Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
18 тн
450 л.с.
8x8
MAN KAT 8x8
Мобильная аварийно-ремонтная мастерская на тяжелом многоосном шасси MAN KAT 8x8 представляет собой специальную колёсную базу с установленным кузовом для производства на его базе мастерских типа ПАРМ в самых разных версиях, с установленным оборудованием под заказ согласно конечной специализации. Особенность колёсного несущего шасси MAN KAT 8x8 это мощное базовое энергонасыщенное транспортное средство, с большим объёмом встроенного кузова, что позволяет наращивать возможности за счет установки дополнительных устройств и оборудования как краны и гидроманипуляторы, установка кузовных надстроек на крышу кунга, монтаж на заднюю часть устройства типа «бриль» для вывешивания колёс и последующей эвакуации повреждённого транспортного средства. Мобильная аварийно-ремонтная мастерская на шасси MAN KAT 8x8 наиболее полно выполнена в спецификации в ПАРМ + АРС + Эвакуатор (Передвижная Авто Ремонтная Мастерская универсального назначения + Агрегат Ремонтно-Сварочный) применяется для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению колесной, тракторной и гусеничной техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники. Передвижная сварочная мастерская АРС в комплектации с ПАРМ помимо выполнения текущего ремонта автомобилей и гусеничных машин на готовых агрегатах и деталях и в полевых условиях используется для проведения сварочных, газорезательных, монтажных, ремонтно-строительных и профилактических работ, проводимых при монтаже и ремонте трубопроводов различного назначения, металлических опор ЛЭП и других металлоконструкций. Возможно изготовление на базе четырехосного вездехода MAN 8x8 автомастерских и мастерских аварийно-восстановительных работ МАВР, передвижных аварийно-водопроводно-канализационных мастерских АВМ.
Разработка и поставка передвижных мастерских ПАРМ и ПРМ, которые применяются во время проведения ремонтных работ, а также профилактического обслуживания авто, дорожно-строительной, тракторной и любой самоходной техники. MAN 8x8 в комплектации ПАРМ и ПРМ оснащены оборудованием для газовой резки, дуговой сварки, а также для выполнения различных слесарных работ. Также передвижные мастерские ПАРМ и ПРМ комплектуются, как правило, токарными станками импортного либо отечественного производства. Передвижные мастерские могут осуществлять буксировку тракторов (легких колесных), грузовых авто, а также вытаскивать автомобили, увязшие в снегу или грязи. Производство и продажа прицеп-мастерская с кузовом типа ПАРМ в различных версиях, от АРОК, МАВР, АВМ, РЖМ, ПРМ, СТО до маслозаправочных станций МЗА - предназначена для выполнения ремонтно-восстановительных и электромонтажных работ по ремонту и обслуживанию кабельных линий связи, шин заземлений, пультовой технологической аппаратуры и электрооборудования в полевых условиях на шасси вездеходов MAN.
Параметры геометрической проходимости: | |
---|---|
Угол въезда |
45° |
Угол съезда | 42° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1,5 |
Максимально преодолеваемый уклон |
65% |
Преодолеваемая стена, см |
80 |
Преодолеваемый ров, см |
280 |
MAN 44.440 8х8 |
|
---|---|
Тип: специальный колесный тягач тяжеловоз предназначен для эксплуатации в экстремальных дорожных и климатических условиях. Конструкция в исполнении «Heavy Duty» с блокировками всех межколесных и межосевых дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8570х2500х3041 |
Колесная база, мм |
1930+2770+1500 |
Высота сцепки, мм |
1550-1850 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2066/2072 |
Дорожный просвет, мм (на колесах 16,00 R20), мм |
461 |
Снаряженный вес, кг |
10500 |
Управляемый мост, марка/нагрузка, кг |
2 x MAN VA(D) 7-0950-M11 / 30000 |
Ведущие мосты, марка/нагрузка, кг |
2 х Mercedes-Benz HM 7/23 DSG-10 / 32000 |
Передаточное число главной передачи | 5,92 |
Колеса |
Michelin Pilote 16,00 R20 |
Подвеска колесных мостов оригинальная на винтовых пружинах и активных гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°. |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип: дизельный, 4-х тактный, V-образный,10 цилиндровый водяного охлаждения |
|
Марка, модель |
MAN D2480 |
Объем цилиндров, л | 18,2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 128/142 |
Мощность, л.с./об.мин |
440/1900 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1600/1000 |
Тип топливного нассоса | рядный ТНВД |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: 8х8, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF 4S-150 |
Тип |
механическая, несинхронизированная |
Количество передач вперед/назад |
8/1 |
Сцепление, марка модель |
ZF WSK 400 |
Тип |
гидромеханическое |
Коэффициент трансформации, мах |
3:1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8096 |
Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 и 2 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/225 |
Стартер, kW | 4,6 |
Объем топливного бака, л |
400-1200 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 4 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 65 |
Радиус разворота, м | 13 |