Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
250 л.с.
4x4
6
Скания 4х4
Универсальный грузопассажирский автомобиль на шасси вездехода Скания 4х4 применяется для перевозки рабочих бригады к месту проведения работы, а также транспортировки грузов массой до 5 тонн на дорогах V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.
Внедорожный автомобиль отличается высокими внедорожными характеристиками: длинноходной подвеской колес, гидромеханической автоматической КПП, лебедкой эвакуации. Автомобиль вездеход SCANIA SBA 4x4 с кузов-фургон ГПА предназначен для производства на его базе готовых автомастерских типа ПАРМ (передвижная автомастерская), постройки АРС (аварийная ремонтно-сварочная мастерская), установки оборудования для работы автомобиля как МАРС (мастерская аварийная ремонтно-слесарная МАРС с КМУ или краном-манипулятором), проектирование и производство кузовов с кунгом типа АНВР и АРОК (агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок АРОК с гидрокраном ГМП). Полноприводное внедорожное шасси Скания 4х4 за счет высоких характеристик позволяет строить на его ходовой базе специальные автомобили и лаборатории как автомастерские АРОК, которые применяются в нефтедобывающей отрасли и предназначены для ремонта и обслуживания станков-качалок, продажа агрегатов наземного ремонта водоводов АНРВ, грузопассажирские фургоны и универсальные грузовики с краном-манипулятором, купить фургон для перевозки взрывчатых веществ.
Преимущества и описание внедорожного шасси для передвижной автомастерской SCANIA SBA 4x4: шасси использует в основе мощную рамную платформу от военных машин серии SBA, в состав которой входит так же набор усиленных колёсных мостов с бортовыми редукторами и с полным приводом 4х4. Кабина шасси используется оригинальная, спроектированная для вездехода, под которым размещен легкий но мощный 250 сильный дизельный двигатель с атмосферным впуском. Трансмиссия шасси многоступенчатая, полностью автоматическая с гидротрансформатором момента, с дополнительным понижающим рядом в раздаточной коробке и специальной передачей для особо медленного движения. Самоходное шасси Скания 4х4 может оснащаться встроенными лебедками, системами для генерации тока и сварочными станциями, кранами и манипуляторами включая для проведения шиномонтажных операций.
Scania SBA 4x4 |
|
---|---|
Тип: специальное, вседорожное, с колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов всех осей. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
6750х2490х2890 |
Колесная база, мм |
4000 |
Габаритные размеры загрузочной площадки ДхШ, мм | 2500х2500 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
400/400 |
Снаряженный вес, кг |
9000 |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Полная масса, кг | 14000 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 20000 |
Передний мост, марка/нагрузка, кг |
Scania RP620/7000 |
Задний мост, марка/нагрузка, кг |
Scania RP620/7500 |
Передаточное число главной передачи |
5,48:1 |
Колеса |
14.00 R20 |
Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами |
|
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения. Установлен моторный тормоз. |
|
Марка, модель |
Scania D11 LB03 |
Объем цилиндров, л |
11 |
Мощность, л.с./об.мин |
250/2200 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
900/1400-2200 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: постоянный полный 6х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов |
|
Коробка передач, марка-модель |
Scania GA764 |
Тип |
Автоматическая гидромеханическая |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
Раздаточная коробка, марка-модель |
Scania GA764 |
Количество передач |
2 |
Передаточное число РК, повышенная / пониженная |
1 / 2,42 :1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8042 |
Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка" |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/80 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/190 |
|
|
Объем топливного бака, л |
200/600 |
Максимальная скорость, км/ч |
85 |
Угол въезда, % |
60 |
Угол съезда, % |
40 |
Scania SBAT - вездеходное транспортное средство с колесной формулой 4х4 предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях.Модификация ГПА "грузопассажирский" предназначена для комфортабельной перевозки рабочих бригад к месту проведения работ. Пассажирский салон «арктического» исполнения позволяет комфортабельную перевозку пассажиров при температуре окружающего воздуха от -50°. Салон оснащен автономными подогревателям, диванами, переговорным устройством, откидным столом, и другим оборудованием.
Основа шасси высоко эластичная, гибкая на кручение U-образная лонжеронная рама изготовленная из высокопрочной стали с толщиной стенки лонжерона 9 мм. Ширина полки лонжерона 90 мм, высота 250 мм. Расстояние между лонжеронами 880 мм. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали.
Двигатель SCANIA D11 LB03 дизельный, 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый водяного охлаждения. Рабочий объем цилиндров 11 литров, мощность 250 л.с. Установлен моторный тормоз.
Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом и блокировками всех межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач автоматическая гидромеханическая Scania GA764. Количество передач вперед/назад - 6/1. Раздаточная коробка Scania 2 ступенчатая. Установлена коробка отбора мощности.
Передний мост приводной и управляемый, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой марки Scania RP620. Подвеска моста на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.Несущая способность моста 7000 кг.
Задний мост приводной, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой марки Scania RP620. Подвеска моста на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.Несущая способность моста 7000 кг.Передаточное число главной передачи 5,48:1.
Тормоза барабанного типа. Привод 2 контурный, гидравлический с усилителем. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на колеса заднего моста. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.
Дисковые, разборные 10.00х20. Шины Michelin Pilote G20 XZL 14.00 R20.
Бескапотного типа, над двигателем, цельнометаллическая, откидывающееся вперед, 2-х местная, комфортабельная. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Доступны модификации со спальным местом, а так же сдвоенные 8 местные 4-х дверные кабины.
Лебедка эвакуационная гидравлическая Rotzler с длиной троса 60 метров и диаметром 17 мм.
кабина водителя:
общее:
общее:
зимний пакет: