Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Мультилифт Multilift MK-5 Oshkosh 10x10

73.742683.2406
Продажа мультилифт
Самопогрузчики продажа Купить крюковой погрузчик Ошкош мультилифт

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    25 тн

  • Мощность

    550 л.с.

  • Колёсная формула

    10x10

  • Производитель

    OSHKOSH

  • Грузоподъемность

    30 тн

  • Шасси

    спецшасси 10х10

Пятиосный полноприводный грузовой транспортёр с крюковым захватом-подъемником производства Oshkosh M1074 A1 с формулой колес 10х10, предназначен для проведения быстрых грузоподъемных работ при работе со сменными поддонами или системами PLS Palletized Load System. Грузоподъемное устройство, смонтированное на самоходной транспортной машине, позволяет осуществлять погрузку-разгрузку контейнеров, сменных надстроек (цистерны, самосвальный кузов, пассажирский кузов) с помощью отклоняемой стрелы с изменяемой геометрией с оголовком в виде крюка, который осуществляет захват за ответную часть надстроек. Для работы с контейнерами применяется съемный спредер. Преимущество системы крюкового захвата это быстрота погрузки-разгрузки, многофункциональность, а также более низкая цена по сравнению с манипуляторами. Установка с гидравлическим захватом производства Partek Cargotec Multilift MK-5 обеспечивает погрузку-разгрузку 30 тонн полезной нагрузки. Стрела Г-образного типа имеет механизм изменения геометрии за счет отклонения конечной стрелы с помощью дополнительных исполнительных цилиндров, тем самым решая вопрос работы с поддонами и паллетами различной высоты и надстройками.

 

Самоходное шасси Oshkosh M1074 A1 это средство экстремальной проходимости, специально разработанное для тяжелых условий эксплуатации. Шасси имеет пять осей с вагонным расположением агрегатов. Кабина водителя выдвинута вперед над переднею ось, с расположением силового агрегата и трансмиссии позади. Шасси имеет ходовую часть с использованием рессорной подвески колес на жестких мостовых балках с дополнительными планетарными редукторами. Три моста самопогрузчика, а именно первый, второй и пятый, имеют рулевое управление. Ошиновка односкатная, с встроенной системой подкачки колес. Двигатель шасси специальный индустриальный Detroit Diesel 8V92TA мощностью 550 л.с. с двух тактным рабочим циклом. Коробка переключения передач автоматическая гидромеханическая Allison.