Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Мобильная аварийно-ремонтная мастерская MAN 8x8

92.5919100.2704
Мобильная аварийно-ремонтная мастерская
MAN 8x8 ПАРМ купить Продажа автомастерская 8х8 Производство ПАРМ мастерская

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    18 тн

  • Мощность

    450 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    MAN

  • Шасси

    MAN KAT 8x8

Мобильная аварийно-ремонтная мастерская на тяжелом многоосном шасси MAN KAT 8x8 представляет собой специальную колёсную базу с установленным кузовом для производства на его базе мастерских типа ПАРМ в самых разных версиях, с установленным оборудованием под заказ согласно конечной специализации. Особенность колёсного несущего шасси MAN KAT 8x8 это мощное базовое энергонасыщенное транспортное средство, с большим объёмом встроенного кузова, что позволяет наращивать возможности за счет установки дополнительных устройств и оборудования как краны и гидроманипуляторы, установка кузовных надстроек на крышу кунга, монтаж на заднюю часть устройства типа «бриль» для вывешивания колёс и последующей эвакуации повреждённого транспортного средства. Мобильная аварийно-ремонтная мастерская на шасси MAN KAT 8x8 наиболее полно выполнена в спецификации в ПАРМ + АРС + Эвакуатор (Передвижная Авто Ремонтная Мастерская универсального назначения + Агрегат Ремонтно-Сварочный) применяется для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению колесной, тракторной и гусеничной техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники. Передвижная сварочная мастерская АРС в комплектации с ПАРМ помимо выполнения текущего ремонта автомобилей и гусеничных машин на готовых агрегатах и деталях и в полевых условиях используется для проведения сварочных, газорезательных, монтажных, ремонтно-строительных и профилактических работ, проводимых при монтаже и ремонте трубопроводов различного назначения, металлических опор ЛЭП и других металлоконструкций. Возможно изготовление на базе четырехосного вездехода MAN 8x8 автомастерских и мастерских аварийно-восстановительных работ МАВР, передвижных аварийно-водопроводно-канализационных мастерских АВМ.

 

Разработка и поставка передвижных мастерских ПАРМ и ПРМ, которые применяются во время проведения ремонтных работ, а также профилактического обслуживания авто, дорожно-строительной, тракторной и любой самоходной техники. MAN 8x8 в комплектации ПАРМ и ПРМ оснащены оборудованием для газовой резки, дуговой сварки, а также для выполнения различных слесарных работ. Также передвижные мастерские ПАРМ и ПРМ комплектуются, как правило, токарными станками импортного либо отечественного производства. Передвижные мастерские могут осуществлять буксировку тракторов (легких колесных), грузовых авто, а также вытаскивать автомобили, увязшие в снегу или грязи. Производство и продажа прицеп-мастерская с кузовом типа ПАРМ в различных версиях, от АРОК, МАВР, АВМ, РЖМ, ПРМ, СТО до маслозаправочных станций МЗА - предназначена для выполнения ремонтно-восстановительных и электромонтажных работ по ремонту и обслуживанию кабельных линий связи, шин заземлений, пультовой технологической аппаратуры и электрооборудования в полевых условиях на шасси вездеходов MAN.

Подробные характеристики

Параметры геометрической проходимости:

Угол въезда

45°

Угол съезда 42°

Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1,5

Максимально преодолеваемый уклон

65%

Преодолеваемая стена, см

80

Преодолеваемый ров, см

280

MAN 44.440 8х8

Тип: специальный колесный тягач тяжеловоз предназначен для эксплуатации в экстремальных дорожных и климатических условиях. Конструкция в исполнении «Heavy Duty» с блокировками всех межколесных и межосевых дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8570х2500х3041

Колесная база, мм

1930+2770+1500

Высота сцепки, мм
1550-1850
Колея колес, передних/задних, мм 2066/2072

Дорожный просвет, мм (на колесах 16,00 R20), мм

461

Снаряженный вес, кг

10500

Управляемый мост, марка/нагрузка, кг

2 x MAN VA(D) 7-0950-M11 / 30000

Ведущие мосты,  марка/нагрузка, кг

2 х Mercedes-Benz HM 7/23 DSG-10 / 32000
Передаточное число главной передачи 5,92

Колеса

Michelin Pilote 16,00 R20

Подвеска колесных мостов оригинальная на винтовых пружинах и активных гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: дизельный,  4-х тактный, V-образный,10 цилиндровый водяного охлаждения

Марка, модель

MAN D2480

Объем цилиндров, л 18,2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 128/142

Мощность, л.с./об.мин

440/1900

Крутящий момент, Nm/об.мин

1600/1000

Тип топливного нассоса рядный ТНВД

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 8х8, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Коробка передач, марка-модель

ZF 4S-150

Тип

механическая, несинхронизированная

Количество передач вперед/назад

8/1

Сцепление, марка модель

ZF WSK 400

Тип

гидромеханическое

Коэффициент трансформации, мах

3:1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8096

Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 и 2 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Стартер, kW 4,6

Объем топливного бака, л

400-1200

Максимальная скорость, км/ч 110
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 65
Радиус разворота, м 13