Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Самосвал грузоподъемность 60 тонн Oshkosh

93.440999.5797
Купить самосвал 60 тонн
Продажа самосвалов из США Тяжелый самосвал 55 тонн купить Купить самосвал Oshkosh

Технические характеристики

  • Объём кузова

    27 м.куб

  • Мощность

    650 л.с.

  • Колёсная формула

    8x6

  • Производитель

    OSHKOSH

  • Грузоподъемность

    60 тн

ГОРНЫЙ САМОСВАЛ 60 ТОНН ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ИМПОРТ ЭКСПОРТ, ПОСТАВКА ПРОДАЖА САМОСВАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ США, ЗАВОЗ САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ СБОРКА САМОСВАЛЬНЫХ ШАССИ В МОСКВЕ, КУПИТЬ КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ В УСЛОВЯХ САНКЦИЙ ИЗ ЕВРОПЫ США В НАЛИЧИИ НОВЫЕ ГРУЗОВИКИ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА OSHKOSH CAT MACK – ЛОГИСТИКА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ТАМОЖНЯ УПЛАТА НАЛОГОВ ВЫДАЧА ПТС, ПРОИЗВОДСТВО САМОСВАЛОВ РУДОВОЗОВ СКАЛЬНЫХ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ САМОСВАЛ 50 80 ТОНН.

 

Oshkosh C-HET 8x6 Dumper или автомобиль с механизмом саморазгрузки назад (самосвал) предназначен для перевозки на большие расстояния сыпучих и навалочных грузов, которые можно выгружать, используя специальную надстройку-кузов с механизмом разгрузки. Самосвал предназначен для эксплуатации по дорогам I-V категорий при температуре окружающего воздуха от -50°С до +50°С. Мощная трансмиссия и усиленная ходовая часть самосвала, резко повышает возможности самосвала в качестве перевозчика насыпных и крупнокусковых грузов, как на не глубоких карьерах, бездорожье, так и при строительстве гидротехнических и других сооружений, где требуется перевозка больших масс грунтов.

Основные характеристики самосвала Ошкош включат в себя данные ТТХ  и содержат: грузоподъемность самосвала 60 тонн., двигатель индустриальный MTU мощностью 650 л.с., трансмиссия содержит в себе три коробки передач, в том числе основная allison планетарного типа с гидротрансформатором., гидро-динамический замедлитель тормоз. Высокие мощностные характеристики самосвала позволяют эксплуатацию самосвала в качестве самосвального автопоезда полезной нагрузкой до 120 тонн.

 

Американская компания Oshkosh, специализирующаяся на производстве грузового транспорта для суровых условий эксплуатации, прочно занимает свои позиции на мировом рынке тяжелых общепромышленных, карьерных и рудничных самосвалов. Ошкош производит широкую линейку грузового самосвального автотранспорта с различными колесными формулами 6х6, 8х6 и 8х8. К общим характеристикам этих машин можно отнести прочную оригинальную ходовую часть, надежный и мощный двигатель, усиленную трансмиссию.

Подробные характеристики

Oshkosh C-HET 8х6 heavy duty dumper самосвал

Тип: внедорожный тяжелый самосвал-тягач с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9370х2840х3900

Колесная база, мм

3740+1470+1520

Дорожный просвет, мм

420
Снаряженный вес, кг

23000

Грузоподъемность, кг

60000

Полная масса, кг 83000

Полная масса в составе автопоезда, кг

163000

Передний мост, марка/нагрузка, кг

EATON-DANA HDFP-2100 / 11000

2-я ось подъемного типа (ленивец)

Rockwell T500/12000

Задняя тележка, марка/нагрузка, кг

Eaton DANA DP650F(R) / 44000

Передаточное число главной передачи

6,21:1

Колеса и диски

14,00 R24 на 24х10 in

Подвеска мостов на полуэллиптических много листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами.

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: поршневой высокомощный 4-хтактный турбодизель MB MTU 6V833, 6 цилиндровый с V расположением цилиндров и последовательной системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбо аппаратов и приводного нагнетателя.

Марка, модель

MB MTU 6V833

Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

22,5

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 165/175

Мощность, л.с./об.мин

650/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

2800/1200-1800

Объем масла в двигателе, л 55
Объем охлаждающей жидкости в двигателе, л 180
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв 13000

ТРАНСМИССИЯ

Тип: постоянный полный привод колес 8х6 (первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Allison CBLT 750

Тип

гидромеханическая автоматическая

Номер передачи, передаточное число, скорость

5/1

1 передача /7.97:1/, км/ч (1 передача РК / 2 передача РК)
2 передача /3.19:1/, км/ч
3 передача /2.02:1/, км/ч
4 передача /1.38:1/, км/ч
5 передача /1.00:1/, км/ч
Задний ход /7.02:1/, км/ч
13,62 / 6,82
22,17 / 11
34,16 / 17,08
50,51 / 25,25
68,8 / 34,4
15,78 / 7,89

Гидротрансформатор с функцией принудительной блокировки и автоматическим увеличением крутящего момента в 3 раза, в акпп интегрирован гидродинамический тормоз - ретардер мощностью 420 кВт.

Вспомогательная коробка передач, марка-модель

Fuller AT1202

Количество передач

2

1 передача
2 передача

1 : 1
1,99 : 1

Объем масла в АКПП, л 28
Раздаточная коробка Oshkosh 63724RX-U

Количество передач

1
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8046

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Объем воздушных ресиверов, л 240
Количество тормозных механизмов, шт 12

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

 

Максимальная скорость, км/ч

70

Удельный расход топлива, грамм/kW.h 228

Объем топливного бака, л

570



Oshkosh C-HET 8x6 Dumper представляет собой самоходное пневмоколесное транспортное средство с кузовом типа «самосвал с задней разгрузкой» бункерного типа. Самосвал относится к V группе автомобилей с кузовом типа самосвал (dumper, tipper) и используется для перевозки промышленного мусора, строительных крупнокусковых несыпучих материалов, полезных ископаемых в условиях карьера, перевозки сыпучих грузов руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д. Самосвал может эксплуатироваться в паре с экскаваторами с объемом ковша не более 5 м.куб. Самосвал оснащен полноприводной внедорожной ходовой частью, и предназначен для перевозки сыпучих материалов, как на автотранспортных коммуникациях шоссейного типа, так и в сложных внедорожных, а также погодно-климатических условиях.

Конструкция самосвала Oshkosh выдерживают высокие и даже экстремально высокие нагрузки на ходовую часть и раму. Общая конструкция самосвала приспособлена к плохим дорогам и абсолютному бездорожью. При этом время передвижения между участками и время, затрачиваемое на загрузку, разгрузку, для самосвала Ошкош минимально. Самосвалы марки Ошкош отвечают всем требованиям безаварийной работы и при необходимости обеспечиваются круглосуточной технической поддержкой.

Строительный самосвал большой грузоподъемности рассчитан для одиночной работы, так и для работы с самосвальным прицепом, что позволяет довести грузоподъемность автопоезда до 120 тонн. Основное применение самосвалов Oshkosh  - массовые перевозки насыпных и навалочных грузов на крупных строительных объектах и на карьерных разработках. Из-за большой полной массы самосвала и осевых нагрузок, самосвал может производить перевозки по автомобильным дорогам, допускающим осевую нагрузку более 100 кН на ось. Но основное направление самосвала это перевозка насыпных и крупнокусковых грузов на технологических дорогах. Большую часть времени самосвал Ошкош может эксплуатироваться вне автомобильных дорог в сложных условиях, с преобладанием перевозки на короткие расстояния: крутые подъемы и спуски в карьерах; движение по грунту при планировке строительных площадок и т. д.

Капотный самосвал Ошкош с полным приводом 8х6 и грузоподъемностью 60 тонн, эксплуатируется в местах с неразвитой дорожной сетью, в том числе на бездорожье V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Внедорожный самосвал Oshkosh M911 выполняет требования DAAE07-76-C4405:

«Остановка и продолжение движение самосвала полной массой 78 тонн на 35% подъеме, удержание скорости в 35,5 км/ч на подъеме в 12%, максимальная скорость при полной нагрузке 70 км/ч, преодоление водных преград глубиной 1,5 метра с ходу, транспортировка груза при температурах от -50 до +50 без подготовки на запуск, долгий срок службы, низкая стоимость жизненного цикла......»

 

OSHKOSH C-HET 8х6 самосвальное оборудование:

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб.

27

Грузоподъемность самосвала, кг

60000

Крепление гидроцилиндра

Переднее

Разгрузка

Задняя с механически запираемым бортом

Подогрев

Днища и бортов выхлопными газами с высокой температурой

Угол подъема кузова, градусов

52

Защита

Козырек FOPS для защиты кабины

Толщина днища кузова, мм

14

Толщина бортов кузова, мм

10

Материал кузова

Высокопрочная износостойкая сталь Hardox HB 450

 

Самосвал предназначен для перевозки руды, угля, кокс, камень, земля, песок, гравий включая асфальт и скальные породы а так же различных сыпучих строительных, промышленных грузов. Платформа самосвала - стальная, коробчатого типа. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом кузова электропневматическое из кабины. Платформа имеет обогрев днища по 2-х канальной системе, дополнительный обогрев в передней части кузова и задних стоек. Настил пола самосвального кузова и борта изготавливаются из высокопрочной сталей HARDOX 450. Для увеличения производительности самосвал может оснащаться самосвальным прицепом полной массой до 80 тонн, что позволяет увеличить грузоподъемность самосвального автопоезда до 120 тонн.

 

Oshkosh C-HET 8x6 самосвал-тягач:
Компоновка тяжеловесного авто-самосвала, выполнена по капотной компоновке, с расположением двигателя в пределах колёсной базы первой пары мостов. Автомобиль-самосвал с возможностью работы тягачом, имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах различного назначения компоновку: с расположением двигателя за передней осью, и кабиной сдвинутой за двигатель. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование нагрузки на оси самосвала и его автопоезда, и снижает общую высоту автомобиля. Благодаря пониженной кабине, обеспечивается удобный вход-выход, низкий центр тяжести, упрощается конструкция системы амортизации. Только капотная компоновка позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль на бездорожье. За кабиной в пределах загрузочной площади шасси установлено оборудование: коробка переключения передач, ресиверы, топливные баки, элементы системы охлаждения двигателя и трансмиссии. Ходовая часть самосвала четырех мостовой схемы, с использованием жестких стальных поперечных балок, которые посредством стальных рессор крепятся к раме автомобиля.

Самосвал Ошкош с рамной конструкцией, и с установленным в пределах длины рамы оборудованием и агрегатами. Рама лонжеронного типа, выступает как жесткое основание автомобиля, на котором крепятся двигатель, механизмы управления, сцепление, коробка передач, подвеска, узел сцепления ссу и кабина. В основе силового каркаса грузового транспортёра высокорасположенная мощная стальная рама, незамкнутого (открытого) профиля со швеллерным сечением, полки которого обращены внутрь автомобиля. Рама прямого типа, без перепадов по высоте, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона (лонжерон в лонжероне) составляет 12+9 мм. Ширина полки лонжерона 92 мм, высота лонжерона 325 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 920 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер-отбойник изготовленный из 5 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами без-зазорного типа (петля-шкворень) и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние.

 

Силовая установка:
Двигатель самосвала поршневого типа, специальный, многолитражный высокооборотный, с воспламенением от сжатия, многотопливный (двигатель работает на дизельном топливе, керосине, бензине или их смесей) производства Mercedes-Benz MTU 6V833*. Тип двигателя: с рабочим 4-х тактным циклом, V-образный 6 цилиндровый, нижневальный, с 4-х клапанной головкой, жидкостного охлаждения, со сдвоенным газотурбинным турбонаддувом, с индивидуальным турбо-аппаратом на каждый ряд цилиндров. Для охлаждения наддувочного воздуха применяется промежуточный теплообменный охладитель сжимаемого воздуха по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 30 литров, мощность двигателя составляет 650 л.с. при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент 2800 Нм при 1200-1800 об/мин.

 Устройство впрыска топлива в цилиндр: форкамерный впрыск топлива с помощью топливного насоса высокого давления ТНВД. В двигатель встроен высокоэффективный компрессионный моторный тормоз мощностью 550 л.с. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8% и производительностью 6 м.куб/мин. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 55 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения двигателя. Объем охлаждающей жидкости 180 литров. Площадь радиаторов охлаждения двигателя 13000 см.кв. Объем топлива в баке 570 литров.


*Для эксплуатации в карьерных условиях, самосвал оснащен промышленным низкофорсированным двигателем Германского производства. Двигатель способен работать без снижения ресурса и надежности в режиме полной мощности в 90% по времени. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя без снижения мощности и ресурса на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина.


Трансмиссия:

Система передачи крутящего момента от силовой установки на ведущие колеса тягового агрегата самосвала, выполнена по колесной схеме 8х6 с постоянным приводом на 3 колёсных моста. Приводной первый мост, и колеса задней тележки. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматическая планетарная гидромеханическая* коробка переключения передач, гидротрансформатор, дополнительная коробка переключения передач с двумя ступенями, раздаточная коробка используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.

Основная коробка переключения передач планетарного типа, автоматическая гидромеханическая Allison CLBT 750, количество доступных передач вперед/назад: 5/1. Диапазон передаточных чисел АКПП от 1.00:1 до 7.97:1. Серия АКПП Allison CLBT представляет собой серию специальных механизмов для тяжелых условий эксплуатации, в горных условиях, карьерах с большими нагрузками и с высокой выдаваемой мощностью. Сцепление: диапазонная гидропередача Allison с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 3:1. Гидромеханическая передача Allison с одноступенчатым 3-х колесным гидротрансформатором позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер мощностью 420 кВт управляемый дополнительной напольной педалью. Коробка переключения передач оснащена принудительным водо-масляным теплообменником для принудительного охлаждения АКПП.

За АКПП Allison CLBT установлена вспомогательная аксиальная коробка переключения передач Fuller AT1202, с двумя ступенями выбора режима трансмиссии, и с передаточными числами: OffRoad 1,99:1 с максимальной скоростью 34.74 км/ч и OnRoad 1:1с максимальной скоростью74.82 км/ч. Раздаточная коробка вынесенного типа, марки Oshkosh 63724RX-U одноступенчатая с пониженным передаточным числом 1.14:1, и с несимметричным дифференциальным  распределением крутящего момента между осями в пропорции 30/70, с преимуществом мостов задней тележки. В РК введен механизм принудительного блокирования дифференциала.  Установлена коробка отбора мощности.

 

*Основным преимуществом гидромеханической коробки переключения передач является в принципе без альтернативность, при эксплуатации в тяжелых условиях самосвальных автопоездов большой массы, которые эксплуатируются в сложных горных условиях, карьеров и рудников. Планетарная коробка Allison CLBT 750 с передачами переднего и заднего хода, оснащена гидротрансформатором который не имеет внутренней жесткой связи и с помощью особого механизма обеспечивает адаптацию мощности двигателя к реальным нагрузкам, и дает трех кратный прирост крутящего момента, при это не допуская опасной пробуксовки на ведущих колесах, и нейтрализуя ударные нагрузки и паразитные циркуляции крутящего момента. Для защиты от перегрева а так же при работе гидротрансформатора в качестве тормоза замедлителя, контур масляного охлаждения включен в общую систему охлаждения через водо-масляный теплообменник.

 

Ведущие и управляемые мосты:
Передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса самосвала, выполнена по мостовой схеме, т.е. с центральным расположением приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно, и с взаимным перемещением благодаря подвеске. На грузовом автомобиле самосвале Oshkosh устанавливаются три ведущих моста, из них первый еще и управляемый. Передний мост марки EATON-DANA состоит из пустотелой кованой прямой балки, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Рулевое управление марки оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода оси. Система оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. Тягач Oshkosh несет в конструкции следующие типы мостов: ведущие, управляемые, управляемые ведущие и поддерживающие. В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах и уменьшения нагрузки на полуоси.

 

Передний колесный мост, ведущий и управляемый серии EATON-DANA HDFP-2100 шкворневого типа, с углом поворота колес 30 градусов. Редуктор двухступенчатый с центральным коническим редуктором, дифференциалом и с бортовыми редукторами, встроенными в ступицы колес. Ботовой редуктор представляет собой четыре конические шестерни (сателлиты) установленных на крестовине, установленное посередине ведомого колеса главной передачи, которое жестко соединено с корпусом цапфы (балкой моста). Полуоси моста полностью разгруженные. Привод колес: кулачковый карданный шарнир. Подвеска моста индивидуальная, на продольных полуэллиптических много листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия. Подвеска мостов марки Hotchkiss, количество и размеры рессор: листы штук - 19, ТхШхД, в мм - 14х90х1800. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста 11000 кг. Передаточное число двойной центральной и разнесенной главной передачи ГП 6,21:1.

Второй колесный мост неразрезной, зависимого типа марки Rockwell T500. Мост оснащен системой подъема и опускания типа "Pusher".  Подвеска моста индивидуальная на продольных рычагах и пневматических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Ось используется при движении самосвала под полной загрузкой, при этом допускается подъем и передвижение при полной загрузке, но для строганья на скользкой поверхности. Несущая способность моста 11000 кг.

Задняя ведущая тележка колесных мостов типа EATON-Hendrickson, с балансиром колес типа «уравнительная балка», которая связывает картеры колесных мостов, образуя плечо балансира, в центральном месте которого, ось уравнительной балки закреплена к рессорному хомуту. А пакет продольных рессор, удерживающий уравнительную балку крепиться непосредственно к раме через резинометаллических шарнир и серьгу. В подвеску колес введен дополнительный параллелограмный механизм, для удержания мостов в равной плоскости симметрии относительно рамы и относительно друг друга. Балансирная приводная тележка состоит из пары пустотелых литых высокопрочных балок марки EATON-DANA DP650, соединенных между собой карданным валом через второй проходной редуктор. Подвеска на многолистовых полуэллиптических рессорах Hendrickson. Количество и размеры рессор: листы штук -12, ТхШхД, в мм - 20х100х1600. Колесные мосты оснащены центральным одноступенчатым коническим редуктором, дифференциалом и бортовыми колесными редукторами с коническими сателлитами. Полуоси моста полностью разгруженные. Межосевой и межколесный дифференциал задней тележки оснащен принудительной 100% принудительной блокировкой. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность тележки 40000 кг. Передаточное число двойной центральной и разнесенной главной передачи ГП 6,21:1.

 

Тормозная система:
Автомобиль самосвал Oshkosh оснащен мощной многоступенчатой системой торможения. Главной системы торможения, являются тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 12 штук, или по 2 на первую и вторую ось, так же по 4 тормозных механизма на мостах задней приводной тележки. Мощная система торможения позволяет достичь большого тормозного момента, учитывая небольшую транспортную скорость автопоезда и передвижение по пересечённой местности с большим коэффициентом сопротивления. Привод барабанных тормозов пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования S-cam. Привод тормоза пневматический, двухстороннего действия, двухконтурный - раздельно на передние колеса и колеса задней тележки, с механизмом компенсации износа накладок. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях. Объем воздушных ресиверов тягового устройства рудовоза суммарный 240 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта и системы воздушной подготовки Wabco. В систему торможения дополнительно встроены два высоко эффективных тормозных механизма: гидродинамический не изнашиваемый замедлитель, встроенный в гидротрансформатор мощностью 420 кВт, и моторный компрессионный тормоз мощностью 478 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения позволяет эффективно осуществлять торможение тяжелого груженого самосвального автопоезда,  в том числе на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, что особенно важно самосвал ошкош оснащен горным тормозом интардером с принудительных охлаждением, работающий без износа механизмов

 

Колеса и шины:
Ошиновка четырехосного самосвала-тягача самосвальной установки Oshkosh односкатная на первых двух осях и двух скатная на задней тележке, с использованием колёс одинаковой размерности. Колеса авто-самосвала стальные, дисковые, разборные, марки Budd размерностью 24х10 in (61х24,5 см). Дисковое колесо состоит из собственного обода, резинового уплотнительного кольца, запорного пояска, упругого замкового кольца и страхующей закрепки. Шины камерные с регулируемым давлением производства Michelin 14.00 R24 XGC или 385/95 R24. Количество колес 12+1.

 

Кабина:
Цельнометаллическая, капотного типа, расположена за двигателем, 3-х местная. Кабина комфортабельная с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Ветровое стекло кабины выполнено с обратным наклоном для защиты водителя от солнца, а так же от снега.

 

Оборудование:
Для проведения тяговых самосвальных работ, а так же для работы в качестве тягача самосвального прицепа, автомобиль оснащен специальными тягово-сцепными устройствами спереди и сзади типа «тяни-толкай» ТСУ Rockinger RO56E с допустимой нагрузкой в 300 тонн, что допускает выполнение не только транспортировку самосвального прицепа особо большой массы, но и проведение тяговых работ сверхтяжелых грузов как: железнодорожных составов, авиатехники на аэродромах, модульных балластных транспортных систем. В сцепке ТСУ используется тягово-толкающая штанга водило для дистанционного соединения с транспортируемым объектом. При необходимости возможно сцепка тягача с низкорамными прицепами тяжеловозами для транспортировки различного крупногабаритного неделимого оборудования. В ряде случаев самосвал тяжеловоз может оснащаться лебедками для само-эвакуации, что важно при эксплуатации самосвал на бездорожье.