Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
30 м.куб
480 л.с.
10x4
50 тн
НОВЫЙ САМОСВАЛ СКАЛЬНИК VOLVO FMX 50 ТОНН В НАЛИЧИИ, НОВЫЕ САМОСВАЛЫ ВОЛЬВО ДЛЯ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ ИМПОРТ ТАМОЖНЯ ЦЕНА КУПИТЬ, ВЫДАЧА ЕПСМ ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НАМИ, РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ГАРАНТИЯ.
Тяжеловесный пятиосный самосвал Volvo FMX - это современная грузовая машина, используемая для перевози сыпучих и навальных грузов, на технологических и необорудованных дорогах. Самосвал использует пять осей и колесную формулу 10х4 с приводом на колеса задней тележки, с использованием поворотных колёс первых трех осей. Главное назначение самосвала - это интенсификация горной добычи и увеличение производительности при перевозке грунта на крупных строительных объектах. Преимущество самосвала реализуется при крупнотоннажных перевозках насыпных и навальных грузов в кузове самосвала, это песок, щебень, руда, уголь, земля и грунт, на плечо от 20 км и больше. При грузоподъемности 50 тонн самосвальный кузов имеет полезный геометрический объём 30 кубометров, что на большом плече позволяет конкурировать машине как по цене, так и эффективности с самосвальными думперами и классическими карьерными самосвалами и землевозами.
Товарная ниша автомобиля-самосвала Вольво 10х4 находиться между магистральными самосвальными автопоездами и карьерными самосвалами с жесткой и сочленено-шарнирной рамой. От первых их отличает повышенная грузоподъемность и проходимость, а от вторых - возможность эксплуатации на дорогах общего пользования при тех же габаритных размерах, скоростном режиме, допустимых осевых нагрузках и экологических требованиях.
По конструкции самосвал Volvo имеет классическую компоновку с расположением кабины над двигателем, и рамное основание с использованием усиленной лонжеронной рамы. Рама самосвала Вольво усиленная, многослойная, с надрамником для самосвального кузова. Пять осей самосвала обеспечивают допустимую нагрузку на оси в 10 тонн на управляемые первые три оси, плюс тележка с допустимой на всех скоростях движения нагрузкой 32 тонны. Колесные мосты имеют главную пару с коэффициентом трансформации 7.21:1, с использованием бортовых передач второй степени редукции. При этом оси самосвал имеют запас прочности в 50%. Карьерный самосвал Вольво имеет привод 10х4 с использованием дизельного двигателя Volvo D13A мощностью 480 л.с., и механической многоступенчатой КПП Volvo VT2514B. Ошиновка самосвала двухскатная на карьерных шинах 12.00 R24, с выбором типа шины и протектора в зависимости от условий эксплуатации машины.
|
Самосвальное оборудование |
|
|---|---|
|
Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 40 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном многоосном шасси, для промышленного и индустриального применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа. |
|
| Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 24 |
| Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
50000 |
|
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг |
55000 |
| Производитель кузова самосвала | AJK Tipper |
| Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 6400х2450х1490 |
| Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника |
| Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 32 |
| Тип самосвального кузова |
Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами |
| Задний борт |
открытый, со скосом |
| Толщина днища кузова, мм | 12 |
| Толщина борта кузова, мм |
8 |
| Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
| Угол опрокидывания, градусов |
51 |
|
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова |
| Volvo FMX 10x4 Dump Truck самосвал |
|
|---|---|
|
Тип шасси: многоосное пневмоколесное спецшасси на пяти осях, разработанное для самосвальной платформы большой грузоподъемности. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную мощную раму и колёсные высоконагруженные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
|
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9644х2500х3943 |
| Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
| Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 300х8х90 |
| Усилитель рамы |
5 мм (повторяет по контуру основной профиль) |
| Расстояние между лонжеронами, мм | 800 |
|
Колесная база, мм |
1995+1948+1357+1370 |
| Колея колес, передних/задних, мм | 1996/1890 |
|
Дорожный просвет перед/зад, мм |
430/400 |
| Угол въезда/съезда, ° | 40/38 |
| Радиус разворота (от стены до стены), м | 27 |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг |
20000 |
| Нагрузка максимальная, кг | 40000 |
|
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
60000 |
|
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
|
Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг |
45000 |
|
Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
110000 |
| Объем топливного бака, л | 400 |
| Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 65 |
| Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
| Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 4 |
| Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 16 |
| Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
| Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
| СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
|
Производитель |
Volvo |
| Серия | D13A |
| Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
| Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
|
Объем цилиндров, л |
12.8 |
| Конструктивная форма | Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров |
| Рабочий цикл | 4 такта |
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 131/158 |
| Степень сжатия | 18,1:1 |
| Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
|
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
480/1400-1800 |
|
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
2400/1050-1400 |
| Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
| Турбокомпрессор | Holset HX55 |
| Привод |
За счет энергии отработанных газов |
|
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
|
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
|
Объем масла двигателя, л |
33 |
| Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
| Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
| Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
| Объем ОЖ, л | 38 |
| Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок |
| Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
| Выпуск газов |
вверх |
| Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
| Мощность моторного тормоза, кВт | 250 |
| Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
| ТРАНСМИССИЯ | |
|
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес самосвала 10х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
|
Тип трансмиссионной передачи |
механическая передача |
|
Коробка смены передач, марка-модель |
Volvo VT2514B |
|
Тип |
механическая трехвальная, четырехступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором и делителем |
| Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
|
Количество передач вперед/назад |
14/4 (передаточное отношение) |
|
С-1 Ползучая (crawler) |
16.41 |
| Сцепление | CD40B - O |
| Тип | сухое, фрикционное двухдисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
| Диаметр дисков сцепления, мм | 2х400 |
|
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 2 |
| Объем масла КПП |
25 |
| PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
| Тип ВОМ | независимого типа |
| Привод ВОМ | от КПП |
| Насос | Parker |
| Давление, bar | 250 |
| Производительность насоса, л/мин | 90 |
| Колесные мосты и шины | |
|
Тип ходовой части: пятиосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. |
|
|
Движитель |
колесный |
|
Количество осей |
5 (2+1+2) |
| Осевая формула |
10х4 |
| Тип приводных мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Volvo BA / 10000 |
|
Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Volvo BA / 10000 |
|
Третий мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Volvo BA-P / 10000 |
|
Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Fuller RTN 372FR / 16500 |
|
Пятый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Fuller RTN371BA / 16500 |
| Передаточное число главной передачи | 7,21:1 |
| Подвеска первой пары мостов |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Подвеска третьего моста |
пневматическая, с электронным управлением контроля |
| Задняя тележка | два моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг |
| Диски | сварные Lemmerz 8.5х24 |
| Шины | Бескамерные Michelin XDY 12,00 R24 (320х1250) |
| Ошиновка | односкатная для первых трех осей, и двухскатная на задних осей |
| Количество колес | 14+1 |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
|
Марка-модель |
ZF 8098 |
| Положение рулевой колонки | Левое LHD |
| Поворотные оси | первые три |
| Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
| Угол поворота оси |
35° |
| Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
| Давление в системе, bar | 150 |
| Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
| Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1000 |
| ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
| Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
| Производитель тормозов | Volvo Z-cam |
|
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
| Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
| Количество тормозных механизмов, шт | 10 |
| Объем воздушных ресиверов, л | 190 |
| Воздушный компрессор | Wabco |
| Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1000 |
| Осушитель | сменный патрон-фильтр |
| Количество контуров | 3 |
| Количество внешних линий | 1 |
| Количество энергоаккумуляторов | 4 |
| Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
| Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
| Привод | пневматический, компрессионный |
| Мощность торможения, кВт | 250 |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
|
Напряжение, В |
24 |
| Тип | экранированная, помехозащищенная |
|
Генератор, В/А |
28/100 |
| Мощность, кВт | 1.5 |
|
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/190 |
| Стартер, kW | 6 |
| Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
| кабина |
|
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная со спальным местом, с повышенной теплоизоляцией |
|
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
| Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
| Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
|
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
| Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |