Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Передвижная автомастерская MCE Bedford TM 4x4

Передвижная автомастерская продажа
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    10 тн

  • Мощность

    250 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Bedford

  • Шасси

    вездеход 4х4

Ремонтная мастерская на базе автомобиля высокой проходимости реализует принцип мобильности, которая связана с возможностью преодоления автомобилем пересечённую местность, что позволяет использовать мастерскую ПАРМ на отдалённых ремонтных и профилактических работах. Автомобиль-мастерская построена на самоходной вездеходной платформе Bedford TM 4x4 с надстройкой в виде промышленного контейнера-кунга производства MCE LTD. Автомастерская представляет собой комплексное решение для выполнения различных работ, связанных с оперативным выдвижением бригады специалистов к месту проведения ремонта или технического обслуживания. Комплекс встроенного оборудования позволяет решать широкий круг задач, что позволяет одной машиной ПАРМ MCE Bedford TM 4x4 решать задачи таких специализированных ремонтных комплексов как: Мобильная ремонтная мастерская МРМ; ПАРМ с токарным станком; Агрегат наземного ремонта водоводов АНРВ; Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок АРОК; Агрегат ремонтно-сварочный АРС.

 

Главный элемент ПАРМ, определяющий функциональное назначение машины и его название, является контейнерный кунг, со всем необходимым инструментом и оборудованием. В комплектацию мобильной ремонтной мастерской входит автономный сварочный агрегат с приводом от ВОМ двигателя, встроенная гидравлическая тяговая лебедка Rotzler с выводами троса в две стороны, мачта осветительной установки с 10 LED прожекторами, и 4 треножные LED прожекторы для локального освещения. Воздух в приводах инструмента используется посредством встроенного компрессорной установки с электроприводом, с производительностью 1000 л/мин, при развиваемом давлении 10 bar. В состав комплекса входит так же Теплогенератор высокой мощности Dantherm VAM 40 работающий на жидком топливе мощностью 37 кВт, и производительностью 2125 м³/час горячего воздуха. Контейнер внутри оснащен полностью оборудованием Английского производства, это станок токарно-винторезный Colchester Master 2500, станок вертикальный, сверлильно-фрезерного типа Quarters & Smith QS QDM32, ленточнопильный полуавтоматический станок Terrier Sawmaster 150, верстаки и другое оборудование.

Подробные характеристики

MCE LTD CB366/2 кузов-мастерская
Производитель MCE LTD
Назначение Для выполнения текущего ремонта и технического обслуживания автомобильной, дорожно-строительной, тракторной, и другой самоходной техники.
Состав

Комплектная установка в составе надрамника, кузова и дизельного генератора  со сварочным агрегатом.

Кузов

форм-фактор контейнера 14 ft с высокой жесткостью и монтажными отверстиями.

Загрузочное пространство накрышный багажник, с грузоподъемной установкой для подъема и опускания груза.
Внешние размеры кузова, ДхШхВ, мм

4680х2500х2060

Вес, кг

6000

Технология изготовления кузова из монолитных сэндвич-панелей толщиной 56 мм.

Исполнение

арктическое, из пенополистирола.

Обрамление фургона из стального прочного профиля.
Окна

по два с каждой стороны, кроме передней стенки. Окна двухслойные, с светомаскировочными шторками.

Вход с боковой распашной дверью, и кормовой с распашными дверями.
Внутренняя отделка

из армированного пластика.

Пол

шпунтованная доска толщиной 30 мм, с рифленой диэлектрической резиной.

Освещение салона 6 плафонами, с двумя лампами дневного света в каждом, с устройством изменения уровня светового потока.
Охлаждение кунга
охлаждение производиться системой Webasto Compact Cooler 4Е суммарной хладопроизводительностью 7 кВт.
Отопление 2 автономные установки на дизельном топливе Webasto HL 90 суммарной мощности 18 кВт + воздушная завеса горячего воздуха над дверью.
Вентиляция

приточно-вытяжная, с использованием 2 электрических вентиляторов в крыше автобуса

Оборудование
Дизель-электрический сварочный генератор
MOSA DSP 600 PS
Возможности
-ручная дуговая (MMA) сварка электродами с любым типом покрытия;
-механизированная (MIG/MAG) сварка проволокой сплошного сечения в среде защитных газов и порошковыми проволоками (как газозащитными, так и самозащитными);
-дуговая сварка и резка под водой;
-электро и газосварка и резка стали, чугуна, нержавейки, алюминия;
-зарядка аккумуляторов 6/12/24 В, бустерный внешний старт автомобилей 12/24 В.
Мощность 3-х фазного источника электроэнергии, кВт
30
Сварочный ток при ПН=60%, А 500
Диаметр электрода, мм 2-8
Розетка 380Вх3, кВа 30
Розетка 220Вх1, кВа 15
Привод

автономный на базе дизельного двигателя Perkins.

Уровень шума, дБ на расстоянии 7 м 71
Комплектация

-цифровой блок управления сварочным процессом WGD;
-плавная регулировка сварочного тока в двух диапазонах от 10...600 A;
-регулировка напряжения дуги для сварки целлюлозными электродами;
-устройство защитного отключения УЗО;
-65 литровый топливный бак;
-класс защиты IP23;
-механизм подачи сварочной проволоки для полуавтоматической сварки WF4;
-сварочный кабель;
-электрододержатель;
-маска сварщика;
-комплект для заземления.

Стороны глухой стены размещена ниша под установку газовых баллонов для кислорода и пропана.
Станок токарно-винторезный
Colchester Master 2500
Наибольший диаметр обработки над станиной, мм

480

Наибольшая длина обработки, мм 1015
Шпиндель, мм
40
Расстояние между центрами, мм 635
Количество передач 16
Обороты, об/мин 30-2500
Мощность двигателя, кВт 3.75
Управление ручное механическое и электронное
Охлаждение жидкостное
Метрическая резьба, мм
0,2-14
Модуль, мм 0,3-3,5
Дюймовая резьба, TPI 2-72
Вес станка, кг 890
Станок вертикальный, сверлильно-фрезерного типа Quarters & Smith QS QDM32
Назначение сверление, фрезерование, зенкерование, зенкование, расточка
Мощность электрического привода Hawker Siddeley, кВт 1.1
Диапазон частот вращения шпинделя, об./мин 70-1500
Размер рабочей поверхности (зеркала) стола, мм 508х304
Конус шпинделя МТ3
Глубиномер дискретность, мм 0.01
Максимальный диаметр сверления, мм 114.3
Перемещение шпинделя, мм
0.0254 - 0.254
Охлаждение СОЖ
Ленточнопильный полуавтоматический станок Terrier Sawmaster 150
Длина ленты, мм 320
Размер резки прямоугольного профиля, мм 320х225
Верстаки MCE LTD
Тип слесарный, с механизмами фиксации ящиков
Количество верстаков 2
Розетки, количество  
380 3
220 10
110 4
Оснащение: коленчатые лампы с изменяемым углом наклона, тиски PARAMO, точильно-шлифовальный станок, гидравлический пресс с усилием 10 тонн. Внутри верстаков и ящиков уложено: шанцевый инструмент; инструмент слесарно-наладочный; комплект съёмников; инструмент для нарезания резьбы; инструмент пневмоэлектрический; инструмент заправочный; спецодежда; газорезательное оборудование (резак пропановый, горелка газовая с насадками, редуктор пропановый, редуктор кислородный, рукав газовый 20 м, рукав кислородный 20 м); средства электробезопасности (боты диэлектрические, ковёр диэлектрический, перчатки резиновые диэлектрические, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.); сварочное оборудование (электрододержатель, крепление массового провода (струбцина), кабель сварочный (2х30 м), маска сварщика); принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки), пистолет-распылитель для окрасочных работ.
Дополнительное оборудование:
Мачта осветительной установки с 10 LED прожекторами, и 4 треножные LED прожекторы для локального освещения.
Компрессорная установка с электроприводом, с производительностью 1000 л/мин, при развиваемом давлении 10 bar. Объем ресивера 190 литров.
Теплогенератор высокой мощности Dantherm VAM 40 работающий на жидком топливе мощностью 37 кВт, и производительностью 2125 м³/час горячего воздуха.
Моечная установка высокого давления KARCHER с водяным баком вместимостью 200 литров.
Наружное крепление бака для дизельного масла, бака для трансмиссионного масла и бака для рабочей жидкости гидросистемы. С барабанами и с самонаматывающимися шлангами и пистолетами для раздачи масел. Используются масляные электрические насосы. Для работы в зимнее время держатели бочек и цистерн имеют систему электрического подогрева.
Гидравлическая лебедка Rotzler с тяговым усилием на всех витках 12 тонн. Лебедка расположена в центральной части машины, между лонжеронами рамы и имеет вывод троса вперед, и в кормовую полусферу. Используется трос диаметром 18 мм с длиной 120 метров. Управление лебедкой дистанционное.

Стрела грузоподъемная А-образной конструкции, с шарнирным основанием, которое опирается на раму автомобиля, и шкива расположенного на вершине устройства. Грузоподъемность установки 2000 кг. Дополнительно лебедка оснащается инструментом для изменения направления тяги троса, с подачей магистрали под нужным углом. Это рольтанги, устройство для ввода троса ниже уровня земли, блоки усиливающие, и полиспасты.

Тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder RUwg K4D класса петля-дышло с диаметром 76 мм, и с допустимой тяговой нагрузкой в 13,2 тс.
Буксировочная штанга для тяговых и эвакуационных работ.
Дополнительно: пневмошланги, видеокамера обзора и записи, внешний старт, рукавной барабан шланга подачи сжатого воздуха. Пневматический инструмент: угловая отрезная машинка, дрель, гайковерт., комплект ручного инструмента., блоки усиления и перенаправления с полиспастами на 10 и 20 тонн., стропы, цепи.
Bedford TM 4x4 шасси автомастерской

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное под установку кузова ПАРМ. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры автомобиля ДхШхВ (без багажника), мм

6750х2500х3350
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 270х9.5х80
Расстояние между лонжеронами, мм 870
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

4320

Колея колес, передних/задних, мм 2080

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 395/85 R20), мм

350

Радиус разворота (от стены до стены), м 17

Масса снаряженного автомобиля, кг

10000
Нагрузка максимальная, кг 10000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

20000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


9000
11000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

20000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

30000
Объем топливного бака, л 150
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 24
Максимальная скорость движения, км/ч 91
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 7
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 12
Угол въезда/съезда, ° 41/38
Стоп-старт на подъеме, % 47
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Bedford
Серия 250TD
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

8.2
Конструктивная форма Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 115,9/129,5
Степень сжатия 17,5:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

250/2500

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

800/1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Holset H2A
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

20

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 38
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью форсунок

Насос

многоплунжерный ТНВД Lucas CAV Minimec

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 150
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 4х4, по типу полный привод с постоянным приводом на вторую ось и с подключаемым передним мостом без использования дифференциальной связи.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Сцепление сухое, фрикционное двухдисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр дисков сцепления, мм 356

Коробка смены передач, марка-модель

SPICER T6 47026

Тип

механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

6/1 (передаточное отношение)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
7,35
4,52
2,86
1,81
1,30
1.00
7,10
Раздаточная коробка

Rockwell T226-133

Тип
двухступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала 
Передаточное число 1/2 передачи 1.1:1/1.9:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 3

Объем масла КПП
15
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

2 (1+1)

Осевая формула
4х4
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

GKN Kirkstall SD66 / 8000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

GKN Kirkstall D66 / 14000
Передаточное число главной передачи 5,58:1
Подвеска переднего моста

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Размеры рессор ДхШхТ, (количество) 2050х100х16, (2)
Подвеска заднего моста

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Размеры рессор ДхШхТ, количество 2050х100х16, (3)
Диски составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148
Шины Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220)
Ошиновка односкатная для всех осей
Количество колес 4+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8048
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 800
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов GKN S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Объем воздушных ресиверов, л 90
Воздушный компрессор Lucas
Воздушный компрессор производительность, л/мин 600
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 150
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/35

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 4
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


Подробное описание

Bedford TM 4x4 ПАРМ автомастерская на шасси внедорожного автомобиля предназначена для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Модификация автомобиля ПАРМ (Передвижная Авто Ремонтная Мастерская универсального назначения) применяется для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению колесной, тракторной и гусеничной техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники.

Автомастерская ПАРМ на шасси автомобиля содержит специальный кузов типа «изотермический фургон», предназначенный для размещения оборудования, инвентаря, инструмента и другого имущества мастерской, для использования его в качестве производственного помещения при выполнении ремонтных работ, а также для отдыха личного состава мастерской. Для обеспечения нормальных условий работы личного состава, оборудования и приборов автофургон снабжен автономной отопительной установкой. Модель авторемонтной мастерской комплектуется оборудованием для выполнения следующих работ: токарно-винторезных; газо- и электросварочных; сборочно-разборочные подшипниковых узлов, деталей с посадкой внатяг; слесарно-монтажных; сверлильно-шлифовальных; диагностических и наладочных; работы по ремонту камер покрышек; работ по замене жидких и пластичных смазок в картерах двигателей и редукторах; работ по продувке и опрессовке пневматических систем автомобиля, либо перекачки смазочных материалов; работ по пуску двигателя и зарядке аккумуляторов автомобиля; работ по подъему неисправных агрегатов и прочих грузов внутрь фургона (до 500 кг).

 

 

Описание кузова-фургон автомастерской: установленный контейнер производства MCE LTD и сварочной станции-генератора Mosa, представляет собой специализированный мобильный комплекс, предназначенный для проведения широкомасштабных ремонтных работ, сварочных работ, в том числе при сварке трубопроводов, монтаже металлоконструкций, проведении строительно-монтажных работ, и эвакуационно-спасательных операций. В основе передвижного ремонтного комплекса находится грузовое полноприводное шасси, электросварочное оборудование на 2 поста сварки, и утепленный блок-контейнер с установленным оборудованием. Передвижная авторемонтная мастерская оснащается всем необходимым оборудованием и инструментом для проведения слесарных и сварочных работ. ПАРМ комплектуется токарным станком, вертикально-сверлильным станком, точильно-шлифовальным станком, сварочным автономным агрегатом, гидравлическим прессом, верстаком с выдвижными ящиками и тисками, укосиной поворотной, сварочным оборудованием и т.п.

Передвижная автомастерская со сварочным агрегатом на шасси вездехода предназначена для выявления и устранения неисправностей агрегатов машин (в том числе импортной техники), прицепного оборудования, а также выполнения дилерских услуг по предпродажной подготовке и текущему обслуживанию техники. Подвижная ремонтная мастерская обеспечивает выполнение комплекса работ по техническому сервису машин (диагностирование, регулировочные и мелкие ремонтные работы при ТО и ТР машин, в том числе топливной аппаратуры дизельных и карбюраторных ДВС; гидросистем и электрооборудования; работ по предпродажному сервису техники; выполнение комплекса дилерских услуг, связанных с гарантийным и послегарантийным обслуживанием техники в хозяйствах; выполнение работ по оценке и поддержанию в норме экологических показателей транспортных средств) и контролю условий труда на рабочих местах. Область применения передвижной автомастерской: сервисные и дилерские службы районных, городских и областных автотранспортных предприятий, малые и частные предприятия по техническому сервису транспортных средств. Передвижная ремонтная мастерская незаменима при проведении эвакуационных работ, для подготовки транспортной и специальной техники к эвакуации, в том числе на различных ралли-рейдах, путешествий и любых других колон автотранспорта. 

 

Назначение передвижной автомастерской: ПАРМ на шасси используется для механизации операций технического обслуживания и ремонта, а также сокращения времени на эти операции используют передвижные автотранспортные средства носители оборудования, для проведения этих работ на месте использования строительных машин и оборудования. Для механизации операций технического обслуживания и ремонта, а также сокращения времени на эти операции используют передвижные средства для проведения этих работ на месте использования строительных машин и оборудования. Основное назначение передвижных средств типа ПАРМ - механизация демонтажно-монтажных, разборочно-сборочных и ремонтных работ, сварочных и резательных работ, доставка бригад и комплектов деталей к местам ремонта. Передвижная мастерская дает возможность механизировать работы при агрегатном методе ремонта и техническом обслуживании строительных машин, снизить трудоемкость демонтажно-монтажных и ремонтных работ, сократить простои машин в ремонте, повысить коэффициент их технической готовности, качество ремонта и культуру выполнения профилактических мероприятий. Передвижная мастерская технического обслуживания и ремонта строительных машин типа МТОР, имеет в составе сварочный агрегат высокой мощности, что дает право называться единице спецтехники как Агрегат Ремонтно-Сварочный АРС. С помощью оборудования, входящего в комплект мастерской, производятся технологические операции, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом,- моечные, сварочные, смазочные и другие виды работ.

 

Отсек мастерской производства MCE LTD (Великобритания), серии CB366/2, выполнен в форм-факторе контейнера 14 ft, с внешними размерами ДхШхВ, мм - 4680х2500х2060. Вес мастерской 6000 кг. Кузов типа контейнер имеет преимущества перед другими видами кузовов. Кузов мастерская может быть демонтирована, при этом полностью автономна от шасси, что позволяет ее использовать в качестве стационарной мастерской. Кузов имеет монтажные отверстия для вилочного захвата, а также муфты и шаклы для подъема и опускания кузова с помощью крановых грузоподъемных устройств. Дополнительно, кузов мастерской обладает высокой жесткостью, что защищает автомобиль при опрокидывании, а сам кузов от падающих предметов. Контейнер смонтирован на надрамнике, вместе с генераторной и сварочной установкой. Изнутри кузова, размещена компактная крановая установка, в транспортном положении прижатая к борту. Кран укосина имеет грузоподъемность 500 кг, с тросовой подвеской крана и ручным приводом лебедки.  

Кузов имеет задние распашные двери, и одну боковую дверь. Для доступа в кузов внутри надрамника имеются выдвижные лестницы. Двери имеют мощный и надежный подвес, и удобные механизмы открывания и фиксирования. С трех сторон кузов имеет по два окна, со сдвоенным остеклением со светомаскировочными шторками. Двери, ниши и люки обрамлены уплотнителем с двух сторон, что позволяет закрывать их с наибольшей герметичностью. Пол изготовлен из шпунтованной доски толщиной 30 мм, пенополистирольного утеплителя, фанеры и покрыт рифленой диэлектрической резиной. Вся древесина обработана огнебиозащитным составом.

С правой и левой стороны, кузов имеет технологические коммутационные люки. Изнутри кузов имеет армированную пластиковую отделку. Кузов изготовлен в «арктическом» исполнении, с панелью толщиной 56 мм с использованием пенополистирола в качестве термоизолирующего материала. Фургон окрашен полиуретановым грунтом - эмалью, обеспечивающим высокую адгезию к окрашиваемой поверхности и защиту от коррозии. Для создания микроклимата кузов оснащен как системой естественной вентиляции через окна и люки, а также принудительной с помощью двух приточно-вытяжных вентиляторов. Климат обеспечивается кондиционерами и автономными отопителями. В качестве системы кондиционирования выступает накрышный агрегат Webasto Compact Cooler 4Е суммарной хладопроизводительностью 7 кВт. Обогрев обеспечивается двумя топливными тепловыми пушками Webasto HL 90 суммарной мощности 18 кВт + воздушная завеса горячего воздуха над задними дверями. В качестве резервной системы обогрева, используются два электрических передвижных нагревательных элемента.

 

Применяемое оборудование, способ расположения, удобство эксплуатации, все это выполнено в мастерской с высоким уровнем инжиниринговых работ. Кузов имеет профессиональную оснастку, с удобным рабочим интерфейсом. В качестве кабельных каналов используются настенные короба, со смонтированными розетками на 110, 220 и 380 В, с выключателями и предохранителями. Система электрической защиты установлена внутри кузова. Освещение салона осуществляется 6 плафонами, с двумя лампами дневного света в каждом, с устройством изменения уровня светового потока. Вдоль стен проложены направляющие рельсы, для смены местоположения инструмента, крючков для одежды, держателей и захватов.  

 

В кузове размещено оборудование: станок токарный; станок сверлильно-фрезерный; ленточная отрезанная машина; точильно-шлифовальный станок; укосина поворотная; таль передвижная; ниша газовых баллонов; газорезательное и сварочное оборудование; верстаки с тисками; передвижной компрессор; гидравлический пресс, ящики с инструментами и инвентарем; красконагнетательный бак, бачки для краски, канистры, паяльная лампа, комплект инструментов для технического обслуживания; лебедка; смазочная станция и ящик для смазочного материала; контрольные приборы, аптечка, огнетушители и др. В передней части снаружи кузова установлен электросварочный агрегат. Оборудование мастерской, за исключением генераторной и сварочной установки, смонтировано в кузове, который является также и ее производственным помещением.

 

Описание оборудования ПАРМ: дизельный электрический сварочный генератор MOSA DSP 600 PS установленный между кабиной и кузовом мастерской, предназначен для проведения электросварочных работ. Агрегат сварочный позволяет работать в качестве сварочного источника питания, а также в качестве вспомогательного генератора одно- или трехфазной сети питания. Сварочные агрегаты MOSA широко применяются для сварки труб, металлических секций мостов и путепроводов. Сварочный агрегат обладает возможностями:

 

-для ручной дуговой (MMA) сварки электродами с любым типом покрытия;

-для механизированной (MIG/MAG) сварки проволокой сплошного сечения в среде защитных газов и порошковыми проволоками (как газозащитными, так и самозащитными);

-дуговая сварка и резка под водой;

-электро и газосварка и резка стали, чугуна, нержавейки, алюминия;

-зарядка аккумуляторов 6/12/24 В, бустерный внешний старт автомобилей 12/24 В.

 

Универсальный сварочный агрегат MOSA DSP 600 PS производства компании MOSA (Италия) предназначен для полуавтоматической, аргонодуговой и сварки штучным электродом деталей из обычных и нержавеющих сталей на постоянном токе, агрегат также может использоваться в качестве электростанции. Агрегат собран на базе четырехтактного трехцилиндрового дизельного двигателя с жидкостным охлаждением Perkins (Великобритания). Мощность 3-х фазного источника электроэнергии мощностью в длительном режиме 30 кВт. Сварочный агрегат выполнен в шумо- атмосфера- защитном корпусе, с уровнем шума 71 дБ на расстоянии 7 м. Привод сварочного агрегата автономный, с приводным дизелем Perkins с рабочими оборотами 1500 об/мин. Характеристики сварочного агрегата: сварочный ток при ПН=60% составляет 550 А; диаметр электродов от 2 до 8 мм; розетки 3х380В мощностью 30 кВА; розетка 1х220В мощностью 15 кВА. Комплектация: цифровой блок управления сварочным процессом WGD; плавная регулировка сварочного тока в двух диапазонах от 10...600 A; регулировка напряжения дуги для сварки целлюлозными электродами; устройство защитного отключения УЗО; 65 литровый топливный бак; класс защиты IP23; механизм подачи сварочной проволоки для полуавтоматической сварки WF4; сварочный кабель; электрододержатель; маска сварщика; комплект для заземления.

 

Станок токарно-винторезный специализированный Colchester Master 2500 облегченного типа. Станок предназначен для выполнения разнообразных токарных и винторезных работ в патроне, на планшайбе и в центрах. На станке выполняют работы по обточке, расточке, торцовке, сверлению и нарезанию метрической, дюймовой, питчевых и модульных резьб. Кроме того, при помощи специальных приспособлений, на станке можно производить фрезерование плоскостей, шпоночных и других пазов, расточку небольших корпусных деталей, наружное и внутреннее шлифование. Мощность электрического двигателя 3.75 кВт. Привод ременный, через гидромуфту сцепления. Диаметр шпинделя 40 мм. Наибольший диаметр обработки над станиной 480 мм, наибольший диаметр над поперечными салазками суппорта 210 мм, расстояние между центрами 635 мм, диаметр отверстия шпинделя 40 мм, обороты регулируются 16 ступенчатой коробкой передач с оборотами от 30 до 2500 об/мин. Метрическая резьба от 0,2 мм до 14,0 мм с модулем от 0,3 до 3,5 мм. Дюймовая резьба от 2 до 72 TPI. Максимальная длина обработки 1015 мм. Иметься система подачи жидкости для охлаждения. Комплектация станка: 3-х кулачковый патрон диаметром 180 мм с прямыми и обратными кулачками; 4-х кулачковая планшайба диаметром 200 мм; крепежная плита 340 мм; 4-х позиционный резцедержатель с фиксатором; подвижный и неподвижный люнеты; поддон для сбора стружки; лимб для нарезания резьбы; инструмент для обслуживания в инструментальном ящике; подставка с регулируемыми опорами; защитный экран патрона с концевым выключателем; 2 не вращающихся центра; набор сменных шестерён. Станок расположен у передней стенку кузова, поперечно. Станок оборудован индивидуальным освещением. Станок имеет электронную систему управления и контроля за рабочими процессами. 

 

Станок напольный вертикальный, сверлильно-фрезерного типа, производства Quarters & Smith QS QDM32 предназначен для выполнения операций сверления, фрезерования, зенкерования, зенкования, растачивания. Особенности: бесступенчатое регулирование частоты вращения; поворот фрезерной головки в диапазоне 90 градусов; точное ручное перемещение по оси Z; регулировочные клинья; фиксация стола, фрезерной головки и пиноли; глубиномер, дискретность 0,01 мм, измерение в мм или дюймах; оснащен кнопкой аварийного останова. Максимальный диаметр сверления 114.3 мм. Перемещение шпинделя от 0.0254 - 0.254 мм. Диапазон частот вращения шпинделя от 70 до 1500 об./мин. Мощность электрического привода составляет 1,1 кВт. Двигатель трех фазный производства Hawker Siddeley. Размер рабочей поверхности (зеркала) стола 508х304 мм. Конус шпинделя МТ3. Встроена система подачи охлаждающей жидкости в рабочую зону. Станок расположен возле входа на правой стороне. Станок оборудован индивидуальным освещением.

 

Ленточнопильный полуавтоматический станок Terrier Sawmaster 150 относится к ленточнопильному типу в группе отрезных станков по металлу, имеет двухколонную конструкцию и широко применяется для поперечного резания сплошных металлических заготовок большого сечения (прокат, поковка) квадратного и круглого профиля, а также может быть использован для распиловки профильных заготовок. Преимущества ленточнопильного станка: обеспечение ровного и чистого среза при резке заготовки; оптимальная производительность и ресурс полотна; независимое электронно-механическое бесступенчатое управление скоростью и подачей; тиски с гидравлическим приводом и регулятором усилия зажима; автоматический контроль рабочей высоты полотна и системы быстрого позиционирования; встроенный конвейер для уборки стружки. Зубья ленточных пил изготовлены из быстрорежущей стали, а тело ленточной пилы из пружинно-рессорной стали, обладающей высоким усталостным сопротивлением. Благодаря этому ленточные пилы позволяют получить качественный рез и имеют высокий ресурс. Станок обеспечивает резку прямоугольного профиля под углом 90°, с размерами 320х225 мм. Длина ленты 320 мм. Станок оборудован индивидуальным освещением.

 

Верстаки для ПАРМ слесарного типа, стальные, специально изготовлены для применения в мобильной автомастерской. Количество верстаков два, расположенные слева и справа по борту. Верстаки стальные, с механизмами фиксации ящиков, предотвращающих их перемещение во время движения автомобиля, и с высокопрочными металлическими столешницами. На верстаках размещены коленчатые лампы с изменяемым углом наклона, тиски PARAMO, точильно-шлифовальный станок, гидравлический пресс с усилием 10 тонн. Внутри верстаков и ящиков уложено: шанцевый инструмент; инструмент слесарно-наладочный; комплект съёмников; инструмент для нарезания резьбы; инструмент пневмоэлектрический; инструмент заправочный; спецодежда; газорезательное оборудование (резак пропановый, горелка газовая с насадками, редуктор пропановый, редуктор кислородный, рукав газовый 20 м, рукав кислородный 20 м); средства электробезопасности (боты диэлектрические, ковёр диэлектрический, перчатки резиновые диэлектрические, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.); сварочное оборудование (электрододержатель, крепление массового провода (струбцина), кабель сварочный (2х30 м), маска сварщика); принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки). Стороны глухой стены размещена ниша под установку газовых баллонов для кислорода и пропана.

 

Между кабиной и кузовом расположена телескопическая выдвижная мачта осветительной установки с мощными LED прожекторами, и треножные прожекторы для локального освещения. Там же расположена компрессорная установка для нагнетания давления воздуха с ресивером. Привод компрессорной установки электрический, нагнетательный аппарат поршневой, с производительностью 1000 л/мин, при развиваемом давлении 10 bar. Объем ресивера 190 литров. К воздушной магистрали системой фильтрации подключается пистолет-распылитель для окрасочных работ, и работ по нанесению защитных покрытий. На крыше кузова возможна организация дополнительного загрузочного места, с грузоподъемной установкой для подъема и опускания груза. На накрышный багажник монтируется высокомощный теплогенератор Dantherm VAM 40 работающий на жидком топливе мощностью 37 кВт, и производительностью 2125 м³/час горячего воздуха. Так же на крыше размещаются запасные колеса, покрышки, диски.

 

На крыше мастерской расположена моечная установка высокого давления KARCHER. Применение моечной установки, с выдачей горячего пара, позволяет механизировать процесс очистки и наружной мойки машин перед ремонтом. Очистка и промывка возможна пароводяной смесью и водой с моющими средствами. В зависимости от степени загрязнения применяется кинжальная или веерная подача струи воды. Если ремонт или техническое обслуживание машин производится вблизи водоемов, то машины моются при помощи той же установки непосредственно из водоема. В этом случае насосная установка может быть вынесена из кузова и подключена к электростанции электрокабелем, входящим в комплект мастерской. При отсутствии водоема мойка осуществляется водой из бака вместимостью 200 литров. Водяной бак наполняется от водопровода или при помощи насосной установки.

 

Схема расположения оборудования в передвижной мастерской предусматривает наружное крепление бака для дизельного масла, бака для трансмиссионного масла и бака для рабочей жидкости гидросистемы. Там же размещены барабаны с самонаматывающимися шлангами и пистолетами для раздачи масел. Используются масляные электрические насосы. Раздача масел также механизирована, что сокращает затраты ручного труда при технических обслуживаниях и ремонтах строительных машин. Для работы в зимнее время держатели бочек и цистерн имеют систему электрического подогрева.

 

Автомастерская имеет вспомогательное тяговое оборудование в виде гидравлической лебедки производства Rotzler с тяговым усилием на всех витках 12 тонн. Лебедка расположена в центральной части машины, между лонжеронами рамы и имеет вывод троса вперед, и в кормовую полусферу. Используется трос диаметром 18 мм с длиной 120 метров. Управление лебедкой дистанционное. Перед радиатором автомобиля на буфере укреплена разъемная стрела подъемного устройства. Она съемная и при транспортировании укладывается на крыше кузова. Стрела имеет А-образную конструкцию, с шарнирным основанием, которое опирается на раму автомобиля, и шкива расположенного на вершине устройства. Грузоподъемность установки 2000 кг. Дополнительно лебедка оснащается инструментом для изменения направления тяги троса, с подачей магистрали под нужным углом. Это рольтанги, устройство для ввода троса ниже уровня земли, блоки усиливающие и полиспасты. Лебедка так же применяется для самоспасения и эвакуации других транспортных средств.  

 

Опционально возможна комплектация передвижной мастерской на шасси грузового автомобиля оборудованием, не входящим в базовую комплектацию. Так же опционально возможна установка дополнительного грузоподъёмного оборудования. В процессе выполнения монтажно-демонтажных работ, в большинстве случаев осуществляется подъем и перемещение сборочных единиц машин массой от 50 до 1000 килограмм. Лишь при выполнении капитальных ремонтов производятся грузоподъемные операции, связанные с установкой ходовых тележек, поворотных платформ, стрел и других крупнотоннажных деталей машин, масса которых может составлять 10 т. Поэтому на передвижных средствах для агрегатного ремонта устанавливаются гидравлические складные стреловые краны. В кормовой части перед дверями возможна установка гидравлического борта взамен крана укосины, либо для работы в паре. Гидроборт позволяет механизировать доставку тяжелых деталей машин и оборудования в кузов.