиндров, л | 12,17 |
Мощность, л.с./об.мин |
400/2100 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1850/1100-1600 |
Объем системы охлаждения, л | 52 |
Объем масла двигателя, л | 27 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: привод 8х6, с подключаемым передним мостом и блокировками межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF 6HP600 |
Тип |
автоматическая гидромеханическая |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
Объем масла АКПП, л | 25 |
Сцепление гидромеханическое, с переключением "под нагрузкой", гидротрансформатор с функцией блокировки. |
|
Коэффициент трансформации, min-мах |
1-3 |
Раздаточная коробка, марка-модель | Scammell |
Количество передач |
1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8098 |
Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 и 2 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу АКПП. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/225 |
Объем топливного бака, |
272-1200 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 49 |
Радиус разворота, м | 12 |
DAF TREKKER 8x6 трубоплетевоз автопоезд внедорожный предназначен для перевозки труб (труб, турбобуров, штанг, металлопроката, леса в хлыстах и сортиментах) диаметром от 530 мм до 1420 мм, длиной 12 м, по всем видам дорог, а также плетей (секций труб) того же диаметра длиной до 36 метров вне дорог общей сети, вдоль трассы строительства трубопровода. Область эксплуатации трубовоза: пересеченная местность V категории и сложные погодно-климатические условия при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автомобильный трубовоз - плетевоз представляет собой специальный автопоезд, предназначенные для перевозки труб и плетей (труб, турбобуров, штанг, металлопроката, леса в хлыстах и сортиментах) и состоящие из тягача и прицепной тележки-роспуска. Тягач и роспуск трубоплетевоза оснащен специальным навесным оборудованием для укладки и крепления перевозимых труб и плетей. Тяговое усилие на груженый прицеп-роспуск передается: у трубовозов - через тяговосцепной прибор и жесткое дышло, у плетевозов - непосредственно трубами (плетями), закрепленными на тягаче и роспуске. Плетевоз состоит из автотягача и двухосного прицепа-роспуска. Тягач оборудуется надрамником с предохранительным щитом и поворотным коником с двумя переставными стойками-упорами для укладки передних концов перевозимых труб. Прицеп-роспуск имеет двухосную рессорно-балансирную подвеску и два коника (аналогичные конику тягача) для размещения задних концов перевозимых труб. Стойки-упоры коников тягача и роспуска переставляют в зависимости от количества и диаметра транспортируемых труб (плетей) и фиксируют в нужном положении шкворнями. Рама роспуска оборудована дышлом для соединения с буксирным устройством автомобиля при холостом пробеге и для крепления страхового каната при транспортировке труб и плетей. При многорядной укладке трубы увязывают на кониках предохранительным канатом. Натяжение увязочного каната обеспечивается или устройствами винтового типа, или встроенной гидравлической специальной лебедкой, вмонтированной в одну из стоек каждого коника. Задний коник роспуска и коник тягача снабжены канатными устройствами для удержания труб от сползания вперед или назад при рывках и резких торможениях тягача. Погрузка - разгрузка труб (плетей) производится автокранами или кранами-трубоукладчиками.