Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Трубоплетевоз четырехосный DAF TREKKER 8x6

94.0922100.5316
Автопоезд-трубоплетевоз купить

Технические характеристики

  • Полная масса

    46 тн

  • Снаряженный вес

    14 тн

  • Мощность

    400 л.с.

  • Колёсная формула

    8x6

  • Производитель

    DAF

  • Грузоподъемность

    30 тн

  • Шасси

    DAF 8x6

Трубоплетевозный автопоезд на шасси грузового вездеходного автомобиля с односкатной ошиновкой марки DAF TREKKER (ДАФ, Голландия) с колесной формулой 8х6, состоит из трубовозной автомобильной надстройки и прицепа роспуска, соединенных шлейфом, имеющим тяговой канат, два пневматических рукава и кабель, предназначенные для питания тормозной системы и внешних световых приборов роспуска. Трубоплетевоз на шасси автовездехода ДАФ 8х6, предназначен для перевозки труб (труб, турбобуров, штанг, металлопроката, леса в хлыстах и сортиментах) диаметром от 530 мм до 1420 мм, длиной 12 метров, по всем видам дорог, а также плетей (секций труб) того же диаметра длиной до 36 метров вне дорог общей сети, вдоль трассы строительства трубопровода. Трубоплетевозы DAF специальной тяжеловозной серии TREKKER оснащены: односкатной ошиновкой на колесах большого диаметра 18 R22.5, мощным и надежным дизельным двигателем водяного охлаждения Perkins/Rolls-Royce Eagle LM, гидромеханической автоматической диапазонной передачей ZF 6HP600 (гидротрансформатор сцепления увеличивает крутящий момент двигателя до 3-х раз). Колесные мосты Dana-Spicer/GKN-Kirkstall оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Подробные характеристики

 

Оборудование и комплектация внедорожного трубоплетевоза DAF TREKKER 8x6:

Диаметром труб, мм

от 530 до 1420

Длина труб, м

до 36

Грузоподъемность максимальная, кг

50000

Оборудование и комплектация внедорожного трубоплетевоза DAF TREKKER 8x6:

Шасси DAF TREKKER 8x6 оснащено: поворотными кониками с откидными стойками с вмонтированными в них лебедками с тяговыми канатами; предохранительный щит с дугой безопасности, устройства для увязки груза. Ошиновка односкатная на шинах 18,00 R22.5

Прицеп роспуск оснащен: кониками, соединительным шлейфом, имеющим тяговой канат, два пневматических рукава и кабель, предназначенные для питания тормозной системы и внешних световых приборов. Ошиновка односкатная на шинах 18,00 R22.5

Тяговая гидравлическая лебедка Rotzler тягой 20 тс. Диаметр троса 17 мм, длина 60 метров.

DAF TREKKER 8x6 pipe truck

Тип: универсальное колесное шасси с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8895х2500х3900

Колесная база, мм

1550+3228+1524

Дорожный просвет, мм

360

Снаряженный вес, кг

14000

Грузоподъемность максимальная, кг 30000
Полная масса, кг 44000
Допустимая масса прицепа, кг 60000

Первый мост, марка/нагрузка, кг

Dana-Spicer/GKN-Kirkstall SD66-11M-IS / 9000

Второй мост, марка/нагрузка, кг

Dana-Spicer GKN S82 / 9000

Третий мост, марка/нагрузка, кг Dana-Spicer GKN Kirkstall D66 12-ISHF / 13000

Задний мост, марка/нагрузка, кг

Dana-Spicer GKN Kirkstall  D66 12-IS / 13000
Передаточное число главной передачи 6,64:1

Колеса

Michelin XZL 18,00 R22,5

Подвеска мостов марки Scammell-Hendrickson на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз.

Марка, модель

Perkins/Rolls-Royce Eagle LM

Объем цилиндров, л 12,17

Мощность, л.с./об.мин

400/2100

Крутящий момент, Nm/об.мин

1850/1100-1600

Объем системы охлаждения, л 52
Объем масла двигателя, л 27

ТРАНСМИССИЯ

Тип: привод 8х6, с подключаемым передним мостом и блокировками межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Коробка передач, марка-модель

ZF 6HP600

Тип

автоматическая гидромеханическая

Количество передач вперед/назад

6/1

Объем масла АКПП, л 25

Сцепление гидромеханическое, с переключением "под нагрузкой", гидротрансформатор с функцией блокировки.

Коэффициент трансформации, min-мах

1-3

Раздаточная коробка, марка-модель Scammell

Количество передач

1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098

Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 и 2 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу АКПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки.  Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Объем топливного бака,

272-1200

Максимальная скорость, км/ч 80
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 49
Радиус разворота, м 12


DAF TREKKER 8x6 трубоплетевоз автопоезд внедорожный предназначен для перевозки труб (труб, турбобуров, штанг, металлопроката, леса в хлыстах и сортиментах) диаметром от 530 мм до 1420 мм, длиной 12 м, по всем видам дорог, а также плетей (секций труб) того же диаметра длиной до 36 метров вне дорог общей сети, вдоль трассы строительства трубопровода. Область эксплуатации трубовоза: пересеченная местность V категории и сложные погодно-климатические условия при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автомобильный трубовоз - плетевоз представляет собой специальный автопоезд, предназначенные для перевозки труб и плетей (труб, турбобуров, штанг, металлопроката, леса в хлыстах и сортиментах) и состоящие из тягача и прицепной тележки-роспуска. Тягач и роспуск трубоплетевоза оснащен специальным навесным оборудованием для укладки и крепления перевозимых труб и плетей. Тяговое усилие на груженый прицеп-роспуск передается: у трубовозов - через тяговосцепной прибор и жесткое дышло, у плетевозов - непосредственно трубами (плетями), закрепленными на тягаче и роспуске. Плетевоз состоит из автотягача и двухосного прицепа-роспуска. Тягач оборудуется надрамником с предохранительным щитом и поворотным коником с двумя переставными стойками-упорами для укладки передних концов перевозимых труб. Прицеп-роспуск имеет двухосную рессорно-балансирную подвеску и два коника (аналогичные конику тягача) для размещения задних концов перевозимых труб. Стойки-упоры коников тягача и роспуска переставляют в зависимости от количества и диаметра транспортируемых труб (плетей) и фиксируют в нужном положении шкворнями. Рама роспуска оборудована дышлом для соединения с буксирным устройством автомобиля при холостом пробеге и для крепления страхового каната при транспортировке труб и плетей. При многорядной укладке трубы увязывают на кониках предохранительным канатом. Натяжение увязочного каната обеспечивается или устройствами винтового типа, или встроенной гидравлической специальной лебедкой, вмонтированной в одну из стоек каждого коника. Задний коник роспуска и коник тягача снабжены канатными устройствами для удержания труб от сползания вперед или назад при рывках и резких торможениях тягача. Погрузка - разгрузка труб (плетей) производится автокранами или кранами-трубоукладчиками.