Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Mercedes Arocs 4845 8x4 самосвалы в наличии продажа

92.262899.7057
Mercedes Arocs 4845 8x4 самосвал
Купить Mercedes Arocs самосвал Импорт таможня доставка самосвалов Мерседес Продажа лизинг самосвал Mercedes Arocs

Технические характеристики

  • Объём кузова

    22 м.куб

  • Мощность

    450 л.с.

  • Колёсная формула

    8x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    35 тн

В НАЛИЧИИ НОВЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ САМОСВАЛЫ MERCEDES 35 ТОНН ДЛЯ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ ИМПОРТ ТАМОЖНЯ ЦЕНА, ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН ДОСТАВКА В МОСКВУ ЛИЗИНГ КРЕДИТ АРЕНДА, ВЫДАЧА ПТС ИЛИ ПСМ УПЛАТА НАЛОГОВ УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА, УСЛУГИ БРОКЕРА ДИЛЕРА ПО ВВОЗУ САМОСВАЛОВ МАЙНИНГ ИЗ ЕВРОПЫ В РОССИЮ, ГАРАНТИЯ НА ТЕХНИКУ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ.

 

Горный самосвал Mercedes Arocs 4845 8x4 грузоподъемностью на всех скоростях движения 35 тонн и 45 тонн с ограничением скорости, с кузовом для скальных горных пород, относиться к автотехнике карьерного типа, используемых в качестве универсальных грузовозов для перевозки горной массы на открытых горных разработках, и работы в качестве доставочной машины на закрытых горных разработках (строительство туннелей) и в качестве универсального землевоза, камневоза и автосамосвала для перевозки песка на отсыпке нефтегазовых месторождений. Главное направление эксплуатации самосвала Мерседес - перевозка по технологическим дорогам горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов. Mercedes использует ходовую базу четырехосного шасси с колёсной формулой 8х4 и усиленной конструкцией рамы и колёсных мостов. Многоосная ходовая часть позволила сохранить дорожный габарит машины в пределах допустимых, что позволяет использовать карьерный самосвал на вскрышных горных работах большой площади, с возможностью работы на большом плече, в качестве землевоза и рудовоза при добыче полезных ископаемых неглубокого залегания и доставки его на обогатительный комбинат. Самосвал несмотря на схожесть с обычными дорожными думперами имеет большие отличия в конструкции, это в первую очередь сдвоенная мощная рама, рассчитанная на нагрузку в 60 тонн. Двигатель OM471 объемом 12.8 литров и мощностью 450 л.с. Колёсные мосты самосвала усиленные с бортовыми планетарами, передние управляемые имеют допустимую нагрузку в 9 тонн, задние мостовые балки допускают нагрузку в 16 тонн. Трансмиссия использует автоматизированную КПП Mercedes Telligent с 16 передачами переднего хода, сцепление двухдисковое усиленное. Встроен гидродинамический тормозной замедлитель VOITH Turbo-Retarder-Kuplung – ТRK(турборетардер-сцепление ТRK).

 

Самосвальный кузов производства Meiller, Германия, с объёмом 22 метра кубических, предназначен для перевозки горной массы в виде сыпучих грузов, камней и руды при работе на горной выработке в паре с горными экскаваторами. Кузов самосвала сварен из плоских стальных поверхностей, что позволяет осуществлять выгрузку кузова с помощью экскаватора. Подъем кузова гидравлический, с помощью переднего многосекционного телескопического цилиндра. Для стабилизации кузова в режиме подъема, с целью устранения изгибающих нагрузок, используется дополнительный силовой элемент складного типа, задача которого воспрепятствовать боковым силам. Днище самосвального кузова имеет толщину стали марки HARDOX серии HB450 толщиной 10 мм, плюс борта кузова серии стали HB400 с толщиной 5 мм.