Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
2.2 тн
98 л.с.
4x4
Mercedes G-Klasse
Для производства мобильных автомастерских, лабораторий, техпомощи, и прочих специализированных автомобилей, требуются в первую очередь шасси, автомобильного типа, которые используются в качестве носителя кузова мастерской, или кунга ПАРМ. Помимо тяжелых грузовых автомобилей, для производства готовых типов так же используются легковые внедорожные шасси Mercedes-Benz G-Klasse 250D (G от нем. Gelandewagen - автомобиль повышенной проходимости, «гелендваген»). Шасси с двумя осями и полным приводом 4х4 имеет специальную версию с двухместной кабиной и размещённым кузовом типа КУНГ, который расположен позади кабины на раме. Кузовная надстройка на автомобильном шасси используется в качестве давальческого самоходного шасси с кузовом фургон, который предназначен для оснащения необходимым оборудованием, с целью производства конечного типа транспортного средства. Компактные размеры и полный привод позволяют эксплуатировать автомобиль в таких непростых условиях, как проселки, технологические дороги, плотные городски агломерации.
Кузов, как главный элемент автомобиля технической поддержки, производства Zeppelin имеет грузоподъёмность в 1200 килограмм при внутренних размерах 2470х1830х1660 мм. При этом кузов-фургон имеет утепленную конструкцию, и мощное стальное основание, что позволяет монтировать в кузов различные станки и оборудование. Фургон и его размеры позволяют широкие варианты по оснащению кузова инструментов для постройки специализированных автомобилей. Шасси с кузовом типа фургон используется для производства передвижных аварийных водопроводно-канализационных мастерских АВМ, аварийно-ремонтные мастерские газораспределительных станций ГРС АРМ, мобильные маслозаправочные станции МЗА. Самый популярный тип фургона - это установка внутри оборудования для универсальной техники ПАРМ, в модификациях: автомастерская для слесарных, грузоподъемных, газорезательных, электросварочных, энерго-обеспечивающих, покрасочно-восстановительных работ. Возможно изготовление на шасси Mercedes-Benz Gelandewagen мастерских ПРМ по индивидуальному проекту, выполненному в строгом соответствии с техническим заданием и учетом всех пожеланий потребителей.
Использование полноприводного рамного внедорожника Gelandewagen в качестве базы для автомобиля мастерской, позволяет эксплуатировать готовый тип ТС в тяжелых условиях бездорожья на пересечённой местности. Особенности и преимущества шасси Mercedes-Benz Gelandewagen - рамное основание, мощные колёсные мосты неразрезного типа с рычажно-пружиной подвеской колёс, полная блокировка всех дифференциалов. Большие возможности привода реализуются посредством совершенной раздаточной коробки, которая имеет режимы заднего привода, полного привода, блокировки межосевого дифференциала, включения понижающей передачи в РК. Автомобиль-фургон имеет простую и рациональную конструкцию, с использованием надежного дизеля Mercedes 602 с форкамерным впрыском с помощью многоплунжерного ТНВД.
Технические характеристики кузова типа фургон |
|
---|---|
Кузов |
малогабаритный контейнер |
Производитель |
Zeppelin LMOG |
Внешние размеры, ДхШхВ, в мм |
2570х1930х1780 |
Внутренние размеры, ДхШхВ, в мм | 2470х1830х1660 |
Снаряженный вес, кг |
430 |
Силовой каркас | из стального профиля с муфтами для подъема краном |
Внутренняя отделка | защитный пластик и водонепроницаемое напольное покрытие |
Тепловая и шумоизоляция | с использованием сэндвич панелей толщиной 6 см |
Окна | по периметру кузова, со светозащитными шторками |
Mercedes-Benz Gelandewagen 4×4 характеристики |
|
Марка-модель |
Mercedes-Benz Gelandewagen G250D 4×4 |
Номер кузова | W461 |
Число мест |
2 |
Габаритные размеры автомобиля ДхШхВ, мм |
5290х2250х2650 |
Колесная база, мм |
3120 |
Ширина колеи передних колес, мм |
1475 |
Ширина колеи задних колес, мм |
1475 |
Снаряженная масса, кг |
2200 |
Полезная нагрузка, кг |
1200 |
Полная масса, кг |
3400 |
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг |
750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг |
3500 |
Объем топливного бака, л |
96 |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: дизельный двигатель внутреннего сгорания с верхневальным газораспределением, с жидкостным охлаждением и атмосферным впуском воздуха. |
|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | OM602 |
Рабочий объем двигателя, л | 2.5 |
Количество клапанов на цилиндр |
2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
87,0/84 |
Номинальная мощность кВт/л.с. |
68/92 при 4600 об/мин |
Номинальный крутящий момент, Нм |
161 при 2200-3100 об/мин |
Степень сжатия |
22:1 |
Тип впрыска |
механический, предкамерный впрыск топлива в цилиндр |
Насос | многоплунжерный ТНВД Bosch |
Генератор |
14 V/100 A |
Трансмиссия |
|
Трансмиссия: тип привода по осевой формуле 4х4, с постоянным полным приводом на все оси, с блокировкой всех межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач |
Mercedes-Benz GL 76/27 P-5 717.4 |
Количество передач вперед/назад |
5/1 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача Задний ход |
3,856 2,183 1,376 1,00 0,799 3,705 |
Главная передача | 5,286 |
Раздаточная коробка |
Mercedes-Benz VG 080 |
Количество передач |
2 |
Передаточное число пониженной передачи | 2.143 |
Ходовая часть |
|
Передний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска - пневматические амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости. |
|
Задний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска - пневматические амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости. |
|
Тормозная система |
Гидравлическая |
Тормозные элементы |
Спереди дисковые, сзади барабанные |
Рулевое управление |
винт-гайка с шариками с гидроусилителем |
Колеса |
6,75 Jx16 |
Шины |
225/75 R16C |
Количество колес | 5 |
Общее |
|
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
Преодолеваемое водное препятствие без подготовки, мм |
500 |
Преодолеваемый уклон, % |
80 |
Угол переднего и заднего свеса, |
36° и 27° |
Максимальный боковой крен, % |
54 |
Дорожный просвет перед/зад, мм |
218/211 |