Ваш заказ: 2114 ед. техники »
Техника
1.9 тн
98 л.с.
4x4
2.2 тн
вездеход 4х4
Несущая система внедорожного автомобиля Mercedes-Benz Gelandewagen 4х4 подразумевает наличие самоходного транспортного средства с рамой, колёсными мостами, силовым агрегатом и деталями трансмиссии, с укрепленным на раме кузовом для водителя и пассажира. Шасси Mercedes-Benz Gelandewagen 4х4 используется как давальческое для производства на его базе конечного типа транспортного средства. В качестве базы для монтажа надстроек выступает несущая рама и все пространство расположенное за кабиной. Штатное шасси автомобиля Mercedes-Benz G-class может быть использовано без надстройки как шасси автомобиля для автоспорта, как профессионального, в качестве раллийного автомобиля, багги, в том числе производства на его базе высокопроходимой машины для экспедиционных и туристических машин. На базе шасси Mercedes-Benz G-class изготавливаются автомобили коммерческого назначения: пикапы, автомобили скорой помощи, автомобили фургоны, рефрижераторы, бортовые машины с манипулятором, спасательные внедорожники, пожарные самоходные джипы, буровые установки.
Mercedes-Benz Gelandewagen 290 GDT кабина на открытой раме, имеет колесную базу удлиненного типа в 3400 мм, со снаряжённой массой 1990 кг. Легкая штатная масса внедорожника Gelandewagen 290 GDT эффективно увеличивает вездеходные возможности автомобиля. Штатный силовой агрегат рамного внедорожника Gelandewagen это атмосферный надежный и эффективный дизель с рядным топливным насосом высокого давления ТНВД. Двигатель имеет 5 цилиндров в ряд, объем в 2.9 литра. В состав трансмиссии входит 5 ступенчатая коробка смены передач, и раздаточная мультизадачная коробка с режимами: привод только на задний мост, полный привод 4х4, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Колёсные мосты джипа Mercedes-Benz Gelandewagen усиленного типа, имеют межосевые блокировки на всех двух осях.