Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Полноприводное шасси BAE SD Chassis 6x6

92.131498.7079
Полноприводное шасси купить
Купить грузовое шасси 6х6 Купить шасси 6х6 Продажа шасси вездехода

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    8.1 тн

  • Мощность

    325 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    BAE

  • Грузоподъемность

    7 тн

  • Шасси

    вездехода

Трехмостовое полноприводное автошасси грузового автомобиля BAE SD Brazos в модификации Chassis Cab 6x6, это комплектный грузовой автомобиль на пневмоколесном шасси с энергетической установкой типа ДВС. Шасси это автомобиль без конкретной специализации, используемый как самоходная платформа для установки на рамное основание различных надстроек с финальной специализацией. Установленная надстройка дает шасси название, фигурируемое в паспорте транспортного средства, или в паспорте самоходного механизма. Т.е. в зависимости от типа надстройки, автошасси Chassis Cab 6x6 может быть грузовым ТС, или специальным – самоходным трактором.   


Производитель колесного шасси компания BAE, которая построила самоходную транспортную платформу SD Brazos 6x6 на базе освоенных и массово применяемых в военных и гражданских целях деталях, узлов и машинных агрегатов. Грузовой внедорожный автомобиль-шасси BAE SD Brazos с приводом трех осей и с колёсной формулой 6х6, представляет собой профессиональную интеграцию деталей машин в единое целое. Автомобильное внедорожное шасси выполнено конструктивно легким, и поэтому имеет ограниченную грузоподъемность, которая пропорционально вездеходным возможностям - меньше грузоподъемность, меньше вес машины, больше проходимость. Грузовой автомобиль вездеход имеет классическую рамную конструкцию, с установленной кабиной адаптированной от вездехода Leyland DAF. Используемые колесные мосты с одинарной главной передачей производства Arvin Meritor, имеют передаточное число с высокой степенью редукции в 7.8:1, и конструкцию посадочных полок под колеса строго однорядной ошиновки, включая крупногабаритные специальные шины. Мосты имеют встроенную систему подачи давления воздуха в шины, для контроля за шинами. Подвеска колес использует технологию стальных малолистовых рессор, с гидравлическими амортизаторами двух стороннего действия, при этом задние мосты подвешены по балансирной схеме. Силовой приводной агрегат самоходной машины, это надежный промышленный дизель Cummins ISB с рабочим объемом шести цилиндров в 6.7 литра, с развиваемой мощностью 325 л.с. В качестве трансмиссионной передачи используется надежный автоматический гидромеханический автомат Allison 3700 SP, который позволяет повысить надежность и проходимость автомобильного шасси.