Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить полуприцеп вездеход De Angelis Xtreme

92.505898.9118
Внедорожный полуприцеп тяжеловоз
Полуприцеп тяжеловоз купить Тяжеловоз-трал купить Полуприцеп вездеход продажа

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    20 тн

  • Производитель

    De Angelis

  • Грузоподъемность

    85 тн

  • Нагрузка на ССУ

    30 тн

ВЫСОКОРАМНЫЙ ТРАЛ ВНЕДОРОЖНИК ИМПОРТ ПРОДАЖА В РОССИИ ТЯЖЕЛОВОЗ ЛИЗИНГ ТРАНСПОРТ НЕГАБАРИТА С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМ УДЛИНЕНИЕМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, АРЕНДА СЦЕПКА ПОЛУПРИЦЕП НИЗКОРАМНЫЙ 80 ТОНН.

 

Трал тяжеловоз с высокой рамой производства De ANGELIS XTREME серии Off-Road Semi-Trailer, это специальный тип несамоходного транспортного средства, используемого в сцепке с подвижным тяговым составом (колёсным и гусеничный тягачом). Трал относиться к категории тяжеловоз, так как его полезная грузоподъемность равна 85 тоннам. Особенность полуприцепа, это высокорамное внедорожное исполнение, с использованием пяти осевых мостовых балок на односкатной ошиновке размерностью 525/65 R20.5. Используемые шины имеют большую грузоподъемность, широкий опорный контур и главное, допускают изменение давления от 1 до 8 bar. Подвеска колес тяжелого трала классическая, рессорная с использованием балансиров в качестве несущих конструкций мостов. Длина загрузочной площадки тяжелого трала 10780 мм, с возможностью однократного телескопирования (удлинения) за счет специального устройства до 18 метров. Высота сцепки с тягачом составляет 1500 мм. В комплектацию трала тяжеловоза входит тяговая гидравлическая лебёдка для погрузочных операций. В качестве тягачей, рекомендуется связка из полуприцепа и тягача с осевой формулой 8х8 или 8х6, мощностью от 550 л.с. и выше. Именно 4-х осный тягач позволяет равномерно сгрузить часть нагрузки со сцепного пальца в 30 тонн на оси тягача.   

Трал главным образом имеет популярность для выполнения грузовых работ по перевозке тяжелых неделимых грузов в условиях бездорожья, когда необходимость в доставке грузов ограничена отсутствием дорожной сети и наличием грунтовых, технологических дорог, или полного бездорожья. По западной классификации для таких тралов используется обозначение Oilfield Trailer, т.е. полуприцеп для газо- нефте- добывающих компаний. Именно при развитом грузообороте трал проявит себя с лучшей стороны. Ему по плечу перевозка тяжелой гусеничной техники, буровых и бурильных машин, труб большого диаметра, компрессорные станции, детали перекачивающих агрегатов, и многое другое. В лесной добывающей отрасли, после установки ограничительных конников, полуприцеп используется для перевозки пилёного леса в хлыстах и сортиментах, что делает высокую производительную возможность полуприцепа как лесовоз.     

 

В компании продавца клиент всегда может приобрести не только тяжелый высокорамный полуприцеп трал внедорожного типа марки De ANGELIS, но купить готовый продукт в связке трал-тягач под конкретные условия эксплуатации. Условия продажи техники включают в себя выпор финансового инструмента для приобретения, это как правило оформление техники в лизинг, возможна реализация в кредит. Тралы тяжеловозы и тягачи в наличии и на заказ!      

Подробные характеристики

 

De Angelis XTREME 5TA2 полуприцеп-тяжеловоз

Тип и назначение: полуприцеп тяжеловоз с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами, предназначен для перевозки тяжелых грузов в условиях бездорожья. Область эксплуатации трала тяжеловоза: сильно пересечённая местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Грузоподъемность, кг

85000

Нагрузка на ССУ тягача, кг

30000

Снаряженная масса, кг 20000

Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм

15950х2550

Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм

11980х2550

Габаритные размеры полуприцепа с удлинением и расширением ДхШ, мм

21950х3000

Габаритные размеры рабочей площади с удлинением и расширением ДхШ, мм

17980х3000

Высота платформы, мм

1350

Дорожный просвет, мм

420

Сцепной шкворень

3,5" (90 мм)

Оси

Зависимого типа на поперечной неразрезной балке BPW для особо тяжелых условий эксплуатации.

Количество осей

5

Подвеска колес

рессорная зависимая подвеска

Ошиновка

Односкатная

Шины

525/65 R20.5 (551х1250) Michelin XZL

Диски стальные неразборные 16х20.5

Аппарели

одноступенчатые, подпружиненные



De Angelis XTREME 5TA2 полуприцеп-тяжеловоз представляет разновидность прицепа, которая своей передней частью опирается на тягач с помощью узла сцепления в виде шкворня с ответной частью ССУ седельного тягача. Вместе сцепка из полуприцепа и тягача составляют единое транспортное средство - грузовой автопоезд. Полуприцеп относится к тралам высокой проходимости, которое предназначено для транспортировки разнообразных грузов по дорогам всех категорий, включая технологические дороги и сильнопересечённую местность.

Конструкция полуприцепа отличается специальной конструкцией, с использованием механизма удлинения, и односкатной ошиновкой колес, для использования в качестве транспортировщика тяжелых грузов и оборудования, в самых сложных дорожных и климатических условиях. Трал тяжеловоз применяются для перевозки негабаритных, тяжелых и неделимых грузов, тяжелых бульдозеров, экскаваторов, автокранов массой до 85 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

 

Конструкция полуприцепа тяжеловоза:

Внедорожный полуприцеп с высокой рамой технически представляет собой несамоходное транспортное средство, с классической компоновкой для полуприцепов типа трал с ровной загрузочной площадкой открытого типа, с фронтальным расположением сцепного гуся или гузнека, с расположенным на нем сцепным пальцем диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма). Сцепной палец-шкворень используется для сцепки с седельными тягачами. Для сцепки полуприцепа с максимальной реализацией всех возможностей полуприцепа, рекомендуется использовать четырехосные пневмоколесные машины с полным приводом всех колёс, допускающие нагрузку на ССУ 35 тонн. На головке гуська расположены коммуникации для подключения электрических систем освещения и питания гидравлических приводов оборудования (лебедки), а также пневматики управления тормозами колес. Дополнительно в фронтальной части расположена площадка с двумя запасными колёсами и механизацией для подъема и опускания колёс.  Так е в передней части под площадкой гузнека расположены стандартные опорные домкраты Jost.  

Рама полуприцепа изготовлена из специальной высокопрочной холодостойкой стали Weldox 700F, чьи прочностные характеристики, допускают эксплуатацию с полной загрузкой в тяжелых условиях сильно пересечённой местности без риска повреждения силового каркаса полуприцепа. В основе силового контура используется мощный хребет двутаврового сечения, к которому приварен пол и раскосы усиления. Внутри двутавровой рамы установлен силовой контур механизма телескопирования (удлинения), который позволяет увеличивать длину полезной загрузочной части полуприцепа. Сверху полуприцеп защищен противоскользящим покрытием. Длина транспортной платформы составляет 10,1 м с возможностью раздвижения до 16,1 м. При удлинении в полученное пространство укладываются секции для создания сплошной загрузочной части. Базовая ширина платформы составляет разрешённые 2,55 м, с расширением до 3 м, с помощью навесных расширителей, выдерживающие транспортировку тяжелой гусеничной техники. Полуприцеп оснащен тяговым оборудованием в виде гидравлической лебёдки с усилием 20 тонн. Лебедка позволяет производить операции по загрузке и разгрузке техники и оборудования. Для крепления техники и груза на раме полуприцепа, используются кольцевые шаклы с диаметром прутка 36 мм, а также многочисленные отверстия под растяжки. Для максимально жесткого крепления техники, на гуське установлены две откидные телескопические штанги для крепления к буксирным проушинам техники или оборудования. Трапы полуприцепа нераздвижные, одноступенчатые, подпружиненные. Обслуживается трап на открытие и закрытие одним человеком.

Колесные мосты и система подвески полуприцепа: ходовая часть полуприцепа использует пять осей, с использованием мостовой схемы на основе поперечных зависимых колесных балок, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. Оси полуприцепа усиленные, производства BPW, с использованием рессорной зависимой подвеской. Полуэллиптические продольные рессоры удерживают каждую ось полуприцепа, кроме этого, на раме закреплены ушки крайних рессор, что обеспечивает безопасность всей установки. Между собой свободные концы соседних рессор соединяются качающимся балансиром. Такая конструкция обеспечивает независимый ход колес по вертикали. При движении, рессоры являются амортизирующим элементом и воспринимают вертикальную и боковую нагрузку. Тяговая и тормозная силы передаются реактивными штангами. Рессорная зависимая подвеска трала обеспечивает максимальную устойчивость полуприцепа на дороге. Применение рессорной подвески оптимально для прицепной техники эксплуатирующийся на бездорожье.

Пять осей полуприцепа позволяет резко снизить нагрузки, и повысить проходимость полуприцепа. Для манёвренности и возможности движения полуприцепа в колее тягача, три из пяти осей трала имеют механизм рулевого управления с помощью самоустанавливающейся оси, первой, четвертой и пятой.   

Колеса и шины полуприцепа: на трале установлено 10 (плюс два запасных) неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz серии HD с допустимой нагрузкой на диск до 10 тонн, размерностью 16х20.5. Колеса односкатные, взаимозаменяемые. Шины специальные с регулируемым давлением 525/65 R20.5 (551х1250) Michelin XZL OFF-ROAD. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 550 мм, позволят резко поднять проходимость полуприцепа и увеличить нагрузку, при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 1-8,5 bar.