Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Nicolas STA-55 полуприцеп низкорамный импорт

94.0922100.5316
Купить полуприцеп тяжеловоз 55 тонн
Полуприцеп вездеход 50 тонн купить Купит трал тяжеловоз Nicolas Продажа полуприцепов Nicolas

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    10,6 тн

  • Производитель

    Nicolas

  • Грузоподъемность

    55 тн

  • Нагрузка на ССУ

    28 тн

ЛОГИСТИКА ВВОЗ В РОССИЮ НИЗКОРАМНЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ ТЯЖЕЛОВОЗОВ, ПОСТАВКА ТРАЛОВ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ ПРОДАЖА В РОССИИ В ОБХОД САНКЦИЙ НОВЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ ИЗ ЕВРОПЫ, ТАМОЖНЯ ДОСТАВКА ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, КОСВЕННЫЙ ЭКСПОРТ РЕЭКСПОРТ, ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ СБОРКА В МОСКВЕ НОВЫХ ВЫСОКОРАМНЫХ ВНЕДОРОЖНЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ ТРАЛОВ.

 

Полуприцеп тяжеловоз для экстремальных условий от известного производителя Nicolas Tractomas ABNORMAL - «негабаритный», это специализированная высокорамная площадка трал, предназначенная для транспортировки массой в 55 тонн, как тяжеловозных грузов, так и различного негабаритного груза. Область эксплуатации полуприцепа Nicolas STA 55 - это экстремальное бездорожье в Северных Широтах земного шара, где требования к выносливости и надежности достигают наивысшей степени.
Особое направление эксплуатации трала тяжеловоза Nicolas это использование прицепного транспортного средства как шасси носитель различного оборудования, которое требовательно к высокой нагрузке и имеет специфику временного использования на объекте с последующим перемещением. Шасси-полуприцеп идеально для эксплуатации в качестве носителя оборудования для разных отраслей промышленности:  как мобильная бетоносмесительная установка на полуприцепе; дизельная электростанция на шасси полуприцепе; газопоршневая энергетическая установка мобильного типа; шасси полуприцепное для монтажа буровой установки; полуприцеп носитель тягового оборудования типа лебедки канатной с усилием до 250 тонн; эксплуатация полуприцепа внедорожника как шасси для крановой установки или другого грузоподъемного оборудования; шасси под установку коников и эксплуатации полуприцепа как трубовоз, плетевоз сортиментовоз или лесовоз.


Специалисты компании помогут выбрать оптимальную спецификацию полуприцепа тяжеловоза Nicolas STA 55 в необходимой комплектации в случае заказа трала в качестве носителя оборудования. Так же компания может выступить системным интегратором при проектировке оборудования на заказ с последующей установкой на полуприцеп на тяжеловоз. В нашей компании клиент всегда может подобрать седельный тягач к полуприцепу Nicolas исходя из условий эксплуатации, возможны сцепки с тягачами с колёсной формулой 4х4, 6х6 и 8х8 с мощностью силового агрегата от 400 до 700 л.с.

Подробные характеристики

 

Nicolas STA 55 Off Road Haulage тяжеловоз трал

Тип: полуприцеп тяжеловоз с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами. Область эксплуатации трала тяжеловоза: сильно пересечённая местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Грузоподъемность, кг

55000

Нагрузка на ССУ тягача, кг

28000

Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм

11450х3100

Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм

8130х3100

Дорожный просвет, мм

320

Высота платформы, мм

990

Снаряженная масса, кг

10600

Оси

Производства Nicolas рычажно-балансирные, на уравнительной балке, для особо тяжелых условий эксплуатации.

Количество осей

4, в две осевые линии.

Поворотный шкворень

3,5" (90 мм)

Ошиновка

Восемь колес в ряд.

Шины

Michelin XZA 8.25 R15

Диски стальные неразборные 7,5.00-15

Аппарели

одноступенчатые, подпружиненные с лебедкой



Nicolas STA 55 Off Road Haulage полуприцеп тяжеловоз с усиленной конструкцией, это несамоходное транспортное устройство, предназначенное для сцепки с седельным тягачом и перераспределением на него части полезной нагрузки из 55 тонн, используемое в качестве транспортировщика тяжелых грузов, преимущественно на пересечённой местности, где оставите ровных асфальтированных дорог, требует применение специальных высокорамных полуприцепов тяжеловозов.

Завод Nicolas разрабатывает, производит и продает полуприцепы (тралы) для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов, полуприцепы тяжеловозы повышенной проходимости, контейнеровозы и прицепы различных типов. Высокорамные полуприцепы-тяжеловозы Nicolas STA применяются в строительной, лесозаготовительной отрасли, а также для нефтегазового комплекса. Конструктивной особенностью полуприцепов Nicolas STA является высокорасположенная  рама, изготовленная из высоколегированной стали, усиленная механическая подвеска и высокий дорожный просвет. Высокорамные полуприцепы серии Nicolas STA надежны и неприхотливы в эксплуатации. Благодаря солидной грузоподъемности и повышенному запасу прочности, они используются для перевозки тяжелой техники и других крупногабаритных грузов. Помимо выполнения транспортных работ, полуприцеп трал тяжеловоз хорошо себя зарекомендовал как шасси давальческое для монтажа с последующей установкой спецоборудования.

Варианты исполнения полуприцепа тяжеловоза Nicolas STA 55:
Сортиментовоз - установка на раму полуприцепа коников или емкостных ограничителей позволяет использовать трал как полуприцеп для перевозки сортимента леса или их хлыстов.
Трубоплетевоз - монтаж U-образных коников добавляет возможности тралу как перевозка труб и плетей труб, а так же буровых штанг.
Бортовой - с боковыми распашными ограничителями трал тяжеловоз удобен для перевозки различного сортиментного груза, не требовательного к погодным осадкам.
Контейнеровоз - фитинги крепления на полуприцепе реализуют возможность перевозки тяжелых контейнеров на пересечённой местности.
Газонефтяной носитель оборудования при освоении месторождений: манифольд, нефтепромысловое оборудование, буровое оборудование, воздушные компрессоры высокой мощности, мобильные системы электрической генерации.


Описание конструкции полуприцепа:

Трал работает в составе автопоезда, паре со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство (седло) тягача с помощью сцепного шкворня размером 90 мм или 3,5". Вес груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь прицепа с тягачом используется как для передачи этой нагрузки, так и тягового усилия. Высокорамный полуприцеп тяжеловоз не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом. Седельным тягачом полуприцепа тяжеловоза, может выступать как обычный седельный тягач на пневматических колесах, так и специальные тяжёлые колесные и гусеничные тракторы. Для этого тяговый транспорт должен быть оснащен седельно-сцепным устройством, и выдерживать нагрузку от ССУ полуприцепа. Высокая грузоподъёмность полуприцепа может резко поднять такую комбинацию автопоезда как гусеничный тягач и колёсный полуприцеп тяжеловоз. В качестве тягачей могут выступать вездеходы, в том числе шарнирно-сочлененной рамой, и вездеходы ADT.

Полуприцеп простой конструкции, предназначен для перевозки на загрузочной площадке колесной, гусеничной техники, неделимых грузов высокой плотности, негабаритного груза на сильно пересеченной местности, в том числе на мягких грунтах, зимниках, технологических дорогах и прочего бездорожья. Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а так же ряд компоновочных решений позволяет расширить эксплуатацию полуприцепа благодаря дополнительным надстройкам.
Внедорожный полуприцеп тяжеловоз Nicolas STA 55  с высокой рамой технически представляет собой несамоходное транспортное средство, с классической компоновкой для полуприцепов типа трал с ровной пастелью загрузки открытого типа, с высокой грузоподъемностью, и с фронтальным расположением сцепного гуся или гузнека, с расположенным на нем сцепным пальцем диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма). На головке гуська расположены коммуникации для подключения электрических систем освещения и питания гидравлических насосов полуприцепа, а так же пневматики управления тормозами колес.

Рама полуприцепа изготовлена из специальной высокопрочной стали, чьи прочностные характеристики, несмотря на относительно малую массу снаряжённого полуприцепа в 10 тонн, допускают эксплуатацию с полной загрузкой в тяжелых условиях сильно пересечённой местности без риска повреждения силового каркаса полуприцепа. Гусек полуприцепа выполнен с минимальным количество стыков, и ступеней. В основе тела рамы две продольные двутавровые силовые балки с поперечными усилителями. Загрузочная поверхность полуприцепа стальная, так же выполняет роль силового каркаса. Полуприцеп для защиты от агрессивных сред защищен упругой мастикой, которой обработано все детали днища, и узлы ходовой части. Сверху полуприцеп защищен противоскользящим покрытием.
Полуприцеп оснащен оборудованием, для прокладки тросовых магистралей гидравлических лебедок тягового агрегата (седельного тягача). Система блоков и направляющих роликов позволяет протаскивать торса под разными углами для загрузки техники, а так же и разгрузки, для того во фронтальной и кормовой секции рамы полуприцепа установлены направляющие и разгрузочные роликовые блоки, полиспасты, шаклы. Для крепления техники используются кольцевые шаклы с диаметром прутка 32 мм, а так же многочисленные отверстия под растяжки.

Трапы полуприцепа нераздвижные, одно ступенчатые. Трапы изготовлены из алюминиевого сплава. Подъем и опускание трапов производятся встроенной лебедкой с одновременным раскрытием и сборкой двух трапов.

Опорные устройства полуприцепа стандартные, с вертикальным выдвижным аутригером, с приводом от ручной лебедки.

 

Колесные мосты и система подвески:
Полуприцеп тяжеловоз двух осный, т.е. с двумя осевыми линиями. Подвеска выполнена по рычажно-балансирной схеме, с использованием уравнительной балки Hendrickson Axle HAULMAAX с использованием резинометаллических подушек в качестве упругих элементов.

Особенность ходовой части полуприцепа тяжеловоза - использование двух пар балансирных рычагов, в две линии. Каждый балансир имеет четыре колеса, по два со стороны каждого балансира. В осевой линии находятся восемь колес. Подвеска колес полуприцепа отличается простой конструкцией, минимумом деталей и высокой ремонтопригодностью.

Тормозная система:
Система торможения с приводом от пневматической линии тягового агрегата. Тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 4 штук, с размером тормозного барабана 440х200 мм. Привод пневматический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях. Объем воздушных ресиверов 5х40 литров. Электрические разъемы для подключения прицепа: 2 контактный, 7 контактный, дополнительный 7 контактный, 12 контактный.


Колеса и шины:

На трале установлено 16 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz серии HD с допустимой нагрузкой на диск до 10 тонн, размерностью 7,5.00-15. Колеса взаимозаменяемые. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin XZA 8.25 R15. Возможна установка шин с агрессивным протектором производства Michelin серии XZL.