Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Полуприцеп трубоплетевоз Kassbohrer PST-60

Купить полуприцеп трубоплетевоз
   

Технические характеристики

  • Полная масса

    78 тн

  • Снаряженный вес

    18 тн

  • Производитель

    Kassbohrer

  • Грузоподъемность

    60 тн

  • Нагрузка на ССУ

    18 тн

  • Шасси

    полуприцеп

Kassbohrer PST-60 это полуприцеп для транспортировки труб, плетей и прочего металлопроката, который используется для сцепки с седлом тягача, для эксплуатации в качестве грузового подвижного состава. Полуприцеп класса тяжеловоз, относиться к тяжелым транспортерам оборудования специального назначения, чью характеристики грузоподъемности и надежности, вкупе с внедорожными характеристиками, характеризуют полуприцеп трубовозный как немоторизированный транспортный грузоподъемный механизм с установленными U-образными ложементами для укладки геометрических предметов, округлой формы с длиной превосходящих диметр в 3-10 раз. Помимо стальных конструкций, полуприцеп может использоваться как балковоз для перевозки железобетонных деталей и конструкций мостов, пролетов и прочих единиц строительства. Трубы, и прочие длинномерные и тяжелые груза, размещённые на трубовозе закрепляются предохранительным канатом с помощью устройства винтового типа или специальной ручной лебедки. Трубовоз может быть оснащён гидро-краном или гидро-манипулятором для погрузки-разгрузки труб. Использование полуприцепа не ограничивается перевозкой неорганических соединений, возможно использование прицепного транспортера в качестве лесовоза.

Полуприцеп тяжелого типа используемый для перевозки труб большого диаметра, производства Kassbohrer PST-60, рекомендуется эксплуатировать на тяжелом бездорожье, в составе автопоезда, где тяговым устройством выступает как седельный внедорожный автотягач, так и специализированный тяговый агрегат, в виде колесного или гусеничного трактора. В том числе оснащенного активным подвижным шарниром сочленения. Что даст высокие показатели проходимости на тяжелом бездорожье.

Подробные характеристики

 

Kassbohrer PST60 Pipe Semi Trailers характеристики

Тип: полуприцеп тяжеловоз трубовоз с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами. Область эксплуатации трала сортиментовоза: сильно пересечённая местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Грузоподъемность, кг

60000

Нагрузка на ССУ тягача, кг

18000

Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм

13150х3150

Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм

8000х3150

Дорожный просвет, мм

420

Высота платформы min-max, мм

1180-1380

Снаряженная масса, кг

18000

Оси

Зависимого типа на поперечной неразрезной балке, марки FAUN-WERKE серии 9217301 для особо тяжелых условий эксплуатации.

Количество осей

4

Подвеска колес

Комбинированная рессорно-гидравлическая с использование двух балансиров для объединения каждой пары осей.

Поворотный шкворень

3,5" (90 мм)

Ошиновка

Односкатная

Шины

445/65 R22.5 (18 R22.5) SL PR 20

Диски стальные неразборные 14x22,5


Подробное описание

Kassbohrer PST-60 Pipe Semi Trailers или полу-прицеп трубоплетевоз грузоподъемностью 60 тонн, представляет собой колесный полуприцеп с функциональной надстройкой типа «перевозка труб» или несамоходное прицепное транспортное средство с открытым кузовом, и установленными ограничительными откидными устройствами. Рама полуприцепа опирается спереди на опорно-сцепное устройство автомобиля-тягача, разгружая часть приходящейся нагрузки на оси тягача, а сзади - четыре оси с пневматическими колёсами. Опорно-сцепное устройство допускает колебания и изменение направления полуприцепа в продольном и поперечном направлениях. Шарнирное не жесткое соединение полуприцепа, позволяет резко уменьшить диаметр разворота, и повышает маневренность транспортной машины, по сравнению с жесткой рамой одиночного транспортного средства.
Полуприцеп для перевозки тяжелых труб Kassbohrer PST, может применяться для перевозки труб малого, и большого диаметра, любые другие длинномерные округлые материалы. Это стальные и железобетонные балки, арматура, штанги буровых станков, плети, а даже тяжелые лесные хлысты. Регулируемые ограничительные ригеля позволяют перевозить тяжеловозному тралу, в том числе крупногабаритные грузы, типа: мобильное оборудование для нефтяных и газовых скважин., барабаны с кабелем и тросами., детали буровых мачт., цистерны, емкости и буллитов. Трал тяжеловоз применяются для перевозки грузов в условиях бездорожья, до 60 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.


Описание трубовозной надстройки:

Транспортное средство на пневмоколесном шасси полуприцепа, имеет уникальную конструкцию подчиненную главной производственной задачи - перевозка специальных труб, на пересеченной местности. Для реализации проекта, в программе по постройке шасси носителя, участвовали компании Kassbohrer, Krupp, Faun, совместными усилиями которых был произведен полуприцеп трубовоз совершенной конструкции. Конструкционная надстройка, обеспечивающая функциональное назначение, имеет в своем составе Y-образные ограничительные ригеля, усиленной конструкции с расширением в верхней части. Задача устройств - удержание перевозимых труб диаметром 1420 мм в количестве 4 штук, или одной трубы диаметром 3200 мм. При этом, возможна комплектация коников раздвижного типа с шарнирным механизмом для откидывания ригелей для боковой разгрузки, с возможностью перевозки 6 труб суммарной массой более 60 тонн.
Коники стальные, из высокопрочного сплава. При перевозке труб, дополнительно производится тросовая обвязка для нежного удержания груза в процессе транспортировки. В случае перевозки труб, требующих особо бережную перевозку, полуприцеп оснащается кольцевыми ложементами, в том числе в два вертикальных уровня, с площадью контакта по всей поверхности трубы, что делает перевозку максимально безопасной. В качестве защитного отбойника, выступает стальное основание гузнека, которое надежно защищает фронтальную проекцию автопоезда от сорвавшихся труб.
Эффективная работа полуприцепа для перевозки труб большого диаметра ТБД, невозможна без седельного тягового устройства, характеристики мощности и проходимости которого, соответствуют заданным параметрам прицепного трубовоза. В качестве базового локомотива для передвижения по магистральным дорогам в порожнем виде, или с минимальной нагрузкой, может привлекаться тягач с колёсной формулой 4х2. В случае магистральных грузоперевозок в гружёном состоянии, достаточно мощных  тяговых машин формулой 6х4 и 8х4. Для реализации всех возможностей транспортной прицепной грузовой системы, рекомендуется использовать специальные тяжеловозные тягачи, оснащённые 4 осями с колесной формулой 8х8, с колей колес 2,55 метра для реализации принципа одного ската и одной колеи автопоезда. Рекомендуемая мощность тягача, с учетом преодоления горных условий, пересечение водных препятствий, и прочих сложных рельефов местности, от 730 л.с. и выше. Седельно-сцепное устройство тягача должно иметь сцепной узел под палец 3,5 дюйма, усиленной конструкции и мощным подрамником.


Описание конструкции шасси полуприцепа трубоплетевоза:

Тяжёлый полуприцеп для эксплуатации в тяжелых условиях прокладки магистралей нефтегазопроводов, имеет мощную конструкцию, с учетом всех сложностей эксплуатации, при пересечении сложно рельефной местности с высокой нагрузкой из труб большого диаметра. Полуприцеп так называемого высокорамного расположения, технически представляет собой несамоходное транспортное средство, с нестандартной компоновкой для полуприцепов типа «трубовоз». Трал отличается высокой грузоподъемностью, фронтальным расположением сцепного гузнека, с расположенным на нем сцепным пальцем усиленного типа, диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма), с возможностью установки пальца диаметром 100 мм по типу МЗКТ. Передняя часть рамы жестко соединена с гусаком рамной конструкции Г-образной формы, выполненным с возможностью шарнирного опирания на тягач. Полуприцеп трубовозный имеет 4 оси, т.е. построен по типу многоосного трала, что заложило большой потенциал в грузоподъемности  и проходимости транспортной единицы при эксплуатации в составе внедорожного автопоезда для перевозки труб. За пальцем, на внешней стороне поворотного круга, расположен упорный башмак рулевого управления гидравлического привода поворота колес. На головке гуська расположены коммуникации для подключения электрических систем освещения и питания гидравлических насосов полуприцепа, а так же пневматики управления тормозами колес.
Несущая рама трубовозной несамоходной машины оригинальная, изготовлена из специальной высокопрочной легированной стали, чьи прочностные характеристики, несмотря на относительно малую массу снаряжённого полуприцепа в 18 тонн, допускают эксплуатацию трала с полной загрузкой, в тяжелых условиях сильно пересечённой местности, без риска повреждения силового каркаса полуприцепа, при эксплуатации с тяжелыми тяговыми агрегатами как, например гусеничные и колесные тракторы-бульдозеры. Гусек трала, выполнен по типу сцепного гузнек, с минимальным количество сварных стыков, и ступеней, с образованием единой, мощной, силовой конструкции. В основе тела рамы трубовозного полуприцепа, центральный прямоугольный хребтовый профиль замкнутого сечения, с герметичной рамой, прямого типа, без перепадов по высоте, с расширением в кормовой части. Дополнительно рамный каркас усилен семью трубчатыми поперечинами жёсткости. Для доступа в герметичную секцию рамы, в верхней части платформы расположены три круглых люка. Полуприцеп трубовоз, для защиты от агрессивных сред защищен упругой мастикой, которой обработано все детали днища, и ходовой части. Электрическая система полуприцепа выполнена с водяной изоляцией и экранировкой. Опорные домкраты полуприцепа специальные, изготовленные по спецзаказу, с комбинированным действием. Выдвижение опор и контроль высоты происходит помощью гидравлического привода, окончательный подъем с помощью тросовых лебедок, фиксация на направляющих для избегания само-опускания выполняться вручную. Опоры выполнены в виде домкрата типа ромб, с повышенной устойчивостью. Дополнительно в раму полуприцепа интегрированы элементы крепления груза, шаклы для сцепки тросами, пальцевые муфты для эвакуации трала. Под рамой полуприцепа расположены инструментальные ящики, и места для резервного хранения топлива. 

 

Колесные оси и система подвески:
Трубоплетевозный трал  выполнен по современной четырехосной схеме, т.е. с четырьмя колёсными осями. Ходовая часть прицепа использует мостовую схему опорных колёс, с использованием поперечных зависимых колесных балок, связывающие левые и правые шины, находящиеся на одной оси между собой. На полуприцепе устанавливаются четыре управляемых колесных моста, на которых смонтированы восемь пневматических колес. Особенность ходовой части полуприцепа лесовоза - использование двух пар балансирных тележек объединяющих колёсные мосты в пары балансиров, с использованием дополнительных элементов подрессоривания и гидравлической системы амортизации с использованием активных гидравлических стоек.
Применительно к каждому колесному балансиру, ось, используемая в подвеске высокой грузоподъемности производства FAUN, состоит из пустотелой прямой балки, круглого профиля, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Для передачи усилия от рулевого управления к управляемым колесам, левая и правая поворотная цапфа каждого моста рычагом соединена с поперечной рулевой тягой, которые в свою очередь соединены с продольной рулевой тягой управления.

Подвеска пары колёсных осей рессорно-балансирная на нижних реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами. Упругий элемент подвески и узел крепления с рамой: две продольные полуэллиптические пластинчатые рессоры. Концы рессор свободно опираются на опорную поверхность балки моста, находясь в П-образном ограничителе. К оси балансира рессоры крепятся с помощью двух стремянок. Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через рессоры и продольные тяги. Дополнительно каждая ось оснащена двумя пакетами полурессор, один конец которых свободно опираются на опорную поверхность балки моста ближе к геометрическому центру, а другой конец крепиться к кронштейну крепления через один верхний лист, концы которых загнуты и образуют ушки. Ходовая часть с использованием рессорной многопакетной подвески колес значительно улучшает конструкцию ходовой части рамного полуприцепа трубовоза, связывая мост с кузовом посредством пластинчатых многолистовых рессор, которые воспринимают изгибающие, толкающие и другие продольные реактивные нагрузки. Установленная конструкция ходовой части и подвески получается весьма жесткая в продольном направлении конструкция, которая позволяет прекрасно обходиться без реактивных штанг или других удерживающих мост устройств. Установленные рессоры обеспечивают мягкость передвижения, большой динамических ход колеса, нейтрализацию паразитных колебаний и мгновенную реакцию на изменяемый рельеф.

Для компенсации нагрузки и изменения расстояния от оголовка шины и несущей платформой, которая располагается без крыльевых вырезов, полуприцеп оборудован гидравлической системой регулирования уровня пола, зависимости от нагрузки. Система гидравлического контроля нагрузки с двухсторонней связью, выполнена в виде горизонтального силового гидроцилиндра, который через коромысло оказывает необходимое дозированное усилие на ось. Горизонтальное положение цилиндров, и отсутствие жесткой связи позволяет эффективно отрабатывать рессорами возникшие препятствия, при этом всегда по необходимости поступает силовое действие мощных гидроцилиндров. Это обеспечивает решение двух проблем подвески колес многоосного лесовозного полуприцепа - высокую грузоподъемность и высокую плавность хода. Инструментарий управления гидроцилиндрами подвески позволяет по бортовое управление (т.е. индивидуально с каждого борта) гидравликой, например для клевка или для компенсации перегрузки бортовых осей. Возможен режим работы гидравлической подвески колес в пассивном режиме, без использования давления нагнетаемыми гидронасосами.  В этом случае гидравлическая жидкость уравнивает нагрузки на колеса, избегая их индивидуальных перегрузов, и позволяет тралу обходиться без опорных аутригеров при загрузке полуприцепа. Так же вручную можно поднять уровень пола полуприцепа, или опустить на максимально низкую отметку. Особенность гидравлической подвески: полуприцеп трубоплетевоз может при холостых пробегах, или с малой загрузкой может выполнять работу без использования гидравлической системы. В случае отказа системы при максимальной загрузке в 60 тонн, возможно продолжение движения полуприцепа на малой скорости. Гидравлическая система полуприцепа лесовоза оснащена двумя гидронасосами с электроприводом от силовой цепи напряжением 24 В. Давление в гидросистеме 220 bar. Гидравлической масло, используемое в системе управления и активной гидравлической подвески трала, типа ATF С-635, объем масла в системе 40 литров.

 

Рулевое управление полуприцепа:
Полуприцеп для перевозки труб с четырьмя мостами имеет систему принудительного рулевого управления всеми осями, с приводом от сцепного пальца трала. Привод управления, выполнен с помощью следящих гидроцилиндров сцепного пальца и исполнительных силовых гидроцилиндров управления с передачей рулевого усилия на рулевые тяги осей. Для восстановления прямолинейного движения на рулевой тяге установлено пружинное возвратное устройство. Возможно отключения системы рулевого управления.
Система принудительного рулевого управления трубовозным составом, позволяет колесам полуприцепа помимо резкого сокращения радиуса разворота, вкатываться в колею пробитую колесами тягача без нагребания боковинами колес грунта. Система рулевого управления оснащена дополнительным гидронасосом для создания давления в режиме работы под нагрузкой. При движении на дорогах общего пользования возможна работа без использования гидронасоса. В режиме ручного управления возможно принудительное управление поворотом колес без движения трала. Система полноценного рулевого управления, делает автопоезд для перевозки труб маневренным, устойчивым на бездорожье, и позволяет ему выполнять функцию вездехода, при использовании соответствующего тягача.

 

Тормозная система:
Система торможения полуприцепа с приводом от пневматической линии тягового агрегата. Тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штук, с размером тормозного барабана 420х180 мм. Привод пневматический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования FAUN S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях: первой и третей оси. Объем воздушных ресиверов 5х40 литров + 2х20 литров. Электрические разъемы для подключения прицепа: 2 контактный, 7 контактный, дополнительный 7 контактный, 12 контактный.

 

Колеса и шины:
Подвижной прицепной трубовоз имеет 8 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz серии HD с допустимой нагрузкой на диск до 10 тонн, размерностью  14.00-22,5. Количество колес 8. Колеса полуприцепа односкатные, взаимозаменяемые.
Штатные используемые шины камерные с регулируемым давлением 445/65 R22.5 с грязевым рисунком протектора, или 18 R22.5 для преодоления сыпучей поверхности (песка) производства Michelin OFF-ROAD. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 440 мм, позволят резко поднять проходимость автопоезда в целом, и увеличить нагрузку при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4-8,5 bar.

Для повышения проходимости трубовозной  машины, возможна установка шин большего диаметра или специальных шин для особых условий эксплуатации, в том числе шины с малым числом слоев для повышения проходимости в определённых экстремальных условиях: снег, лес, болота. Рекомендуется установка одинаковых шин с тягачом. В базовой конфигурации, оптимальны шины для использования, как на ведущих, так и управляемых осях серии XS и XZL LRH производства Michelin размерностью 24.R21 и 24 R20.5. Для экстремальных условий доступна ошиновка на колёсах 20,5 R25 (525/80 R25) Michelin XLB. При условии передвижения тягача по времени 100% на бездорожье, допускается установка диагональных шин, в том числе сельскохозяйственных или лесных типа Trelleborg Twin Forestry, Michelin XTLA, Sure Grip Lug GOODYEAR.
Для повышения проходимости, полуприцеп оснащён системой дистанционного индивидуального контроля давления в шинах, с возможностью стравливания давления или накачки, как в автоматическом режиме, согласно выбранным конфигурациям, так и в ручном. Наличие на полуприцепе системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость всего автопоезда на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы. Что позволят не только резко поднять проходимость лесовозной машины, но и значительно увеличить ресурс дорогих шин.