Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автопоезд трубоплетевоз FAUN SLT50.3

92.262899.7057
Автопоезд трубоплетевоз

Технические характеристики

  • Полная масса

    166 тн

  • Снаряженный вес

    46 тн

  • Мощность

    945 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    FAUN

  • Грузоподъемность

    120 тн

  • Шасси

    FAUN 8x8

Тяжелый многоосный состав имеет конструкцию автопоезда с основным функциональным назначением в виде перевозки тяжелых длинномерных изделий, чаще это трубы высокого давления для транспортировки нефти и газа, а также любые другие детали пролетов мостов, железобетонные балки, части крупного оборудования. Грузы требующие защиты от скатывания с платформы трубоплетевоза, перевозятся при смонтированных специальных стойках в виде вертикальных стальных ограничителей. Для транспортировки груза, который не требует стоек (плиты, колёсная и гусеничная спецтехника), используется ровная загрузочная площадка.

Автопоезд построен компанией FAUN с применением единой транспортной системы с использованием седельного тягача и полуприцепа тяжеловоза. При этом тягач и полуприцеп согласованы между собой, и представляют собой единое целое, согласованное транспортное средство. Согласованность автопоезда заключается в использовании одинаковой колеи всех осевых агрегатов, одинаковой резины, высоте сцепного узла, наличию восьми управляемых осей из десяти. Из особенностей тягача, можно выделить использование вагонной компоновки с палубным размещением моторно-трансмиссионного отделения, с применением мощного дизельного двигателя Deutz и гидромеханического полуавтомата ZF Hydromedia. Особенность полуприцепа, это использование шести осей с гидравлической подвеской, которые полностью накрывают снизу площадь полуприцепа.   


Особое направление автопоезда трубоплетевоза, это направление грузоперевозок с функцией самопогрузки. Для этого тягач оснащен двумя тяговыми лебедками с развиваемым усилием 25 тонн каждая, что позволяет через задний борт полуприцепа и аппарели производить погрузку методом прямой тяги груза на борт, включая погрузку буллитов, контейнеров, емкостей, и эвакуации самоходного колёсного и гусеничного транспорта.        

Подробные характеристики

Автопоезд для перевозки труб

Автопоезд состоит из тягача с седельно-сцепным устройством и полуприцепа, с использованием единой колеи и общей концепции единого транспортного средства, с учетом назначения и области эксплуатации. Использование механизма сочленения позволяет поднять проходимость и снизить нагрузку на силовую конструкцию единого транспортного средства.   

Тягач
FAUN

Полуприцеп

FAUN

Грузоподъемность, кг

120000

Длинна загрузочной площадки, мм

8840

Ширина загрузочной площадки, мм

3150

Сцепное устройство

JOST

Углы прокачки в 3-х плоскостях, вперед/назад/осцилляция, °

17/20/7
Грузовая площадка

универсальная, со съемными кониками

Коники

раздвижные по ширине (до 3.5 м), с телескопическим выдвижением сверху (до 3.5 м)

Аппарели съемные, 2-х ступенчатые, подпружиненные
Точки крепления на платформе 2 выдвижных шакла 36 мм, точки в полу крепления техники, две фронтальные телескопические штанги
Канатная система

система блоков и направляющих роликов на гузнеке и разгрузочный кормовой полиспаст

Параметры геометрической проходимости

Угол въезда

30°

Угол съезда 50°

Угол бокового опрокидывания

55°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1.5

Максимально преодолеваемый уклон

68%

Преодолеваемая стена, см

35

Преодолеваемый ров, см

120

FAUN SLT50.3 8x8 автопоезд

Тип шасси: специальное колесное многоосное транспортное шасси с использованием единой конструкции из тягача и полуприцепа с узлом сочленения для артикуляции в 3-х плоскостях. Автопоезд с усиленной конструкцией для тяжелых условий эксплуатации с возможностью перевозки тяжелых грузов. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины.  

Тип

колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

вагонная, с расположением двигателя позади кабины

Габаритные размеры тягача ДхШхВ, мм

8830х3070х2783

Габаритные размеры автопоезда ДхШхВ, мм

19400х3070х2800
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных балок и поперечных балок цилиндрического (трубчатого) сечения

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 300х14х103
Расстояние между лонжеронами, мм 1300 по всей длине
Поперечины рамы штампованные
Сцепные петли 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Бампер стальной 5 мм типа "лыжа"

Колесная база тягача, мм

1500+2700+1500

Колесная база полуприцепа, мм 1300 х на всех осях
Колея колес, передних/задних, мм 2535

Дорожный просвет, мм

283

Радиус разворота автопоезда (от стены до стены), м 28

Масса снаряженного автопоезда, кг

46000

Масса полезной нагрузки, кг 120000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

166000


Распределение нагрузки при полной массе, кг
первая пара мостов
вторая пара мостов
нагрузка на 6 осей полуприцепа

20000
32000
19000

Объем топливного бака, л 800
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 75
Максимальная скорость движения, км/ч 60
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1.3
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 36
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Deutz
Серия MWM TBD 234 V12
Расположение спереди в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы
Конструкция двигателя с жестким V-образным блок картером и раздельными головками цилиндров 

Объем цилиндров, л

21.6
Конструктивная форма V-образная форма с углом развала цилиндров 60°
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 128/140
Степень сжатия 15:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

506/1500
600/1800
655/2100
816/2200
897/2265
945/2300

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

3800/1200-1900

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 196
Турбокомпрессор Schwiter S3 Turbocharger
Количество 2 (на каждый блок)
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора

Впуск воздуха

с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

70

Охлаждение жидкостное под давлением в радиаторах
Объем ОЖ, л 200
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв 13000
Вентиляторы охлаждения 2
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 550
Зимний старт

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 8х8, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Тип трансмиссионной передачи

единый моноблок из двигателя, коробки переключения передач, раздаточной коробки и гидравлической станции

Гидротрансформатор ZF W500-10/3.1
Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-3.1:1
Охлаждение теплообменным радиатором по схеме «масло-вода»

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Hydromedia PowerShift 4PW200HP2

Тип

многорядный планетарный механизм с гидроподжимными муфтами

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

4/2

1 передача, скорость, км/ч - передаточное число
2 передача, скорость, км/ч - передаточное число
3 передача, скорость, км/ч - передаточное число
4 передача, скорость, км/ч - передаточное число
1 задняя передача, скорость, км/ч - передаточное число
2 задняя передача, скорость, км/ч - передаточное число
13 - 3.09:1
24 - 1.733:1
37 - 1.11:1
65 - 0.667:1
13 - 3.07:1
24 - 1.725:1
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) 1.3-65
Раздаточная коробка

интегрированная

Раздаточная коробка, передаточное число 1/2 передачи 1:1/2:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между в РК
1:3

Карданная передача

открытого типа, количество валов 4

Трансмиссионный тормоз

встроенный в гидротрансформатор

Мощность тормоза-ретардера, кВт 800
Объем масла КПП + РК
100
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Мощность ВОМ, кВт
100
Насос Parker pump
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 150
Объем масла в гидробаке, л 150
Колесные мосты и шины тягача

Тип ходовой части: специальная структура ходовой части с использованием двух рессорных балансиров объединяющих попарно колёсные оси, с расчетом для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин.   

Движитель

колесный

Количество осей

4 (2+2)

Осевая формула
8х8
Тип мостовых балок

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой главной передачей

Серия мостов FAUN 9217103-9320140

Первый-второй мост

качающийся балансир с уравнительной балкой и реактивными рычагами

Допустимая нагрузка на передний балансир, кг 20000
Рессоры: листы штук - 4, ТхШхД, в мм 28х110х1700

Третий-четвертый мост

качающийся балансир с уравнительной балкой и реактивными рычагами

Допустимая нагрузка на задний балансир, кг

40000
Рессоры: листы штук - 4, ТхШхД, в мм 38х120х1620
Передаточное число главной передачи 10,24:1

Амортизаторы


длинноходные амортизаторы двух стороннего действия KONI

Диски Lemmerz RW218/M10 14.00х22,5
Шины Бескамерные Michelin серии XS 18 R22.5 (520х1170)
Ошиновка односкатная
Количество колес 8+1
Колесные мосты и шины полуприцепа

Тип ходовой части: специальная, комбинированная рычажно-рессорная с гидравлическими активными стойками и большим ходом колеса 520 мм для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью регулирования уровня пола.

Движитель

колесный

Количество осей

6

Тип мостовых балок

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности

Колесные мосты

FAUN 9217301
Допустимая нагрузка на мост, кг
19000

Подвеска колес

комбинированная рессорно-гидравлическая с использование балансира для объединения каждой пары осей и нижних реактивных рычагов
Рессоры

основной пакет рессор для создания балансира плюс дополнительный пакет полуресор  

Активные стойки

гидравлические, с горизонтальным расположением и передачей усилия посредством коромысла на каждый балансир

Рулевое управление

принудительное с гидравлическим приводом всех осей от сцепного пальца 
Максимальный угол поворота
35°
Дорожный просвет, мм 420
Высота платформы min-max, мм 1180-1380
Опорные устройства

ромбические домкраты с гидравлическим приводом 

Диски Lemmerz RW218/M10 14.00х22,5
Шины Бескамерные Michelin серии XS 18 R22.5 (520х1170)
Ошиновка односкатная
Количество колес 12+2
Рулевое управление тягача

Марка-модель

ZF DC 8098 Orbital
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота передней оси и второй
48° + 36°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1600

Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндр привода поворота. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с одновременной подачей усилия на две рулевые штанги, одна на привод передних осей, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы, вторая штанга синхронно передает момент вращения на вертикальный маятниковый рычаг. Вертикальный маятниковый рычаг в свою очередь имеет дополнительный гидроцилиндр для обеспечения необходимого усиления, с воздействием на продольную рулевую тягу, которая в свою очередь крепиться к маятнику, с аналогичным набором агрегатов передней оси. На рулевых сошках передней и второй оси встроены демпферы. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.

Тормозное управление автопоезда

Тип привода главной системы торможения

пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х200
Количество тормозных механизмов, шт 20
Объем воздушных ресиверов, л 790
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1900
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 8
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 550
Управление дополнительной напольной педалью
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 800
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Предохранители многоразовые 

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 2,8
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/220

Стартер, kW 6,5
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

бескапотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Серия кабины FAUN LEC

Конструкция кабины

стальная, штамповано-сварная с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской

Дополнительная Комплектация

Система контроля за давлением в шинах
FAUN CTIS
Назначение

Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо.

Гидропневматические стойки

Регулируемые гидравлические стойки с газовым подпором для изменения уровня пола и компенсации нагрузки

Траковые гусеничные цепи Olofsfors
Назначение
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия

Тип

модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами

Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Назначение

быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки

Шины

Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм

Диски

Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson

Лебедки

Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн

система пожаротушения
сцепной буксирный прибор ТСУ
буксирная штанга
арктический пакет -60°
топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
защитные решетки на фарах
дополнительные фары освещения 14 прожекторов LED
люк в крыше кабины
аудиоподготовка
электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида
дополнительная звукопоглощающая обшивка мотоотсека 80 дБ
сиденья водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом, подголовником и ремнем безопасности
сиденье пассажира на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности
отделка салона лекгомоющимися материалами
счетчик моточасов в салоне
тахограф 1 день/2 водителя
сигнал движения задним ходом
выключатель массы
внешняя розетка
пневмо-электровыводы для прицепа
запасное колесо
домкрат
знак аварийной остановки
аптечка первой помощи
переносной фонарь
противооткатные башмаки х 2 шт
шланг подкачки шин
набор инструмента и принадлежностей