Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Трубоплетевоз на шасси MAN KAT 40.360 8x8

74.063783.8105
Трубоплетевоз MAN 8x8 купить

Технические характеристики

  • Полная масса

    61 тн

  • Снаряженный вес

    16 тн

  • Мощность

    360 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    45 тн

  • Шасси

    вездеход MAN

MAN 8x8 трубоплетевоз внедорожный предназначен для перевозки труб (труб, трубобуров, штанг, металлопроката, леса в хлыстах и сортиментах) диаметром от 530 мм до 1420 мм, длиной 12 м, по всем видам дорог, а также плетей (секций труб) того же диаметра длиной до 36 метров вне дорог общей сети, вдоль трассы строительства трубопровода. Область эксплуатации трубовоза: пересеченная местность V категории и сложные погодно-климатические условия при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

 

Область эксплуатации трубовоза: пересеченная местность V категории и сложные погодно-климатические условия при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автомобильный трубовоз - плетевоз представляет собой специальный автопоезд, предназначенные для перевозки труб и плетей и состоящие из тягача и прицепной тележки-роспуска. Тягач и роспуск трубоплетевоза оснащен специальным навесным оборудованием для укладки и крепления перевозимых труб и плетей. Тяговое усилие на груженый прицеп-роспуск передается: у трубовозов - через тяговосцепной прибор и жесткое дышло, у плетевозов - непосредственно трубами (плетями), закрепленными на тягаче и роспуске. Плетевоз состоит из автотягача и двухосного прицепа-роспуска. Тягач оборудуется надрамником с предохранительным щитом и поворотным коником с двумя переставными стойками-упорами для укладки передних концов перевозимых труб. Прицеп-роспуск имеет двухосную рессорно-балансирную подвеску и два коника (аналогичные конику тягача) для размещения задних концов перевозимых труб. Стойки-упоры коников тягача и роспуска переставляют в зависимости от количества и диаметра транспортируемых труб (плетей) и фиксируют в нужном положении шкворнями. Рама роспуска оборудована дышлом для соединения с буксирным устройством автомобиля при холостом пробеге и для крепления страхового каната при транспортировке труб и плетей. При многорядной укладке трубы увязывают на кониках предохранительным канатом. Натяжение увязочного каната обеспечивается или устройствами винтового типа, или встроенной гидравлической специальной лебедкой, вмонтированной в одну из стоек каждого коника. Задний коник роспуска и коник тягача снабжены канатными устройствами для удержания труб от сползания вперед или назад при рывках и резких торможениях тягача. Погрузка - разгрузка труб (плетей) производится автокранами или кранами-трубоукладчика.

Подробные характеристики

 

Оборудование и комплектация внедорожного трубоплетевоза MAN 8x8:

Шасси MAN 8x8 оснащено: поворотными кониками с откидными стойками с вмонтированными в них лебедками с тяговыми канатами; предохранительный щит с дугой безопасности, устройства для увязки груза. Ошиновка односкатная на шинах 16,00 R20.

Прицеп роспуск оснащен: кониками, соединительным шлейфом, имеющим тяговой канат, два пневматических рукава и кабель, предназначенные для питания тормозной системы и внешних световых приборов. Ошиновка односкатная на шинах 16,00 R20.

Тяговая гидравлическая лебедка Rotzler Treibmatic тяговая 2-х скоростная с встроенным одноблочным полиспастом тягой 20 тс

Параметры геометрической проходимости:

Угол въезда

45°

Угол съезда 42°

Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1,5

Максимально преодолеваемый уклон

65%

Преодолеваемая стена, см

80

Преодолеваемый ров, см

280

MAN 40.360 8х8 Pipe truck

Тип: специальное колесное сортиментовозное шасси для эксплуатации в экстремальных дорожных и климатических условиях. Конструкция в исполнении «Heavy Duty» с блокировками всех межколесных и межосевых дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9515х2500х3300

Колесная база, мм

1930+3570+1500

Колея колес, передних/задних, мм 2066/2072

Дорожный просвет (на колесах 16,00 R20), мм

461

Снаряженный вес, кг

16000

Грузоподъемность автопоезда максимальная, кг 45000
Полная масса автопоезда, кг 61000

Управляемый мост, марка/нагрузка, кг

2 x ZF STEYR VA(D)7-0950 M7 (M5) / 28000

Ведущие мосты,  марка/нагрузка, кг

2 х MAN H(D)7-0880-M5 / 30000

Передаточное число главной передачи 5,92:1

Колеса

Michelin Pilote G20 XZL 16,00 R20

Подвеска колесных мостов оригинальная на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: дизельный, 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый, воздушного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз.

Марка, модель

Deutz BF8L513C

Объем цилиндров, л 14
Угол развала цилиндров 90°
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/140
Степень сжатия 17,1:1

Мощность, л.с./об.мин

360/2150

Крутящий момент, Nm/об.мин

1550/1000-1900

Тип топливного нассоса рядный ТНВД
Расход топлива, грамм/kW.h 205
Габаритные размеры двигателя ДхШхВ, мм 1325х1106х1133
Вес двигателя, кг 900
Объем масла, л 27

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 8х8, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Коробка передач, марка-модель

ZF 16S-160A

Тип

механическая, синхронизированная

Количество передач вперед/назад

16/2

1 передача2 передача3 передача4 передача5 передача6 передача7 передача8 передача9 передача10 передача11 передача12 передача13 передача14 передача15 передача16 передачаЗадний ход 1Задний ход 2

11.749.998.156.945.794.934.173.552.882.452.001.701.421.211.020.8710.408.85

Сцепление, марка модель

ZF WSK 440

Тип

гидромеханическое

Коэффициент трансформации, мах

3:1

Передаточное число раздаточной коробки с приводом на оси спереди/сзади 1/1,78 :1
Объем масла в КПП, л 19

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8096

Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 и 2 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки.  Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Стартер, kW 6,5

Объем топливного бака, л

400-1200

Максимальная скорость, км/ч 110
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 65
Радиус разворота, м 12