Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить Американский трал тяжеловоз M1000 Mk1

92.262899.7057
Низкорамный полуприцеп тяжеловоз 180 тонн
Полуприцеп тяжеловоз из США купить Трал низкорамный Американский купить Продажа полуприцепов из США

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    30 тн

  • Производитель

    Systems

  • Грузоподъемность

    180 тн

  • Нагрузка на ССУ

    18 тн

Низкорамный гидравлический трал от компании S&E совместного производства с Oshkosh серии M1000 Mk1 - это полуприцеп платформа высокой грузоподъемности с допустимой нагрузкой в 180 тонн. Трал относиться к гидравлическим прицепным транспортным системам сверхвысокой грузоподъемности. Основное назначение полуприцепа - перевозка тяжелой гусеничной техники и оборудования с ходовой частью, чаще гусеничного типа. Для реализации этих возможностей трал имеет широкую загрузочную площадку, и мощные системы крепления груза. В конструкции трала применяется насосная дизель станция для обслуживания активной подвески и обслуживания систем рулевого управления. Как безмоторное транспортное средство полуприцеп нуждается в использовании тягового устройства, в виде тягача тяжеловоза, который должен быть оснащен сцепным седельным устройством с диаметром сцепного пальца 90 мм. Большая нагрузка и высокие требования к мощности тягача, требует использования специальных  тягачей с рекомендуемой формулой колес 8х8, по типу MAN TGS 41.540 8X8 BBS, MAN TGS 41.480 8х8, Mercedes-Benz 4165 Actros Titan 8х6, Nicolas Tractomas tractor, Titan Z 80-609 F 6x6.

 

В случае использования мощных полноприводных тягачей реализуется возможность движения на пересеченной местности. На дорогах общего пользования рекомендуется связка трала с тягачами Volvo FH16 750 6x4, Volvo FH 16 8x4, MAN TGX 41.680 8х4, Mercedes-Benz 4165S 8x4 SLT. В качестве тягача трала так же могут выступать специальные колесные и гусеничные инженерные и тяговые тракторы. Это позволяет использовать трал в самых суровых условиях, значительно повышая  тяговые возможности, что, в конечном счете, допускает увеличение нагрузки. Желательно наличие на тяговом транспорте тяговых гидравлических лебедок, что расширяет возможности автопоезда, с реализацией самопогрузки, саморазгрузки и эвакуации.

Подробные характеристики

 

S&E M1000 HETS Mk-1 низкорамный трал

Тип ТС: транспортное средство типа полуприцеп, класса тяжеловоз с низкой рамой. Ходовая часть гидравлическая, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами высокой мощности. Область эксплуатации трала тяжеловоза: большие грузы, на сильно пересечённой местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Грузоподъемность номинальная, кг

180000

Грузоподъемность максимальная (S до 2 км/ч), кг

252000

Грузоподъемность допустимая (S до 20 км/ч), кг

200000

Нагрузка на ССУ тягача, кг

18000

Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм

20250х3660

Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм

14400х3600

Дорожный просвет, мм

400-900

Высота платформы min-max, мм

840-1340

Высота сцепного пальца, min-max, мм 660-2330

Снаряженная масса, кг

30000

Оси

Рычажный гидробалансир маятникового типа, производства Rockwell Axle TN 121.

Количество осевых линий

7

Поворотный шкворень

3,5" (90 мм)

Ошиновка

четырех скатная

Количество шин, шт 56+4

Шины

235x75R17.5
Диски стальные неразборные 8x17,5

Аппарели

механические, подпружиненные

Силовой агрегат Perkins
Мощность л.с. 20
Давление в системе, psi 3500
Объем гидравлического масла в системе, л 210


Systems&Electronics - Oshkosh M1000 Mk1 HETS Trailer по классификации (это разделение автомобилей на группы, классы или категории в зависимости от конструкции, назначения или технических особенностей) относится к буксируемым транспортным средствам без водителя, значительная часть полной массы которого передается на буксирующий автомобиль. Для сцепки с тягачом и передачи ему части нагрузки используется специальный узел сочленения ССУ. Полуприцеп относится к группе специализированных тралов с ровной площадкой, с основным предназначением как транспортер носитель различного негабаритного и тяжёлого груза по дорогам общего назначения. В конструкции низкорамных автоприцепах имеется усиленная рама, а также специальная гидравлическая система подвески, за счёт чего нагрузка равномерно распределяется на оси полуприцепа. В продажную комплектацию таких грузовых прицепов включены складывающиеся гидравлические или механические трапы и уширители. За счёт низкого расположения центра тяжести и использования высоконадёжных тормозных систем перевозка грузов на низкорамных автоприцепах оказывается очень эффективной и безопасной. 
Прицепной трал относится к тяжеловозам, и имеет особо высокую грузоподъемность, для проведения транспортных грузоперевозок тяжелых крупногабаритных грузов и специальной тяжелой техники, в составе автопоезда из транспортных единиц тягач-полуприцеп. Трал применяется для перевозки тяжелых и неделимых грузов: трансформаторы, детали мостов, реакторы, локомотивы, речные и морские транспортные средства, яхты, тяжелые бульдозеры, экскаваторы, буровые установки, автокраны, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.
Специальная адаптированная конструкция трала тяжеловоза имеет усиленный каркас, в том числе мощные поворотные подшипники гидробалансира подвески, с широко расставленными осями колес с нестандартной шириной для улучшения устойчивости. Низкорамный трал тяжеловоз рекомендуется использовать в сцепке с сдельными тягачами большой грузоподъемности с мощным приводным дизелем мощностью не менее 620 л.с. что обеспечит 2,75 кВт мощности на 1 тонну груза, что является необходимым требованием безопасности при перевозке тяжелых грузов. Поэтому рекомендуется мощные тягачи с осевой формулой 8х8 и 10х10 марок Kenworth C500 10x10, OSHKOSH 10x10, MAN SX 8x8, FAUN SLT 8x8 мощностью от 650 до 1500 л.с., позволяет поддерживать высокую скорость движения большегрузному автопоезду, облегчает управление им при движении на пересеченной местности и горных дорогах.
Трал тяжеловоз с гидравлической подвеской, и осевыми агрегатами объединенные в осевые группы типа модуль, имеет конструкцию внедорожного типа, т.е. допускает значительные колебания подвески, с усиленными зонами деформации. Гидравлический трал марки M1000 Mk1 HETS, это специальный полуприцеп с регулируемым уровнем пола, предназначенный для работы в составе грузовых автомобилей, используется с целью различных грузоперевозок в интересах самых разных отраслей промышленности. Трал как безмоторное ТС  работает в паре со специализированным седельным тягачом, осуществляя сцепку с ним посредством сцепного устройства (типа седло) тягача с помощью сцепного шкворня размером 90 мм (или 3,5") специально типа, для особо тяжелых условий. Вес полезного груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача буксировщика. Связь прицепа с тягачом используется как для передачи этой нагрузки, так и тягового усилия для совершения поступательного движения. Нагрузка на ССУ тягача составляет 18 тонн, что является минимальным требованием для сохранения высокой нагрузки на оси тягача для увеличения сцепного веса. Низкорамный полуприцеп тяжеловоз не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом. Высокая грузоподъемность трала, требует не только высокой мощности двигателя тягача, но и системы полного привода колес для надежной сцепки шин с опорной поверхностью для избегания пробуксовки, и увеличения тормозного момента. Тягач для сцепки с тралом должен иметь спецификацию «тяжеловоз» и иметь в своем составе гидромеханическую трансмиссию, с встроенным мощным гидрозамедлителем. 
Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а так же ряд компоновочных решений, позволяет расширить эксплуатацию полуприцепа Systems&Electronics благодаря дополнительным надстройкам. Включая подкатную ось типа Dolly для использования трала в качестве прицепа тяжеловоза. Полуприцеп M1000 Mk1 может выполнять транспортные операции по перемещению, в том числе навальных грузов, и грузов требующих использования специальных ограничителей и ложементов. Это устройства для организации перевозки водяных и газонефтяных труб сверх-большого диаметра, т.е. полуприцеп используется в качестве автотрубовоза и автоплетевоза., трал может работать носителем специализированного технологического оборудования газонефтяного сектора, например колтюбинговой установки, бурового станка глубокого бурения, компрессорной станции высокого давления, крановых установок, транспортёров оборудования, и многое другое. Для реализации этих возможностей трал имеет расширенную систему креплению дополнительных надстроек, и автономную станцию гидравлического нагнетания для работы навесных приводных устройств: манипуляторов, кранов, подъемников.

S&E M1000 Mk1 HETS описание низкорамного трала:
Тяжелый многоосный полуприцеп с низкой площадкой, или низкорамник, технически представляет собой несамоходное транспортное средство, с классической компоновкой полуприцепа типа трал с ровной пастелью загрузки, открытого типа, с высокой грузоподъемностью, и с фронтальным расположением сцепного гуся (или гузнека), на котором расположен сцепной палец диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма). За пальцем расположен башмак рулевого управления гидравлического привода поворота колес. На головке гуська расположены коммуникации для подключения электрических систем освещения и питания гидравлических насосов полуприцепа, а так же пневматики управления тормозами колес.
Рама полуприцепа тяжеловоза несущего типа, по конструктивной схеме «рама над осями». Силовой каркас изготовлен из специальной высокопрочной стали, чьи прочностные характеристики, несмотря на относительно малую массу снаряжённого полуприцепа в 30 тонн, допускает эксплуатацию с полной загрузкой полуприцепа в 180 тонн на всех скоростях движения, в том числе в тяжелых условиях сильно пересечённой местности без риска повреждения элементов рамы. Для этого рама имеет развитый центральный хребет балочной пространственной конструкции, с дополнительными поперечными и продольными силовыми стрингерами, в том числе для опоры поворотных столов подвески. Дополнительно в раму интегрированы специальные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации и буксирной сцепки. В комплектацию входит четыре колесных башмака, шанцевый инструмент, система защиты от брызг воды в виде подвижных полиуретановых волос над колесами.
Загрузочная площадка металлическая, интегрированная в раму, имеет противоскользящее покрытие. Гусек полуприцепа тяжеловоза регулируемый, с гидроцилиндрами наклона и компенсации нагрузки, позволяя регулировать высоту сцепки от 660 до 2330 мм. В верхней части гуська расположена гидравлическая станция и четыре запасных колеса с лебедками для снятия и подъема шин. Полуприцеп низкорамного типа, оснащен оборудованием, для прокладки тросовых воздушных магистралей гидравлических лебедок тягового агрегата (седельного тягача). Система блоков и направляющих роликов позволяет протаскивать магистрали троса под разными углами для загрузки техники, а так же и разгрузки, для того во фронтальной и кормовой секции рамы полуприцепа установлены направляющие и разгрузочные роликовые блоки, полиспасты, шаклы. Для крепления техники используются кольцевые шаклы с диаметром прутка 36 мм, а так же многочисленные отверстия под растяжки и монтажа дополнительного навесного оборудования. С каждой стороны площадка полуприцепа имеет по 7 откидных боковых шакла с диаметром прутка 36 мм, по 12 выдвижных шаклов, по 11 утопленных колец высокой прочности, 7 технологических выемок со специальными сменными крепежными элементами для регулируемого крепления. Дополнительно на столе полуприцепа имеются многочисленные отверстия, и разъемы для крепления навески.   
Трапы полуприцепа раздвижные, одноступенчатые. Трапы подпружинены, механизм установлен на трапах с обратной стороны. Трапы изготовлены из алюминиевого сплава. Усилие подъема трапа не более 80 кг. Обслуживается трап на открытие и закрытие одним человеком. Опорные устройства полуприцепа тяжеловоза, несмотря на полное покрытие колесами всей площади полуприцепа, установлены во фронтальной проекции по углам с приводом от ручной лебёдки. Упоры специальные, усиленные, рассчитанные на полное вывешивание полуприцепа.

Ходовая часть низкорамного трала:
Большегрузный трал тяжеловоз обладает ходовой часть модульного прицепного состава, в основе которой индивидуальный рычажный гидробалансир, в виде самолетной стойки (типа кузнечик) с вертикальным расположением активного гидроцилиндра, в основании которого, колесная ось с левым и правым расположением пневматических колес. По два колеса с каждой стороны. В точке опоры с рамой полуприцепа, рычажный гидробалансир опирается на поворотный круг, с мощным подшипником качения. Рычажный гидробалансир маятникового типа, производства Rockwell Axle TN 121, объединяет в себе амортизационную и упругую стойку.
Гидробалансир подвески отличаться компактностью, высокой допустимой нагрузкой и поворотом вокруг оси, для высокой манёвренности. Большегрузный полуприцеп тяжеловоз имеет в своем составе четырнадцать гидравлических стоек гидробалансирного типа, по семь с каждой стороны. Гидробалансиры подвески полностью накрывают днищевое пространство полуприцепа, снимая нагрузку со сцепного гузнека, и равномерно распределяя нагрузку с платформы, на дорожную поверхность. Что дает нагрузку 3,4 тонны на каждую шину. Нагрузка на осевую линию гидравлической подвески тяжеловозного транспортёра допускает максимальную нагрузку при ограничении скорости в 2 км/ч до 36 тонн. Что соответствует грузоподъёмности трала в 252 тонны. При ограничении скорости в 20 км/ч допускается полезная нагрузка в 200 тонн. На всех скоростях движения полуприцеп имеет грузоподъемность 180 тонн.
Гидравлические стойки трала позволяют поддерживать постоянный уровень пола независимо от нагрузки, а так же перераспределение нагрузки от нагруженной оси к остальным колесам для предотвращения перегруза шин, так же исключается необходимость использования аутригеров при, загрузке и разгрузке трала техникой. Индивидуальная гидробалансирная подвеска колес со стойками самолетного типа и счетверенных колес на оси балансира обеспечивает изменение высоты дорожного просвета в диапазоне от  0,4 до 0,9 метра. Погрузочная высота полуприцепа 1100 мм. Подвеска гидравлическая типа "кузнечик" от Rockwell Axle является наиболее совершенным типом среди осевых агрегатов, и обладает высокой надежностью и большим ресурсом. Сохраняя при этом груз благодаря плавному ходу, с возможностью регулирования погрузки и разгрузки с помощью продольного и поперечного крена, а так же изменением высоты площадки.  
Полуприцеп тяжеловоз с осевыми линиями имеет систему принудительного рулевого управления всеми осями, с приводом от сцепного пальца полуприцепа. Привод выполнен с помощью управляемых следящий гидроцилиндров, имеющих привод от сцепного пальца, и исполнительных силовых гидроцилиндров управления поворотом колес, с помощью передачи рулевого усилия на рулевые тяги осей. Для этого используется набор продольных и поперечных рулевых тяг, маятниковый рычаг, и силовые рулевые гидравлические цилиндры. Для восстановления прямолинейного движения на рулевой тяге установлено пружинное возвратное устройство. Возможно отключения системы рулевого управления. В режиме ручного управления возможно принудительное управление поворотом колес без движения трала. Для замены колес стойка гидробалансира разворачивается на 90 градусов.

Гидравлическая станция:
Полуприцеп оснащен автономной гидравлической станцией с встроенным приводным дизельным двигателем внутреннего сгорания, для обслуживания гидравлической системы подвески колес, рулевого управления, а так же гидроцилиндров сцепного гуська. Гидросистема состоит из дизельного двигателя Perkins мощностью 20 л.с. Двигатель развивает давление в системе до 3900 psi. Объем гидравлического масла в системе 210 литров. Так же система гидравлического снабжения обеспечивает потребителей навесного оборудования: манипуляторы краны, тяговые лебедки.

Тормозная система:
Система торможения полуприцепа Cam-Master с приводом от пневматической линии седельного тягача, с антиблокировочной системой ABS. Тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 28 штук, по две на каждую ось, с размером тормозного барабана 315х190 мм. Привод пневматический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на всех осях. Объем воздушных ресиверов 7х50 литров + 3х30 литров. Электрические разъемы для подключения прицепа: 2 контактный, 7 контактный, дополнительный 7 контактный, 12 контактный.

Колеса и шины:
На трале тяжеловозе установлено 56 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz серии HD с допустимой нагрузкой на диск до 6 тонн, размерностью  8.00-17,5. Количество колес 56+4 запасных колеса. Шины 235/75 R17.5. Штатная система колёс может быть заменена на специализированную ошиновку с учетом требований.
Для эксплуатации преимущественно на бездорожье, полуприцеп оснащается камерными шинами с регулируемым давлением 445/65 R19 (18 R19) Michelin XZY OFF-ROAD. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 453 мм (в ненагруженном состоянии), позволят резко поднять проходимость полуприцепа и увеличить нагрузку, при сохранении важных характеристик шин серии XZY -  регулировка давления в широких пределах 6-9 bar. Шины имеют штатную грузоподъемность до 4500 кг на шину, на скоростях движения до 100 км/ч. При ограничении скорости в 10 км/ч, допускается увеличение нагрузки на шину на 80% от номинала. При скорости 5 км/ч, допускается нагрузка сверх норматива на 110%. Используемые диски размерностью 14.00-19.5. На выбор предлагаться как стальные сварные цельные диски, так и разборные составные производства Lemmerz или Kronprinz. Доступны комплектации полуприцепа на бездисковых колесах SAF-Holland TRILEX, с сегментированными ободами, что позволяет увеличить количество запасных шин без использования дисков.
Опционально для повышения проходимости полуприцеп может быть оснащен автоматической системой контроля и изменения давления в шинах, что позволяет автоматизировать подкачку шин, с возможностью адаптации покрышки к дорожным условиям, и нейтрализации прокола. Система управляет за подачу давления в каждое колесо индивидуально, используются телеметрический блок контроля и управления установленный в кабине водителя. Шиноподкачивающе устройство с электронным управлением и контролем, использует штатные ресиверы для подкачки шин.