Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Низкорамный полуприцеп тяжеловоз США M1000 HETS XL

92.262899.7057
Низкорамный полуприцеп тяжеловоз 250 тонн
Низкорамный полуприцеп из США купить Тяжелый полуприцеп продажа Полуприцеп 250 тонн

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    42 тн

  • Производитель

    Systems

  • Грузоподъемность

    250 тн

  • Нагрузка на ССУ

    18 тн

Полуприцеп с низкой рамой грузоподъемностью 250 тонн марки S&E M1000 HETS XL, разработан для осуществления перевозок тяжелых грузов с большим габаритом, размеры которого вынуждают использовать прицепной состав с длинной загрузочной площадкой. Поэтому полуприцеп трал S&E M1000 HETS XL имеет длину загрузочной площадки 20 метров, при ширине 3,6 метра. Помимо грузов большой плотности и с большим объемом, трал идеально использовать для перевозки гусеничных машин и оборудования, благодаря широкой загрузочной части, используемой для заезда спецтехники, и наличию аппарелей для заезда. Так как низкорамный тяжеловозный трал используется с седельным тягачом, то его скоростные характеристики по доставке груза превышают аналогичные по грузоподъемности прицепы модульного типа, имеющие сцепку с тяговым составом посредством буксирной штанги.  


Рекомендуется сцепка полуприцепа с тягачи седельными, высокой мощности от 550 л.с и желательно с полным приводом, как минимум с осями 6х6 и желательно с осевой формулой 8х8 для безопасной езды зимой, в горных условиях и грунтовой дороге. Это тягачи DAF TREKKER 8x6, Kenworth C500 6x6, OSHKOSH M1074 A4 HET 10x10, Mercedes-Benz Actros 4053AS 6x6, MAN SX 48.680 8x8.

Подробные характеристики

 

S&E M1000 HETS XL низкорамный трал

Тип ТС: транспортное средство типа полуприцеп, класса тяжеловоз с низкой рамой. Ходовая часть гидравлическая, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами высокой мощности. Область эксплуатации трала тяжеловоза: большие грузы, на сильно пересечённой местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Грузоподъемность, кг

250000

Нагрузка на ССУ тягача, кг

18000

Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм

25850х3660

Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм

20000х3600

Дорожный просвет, мм

400-900

Высота платформы min-max, мм

840-1340

Высота сцепного пальца, min-max, мм 660-2330

Снаряженная масса, кг

42000

Оси

Рычажный гидробалансир маятникового типа, производства Rockwell Axle TN 121.

Количество осевых линий

10

Поворотный шкворень

3,5" (90 мм)

Ошиновка

четырех скатная

Количество шин, шт 80+4

Шины

235x75R17.5
Диски стальные неразборные 8x17,5

Аппарели

механические, подпружиненные

Силовой агрегат Perkins
Мощность л.с. 25
Давление в системе, psi 3500
Объем гидравлического масла в системе, л 240


S&E M1000 XL HETS Heavy Equipment Transporter Semi Trailer это специализированный прицепной подвижной безмоторный вид транспортного средства, представляющий собой стальную площадку заданных размеров, которая опирается за дорожную поверхность посредством осевых агрегатов. Прицепное ТС относится к тяжеловозам, и имеет особо высокую грузоподъемность, для проведения транспортных грузоперевозок тяжелых крупногабаритных грузов и специальной тяжелой техники, в составе автопоезда из транспортных единиц тягач-полуприцеп. Трал тяжеловоз применяется для перевозки негабаритных, тяжелых и неделимых грузов, как: трансформаторы, детали мостов, реакторы, локомотивы, речные и морские транспортные средства, яхты, тяжелые бульдозеры, экскаваторы, буровые установки, автокраны массой до 250 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.
Специальная адаптированная конструкция трала тяжеловоза имеет усиленный каркас, в том числе мощные поворотные подшипники гидробалансира подвески, с широко расставленными осями колес с нестандартной шириной для улучшения устойчивости.  
Низкорамный трал тяжеловоз рекомендуется использовать в сцепке с сдельными тягачами большой грузоподъемности. В сцепке с мощными полноприводными тягачами DAF TREKKER 8x6, Kenworth C500 8x8, OSHKOSH M1070 HET 8x8, Mercedes-Benz Actros 8x8, MAN SX 8x8, FAUN SLT 8x8 мощностью от 550 до 1200 л.с., позволяет поддерживать высокую скорость движения большегрузному автопоезду, облегчает управление им при движении на пересеченной местности и горных дорогах. Трал тяжеловоз с гидравлической подвеской, внедорожного типа марки M1000 HETS, это специальный полуприцеп с регулируемым уровнем пола, предназначенный для работы в составе грузовых автомобилей, используется с целью различных грузоперевозок. Трал  работает в паре со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство (седло) тягача с помощью сцепного шкворня размером 90 мм или 3,5" специально типа, с особо тяжелых условий. Вес груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь прицепа с тягачом используется как для передачи этой нагрузки, так и тягового усилия. Низкорамный полуприцеп тяжеловоз не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом. Высокая грузоподъемность трала, требует не только высокой мощности двигателя тягача, но и системы полно привода колес для надежной сцепки шин с опорной поверхностью для избегания пробуксовки, и увеличения тормозного момента. Тягач для сцепки с тралом должен иметь спецификацию «тяжеловоз» и иметь в своем составе гидромеханическую трансмиссию с мощным встроенным гидрозамедлителем.  

Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а так же ряд компоновочных решений позволяет расширить эксплуатацию полуприцепа благодаря дополнительным надстройкам. Полуприцеп тяжеловоз M1000 может выполнять транспортные операции по перемещению газонефтяных труб большого диаметра, т.е. в качестве трубовоза и плетевоза., быть носителем специализированного технологического оборудования газонефтяного сектора, например колтюбинговой установки, бурового станка глубокого бурения, компрессорной станции высокого давления, крановых установок, транспортёров оборудования, и многое другое. Для реализации этих возможностей трал имеет расширенную систему креплению дополнительных надстроек, и автономную станцию гидравлического нагнетания для работы навесных приводных устройств: манипуляторов, кранов, подъемников.


S&E M1000 XL HETS описание низкорамного полуприцепа тяжеловоза:

Тяжелый многоосный полуприцеп с низкой площадкой, или низкорамник, технически представляет собой несамоходное транспортное средство, с классической компоновкой для полуприцепов типа трал с ровной пастелью загрузки, открытого типа высокой грузоподъемности, с фронтальным расположением сцепного гуся или гузнека, с расположенным на нем сцепным пальцем диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма). За пальцем расположен башмак рулевого управления гидравлического привода поворота колес. На головке гуська расположены коммуникации для подключения электрических систем освещения и питания гидравлических насосов полуприцепа, а так же пневматики управления тормозами колес.
Рама полуприцепа тяжеловоза несущего типа, по конструктивной схеме «рама над осями». Силовой каркас изготовлен из специальной высокопрочной стали, чьи прочностные характеристики, несмотря на относительно малую массу снаряжённого полуприцепа в 42 тонны, допускают эксплуатацию с полной загрузкой полуприцепа в 250 тонн на всех скоростях движения, в тяжелых условиях сильно пересечённой местности без риска повреждения элементов рамы. Для этого рама имеет развитый центральный хребет балочной пространственной конструкции, с дополнительными поперечными и продольными силовыми балками, в том числе для опоры поворотных столов подвески. Дополнительно в раму интегрированы специальные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации и буксирной сцепки. В комплектацию входит четыре колесных башмака, шанцевый инструмент, система защиты от брызг воды.
Загрузочная площадка металлическая, интегрированная в раму, имеет противоскользящее покрытие. Гусек полуприцепа тяжеловоза регулируемый, с гидроцилиндрами наклона и компенсации нагрузки, позволяя регулировать высоту сцепки от 660 до 2330 мм. В верхней части гуська расположена гидравлическая станция и четыре запасных колеса с лебедками для снятия и подъема шин. Полуприцеп низкорамного типа, оснащен оборудованием, для прокладки тросовых магистралей гидравлических лебедок тягового агрегата (седельного тягача). Система блоков и направляющих роликов позволяет протаскивать магистрали троса под разными углами для загрузки техники, а так же и разгрузки, для того во фронтальной и кормовой секции рамы полуприцепа установлены направляющие и разгрузочные роликовые блоки, полиспасты, шаклы. Для крепления техники используются кольцевые шаклы с диаметром прутка 36 мм, а так же многочисленные отверстия под растяжки и монтажа дополнительного навесного оборудования. С каждой стороны площадка полуприцепа имеет по 5 откидных боковых шакла с диаметром прутка 36 мм, по 20 выдвижных шаклов, по 18 утопленных колец высокой прочности, 10 технологических выемок со специальными сменными крепежными элементами для регулируемого крепления. Дополнительно на столе полуприцепа имеются многочисленные отверстия, и разъемы для крепления навески.   
Трапы полуприцепа раздвижные, одноступенчатые. Трапы подпружинены, механизм установлен на трапах с обратной стороны. Трапы изготовлены из алюминиевого сплава. Усилие подъема трапа не более 80 кг. Обслуживается трап на открытие и закрытие одним человеком. Опорные устройства полуприцепа тяжеловоза, несмотря на полное покрытие колесами всей площади полуприцепа, установлены во фронтальной проекции по углам с приводом от ручной лебёдки. Упоры специальные, усиленные, рассчитанные на полное вывешивание полуприцепа.

Ходовая часть низкорамного трала:
Большегрузный трал тяжеловоз обладает ходовой часть модульного прицепного состава, в основе которой индивидуальный рычажный гидробалансир, в виде самолетной стойки с вертикальным расположением активного гидроцилиндра, в основании которого, колесная ось с левым и правым расположением пневматических колес. По два колеса с каждой стороны. В точке опоры с рамой полуприцепа, рычажный гидробалансир опирается на поворотном круге, с мощным подшипником качения. Рычажный гидробалансир маятникового типа, производства Rockwell Axle TN 121, объединяет в себе амортизационную и упругую стойку.
Гидробалансир подвески отличаться компактностью, высокой допустимой нагрузкой и поворотом вокруг оси, для высокой манёвренности. Большегрузный полуприцеп тяжеловоз имеет в своем составе двадцать гидравлических стоек гидробалансирного типа, по десять с каждой стороны. Гидробалансиры подвески полностью накрывают под днищевое пространство полуприцепа, снимая нагрузку со сцепного гузнека, и равномерно распределяя нагрузку с платформы на дорожную поверхность. Что дает нагрузки 2,8 тонны на кажду шину. Нагрузка на осевую линию гидравлической подвески тяжеловозного транспортёра допускает максимальную нагрузку при ограничении скорости в 2 км/ч до 36 тонн.  Что соответствует грузоподъёмности трала в 360 тонн. При ограничении скорости в 20 км/ч допускается полезная нагрузка в 300 тонн. На всех скоростях движения полуприцеп имеет грузоподъемность 250 тонн.
Гидравлические стойки трала позволяют поддерживать постоянный уровень пола независимо от нагрузки, а так же перераспределение нагрузки от нагруженной оси к остальным колесам для предотвращения перегруза шин, так же исключается необходимость использования аутригеров при, загрузке и разгрузке трала техникой. Индивидуальная гидробалансирная подвеска колес со стойками самолетного типа и счетверенных колес на оси балансира обеспечивает изменение высоты дорожного просвета в диапазоне от  0,4 до 0,9 метра. Погрузочная высота полуприцепа 1100 мм. Подвеска гидравлическая типа "кузнечик" от Rockwell Axle является наиболее совершенным типом среди осевых агрегатов, и обладает высокой надежностью и большим ресурсом. Сохраняя при этом груз благодаря плавному ходу, с возможностью регулирования погрузки и разгрузки с помощью продольного и поперечного крена, а так же изменением высоты площадки.  
Полуприцеп тяжеловоз с десятью осевыми линиями имеет систему принудительного рулевого управления всеми осями, с приводом от сцепного пальца полуприцепа. Привод выполнен с помощью управляемых следящий гидроцилиндров, имеющих привод от сцепного пальца, и исполнительных силовых гидроцилиндров управления поворотом колес, с помощью передачи рулевого усилия на рулевые тяги осей. Для этого используется набор продольных и поперечных рулевых тяг, маятниковый рычаг, и силовые рулевые гидравлические цилиндры. Для восстановления прямолинейного движения на рулевой тяге установлено пружинное возвратное устройство. Возможно отключения системы рулевого управления. В режиме ручного управления возможно принудительное управление поворотом колес без движения трала. Для замены колес стойка гидробалансира разворачивается на 90 градусов.

Гидравлическая станция:
Полуприцеп оснащен автономной гидравлической станцией с встроенным приводным дизельным двигателем внутреннего сгорания, для обслуживания гидравлической системы подвески колес, рулевого управления, а так же гидроцилиндров сцепного гуська. Гидросистема состоит из дизельного двигателя Perkins мощностью 25 л.с. Двигатель развивает давление в системе до 3900 psi. Объем гидравлического масла в системе 240 литров. Так же система гидравлического снабжения обеспечивает потребителей навесного оборудования: манипуляторы краны, тяговые лебедки.

Тормозная система:
Система торможения полуприцепа Cam-Master с приводом от пневматической линии седельного тягача, с антиблокировочной системой ABS. Тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 40 штук, по две на каждую ось, с размером тормозного барабана 315х190 мм. Привод пневматический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на всех осях. Объем воздушных ресиверов 10х50 литров + 4х30 литров. Электрические разъемы для подключения прицепа: 2 контактный, 7 контактный, дополнительный 7 контактный, 12 контактный.

Колеса и шины:
На трале тяжеловозе установлено 80 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz серии HD с допустимой нагрузкой на диск до 6 тонн, размерностью  8.00-17,5. Количество колес 80+4 запасных колеса. Шины 235/75 R17.5. Штатная система колёс может быть заменена на специализированную ошиновку с учетом требований.
Для эксплуатации преимущественно на бездорожье, полуприцеп оснащается камерными шинами с регулируемым давлением 445/65 R19 (18 R19) Michelin XZY OFF-ROAD. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 453 мм (в ненагруженном состоянии), позволят резко поднять проходимость полуприцепа и увеличить нагрузку, при сохранении важных характеристик шин серии XZY -  регулировка давления в широких пределах 6-9 bar. Шины имеют штатную грузоподъемность до 4500 кг на шину, на скоростях движения до 100 км/ч. При ограничении скорости в 10 км/ч, допускается увеличение нагрузки на шину на 80% от номинала. При скорости 5 км/ч, допускается нагрузка сверх норматива на 110%. Используемые диски размерностью 14.00-19.5. На выбор предлагаться как стальные сварные цельные диски, так и разборные составные производства Lemmerz или Kronprinz. Доступны комплектации полуприцепа на бездисковых колесах SAF-Holland TRILEX, с сегментированными ободами, что позволяет увеличить количество запасных шин без использования дисков.
Опционально для повышения проходимости полуприцеп может быть оснащен автоматической системой контроля и изменения давления в шинах, что позволяет автоматизировать подкачку шин, с возможностью адаптации покрышки к дорожным условиям, и нейтрализации прокола. Система управляет за подачу давления в каждое колесо индивидуально, используются телеметрический блок контроля и управления установленный в кабине водителя. Шиноподкачивающе устройство с электронным управлением и контролем, использует штатные ресиверы для подкачки шин.