Ваш заказ: 62 ед. техники »
Техника
78 тн
18 тн
60 тн
18 тн
гусеничное
Уникальный полуприцеп класса трубовоз, на гусеничных лентах представляет собой устройство безмоторного типа с форм фактором сцепки с моторизированным тяговым агрегатом с помощью узла сочленения ССУ и сцепного вертикального пальца диаметром 90 мм. Полуприцеп-трубоплетевоз используется преимущественно для перевозки труб диаметром 1420 мм с толщиной стенки 25 мм и длиной 12 м, массой в 10.45 тонн за одну трубу, в пакетах из 4 труб, суммарной нагрузкой в 45 тонн. Предельная грузоподъемность гусеничного полуприцепа составляет 60 тонн (шестьдесят тонн). Помимо газонефтяных толстостенных труб, полуприцеп может использоваться для транспортировки на пересечённой и обводнённой местности любых других грузов, требующих ограничителей (лес, мачты, лэп, балки и детали стреловых кранов). Ограничители на трубовозе выполнены с механизмом демонтажа, что позволяет использовать полуприцеп как гусеничных трал, с возможностью установки откидных аппарелей для заезда на платформу техники. Полуприцеп используется на сильно пересечённой местности, и использует технологию гусеничных траков по типу форвардеров, на базе специальных пневматических крупногабаритных шин и стальных траковых цепей образующих единую гусеничную ленты. Такая технология позволяет резко поднять проходимость полуприцепа, по сравнению с обычными тралами трубовозами, и в тоже время трал на гусеницах имеет возможность передвижения по асфальту на пневмокатках.
Сцепка полуприцепа трубо-плетевоза с тягачом определяет функциональные возможности полуприцепа, и его внедорожные характеристики. Для реализации всех возможностей, полуприцеп может быть поставлен в комплекте с тягачом, как на пневмоколесном ходу, так и гусеничном. Идеальный вариант для использования трала с седельным тягачом, это модель тяжеловозного колёсного трактора MAN SX серии ExtraWide, с широкой колеей и специальными мостами, с возможностью использования одинаковых шин и цепей лент на всем автопоезде.