Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Двухрядная кабина шасси Magirus 170 4x4

93.291899.5609
Шасси c двух рядной кабиной
Двухрядная кабина шасси продажа Купить вездеход Ивеко 4х4 Продажа грузовик-вездеход

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    7.2 тн

  • Мощность

    190 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Iveco

  • Грузоподъемность

    7 тн

  • Шасси

    магирус 4х4

Magirus-Deutz 170D11 4x4 внедорожное шасси со спаренной 2-х рядной 4-х дверной кабиной на 8 мест предназначено, для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Используется в качестве носителя различного технологического оборудования, надстроек и специальных установок как: топливозаправщик-бензовоз, седельный тягач, самосвал, лесовоз -сортиментовоз, бетономешалка, бетоносмесительная установка, крановая установка, пожарная машина, автомобиль скорой помощи-реанимация, бортовой автомобиль, внедорожный эвакуатор, передвижная авто-мастерская, дорожный мастер, вахтовый автобус, парм, пожарно-спасательный автомобиль, спасательный, и др.

 

Специальная серия шасси предназначена для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью. Шасси универсальное идеально для создания автомобиля типа «Дорожный мастер». Дорожный мастер применяется для эксплуатации для малообъемных работ по содержанию автомобильных дорог и проведения мелкого ремонта: установка дорожных знаков, содержания обочин, герметизация дорожного полотна, очистка, мойка и прочее. Автовездеход-шасси со спаренной Magirus-Deutz (Магирус-Дойц, Германия) 2-х рядной 4-х дверной кабиной на 8 мест оснащается гибкой на кручение рамой, мощным и надежным двигателем воздушного охлаждения Deutz V8, колесными мостами с бортовыми планетарными редукторами. Конструкция автомобиля шасси 4х4 отличается высокой проходимостью, надежностью и выносливости при эксплуатации на сильно пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Колесное внедорожное предназначено для эксплуатации в качестве носителя различного оборудования и надстроек.

Подробные характеристики

 

Magirus-Deutz 170 D11 4x4 шасси c 2-х рядной кабиной

Тип: внедорожное колесное шасси вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

7300х2440х2800

Колесная база, мм

4200

Колея, спереди/сзади, мм 1988/1988

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

460

Снаряженная масса, кг 7200
Грузоподъемность, кг 7000
Полная масса шасси, кг 14200
Допустимая полная масса прицепа, кг 30000

Передний мост, марка/нагрузка, кг

Magirus 340H Mp5 / 6000

Задняя тележка, марка/нагрузка, кг

Magirus 340H Mp10-13 / 11000

Передаточное число главной передачи 6,193:1

Колеса

16 R20

Диски

10.00х20

Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами  и стабилизаторами поперечной устойчивости

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: 4-х тактный, V-образный 6 цилиндровый, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз.

Марка, модель

DEUTZ F6L413V

Объем цилиндров, л

9,6

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120/130

Мощность, л.с./об.мин

192/2300-2650

Крутящий момент, Nm/об.мин

800/1350-2000

Объем масла двигателя, л 20

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 4х4 c постоянным приводом на 2 ось и подключаемым передним мостоv и с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

ZF S6-65

Тип

механическая синхронизированная

Количество передач вперед/назад

6/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
9.00
5.18
3.14
2.08
1.44
1.00
8.45

Сцепление сухое дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр дисков 356 мм.

Раздаточная коробка, марка-модель

ZF Z65

Тип включения переднего моста

пневматический

Количество передач

2

Передаточные числа повышенной/пониженой передачи 0,939:1 - 1.783:1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8065

Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор"

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/190

Топливный бак

Объем топливного бака, л

300-600

Максимальная скорость, км/ч 110
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 28
Угол съезда/въезда, ° 37/33
Преодолеваемый уклон, ° 60
Угол опрокидывания,° 30
Преодолеваемый брод с ходу, м 1,2
Диаметр разворота, м 8,4


 

Шасси:

В основе шасси высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 8 мм. Ширина полки лонжерона 73 мм, высота лонжерона 230 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 860 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Установлена защита картера двигателя. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.

 

Силовая установка:

Двигатель Deutz F6L 413V дизельный, 4-х тактный, V-образный, 6 цилиндровый, воздушного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем цилиндров 9,6 литра, мощность 190 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Система охлаждения с помощью принудительного обдува осевым вентилятором оснащена электронно-гидравлической системой управления. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью ТНВД. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой факельного подогрева впускного воздуха. Система предназначена для воспламенения топлива с помощью свечей накаливания. Объем масла двигателя 20 литров. Объем топлива от 300 до 600 литров.

Для работы в условиях экстремальных температур допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 70% дизельного топлива и 30% керосина, 90% дизельного топлива и 10% бензина.

 

Трансмиссия:

Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная ZF S6-65, количество передач вперед/назад: - 6/1. Диапазон передаточных чисел от 1.00 до 9.00. Сцепление сухое фрикционное, дисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 356 мм. Раздаточная коробка ZF Z65 двухступенчатая, с пневматическим отключением переднего моста. Передаточные числа 1 и 2 передачи РК: 0,939:1 - 1.783:1. Установлена коробка отбора мощности.

 

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост ведущий и управляемый, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Magirus 340H Mp5. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста на продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска мостов Hendrickson, количество и размеры рессор: листы штук - 2, ТхШхД, в мм - 18х80х1800. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 6000 кг.Задний мост мост ведущий, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Magirus 340H Mp10/13. Подвеска моста на продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Подвеска мостов Hendrickson, количество и размеры рессор: листы штук - 4, ТхШхД, в мм - 10х100х1860. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 11000 кг. Передаточное число главной передачи 6,193:1.

 

Тормозная система:

Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Воздушный компрессор 2-х цилиндровый объемом 600 см.куб. Объем ресиверов: 4х30 литров.

 

Колеса:

Ошиновка односкатная. Колеса дисковые, разборные 10.00х20. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote 16.00 R20. Количество колес 4+1. Установлена система центральной подкачки колес. Допускается установка односкатных колес размерностью: 14,00 R20, 15,50 R20, 16.00 R20.

 

Кабина:

Цельнометаллическая, бескапотного типа, над двигателем, откидывающееся вперед, 3-х местная, комфортабельная с системой кондиционирования и автономного отопления. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье.


Оборудование:

Лебедка гидравлическая Sepson тягой 6 тс. Выводы троса вперед и назад. Диаметр троса 17 мм, длина 60 м.

Передний и задний буксирный прибор с пневматическими и электрическими линиями.Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 60 литров.Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя. Отбор мощности малой производительности.

 

Электрическая система:

Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х225 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.