Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
27 м.куб
650 л.с.
8x6
60 тн
ГОРНЫЙ САМОСВАЛ 60 ТОНН ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ИМПОРТ ЭКСПОРТ, ПОСТАВКА ПРОДАЖА САМОСВАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ США, ЗАВОЗ САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ СБОРКА САМОСВАЛЬНЫХ ШАССИ В МОСКВЕ, КУПИТЬ КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ В УСЛОВЯХ САНКЦИЙ ИЗ ЕВРОПЫ США В НАЛИЧИИ НОВЫЕ ГРУЗОВИКИ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА OSHKOSH CAT MACK – ЛОГИСТИКА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ТАМОЖНЯ УПЛАТА НАЛОГОВ ВЫДАЧА ПТС, ПРОИЗВОДСТВО САМОСВАЛОВ РУДОВОЗОВ СКАЛЬНЫХ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ САМОСВАЛ 50 80 ТОНН.
Oshkosh C-HET 8x6 Dumper или автомобиль с механизмом саморазгрузки назад (самосвал) предназначен для перевозки на большие расстояния сыпучих и навалочных грузов, которые можно выгружать, используя специальную надстройку-кузов с механизмом разгрузки. Самосвал предназначен для эксплуатации по дорогам I-V категорий при температуре окружающего воздуха от -50°С до +50°С. Мощная трансмиссия и усиленная ходовая часть самосвала, резко повышает возможности самосвала в качестве перевозчика насыпных и крупнокусковых грузов, как на не глубоких карьерах, бездорожье, так и при строительстве гидротехнических и других сооружений, где требуется перевозка больших масс грунтов.
Основные характеристики самосвала Ошкош включат в себя данные ТТХ и содержат: грузоподъемность самосвала 60 тонн., двигатель индустриальный MTU мощностью 650 л.с., трансмиссия содержит в себе три коробки передач, в том числе основная allison планетарного типа с гидротрансформатором., гидро-динамический замедлитель тормоз. Высокие мощностные характеристики самосвала позволяют эксплуатацию самосвала в качестве самосвального автопоезда полезной нагрузкой до 120 тонн.
Американская компания Oshkosh, специализирующаяся на производстве грузового транспорта для суровых условий эксплуатации, прочно занимает свои позиции на мировом рынке тяжелых общепромышленных, карьерных и рудничных самосвалов. Ошкош производит широкую линейку грузового самосвального автотранспорта с различными колесными формулами 6х6, 8х6 и 8х8. К общим характеристикам этих машин можно отнести прочную оригинальную ходовую часть, надежный и мощный двигатель, усиленную трансмиссию.
Oshkosh C-HET 8х6 heavy duty dumper самосвал |
|
---|---|
Тип: внедорожный тяжелый самосвал-тягач с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9370х2840х3900 |
Колесная база, мм |
3740+1470+1520 |
Дорожный просвет, мм |
420 |
Снаряженный вес, кг |
23000 |
Грузоподъемность, кг |
60000 |
Полная масса, кг | 83000 |
Полная масса в составе автопоезда, кг |
163000 |
Передний мост, марка/нагрузка, кг |
EATON-DANA HDFP-2100 / 11000 |
2-я ось подъемного типа (ленивец) |
Rockwell T500/12000 |
Задняя тележка, марка/нагрузка, кг |
Eaton DANA DP650F(R) / 44000 |
Передаточное число главной передачи |
6,21:1 |
Колеса и диски |
14,00 R24 на 24х10 in |
Подвеска мостов на полуэллиптических много листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами. |
|
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип: поршневой высокомощный 4-хтактный турбодизель MB MTU 6V833, 6 цилиндровый с V расположением цилиндров и последовательной системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбо аппаратов и приводного нагнетателя. |
|
Марка, модель |
MB MTU 6V833 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Объем цилиндров, л |
22,5 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 165/175 |
Мощность, л.с./об.мин |
650/2200 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
2800/1200-1800 |
Объем масла в двигателе, л | 55 |
Объем охлаждающей жидкости в двигателе, л | 180 |
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв | 13000 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: постоянный полный привод колес 8х6 (первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Allison CBLT 750 |
Тип |
гидромеханическая автоматическая |
Номер передачи, передаточное число, скорость |
5/1 |
1 передача /7.97:1/, км/ч (1 передача РК / 2 передача РК) 2 передача /3.19:1/, км/ч 3 передача /2.02:1/, км/ч 4 передача /1.38:1/, км/ч 5 передача /1.00:1/, км/ч Задний ход /7.02:1/, км/ч |
13,62 / 6,82 22,17 / 11 34,16 / 17,08 50,51 / 25,25 68,8 / 34,4 15,78 / 7,89 |
Гидротрансформатор с функцией принудительной блокировки и автоматическим увеличением крутящего момента в 3 раза, в акпп интегрирован гидродинамический тормоз - ретардер мощностью 420 кВт. |
|
Вспомогательная коробка передач, марка-модель |
Fuller AT1202 |
Количество передач |
2 |
1 передача |
1 : 1 |
Объем масла в АКПП, л | 28 |
Раздаточная коробка | Oshkosh 63724RX-U |
Количество передач |
1 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка | 30/70 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8046 |
Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Объем воздушных ресиверов, л | 240 |
Количество тормозных механизмов, шт | 12 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/225 |
|
|
Максимальная скорость, км/ч |
70 |
Удельный расход топлива, грамм/kW.h | 228 |
Объем топливного бака, л |
570 |
Oshkosh C-HET 8x6 Dumper представляет собой самоходное пневмоколесное транспортное средство с кузовом типа «самосвал с задней разгрузкой» бункерного типа. Самосвал относится к V группе автомобилей с кузовом типа самосвал (dumper, tipper) и используется для перевозки промышленного мусора, строительных крупнокусковых несыпучих материалов, полезных ископаемых в условиях карьера, перевозки сыпучих грузов руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д. Самосвал может эксплуатироваться в паре с экскаваторами с объемом ковша не более 5 м.куб. Самосвал оснащен полноприводной внедорожной ходовой частью, и предназначен для перевозки сыпучих материалов, как на автотранспортных коммуникациях шоссейного типа, так и в сложных внедорожных, а также погодно-климатических условиях.
Конструкция самосвала Oshkosh выдерживают высокие и даже экстремально высокие нагрузки на ходовую часть и раму. Общая конструкция самосвала приспособлена к плохим дорогам и абсолютному бездорожью. При этом время передвижения между участками и время, затрачиваемое на загрузку, разгрузку, для самосвала Ошкош минимально. Самосвалы марки Ошкош отвечают всем требованиям безаварийной работы и при необходимости обеспечиваются круглосуточной технической поддержкой.
Строительный самосвал большой грузоподъемности рассчитан для одиночной работы, так и для работы с самосвальным прицепом, что позволяет довести грузоподъемность автопоезда до 120 тонн. Основное применение самосвалов Oshkosh - массовые перевозки насыпных и навалочных грузов на крупных строительных объектах и на карьерных разработках. Из-за большой полной массы самосвала и осевых нагрузок, самосвал может производить перевозки по автомобильным дорогам, допускающим осевую нагрузку более 100 кН на ось. Но основное направление самосвала это перевозка насыпных и крупнокусковых грузов на технологических дорогах. Большую часть времени самосвал Ошкош может эксплуатироваться вне автомобильных дорог в сложных условиях, с преобладанием перевозки на короткие расстояния: крутые подъемы и спуски в карьерах; движение по грунту при планировке строительных площадок и т. д.
Капотный самосвал Ошкош с полным приводом 8х6 и грузоподъемностью 60 тонн, эксплуатируется в местах с неразвитой дорожной сетью, в том числе на бездорожье V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Внедорожный самосвал Oshkosh M911 выполняет требования DAAE07-76-C4405:
«Остановка и продолжение движение самосвала полной массой 78 тонн на 35% подъеме, удержание скорости в 35,5 км/ч на подъеме в 12%, максимальная скорость при полной нагрузке 70 км/ч, преодоление водных преград глубиной 1,5 метра с ходу, транспортировка груза при температурах от -50 до +50 без подготовки на запуск, долгий срок службы, низкая стоимость жизненного цикла......»
OSHKOSH C-HET 8х6 самосвальное оборудование:
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. |
27 |
Грузоподъемность самосвала, кг |
60000 |
Крепление гидроцилиндра |
Переднее |
Разгрузка |
Задняя с механически запираемым бортом |
Подогрев |
Днища и бортов выхлопными газами с высокой температурой |
Угол подъема кузова, градусов |
52 |
Защита |
Козырек FOPS для защиты кабины |
Толщина днища кузова, мм |
14 |
Толщина бортов кузова, мм |
10 |
Материал кузова |
Высокопрочная износостойкая сталь Hardox HB 450 |
Самосвал предназначен для перевозки руды, угля, кокс, камень, земля, песок, гравий включая асфальт и скальные породы а так же различных сыпучих строительных, промышленных грузов. Платформа самосвала - стальная, коробчатого типа. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом кузова электропневматическое из кабины. Платформа имеет обогрев днища по 2-х канальной системе, дополнительный обогрев в передней части кузова и задних стоек. Настил пола самосвального кузова и борта изготавливаются из высокопрочной сталей HARDOX 450. Для увеличения производительности самосвал может оснащаться самосвальным прицепом полной массой до 80 тонн, что позволяет увеличить грузоподъемность самосвального автопоезда до 120 тонн.
Oshkosh C-HET 8x6 самосвал-тягач:
Компоновка тяжеловесного авто-самосвала, выполнена по капотной компоновке, с расположением двигателя в пределах колёсной базы первой пары мостов. Автомобиль-самосвал с возможностью работы тягачом, имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах различного назначения компоновку: с расположением двигателя за передней осью, и кабиной сдвинутой за двигатель. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование нагрузки на оси самосвала и его автопоезда, и снижает общую высоту автомобиля. Благодаря пониженной кабине, обеспечивается удобный вход-выход, низкий центр тяжести, упрощается конструкция системы амортизации. Только капотная компоновка позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль на бездорожье. За кабиной в пределах загрузочной площади шасси установлено оборудование: коробка переключения передач, ресиверы, топливные баки, элементы системы охлаждения двигателя и трансмиссии. Ходовая часть самосвала четырех мостовой схемы, с использованием жестких стальных поперечных балок, которые посредством стальных рессор крепятся к раме автомобиля.
Самосвал Ошкош с рамной конструкцией, и с установленным в пределах длины рамы оборудованием и агрегатами. Рама лонжеронного типа, выступает как жесткое основание автомобиля, на котором крепятся двигатель, механизмы управления, сцепление, коробка передач, подвеска, узел сцепления ссу и кабина. В основе силового каркаса грузового транспортёра высокорасположенная мощная стальная рама, незамкнутого (открытого) профиля со швеллерным сечением, полки которого обращены внутрь автомобиля. Рама прямого типа, без перепадов по высоте, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона (лонжерон в лонжероне) составляет 12+9 мм. Ширина полки лонжерона 92 мм, высота лонжерона 325 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 920 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер-отбойник изготовленный из 5 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами без-зазорного типа (петля-шкворень) и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние.
Силовая установка:
Двигатель самосвала поршневого типа, специальный, многолитражный высокооборотный, с воспламенением от сжатия, многотопливный (двигатель работает на дизельном топливе, керосине, бензине или их смесей) производства Mercedes-Benz MTU 6V833*. Тип двигателя: с рабочим 4-х тактным циклом, V-образный 6 цилиндровый, нижневальный, с 4-х клапанной головкой, жидкостного охлаждения, со сдвоенным газотурбинным турбонаддувом, с индивидуальным турбо-аппаратом на каждый ряд цилиндров. Для охлаждения наддувочного воздуха применяется промежуточный теплообменный охладитель сжимаемого воздуха по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 30 литров, мощность двигателя составляет 650 л.с. при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент 2800 Нм при 1200-1800 об/мин.
Устройство впрыска топлива в цилиндр: форкамерный впрыск топлива с помощью топливного насоса высокого давления ТНВД. В двигатель встроен высокоэффективный компрессионный моторный тормоз мощностью 550 л.с. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8% и производительностью 6 м.куб/мин. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 55 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения двигателя. Объем охлаждающей жидкости 180 литров. Площадь радиаторов охлаждения двигателя 13000 см.кв. Объем топлива в баке 570 литров.
*Для эксплуатации в карьерных условиях, самосвал оснащен промышленным низкофорсированным двигателем Германского производства. Двигатель способен работать без снижения ресурса и надежности в режиме полной мощности в 90% по времени. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя без снижения мощности и ресурса на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина.
Трансмиссия:
Система передачи крутящего момента от силовой установки на ведущие колеса тягового агрегата самосвала, выполнена по колесной схеме 8х6 с постоянным приводом на 3 колёсных моста. Приводной первый мост, и колеса задней тележки. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматическая планетарная гидромеханическая* коробка переключения передач, гидротрансформатор, дополнительная коробка переключения передач с двумя ступенями, раздаточная коробка используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.
Основная коробка переключения передач планетарного типа, автоматическая гидромеханическая Allison CLBT 750, количество доступных передач вперед/назад: 5/1. Диапазон передаточных чисел АКПП от 1.00:1 до 7.97:1. Серия АКПП Allison CLBT представляет собой серию специальных механизмов для тяжелых условий эксплуатации, в горных условиях, карьерах с большими нагрузками и с высокой выдаваемой мощностью. Сцепление: диапазонная гидропередача Allison с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 3:1. Гидромеханическая передача Allison с одноступенчатым 3-х колесным гидротрансформатором позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер мощностью 420 кВт управляемый дополнительной напольной педалью. Коробка переключения передач оснащена принудительным водо-масляным теплообменником для принудительного охлаждения АКПП.
За АКПП Allison CLBT установлена вспомогательная аксиальная коробка переключения передач Fuller AT1202, с двумя ступенями выбора режима трансмиссии, и с передаточными числами: OffRoad 1,99:1 с максимальной скоростью 34.74 км/ч и OnRoad 1:1с максимальной скоростью74.82 км/ч. Раздаточная коробка вынесенного типа, марки Oshkosh 63724RX-U одноступенчатая с пониженным передаточным числом 1.14:1, и с несимметричным дифференциальным распределением крутящего момента между осями в пропорции 30/70, с преимуществом мостов задней тележки. В РК введен механизм принудительного блокирования дифференциала. Установлена коробка отбора мощности.
*Основным преимуществом гидромеханической коробки переключения передач является в принципе без альтернативность, при эксплуатации в тяжелых условиях самосвальных автопоездов большой массы, которые эксплуатируются в сложных горных условиях, карьеров и рудников. Планетарная коробка Allison CLBT 750 с передачами переднего и заднего хода, оснащена гидротрансформатором который не имеет внутренней жесткой связи и с помощью особого механизма обеспечивает адаптацию мощности двигателя к реальным нагрузкам, и дает трех кратный прирост крутящего момента, при это не допуская опасной пробуксовки на ведущих колесах, и нейтрализуя ударные нагрузки и паразитные циркуляции крутящего момента. Для защиты от перегрева а так же при работе гидротрансформатора в качестве тормоза замедлителя, контур масляного охлаждения включен в общую систему охлаждения через водо-масляный теплообменник.
Ведущие и управляемые мосты:
Передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса самосвала, выполнена по мостовой схеме, т.е. с центральным расположением приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно, и с взаимным перемещением благодаря подвеске. На грузовом автомобиле самосвале Oshkosh устанавливаются три ведущих моста, из них первый еще и управляемый. Передний мост марки EATON-DANA состоит из пустотелой кованой прямой балки, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Рулевое управление марки оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода оси. Система оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. Тягач Oshkosh несет в конструкции следующие типы мостов: ведущие, управляемые, управляемые ведущие и поддерживающие. В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах и уменьшения нагрузки на полуоси.
Передний колесный мост, ведущий и управляемый серии EATON-DANA HDFP-2100 шкворневого типа, с углом поворота колес 30 градусов. Редуктор двухступенчатый с центральным коническим редуктором, дифференциалом и с бортовыми редукторами, встроенными в ступицы колес. Ботовой редуктор представляет собой четыре конические шестерни (сателлиты) установленных на крестовине, установленное посередине ведомого колеса главной передачи, которое жестко соединено с корпусом цапфы (балкой моста). Полуоси моста полностью разгруженные. Привод колес: кулачковый карданный шарнир. Подвеска моста индивидуальная, на продольных полуэллиптических много листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия. Подвеска мостов марки Hotchkiss, количество и размеры рессор: листы штук - 19, ТхШхД, в мм - 14х90х1800. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста 11000 кг. Передаточное число двойной центральной и разнесенной главной передачи ГП 6,21:1.
Второй колесный мост неразрезной, зависимого типа марки Rockwell T500. Мост оснащен системой подъема и опускания типа "Pusher". Подвеска моста индивидуальная на продольных рычагах и пневматических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Ось используется при движении самосвала под полной загрузкой, при этом допускается подъем и передвижение при полной загрузке, но для строганья на скользкой поверхности. Несущая способность моста 11000 кг.
Задняя ведущая тележка колесных мостов типа EATON-Hendrickson, с балансиром колес типа «уравнительная балка», которая связывает картеры колесных мостов, образуя плечо балансира, в центральном месте которого, ось уравнительной балки закреплена к рессорному хомуту. А пакет продольных рессор, удерживающий уравнительную балку крепиться непосредственно к раме через резинометаллических шарнир и серьгу. В подвеску колес введен дополнительный параллелограмный механизм, для удержания мостов в равной плоскости симметрии относительно рамы и относительно друг друга. Балансирная приводная тележка состоит из пары пустотелых литых высокопрочных балок марки EATON-DANA DP650, соединенных между собой карданным валом через второй проходной редуктор. Подвеска на многолистовых полуэллиптических рессорах Hendrickson. Количество и размеры рессор: листы штук -12, ТхШхД, в мм - 20х100х1600. Колесные мосты оснащены центральным одноступенчатым коническим редуктором, дифференциалом и бортовыми колесными редукторами с коническими сателлитами. Полуоси моста полностью разгруженные. Межосевой и межколесный дифференциал задней тележки оснащен принудительной 100% принудительной блокировкой. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность тележки 40000 кг. Передаточное число двойной центральной и разнесенной главной передачи ГП 6,21:1.
Тормозная система:
Автомобиль самосвал Oshkosh оснащен мощной многоступенчатой системой торможения. Главной системы торможения, являются тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 12 штук, или по 2 на первую и вторую ось, так же по 4 тормозных механизма на мостах задней приводной тележки. Мощная система торможения позволяет достичь большого тормозного момента, учитывая небольшую транспортную скорость автопоезда и передвижение по пересечённой местности с большим коэффициентом сопротивления. Привод барабанных тормозов пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования S-cam. Привод тормоза пневматический, двухстороннего действия, двухконтурный - раздельно на передние колеса и колеса задней тележки, с механизмом компенсации износа накладок. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях. Объем воздушных ресиверов тягового устройства рудовоза суммарный 240 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта и системы воздушной подготовки Wabco. В систему торможения дополнительно встроены два высоко эффективных тормозных механизма: гидродинамический не изнашиваемый замедлитель, встроенный в гидротрансформатор мощностью 420 кВт, и моторный компрессионный тормоз мощностью 478 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения позволяет эффективно осуществлять торможение тяжелого груженого самосвального автопоезда, в том числе на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, что особенно важно самосвал ошкош оснащен горным тормозом интардером с принудительных охлаждением, работающий без износа механизмов
Колеса и шины:
Ошиновка четырехосного самосвала-тягача самосвальной установки Oshkosh односкатная на первых двух осях и двух скатная на задней тележке, с использованием колёс одинаковой размерности. Колеса авто-самосвала стальные, дисковые, разборные, марки Budd размерностью 24х10 in (61х24,5 см). Дисковое колесо состоит из собственного обода, резинового уплотнительного кольца, запорного пояска, упругого замкового кольца и страхующей закрепки. Шины камерные с регулируемым давлением производства Michelin 14.00 R24 XGC или 385/95 R24. Количество колес 12+1.
Кабина:
Цельнометаллическая, капотного типа, расположена за двигателем, 3-х местная. Кабина комфортабельная с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Ветровое стекло кабины выполнено с обратным наклоном для защиты водителя от солнца, а так же от снега.
Оборудование:
Для проведения тяговых самосвальных работ, а так же для работы в качестве тягача самосвального прицепа, автомобиль оснащен специальными тягово-сцепными устройствами спереди и сзади типа «тяни-толкай» ТСУ Rockinger RO56E с допустимой нагрузкой в 300 тонн, что допускает выполнение не только транспортировку самосвального прицепа особо большой массы, но и проведение тяговых работ сверхтяжелых грузов как: железнодорожных составов, авиатехники на аэродромах, модульных балластных транспортных систем. В сцепке ТСУ используется тягово-толкающая штанга водило для дистанционного соединения с транспортируемым объектом. При необходимости возможно сцепка тягача с низкорамными прицепами тяжеловозами для транспортировки различного крупногабаритного неделимого оборудования. В ряде случаев самосвал тяжеловоз может оснащаться лебедками для само-эвакуации, что важно при эксплуатации самосвал на бездорожье.