Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить пятиосный самосвал Volvo FMX 10x4

92.131498.7079
Пятиосный самосвал Volvo купить
Самосвал Вольво купить в Москве Купить самосвал землевоз Продажа самосвалов Volvo

Технические характеристики

  • Объём кузова

    30 м.куб

  • Мощность

    480 л.с.

  • Колёсная формула

    10x4

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    50 тн

НОВЫЙ САМОСВАЛ СКАЛЬНИК VOLVO FMX 50 ТОНН В НАЛИЧИИ, НОВЫЕ САМОСВАЛЫ ВОЛЬВО ДЛЯ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ ИМПОРТ ТАМОЖНЯ ЦЕНА КУПИТЬ, ВЫДАЧА ЕПСМ ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НАМИ, РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ГАРАНТИЯ.

 

Тяжеловесный пятиосный самосвал Volvo FMX - это современная грузовая машина, используемая для перевози сыпучих и навальных грузов, на технологических и необорудованных дорогах. Самосвал использует пять осей и колесную формулу 10х4 с приводом на колеса задней тележки, с использованием поворотных колёс первых трех осей. Главное назначение самосвала - это интенсификация горной добычи и увеличение производительности при перевозке грунта на крупных строительных объектах. Преимущество самосвала реализуется при крупнотоннажных перевозках насыпных и навальных грузов в кузове самосвала, это песок, щебень, руда, уголь, земля и грунт, на плечо от 20 км и больше. При грузоподъемности 50 тонн самосвальный кузов имеет полезный геометрический объём 30 кубометров, что на большом плече позволяет конкурировать машине как по цене, так и эффективности с самосвальными думперами и классическими карьерными самосвалами и землевозами.

Товарная ниша автомобиля-самосвала Вольво 10х4 находиться между магистральными самосвальными автопоездами и карьерными самосвалами с жесткой и сочленено-шарнирной рамой. От первых их отличает повышенная грузоподъемность и проходимость, а от вторых - возможность эксплуатации на дорогах общего пользования при тех же габаритных размерах, скоростном режиме, допустимых осевых нагрузках и экологических требованиях.

 

По конструкции самосвал Volvo имеет классическую компоновку с расположением кабины над двигателем, и рамное основание с использованием усиленной лонжеронной рамы. Рама самосвала Вольво усиленная, многослойная, с надрамником для самосвального кузова. Пять осей самосвала обеспечивают допустимую нагрузку на оси в 10 тонн на управляемые первые три оси, плюс тележка с допустимой на всех скоростях движения нагрузкой 32 тонны. Колесные мосты имеют главную пару с коэффициентом трансформации 7.21:1, с использованием бортовых передач второй степени редукции. При этом оси самосвал имеют запас прочности в 50%. Карьерный самосвал Вольво имеет привод 10х4 с использованием дизельного двигателя Volvo D13A мощностью 480 л.с., и механической многоступенчатой КПП Volvo VT2514B. Ошиновка самосвала двухскатная на карьерных шинах 12.00 R24, с выбором типа шины и протектора в зависимости от условий эксплуатации машины.

Подробные характеристики

Самосвальное оборудование

Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 40 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном многоосном шасси, для промышленного и индустриального применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 24
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

50000

Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг

55000
Производитель кузова самосвала AJK Tipper
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 6400х2450х1490
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 32
Тип самосвального кузова

Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами

Задний борт

открытый, со скосом

Толщина днища кузова, мм 12
Толщина борта кузова, мм

8

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

51

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова

Volvo FMX 10x4 Dump Truck самосвал

Тип шасси: многоосное пневмоколесное спецшасси на пяти осях, разработанное для самосвальной платформы большой грузоподъемности. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную мощную раму и колёсные высоконагруженные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9644х2500х3943
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 300х8х90
Усилитель рамы
5 мм (повторяет по контуру основной профиль)
Расстояние между лонжеронами, мм 800

Колесная база, мм

1995+1948+1357+1370

Колея колес, передних/задних, мм 1996/1890

Дорожный просвет перед/зад, мм

430/400

Угол въезда/съезда, ° 40/38
Радиус разворота (от стены до стены), м 27

Масса снаряженного автомобиля, кг

20000

Нагрузка максимальная, кг 40000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

60000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост
третий мост
задняя тележка


10000
10000
10000
33000

Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг

45000

Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

110000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 65
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 16
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Volvo
Серия D13A
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

12.8
Конструктивная форма Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 131/158
Степень сжатия 18,1:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

480/1400-1800

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

2400/1050-1400

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Holset HX55
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

33

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 38
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 250
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес самосвала 10х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

механическая передача

Коробка смены передач, марка-модель

Volvo VT2514B

Тип

механическая трехвальная, четырехступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором и делителем

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

14/4 (передаточное отношение)

С-1 Ползучая (crawler)     
С-2 Ползучая (crawler) 
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
Задний ход 3
Задний ход 4

16.41
13.16
11.13
8.92
7.16
5.74
4.68
3.75
2.97
2.38
1.91
1.53
1.25
1.00
15.08
12.09
4.02
3.22

Сцепление CD40B - O
Тип сухое, фрикционное двухдисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр дисков сцепления, мм 2х400

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 2

Объем масла КПП
25
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Насос Parker
Давление, bar 250
Производительность насоса, л/мин 90
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: пятиосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

5 (2+1+2)

Осевая формула
10х4
Тип приводных мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Volvo BA / 10000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Volvo BA / 10000

Третий мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Volvo BA-P / 10000

Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

EATON-Fuller RTN 372FR / 16500

Пятый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

EATON-Fuller RTN371BA  / 16500
Передаточное число главной передачи 7,21:1
Подвеска первой пары мостов

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска третьего моста

пневматическая, с электронным управлением контроля

Задняя тележка два моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг
Диски сварные Lemmerz 8.5х24
Шины Бескамерные Michelin XDY 12,00 R24 (320х1250)
Ошиновка односкатная для первых трех осей, и двухскатная на задних осей
Количество колес 14+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Поворотные оси первые три
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1000
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Volvo Z-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 10
Объем воздушных ресиверов, л 190
Воздушный компрессор Wabco
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1000
Осушитель сменный патрон-фильтр
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 250
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/190

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная со спальным местом, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской