Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
16 м.куб
320 л.с.
6x6
26 тн
КАПОТНЫЙ САМОСВАЛ VOLVO 6x6 ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ ПРОДАЖА САМОСВАЛОВ VOLVO ВЕЗДЕХОДОВ 6Х6 ОДНОСКАТНАЯ ОШИНОВКА В ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ САМОСВАЛЫ VOLVO ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ ОБХОД САНКЦИЙ И ЗАПРЕТОВ, ЛОГИСТИКА ИМПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ И КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ САМОСВАЛОВ VOLVO.
Капотные самосвалы вездеходы Volvo NL10 (Вольво НЛ 6х6, Швеция) с колесной формулой 6х6, благодаря специальной конструкции отличаются высокой проходимостью и надежностью в условиях сильнейшего бездорожья, трудных климатических и дорожных условиях. Преимущества капотной компоновки: менее нагруженная передняя ось менее зарывается, отсутствие подвески кабины удешевляет и упрощает эксплуатацию, удобный вход-выход, низкая кабина без моторного тоннеля. Самосвал Volvo N10 6x6 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.) массой до 26 тонн в сложных дорожных условиях экстремально низких температур и тяжелого бездорожья. Автосамосвал Вольво 6х6 оснащен самосвальным кузовом ковшового типа с обогревом. Платформа самосвала - цельнометаллическая, стальная. Разгрузка осуществляется назад, через задний борт с верхней навеской. Запоры заднего борта самосвального кузова автоматические, открываются при подъеме платформы. Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в передней части. Опрокидывающее устройство платформы самосвала, гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом электропневматическое из кабины. Для эксплуатации в зимний период автомобиль оснащен коробкой переключения газов, обеспечивается обогрев всего днища кузова и боковых бортов до середины.
Конструкция автомобиля самосвала высокой проходимости адаптирована для тяжелых условий эксплуатации: гидромеханическая коробка передач WSK, большой дорожный просвет в 430 мм, сверхпрочная рама толщиной 21 мм и высотой лонжерона 430 мм, блокировка всех дифференциалов, упрощенный дизайн электроники. Шины автосамосвала односкатные большого диаметра 14.00 R20, либо широкопрофильные с комбинированным расположением 395/85 R20 и 525/65 R20.5 (20.5 R20.5) производства Michelin XZL. Такая конструкция колёс позволяет максимально нагрузить машину и сохранить проходимость находясь в дорожном габарите по ширине 2.55 метра. Диски вездехода сегментированные бездисковые Трилекс.
|
Самосвальное оборудование Volvo NL10 |
|
|---|---|
|
Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 26 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном шасси, для промышленного применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал. |
|
| Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 16 |
| Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
26000 |
|
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг |
30000 |
| Производитель кузова самосвала | Meiller Kipper |
| Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5000х2450х1400 |
| Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника |
| Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 32 |
| Тип самосвального кузова |
Типа полутруба (Half-Pipe) с двойным днищем для подогрева выхлопными газами |
| Задний борт |
внутреннего прилегания, с верхними петлями раскрытия и пневматическим замком запора кузова |
| Толщина кузова, мм | 8 |
| Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
| Угол опрокидывания, градусов |
50 |
|
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова |
| Volvo NL10 6x6 самосвальное капотное шасси |
|
|---|---|
|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
|
Компоновка шасси |
Капотная, с расположением двигателя перед кабиной |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8000х2400х3050 |
| Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок с усилителем |
| Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 430х14х85 |
|
Лонжерон усилитель, толщина в мм |
7 |
| Расстояние между лонжеронами, мм | 800 |
| Поперечины рамы | штампованные |
| Сцепные и эвакуационные петли | 2х25 + 1х40 тонн спереди, и 2х25 тонн сзади |
| Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG Recovery Eyes |
| Бампер | стальной 5 мм |
|
Колесная база, мм |
4550+1370 |
| Колея колес, передних/задних, мм | 2060/2055 |
|
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 14.00 R20), мм |
440/360 |
| Радиус разворота (от стены до стены), м | 18 |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг |
13000 |
| Масса полезной нагрузки, кг | 26000 |
|
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
39000 |
|
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
8000 31000 |
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
45000 |
| Объем топливного бака, л | 400 |
| Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 32 |
| Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
| Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 3 |
| Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 21 |
|
Угол въезда |
39° |
| Угол съезда |
38° |
|
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1 |
| Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
| Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
| СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлического оборудования используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, и его смесей с бензином и керосином. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
|
Производитель |
Volvo |
| Серия | TD101 GA |
| Расположение | Спереди под капотом в колесной базе, продольно |
| Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
|
Объем цилиндров, л |
9.6 |
| Конструктивная форма | R-образная рядная компоновка 6 цилиндров |
| Рабочий цикл | 4 такта |
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120.65/140 |
| Степень сжатия | 15:1 |
| Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
|
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
320/2200 |
|
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1200/1400 |
| Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 198 |
| Турбокомпрессор | Holset HX55 |
| Количество | 1 |
| Привод |
За счет энергии отработанных газов |
|
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха |
| Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
|
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
|
Объем масла двигателя, л |
31 |
| Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
| Объем ОЖ, л | 50 |
| Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
| Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
| Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
| Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
| Выпуск газов |
вниз |
| Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
| Мощность моторного тормоза, кВт | 200 |
| Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
| ТРАНСМИССИЯ | |
|
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
| Механизм переключения |
механический, с ручным селективным переключением |
| Сцепление |
гидротрансформатор |
| Производитель |
Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400 |
| Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
| Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-2.5:1 |
| Охлаждение ГТР | Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
| Тормозная мощность, кВт | 400 |
|
Коробка смены передач, марка-модель |
Volvo R62 |
|
Тип |
механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором |
|
Количество передач вперед/назад |
8/1 |
| 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача Задний ход 1 |
10.60 7.40 5.20 3.93 2.70 1.89 1.32 1.00 9.71 |
| Раздаточная коробка |
Volvo FD6 |
| Тип |
выносного типа, вальная, одноступенчатая |
| Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,03:1 |
| Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:1,78 |
|
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 4 |
| PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
| Тип ВОМ | PTO N130R независимого типа |
| Привод ВОМ | от коробки отбора мощности |
| Насос | Parker pump F11-39 |
| Давление, bar | 420 |
| Производительность насоса, л/мин | 78 |
| Объем масла в гидробаке, л | 150 |
| Колесные мосты и шины | |
|
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. |
|
|
Движитель |
колесный |
|
Количество осей |
3 (1+2) |
| Осевая формула |
6x6 |
| Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
ZF RPL-5500R / 8000 |
| Подвеска переднего моста | с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Fuller RTN 372FR / 16500 |
| Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) | EATON-Fuller RTN371BA / 16500 |
|
Подвеска задних мостов |
два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг |
| Передаточное число главной передачи | 5,41:1 |
| Диски |
Бездисковые TRILEX с разборными сегментированными ободами |
| Шины | Бескамерные Michelin XZL 14.00 R20 |
| Ошиновка | односкатная на передней и задней оси |
| Количество колес | 6+1 |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
|
Марка-модель |
ZF 8098 |
| Положение рулевой колонки | Левое LHD |
| Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
| Угол поворота передней оси и второй |
32° |
| Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
| Давление в системе, bar | 150 |
| Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
| Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 900 |
|
Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
|
| ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
| Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
| Производитель тормозов | Wabco S-cam |
|
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
| Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
| Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
| Объем воздушных ресиверов, л | 160 |
| Воздушный компрессор | Knorr |
| Воздушный компрессор производительность, л/мин | 900 |
| Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
| Количество контуров | 4 |
| Количество внешних линий | 2 |
| Количество энергоаккумуляторов | 4 |
| Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
| Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
| Привод | пневматический, компрессионный |
| Мощность торможения, кВт | 200 |
|
Трансмиссионная система торможения, тип |
гидравлический замедлитель |
| Привод | не изнашиваемый |
| Мощность торможения, кВт | 400 |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
|
Напряжение, В |
24 |
| Предохранители | многоразовые |
|
Генератор, В/А |
28/60 |
| Мощность, кВт | 1.5 |
| Инвертор | 24-220 В |
|
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/190 |
| Стартер, kW | 6 |
| Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
| кабина |
|
|
Тип |
Капотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
|
Конструкция кабины |
стальная, с жесткой подвеской |
| Ветровое стекло |
стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева |
| Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
|
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
| Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
VOLVO NL10 внедорожный грузовой самосвал с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.), как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Конструкция внедорожного самосвала изготовлена с учетом высоких требований, предъявляемых к внедорожным машинам. Самосвал обладает высокой проходимостью, надежностью, высоким ресурсом и ремонтопригодностью. Капотная компоновка самосвала Volvo имеет преимущества перед компоновкой «кабина над двигателем»: в плавности хода, удобстве доступа в кабину, устойчивости самосвала, меньшей загрузки переднего моста и как следствие высокой проходимости, отсутствию сложной системы амортизации кабины благодаря низкой посадке. Ещё одно немаловажное преимущество капотного самосвала Volvo - его пассивная безопасность.
Доступны модификации самосвалов с кузовами различного типа объемом до 24 м.куб: рудовозы карьерные, углевозы, общепромышленные, сельскохозяйственные. Автомобиль-самосвал предназначен для перевозки руды, угля, кокс, камень, земля, песок, гравий включая асфальт и скальные породы, а также различных сыпучих строительных, промышленных грузов. Платформа самосвала - стальная, коробчатого типа. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом кузова электропневматическое из кабины. Платформа имеет обогрев днища по 2-х канальной системе, дополнительный обогрев в передней части кузова и задних стоек. Настил пола самосвального кузова и борта изготавливаются из высокопрочной стали HARDOX 400, DOMEX 690. В основе шасси самосвала сверхмощная высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона (лонжерон в лонжероне) 14+7 мм. Ширина полки лонжерона 85 мм, высота лонжерона 430 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 800 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер, изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а также буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние. Установлена защита картера двигателя. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.