Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Mack M917A3 самосвал из США продажа

92.131498.7079
Купить тяжелый самосвал из США
Продажа Американских самосвалов Сборка самосвалов из США Mack самосвал купить

Технические характеристики

  • Объём кузова

    20 м.куб

  • Мощность

    440 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    MACK

  • Грузоподъемность

    40 тн

Самосвал из США производства MACK использует четырехосную полноприводную ходовую часть с осевой формулой 8х8, по схеме 1+3 из трехосной тележки типа Трайдем. Самосвал MACK серии M917A3это не просто полноприводной вездеход, это мощная машина, возможности которой позволяют эксплуатацию грузовика как общепромышленный универсальный самосвал грузоподъемностью до 40 тонн, на дорогах общего пользования, включая дополнительный прицепной самосвал с дополнительной полезной нагрузкой в 40 тонн, с общей полезной грузоподъёмностью 80 тонн. Самосвал MACK может выполнять большой объем работ в таких сложных условиях, как глубокий крутонаклонный карьер, работы в качестве горношахтного самосвала, грузоперевозки песка, руды, камней, угля. Для выполнения тяжелых самосвальных работ с высокой эффективной отдачей, с сохранением высокого ресурса и проходимости, самосвал построен на специальном шасси, с оригинальной конструкцией, которая не адаптирована, а произведена для сложных условий – самосвалы MACK отличаются крепкой рамой и надежной ходовой частью. Поэтому несущее шасси самосвальной машины имеет мощную «широкую» раму, которая посредством подвижных элементов в виде подвески опирается на колёсные ходовые мосты, расположенные по схеме 1+3, т.е. в кормовой секции стоит тройная тележка из колёсных мостов. Привод по осевой формуле 8х8, т.е. применена схема с подачей крутящего момента на все односкатные колеса самосвала.

 

Американский тяжелый самосвал оснащен промышленным дизелем MACK MP8 в качестве приводной энергоустановки. Для трансформации момента самосвал использует гидромеханическую автоматическую коробку переключения передач Allison. Шасси самосвала может выступать в качестве универсального грузового транспортного средства, поэтому кузов самосвал имеют простую форму для перевозки внутри оборудования и строительных материалов.

Подробные характеристики

Mack M917A3 тяжелый грузовой самосвал

Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 35 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном шасси, для промышленного применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 20
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

40000

Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг

45000
Производитель кузова самосвала AJK Tipper
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 5550х2450х1500
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 29
Тип самосвального кузова

сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами

Задний борт

с верхними петлями раскрытия и пневматическим замком запора кузова

Толщина днища кузова, мм 10
Толщина борта кузова, мм

6

Материал кузова высококачественная сталь Hardox AR450
Угол опрокидывания, градусов

50

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова

Параметры геометрической проходимости самосвала

Угол въезда

42°

Угол съезда 36°
Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 0.9

Максимально преодолеваемый уклон

29%

Преодолеваемая стена, см 35

Преодолеваемый ров, см

50

Дорожный просвет (перед/зад), мм

360

Mack M917A3 8x8 колесное шасси самосвала

Тип транспортного средства: колёсное четырёхосное шасси самосвала использует специальную конструкцию рамного автомобиля с капотной компоновкой, для выполнения тяжелых перевозочных работ в условиях пересечённой местности. Шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 8х6 с применением привода на первый мост и колеса задней тележки и подъёмной второй осью типа пушер. В составе оборудования и агрегатов шасси для самосвала используются промышленные агрегаты двигателя и трансмиссии.

Компоновка шасси

капотная, с расположением кабины позади двигателя и осевой формулой 1+3

Тип рамы жесткого типа, лонжеронная

Габаритные размеры самосвала ДхШхВ, мм

8900х2500х3600

Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм

864х300х11.1х90 + усилитель из 7 мм профиля

Колесная база, мм

3300+1370+1420

Колея колес, мм 1980

Дорожный просвет (перед/зад), мм

360

Радиус разворота (от стены до стены), м 27
Снаряженный вес, кг

15500

Допустимая нагрузка, кг

40000

Полная масса максимальная, кг 55500

Допустимая масса прицепа, кг

85000

Максимальная скорость, км/ч 120
Средний расход топлива при полной загрузке, л 50
Объем топлива в баке, л
400

Температурный режим эксплуатации

-50° до +50° С
Дорожные условия
зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории

дизельный ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: поршневой четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе и его смесей. Двигатель производства MACK с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбонагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха, использован от промышленных тракторов.

Марка, модель

MACK MP8

Расположение

спереди под капотом, впереди кабины и над передней осью

Рабочий цикл 4 такта
Конструктивная форма R-образная форма 6 цилиндров
Степень сжатия 16:1
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

13

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 131/158

Мощность, л.с./об.мин

440/1400-1700

Крутящий момент, Nm/об.мин

2000/1050-1300

Турбонагнетатель
Holset HX40W
Тип впрыска

непосредственный

Расход топлива, g/Kw.h 210
Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном
Выпуск прямой, с вертикальным глушителем
Вентиляция картера открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

44
Объем охлаждающей жидкости, л
66
Моторный тормоз Jacobs 130

ТРАНСМИССИЯ

Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 8х8 (привод на первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Allison 4500 Gen5

Тип

автоматическая, гидромеханическая

Конструкция

планетарная

Количество передач вперед/назад 6/1

Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход 1
4.70
2.21
1.53
1.00
0.76
0.67
5.55

Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности на передачах, км/ч

3.9-120
Раздаточная коробка FABCO Meritor MTC-3220FV (TC-142)

Количество передач

2

Коэффициент трансформации момента, 1/2 передача

1:1/2.23:1

Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70
Power Takeoff (система отбора мощности)
Chelsea/Dana 270 Series

Передаточное число

1,47:1
Масло КПП, л 21

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Rockwell HFB-70033
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора
Положение рулевой колонки Левое LHD
Угол поворота передней оси 38°
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1200

Двухконтурное рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на левое колесо, и привода поворота с помощью гидравлического цилиндра второго контура на правое колесо. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке.

Колесные мосты и шины

Колесные мосты зависимого типа, с квадратным профилем балки, связывают между собой правое колесо и левое колесо оси, с передачей и трансформацией момента с помощью двойной редукцией главной передачи. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки.

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Meritor MX810 / 10000

Задняя тележка, марка/нагрузка, кг (ведущиt)

Traidem Meritor Protec Series 50 / 36000

Тип мостовых балок

с двухступенчатой главной передачей

Главная передача 6.14:1 (планетарня передача 3.46:1)
Карданная передача 4 карданных вала
Подвеска переднего моста

Rockwell рессорная многолистовая подвеска колес с гидравлическими амортизаторами

Подвеска задней тележки Tridem

Hendrickson Primaxx Pax 792

Тип

пневматическая

Диски Lemmerz RW218/M10 14.00х22,5
Шины 445/65 R22.5 (или 18 R22.5)
Ошиновка односкатная
Количество колес
8+1
Опция

установка односкатных шин повышенной проходимости с шириной протектора до 550 мм с назначением: снег, лес, грунт, сельское хозяйство

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия 

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель Rockwell S-Cam

Тип тормозного механизма

дисковые

Количество тормозных механизмов, шт 8
Объем воздушных ресиверов, л 230
Воздушный компрессор
Midland EL
Осушитель

сменный патрон и система впрыска спирта с тормозную магистраль

Производительность, л/мин 800
Торможение двигателем компрессионным моторным тормозом Jake Brake
Мощность торможения, кВт 500

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

12-24

Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Количество генераторов 1
Производитель Leece-Neville 2500 JB (12-24)
Мощность генератора, кВт 2.5

Аккумуляторы

4х12 В (400 Ач)

кабина самосвала

Тип

Капотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места

Конструкция кабины

алюминиевая, каркасно-панельная с ровными панелями соединёнными клепками

Ветровое стекло
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части с механизмом открытия
Салон

без использования обивки, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto

Кресло водителя

ISRI с пневматической подвеской