Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Вседорожный кран FAUN TMC 160.79

74.981884.4820
Вседорожный самоходный кран
Самоходный автокран купить Купить кран 160 тонн Продажа автокрана в Москве

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    123 тн

  • Мощность

    1000 л.с.

  • Производитель

    FAUN

  • Шасси

    г/п стрелы 160 тонн

Тяжелый мобильный самоходный автокран с использованием сочленённого автопоезда использует модульный тип крановой платформы, что позволяет гибкую эксплуатацию крановой установки, с использованием полуприцепа носителя крана как автономной транспортной единицы, с собственным приводным дизелем для обслуживания работы гидравлики и электрики крановой установки. Совместное использование тягача автокрана и полуприцепа носителя, позволяет добиться максимальной проходимости крановой машины, в сложных условиях бездорожья, когда возникает необходимость проведения грузоподъемных операций на неподготовленных дорогах. Допустимо применение автокрана в 100% случаев по времени, на технологических дорогах, и колейных направлений. Это Север России, с так называемыми зимними дорогами, лес, карьеры, и прочие тяжелые условия.


Телескопическая стрела автокрана обладает большой грузоподъёмностью в 160 тонн, с вылетом стрелы 79 метров. Отличные грузовысотные характеристики крановой установки допускают высокую нагрузку в 50 тонн на вылете 10 метров. Мощность крановой установки с легкостью справляться практически с любыми такелажными работами, которые могут возникать в отдалённых местах, чаще нефте и газовых месторождениях.    

Подробные характеристики

 

FAUN Trailer Mounted Crane TMC 160.79 крановая установка

Грузоподъемность максимальная, тн / на вылете, м

160 / 3
Максимальный грузовой момент главной секции стрелы, КН.м 5282
Максимальный грузовой момент с полным вылетом стрелы, КН.м 2140
Радиус обметания минимальный, м 4,8

Время подъема стрелы на максимальный угол, сек

550
Время опускания стрелы в транспортное положение, сек
320
Количество секций стрелы 6
Углы наклона стрелы в пределах -4° до 80° градусов
Сечение стрелы овоидное
Материал стрелы сталь Weldox 900/960
Длина главной секции стрелы, м 14,3
Вылет стрелы, м 56,2
Длина гуська удлинителя 22,8
Досягаемость по высоте оголовка стрелы, м 79
Угол отклонения удлинителя
0, 15, и 30 градусов
Лебедка HOIST Cutaway
Тип

Двух скоростная с планетарным редуктором и мокрым многодисковым тормозом.  

Тяговое усилие лебедки, кг 22000
Скорость навивки троса в три слоя, м/мин
120

Скорость вращения крановой установки, об/мин

2

Максимальный опорный контур аутригеров, м

9,6х8,7

Скорость подъема груза главной лебедкой, м/мин
120
Скорость подъема груза вспомогательной лебедкой, м/мин 110
Привод крана автономный
Двигатель
Mercedes-Benz OM403LA мощностью 400 л.с.
Масса противовеса, кг 45000
Главный насос Hamworthy
Производительность гидросистемы, л/мин
520
Давление в гидросистеме, psi
3500
Объем масла в гидросистеме, л 1242

FAUN Trailer Mounted Crane TMC 160.79 шасси автокрана

Тип: внедорожный тяжелый секционный автокран на шасси автопоезда  с усиленной конструкцией в составе тяжелого тягача и полуприцепа с крановой установкой.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

18800х3100х4000

Дорожный просвет, мм

340

Снаряженный вес включая противовес, кг

123000

Масса противовеса, кг

45000

Угол переднего/заднего свеса, градусов 30/50
Угол рампы, градусов 140
Передаточное число главной передачи 10,24:1

Колеса и диски тягача / количество

Michelin XZL 445/65 R22.5 (18 R22.5) на Lemmerz RW218/M10 14.00х22,5 / 8

Колеса и диски полуприцепов / количество Michelin 14.00 R24 XGC или 385/95 R24 на Budd 24х10 in (61х24,5 см) / 48

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА Deutz Marine MWM TBD 234 V12 Ti

Тип: судовой дизельный 4-х тактный, V-образный, 12 цилиндровый, жидкостного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха.

Марка, модель

Deutz Wizeman Marine MWM WD 234

Объем цилиндров, л 21,6
Угол развала цилиндров, ° 60
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 128/140
Количество клапанов на цилиндр, шт 2
Степень сжатия 15:1
Минимальные обороты двигателя при полной загрузке, об/мин 1000

Мощность, л.с./об.мин, в зависимости от оборотов двигателя

506/1500
600/1800
655
/2100
816/2200
897/2265
945/2300

Крутящий момент, Nm/об.мин

3800/1200-1900

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 196/1.38/1500, 198/1.37/1800, 203/1.28/2100
Объем масла двигателя, л 70
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л 200
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв 13000

ТРАНСМИССИЯ Zahnrad Fabrik Hydromedia PowerShift

Тип: привод по формуле 8х8х4, постоянный полный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов + управляемые колеса первых двух осей.

Коробка передач, марка-модель

ZF 4PW200HP2

Тип

полуавтоматическая гидромеханическая

Количество передач вперед/назад

4/2

Номер передачи скорость, км/ч / передаточное число
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
1 задняя передача
2 задняя передача
13/3.09:1
24/1.733:1
37/1.11:1
65/0.667:1
13/3.07:1
24/1.725:1
Сцепление, марка модель ZF W500-10/3.1
Раздаточная коробка, передаточное число 1/2 передачи 1:1/2:1
Распределение момента между передней и задней тележкой 1/3
Объем масла КПП, л 100

Гидротрансформатор с функцией принудительной блокировки и автоматическим увеличением крутящего момента в 3 раза.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098

Двухконтурное рулевое управление тягача с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода на 1 и 2 оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

Рулевое управление полуприцепа с четырьмя осями имеет систему принудительного рулевого управления всеми осями, с приводом от сцепного пальца. Привод выполнен с помощью управляемых гидроцилиндров сцепного пальца и исполнительных силовых гидроцилиндров управления с передачей рулевого усилия на рулевые тяги осей. Для восстановления прямолинейного движения на рулевой тяге установлено пружинное возвратное устройство. Возможно отключения системы рулевого управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Количество тормозных механизмов, шт 32
Объем воздушных ресиверов суммарный, л 1450

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях тягача и двух осях каждого полуприцепа. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки тягача и полуприцепов. Насос для подачи воздуха автономный с производительностью компрессора 5 м.куб/мин.

Автокран дополнительно имеет встроенный эффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый лопастной замедлитель, мощностью 750 кВт, и моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью 500 кВт.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

3/225

Объем топливного бака, л

800

Максимальная скорость, км/ч 50

 



FAUN TMC 160.79 Trailer Mounted Crane или автомобиль-кран на базе специального автомобильного поезда в составе ходовой части из мощного седельного тягача и прицепного состава крановой установки. Назначение автомобиля крана на специальном шасси, это проведение крановых и монтажных работ на труднодоступных участках, в суровых климатических и дорожных условий. Для этого автокрана использует модульную схему шасси, с применением узла сочленения рамы в виде седельно-сцепного устройства, что позволяет реализовать большое количество осей, с гибкой на кручение рамой.


Автокран относится к внедорожным полноприводным грузоподъемным машинам, с многоосной системой, с установленным стреловым оборудованием грузоподъемностью в 160 тонн. По классификации кран FAUN относится к вседорожным грузоподъемным самоходным машинам Rough Terrain Crane, по причине использования спецшасси, в основе которого мощная конструкция в составе тягача и прицепа. Транспортная грузоподъемная система использует внедорожную подвеску и специализированные агрегаты оборудования, с полноприводной и полноуправляемой системой управления движения крана, что наделяет автокран высокими вездеходными характеристиками. Спецшасси высокой проходимости позволяет использовать кран для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями в том числе, условиях экстремального бездорожья V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.  


Особенности и преимущества внедорожного крана:

Тяжелый 160 тонный кран построен для эксплуатации в самых жестких условиях бездорожья, доступных для пневмоколесных шасси. Поэтому вся конструкция автокрана разработана с чистого листа и подчинена важной цели - возможности добраться до рабочего объекта, расположенного за пределами автомобильных дорог, вдали от населенных пунктов, и баз ремонта и снабжения. Поэтому конструкция автокрана отличается оригинальностью, и особым подходом к выносливости и надежности.
Автокран, несмотря на единую конструкцию, использует компоновку с использованием физически раздельных двух единиц техники - тягового агрегата и полуприцепа с крановой установкой. При этом единый автопоезд, с краново-подъемной установкой имеет одну колею, одинаковые шины всех восьми осях, при приводных первых четырех. Рулевое управление касается шести осей автокрана. Что вместе со сцепным устройством допускает продольный и поперечный угол осцилляции между тягачом и полуприцепом. Именно благодаря некоторой степенью свободы и осью излома, внедорожный автокран FAUN более приспособлен к преодолению препятствий и отработке неровностей покрытия, чем автокраны с цельной рамой, масса которых растет с прогрессией при увеличении длины. Так же сочлененный автокран обладает максимальным углом продольной проходимости, это угол при котором автомобиль кран может перейти со склона на горизонтальную часть эстакады, ничего не задевая днищем. При этом жесткость всей конструкции благодаря упругости узла сочленения и коротким рамам значительно больше.
Для перемещения автокрана по бездорожью, шасси обладает рядом важных характеристик. Мощный дизельный двигатель мощностью 1000 л.с. вместе с гидромеханическим полуавтоматом, позволяет реализовать высокую тягу на колесах, без риска пробуксовки. Автомобиль кран FAUN высокой проходимости существенно прочнее, чем любые другие дорожные краны. У крана более прочный кузов и рама, плюс усиленная подвеска. Привод тягового агрегата полный, с блокировкой дифференциала. Для самоэвакуации автокран оснащен лебедками для вытаскивания. Для преодоления подъемов, и контролирования спуска, автокран автопоезд оснащен не только мощным моторным тормозом, но и не изнашиваемым трансмиссионным замедлителем. Для уменьшения давления на грунт, автокран оснащен не только внедорожными шинами с большим диаметром, но системой контроля давления в шинах для увеличения площади опоры.

 

FAUN TMC 160.79 характеристики крановой установки:

Грузоподъемная установка мобильного самоходного крана состоит из прицепного рамного шасси, в составе полуприцепа как основания неповоротной части автокрана. Кран содержит опорную платформу, поворотную платформу, стрелу телескопического типа, механизмы приводов, опорную платформу. По исполнению подвески рабочего оборудования, кран изготовлен с жестким и гибким подвесом. Роль жесткой подвески выполняет один гидравлический цилиндр, посредством которого обеспечивается изменение угла наклона стрелы и вылета. Гибкой подвеской у кранов служит система канатов, которая осуществляет подъем и опускание груза. Неповоротная рама крана представляет собой сваренную из высокопрочной листовой и профильной стали металлоконструкцию, предназначенную для восприятия усилия, возникающего при подъеме груза. Рама выполнена в виде опорно-ходовой части прицепа, и воспринимает не только нагрузки в режиме работы автокрана, при выдвинутых домкратах, но и все воспринимающие нагрузки при движении автомобиля-крана по дорожной поверхности. В основе силового каркаса поворотный круг, выполненный из фасонной стали коробчатого сечения с минимальным количеством сварных швов. Силовая конструкция описывает поворотный круг с лучами стальных коробов, которые являются основой аутригеров.
Поворотная рама крана представляет собой конструкцию, сваренную из высокопрочной листовой стали. На поворотную раму устанавливают механизм подъема груза (грузовая лебедка), гидравлический цилиндр для изменения угла наклона стрелы, механизм вращения поворотной части крана, портал и кабину, а в передней части рамы к двум проушинам присоединяют стрелу.
Рама как основа крана, спроектирована для оказания сопротивления высоким нагрузкам скручивания, передающимися статистическими и динамическими поднимаемыми грузами. Самонесущая конструкция моноблок, сварена в виде коробчатого сечения, с внутренним заполнением полостей конструкцией в виде пчелиного гнезда. Рама изготовлена из стали с высоким уровнем прочности и гибкости.

Телескопическая стрела крановой установки по типу - 6-и секционная, полностью синхронизированная, с длиной вылета по высоте 56,2 метра, с использованием двух ступенчатого решетчатого удлинителя с внутренним жалом, досягаемость по высоте оголовка стрелы достигает 79 метра. Длина гуська удлинителя составляет 22,8 метра. Удлинитель имеет шарнирный механизм для изменения угла наклона с фиксированными позициями 0, 15, и 30 градусов. Изменение угла наклона стрелы производиться одним гидравлическим цилиндром двух стороннего действия, с углами наклона в пределах от -4° до 80° градусов. Оголовок основной стрелы имеет механизм быстрой перепасовки троса для установки удлинителя. Время подъема всех секций стрелы на максимальный угол составляет 550 секунд, опускание стрелы в транспортный режим занимает 320 секунд.

Секции стрелы производства Vlassenroot имеют овоидный профиль, без граней, с минимальным количеством швов, что обеспечивает малую массу, большее сопротивление при работе с пониженной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Материал стрелы -высокопрочная сталь Weldox 900/960. Это позволяет достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Стрела состоит из неподвижной наружной секции (основания), шарнирно прикрепленной к стойкам поворотной платформы, и выдвижных средней и верхней секций. На переднем конце верхней секции в оголовке конечно стрелы, установлены неподвижные блоки грузового полиспаста для подъема-опускания крюковой подвески. В оголовке стрелы расположен грузовой полиспаст, с суммарным восьми кратным усилением. Полиспаст крана состоит из грузового каната, и стальных блоков, установленных в головке стрелы, и восьми  стальных блоков в крюковой обойме. Один конец каната при помощи клина закреплен на канатном барабане грузовой лебедки, а другой конец при помощи клиновой втулки и клина закреплен на оси крюковой обоймы.
Выдвижение и втягивание секций стрелы производится двумя длинноходовыми гидроцилиндрами двойного действия и осуществляется в такой последовательности: сначала выдвигается средняя секция, а затем после полного ее выдвижения, верхняя секция. Стрела может выдвигаться с грузом - телескопирование. Изменение угла наклона стрелы производится опорным гидроцилиндром.
Гидравлический привод рабочего оборудования машины обеспечивает изменение длины телескопической стрелы, подъем и опускание груза, изменение угла наклона стрелы, поворот стрелы (платформы) в плане на 360°. Причем операции подъема-опускания груза или стрелы могут быть совмещены с поворотом платформы или выдвижением - втягиванием телескопической стрелы. С помощью гидропривода производится также управление четырьмя гидродомкратами выносных опор, гидроцилиндрами выдвижения - втягивания выносных опор и двумя гидроцилиндрами механизма блокировки подвески. Кран может работать на опорах без выдвижения опорных балок, что позволяет эксплуатировать его в стесненных условиях.
Дополнительный противовес. Применение съемного противовеса, который легко монтируется  с помощью механизмов крана, обеспечивает крану наилучшие показатели грузоподъемности среди кранов данной размерной группы с полезной нагрузкой 160 тонн. Масса противовеса составляет 45 тонн.
Опорный контур имеет максимально допустимый контур в рамках размеров машины. Опоры крана являются двухсекционными выдвижными, передние опоры также поворотными, что позволяет получить различные варианты опорного контура и обеспечить крану максимальную гибкость при установке, как на открытых площадках, так и в стесненных условиях. Подпятники алюминиевые, с высокой опорной способностью. В сочетании с особой конструкцией опорной рамы позволяет крану FAUN иметь рабочую зону 360 градусов без потери грузовысотной характеристики на всех вылетах телескопической стрелы. Опорный контур выносных домкратов с максимальным размахом имеет размеры 9,6х8,7 метра. С возможностью уменьшения опорного контура до минимальных размеров с промежуточными позициями.

Привод гидравлических механизмов крана производиться  от аксиально-поршневых гидронасосов, приводимых в действие двигателем шасси прицепной крановой установки. Суммарная производительность гидросистемы крана 520 литров в минуту при давлении 3500 psi. Объем ресивера гидросистемы 1242 литров. Гидропривод в сочетании с электрогидравлической системой управления с помощью электрических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон рабочих скоростей с высокой точностью их регулирования и совмещение нескольких крановых операций, что значительно повышает монтажные возможности крана. Главная лебёдка крана обеспечивает намотку каната на встроенный барабан с канавками и тросоукладчиком. Лебедка двух скоростная, с мокрым многодисковым автоматическим тормозом. Тяговое усилие на первой скорости составляет 22000 кг, при скорости навивки каната 120 метров в минуту на первом витке. Вторая скорость в лебедке имеет кратное соотношение к первой передаче 1:2. Автокран имеет вторую вспомогательную лебедку тягой 15 тонн, со скоростью навивки 110 метров в минуту. Крюковая обойма восьми блочная, однороговая, с допустимой нагрузкой 160 тонн. Привод гидравлических и электрических систем крановой установки обеспечивается встроенным дизелем жидкостного охлаждения мощностью 400 л.с. производства Mercedes-Benz.

Кран оборудован системой безопасного управления и контроля с современным блоком индикации и расширенным дисплеем, концевыми выключателями, датчиками, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, управлением двигателем из кабины крановщика. Система позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Специальный регистратор фиксирует и хранит рабочие параметры, степень нагрузки крана и сведения о его наработке в течение всего срока службы.

Кабина крановщика улучшенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием регулируемого сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения для удобства работы на большой высоте. Микроклимат кабины обеспечиваться кондиционером в летнее время, а в зимнее с помощью автономного воздушного отеплителя Webasto.


Прицепное несущее шасси крана:
Крановая установка смонтирована на шасси полуприцепа высокой проходимости с использованием многоосной системы подвески колес. Внедорожный полуприцеп кран, на шасси  тяжеловоза с высокой рамой, технически представляет собой несамоходное транспортное средство, высокой грузоподъемности, с фронтальным расположением сцепного гуся или гузнека, с расположенным на нем сцепным пальцем усиленного типа, с диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма). Полуприцеп кран построен базе специализированного внедорожного многоосного трала, что заложило большой потенциал в грузоподъемности  и проходимости транспортной единицы в составе грузоподъёмного автопоезда. За пальцем, на внешней стороне поворотного круга, расположен упорный башмак рулевого управления гидравлического привода поворота колес. На головке гуська расположены коммуникации для подключения электрических систем освещения и питания гидравлических насосов полуприцепа, а так же пневматики управления тормозами колес.

Рама полуприцепа крана оригинальная, опорно-несущая, изготовлена из специальной высокопрочной стали, чьи прочностные характеристики, допускают эксплуатацию с полной загрузкой в тяжелых условиях сильно пересечённой местности без риска повреждения силового каркаса  рамы полуприцепа. Гусек полуприцепа, выполнен по типу сцепного гуся трала, с минимальным количество сварных стыков, и ступеней, с образованием единой, мощной, стальной конструкции. В основе тела рамы крана центральный прямоугольный хребтовый профиль замкнутого сечения, с герметичной рамой, прямого типа, без перепадов по высоте, с расширением в кормовой части. Дополнительно рамный каркас усилен семью трубчатыми поперечинами жёсткости. Для доступа в герметичную секцию рамы, в верхней части платформы расположены три круглых люка. Полуприцеп кран, для защиты от агрессивных сред защищен упругой мастикой, которой обработано все детали днища, и ходовой части. Опорные домкраты полуприцепа, используемые для транспортировки и парковки полуприцепа, специальные, изготовленные по спецзаказу, с комбинированным действием. Выдвижение опор и контроль высоты происходит помощью гидравлического привода, окончательный подъем с помощью тросовых лебедок, фиксация на направляющих для избегания само-опускания выполняться вручную. Опоры выполнены в виде домкрата типа ромб.
Крановый полуприцеп оснащен оборудованием, для прокладки тросовых магистралей гидравлических лебедок тягового агрегата (седельного тягача). Система блоков и направляющих роликов позволяет протаскивать торса под разными углами для эвакуации, а так же и самоэвакуации, для того во фронтальной и кормовой секции рамы полуприцепа установлены направляющие и разгрузочные роликовые блоки, полиспасты, шаклы. Для максимально жесткого крепления крановой установки в режиме транспортировки, на гуське установлены две откидные телескопические штанги для крепления к буксирным проушинах поворотную платформу крана.


Осевые агрегаты полуприцепа:

Полуприцеп четырехосный, т.е. с четырьмя осями, выполнен по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных балок, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. На полуприцепе FAUN устанавливаются четыре управляемых колесных моста. Особенность ходовой части полуприцепа тяжеловоза FAUN - использование двух пар балансирных тележек объединяющих колёсные мосты в пары балансиров, с использованием дополнительных элементов подрессоривания и гидравлической системы амортизации с использованием гидравлических стоек.
Передняя пара колесных мостов высокой грузоподъемности производства FAUN, состоит из пустотелой прямой балки, круглого профиля, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Для передачи усилия от рулевого управления к управляемым колесам, левая и правая поворотная цапфа каждого моста рычагом соединена с поперечной рулевой тягой, которые в свою очередь соединены с продольной рулевой тягой управления.

Подвеска передней пары колёсных осей рессорно-балансирная на нижних реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами. Упругий элемент подвески и узел крепления с рамой: две продольные полуэллиптические пластинчатые рессоры. Концы рессор свободно опираются на опорную поверхность балки моста, находясь в П-образном ограничителе. К оси балансира рессоры крепятся с помощью двух стремянок. Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через рессоры и продольные тяги. Дополнительно каждая ось оснащена двумя пакетами полурессор, один конец которых свободно опираются на опорную поверхность балки моста ближе к геометрическому центру, а другой конец крепиться к кронштейну крепления через один верхний лист, концы которых загнуты и образуют ушки. Ходовая часть с использованием рессорной многопакетной подвески колес значительно улучшает конструкцию ходовой части рамного полуприцепа тяжеловоза, связывая мост с кузовом посредством пластинчатых многолистовых рессор, которые воспринимают изгибающие, толкающие и другие продольные реактивные нагрузки. Установленная конструкция ходовой части и подвески получается весьма жесткая в продольном направлении конструкция, которая позволяет прекрасно обходиться без реактивных штанг или других удерживающих мост устройств. Установленные рессоры обеспечивают мягкость передвижения, большой динамических ход колеса, нейтрализацию паразитных колебаний и мгновенную реакцию на изменяемый рельеф.

Для компенсации нагрузки и изменения расстояния от оголовка шины и несущей платформой, которая располагается без крыльевых вырезов, полуприцеп оборудован гидравлической системой регулирования уровня пола, зависимости от нагрузки. Система гидравлического контроля нагрузки с двухсторонней связью, выполнена в виде горизонтального силового гидроцилиндра, который через коромысло оказывает необходимое дозированное усилие на ось. Горизонтальное положение цилиндров, и отсутствие жесткой связи позволяет эффективно отрабатывать рессорами возникшие препятствия, при этом всегда по необходимости поступает силовое действие мощных гидроцилиндров. Это обеспечивает решение двух проблем подвески колес многоосного полуприцепа - высокую грузоподъемность и высокую плавность хода. Инструментарий управления гидроцилиндрами подвески позволяет по бортовое управление (т.е. индивидуально с каждого борта) гидравликой, например для клевка или для компенсации перегрузки бортовых осей. Возможен режим работы гидравлической подвески колес в пассивном режиме, без использования давления нагнетаемыми гидронасосами.  В этом случае гидравлическая жидкость уравнивает нагрузки на колеса, избегая их индивидуальных перегрузов, и позволяет тралу обходиться без опорных аутригеров при загрузке полуприцепа. Так же вручную можно поднять уровень пола полуприцепа, или опустить на максимально низкую отметку. Особенность гидравлической подвески: полуприцеп тяжеловоз может при холостых пробегах, или с малой загрузкой может выполнять работу без использования гидравлической системы. Гидравлическая система полуприцепа оснащена двумя гидронасосами с электроприводом от силовой цепи напряжением 24 В. Давление в гидросистеме 220 bar. Гидравлической масло типа ATF С-635, объем масла в системе 40 литров.
Рулевое управление: полуприцеп крановый с четырьмя осями имеет систему принудительного рулевого управления всеми осями, с приводом от сцепного пальца. Привод выполнен с помощью управляемых гидроцилиндров сцепного пальца и исполнительных силовых гидроцилиндров управления с передачей рулевого усилия на рулевые тяги осей. Для восстановления прямолинейного движения на рулевой тяге установлено пружинное возвратное устройство. Возможно отключения системы рулевого управления.
Система принудительного рулевого управления позволяет колесам полуприцепа помимо резкого сокращения радиуса разворота, вкатываться в колею пробитую колесами тягача без нагребания боковинами колес грунта. Система рулевого управления оснащена дополнительным гидронасосом для создания давления в режиме работы под нагрузкой. При движении на дорогах общего пользования возможна работа без использования гидронасоса. В режиме ручного управления возможно принудительное управление поворотом колес без движения трала.


Тормозная система:

Система торможения полуприцепа автокрана с приводом от пневматической линии тягового агрегата. Режим парковки автономный с использованием устройства пульта на раме полуприцепа. Тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штук, с размером тормозного барабана 420х180 мм. Привод пневматический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования FAUN S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях: первой и третей оси. Объем воздушных ресиверов 5х40 литров + 2х20 литров. Электрические разъемы для подключения прицепа: 2 контактный, 7 контактный, дополнительный 7 контактный, 12 контактный. Для накачки воздушных ресиверов может использоваться встроенный силовой агрегат привода крановой установки.


Колеса и шины:

На крановом трале установлено 8 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz серии HD с допустимой нагрузкой на диск до 10 тонн, размерностью  14.00-22,5. Количество колес 8. Колеса односкатные, взаимозаменяемые. Шины камерные с регулируемым давлением 445/65 R22.5 (18 R22.5) Michelin XZL OFF-ROAD. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 440 мм, позволят резко поднять проходимость полуприцепа и увеличить нагрузку, при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4-8,5 bar.

Под заказ возможна установка шин учитывающих область эксплуатации (лес, грязь, снег) с установкой спецшин 525/65 R20.5., 20.5 R20.5 и 24 R21, с различным рисунком протектора. Для самых экстремальных условий предусмотрены шины 495/70R24, 19.5 LR24 MPT и 50/55 R26,5 и 750/45R26,5. Для защиты шин при работе в условиях карьера, возможна установка защитных цепей Pewag для использования на открытых горных разработках. Защитные цепи позволяют резко поднять ресурс цепи, защитить шину от агрессивных воздействий руды, и поднять коэффициент сцепления на скользких подъемах. 
Для улучшения показателей проходимости и грузоподъемности, автокран оснащается системой дистанционного контроля и управления давления в шинах, с индивидуальной подкачкой воздуха в каждом колесе, согласно выбранным режимам с пульта управления. Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы.


FAUN TMC Trailer Mounted Crane тяговый седельный агрегат:
Полноприводный тягач с седельно-сцепным устройством обеспечивает автокрану автопоезду передвижение по дорогам всех категорий. Тягач выполнен с использованием четырехосной схемы привода колес 8х8, является тяжеловозным транспортным средством, чьи характеристики мощности и тяги, допускают эксплуатацию всего автопоезда массой в 148 тонн на всех скоростях движения, по дорогам всех категорий. Для снижения габаритных размеров и понижения центра тяжести, тягач использует вагонную компоновку шасси с вынесенной кабиной водителя вперед передней оси. Общий конструктивный дизайн тягача FAUN отличается мощной конструкцией, с применением проверенных классических решений, с упрощённым дизайном, и отсутствием сложной электроники. В целом задача конструкции в эксплуатации машины, подчинена жесткой и тяжелой форме работ - перевозке крана на бездорожье, в условиях больших перепадов температур и отсутствием дорожной сети. В случае эксплуатации тягача FAUN, последний можно эксплуатировать как одиночное тяговое средство и привлекать тягач для транспортировки и буксировки тяжелых тралов. Допускается работа тягача в качестве лидирующего тягача, в составе тяжелых транспортных систем модульных перевозок негабаритных и тяжелых грузов.

Несущая система или рамный каркас вседорожного четырехосного тягача, с взаимным расположением узлов и агрегатов, смонтированных в пределах рамы, определят компоновочное решение и функциональное использование транспортной тяговой системы. Компоновка пневмоколёсного вседорожного грузового кранового буксировщика, это относительное размещение основных агрегатов (двигателя и трансмиссии), и рабочего оборудования (узел сцепного соединения), название которой и определяет рабочие функции машины -  автомобиль тягач для буксировки тяжелого прицепного крана. Компоновка шасси характеризуется геометрическими размерами и типом движителей - колёсных приводных и опорных мостов, расположением агрегатов и систем (двигателя, коробки передач, раздаточной коробки), наличием свободного пространства для размещения узла ссу и тягово-эвакуационных лебедок, с узлами и агрегатами, колесной базой, величиной дорожного и агротехнического просветов, координатами центра масс. Поэтому внедорожный тяжелый тягач выполнен по многоосной автомобильной схеме - с использованием четырёх мостов, с подрессоренной подвеской колес и с расположением кабины оператора спереди двигателя. По классификации, такое транспортное средство называется несущее многоцелевое самоходное тяговое шасси для тяжелых грузоперевозок на бездорожье.

По типу остова (силового каркаса), внедорожный тяжелый тягач относится к рамным, т.е. имеет цельную сварную раму, к которой крепятся детали и оборудование. Несущий остов так же служит для размещения механизмов и систем и воспринимает вес и силы реакции этих элементов. Универсальный колёсный промышленный тягач, выполнен по классической внедорожной схеме с колёсами одинакового диаметра на всех осях. Рама вездеходного трактора FAUN 8x8 является основной несущей силовой конструкцией, воспринимающей все нагрузки при транспортировке груза. Конструкция рамы тягача - лонжеронная. Особенность рамы внедорожного тяжелого тягача: специальная гибкая на кручение рама, работает в качестве торсиона при отработке препятствий. Это улучшает геометрическую проходимость автомобиля, и во многих экстремальных случаях снижает нагрузки на ходовую часть за счёт поглощения части энергии рамой. Для этого высота профиля лонжерона рамы выбрана с учетом возможных деформаций, для увеличения прочности толщина рамы больше обычного. Для избегания выпадения подвески из мест крепления, введены тросовые ограничитель хода. Дополнительный силовой элемент шасси - мощная рама надрамник сцепного узла с П-образными швеллерами и Х-образным размещением квадратных профилей.

Рама и тягово-буксирное оборудование колесного тягового спецшасси Фаун 8х8: несущий силовой каркас автомобиля представляет собой жесткую стальную ферму, которая состоит из двух продольных и параллельных друг другу балок-лонжеронов незамкнутого (или открытого) профиля С-образного типа, опорные полки которого шириной 103 мм обращены внутрь автомобиля. Сечение швеллеров переменное. Толщина стальной стенки лонжерона составляет 14 мм, плюс вставлен в особо нагруженных местах швеллер усилитель толщиной 8 мм, по форме повторяющий основной профиль рамы. Лонжероны рамы прямые, с широким межлонжеронным расстоянием 1300 мм. Балки лонжеронов усилены вставками, и соединены между собой семью мощными стальными поперечинами (траверсами). Все детали рамы штампованные, и соединены между собой заклепками, болтами и с помощью электросварки. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны для крепления двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, деталей подвески и ходовой части, органов управления и других узлов и агрегатов, в том числе надрамник крюковой установки и элементы управления гидравлическим приводом оборудования. Рама автомобиля, с так называемым высоким расположением, т.е. с максимально разнесенными точками крапления ходовой части от продольного центра рамы.

 В верхней и нижней части лонжероны скреплены клепками с дополнительными косынками усилителями толщиной 8 мм, длина которых равна 1/5 общей длины рамы. К передней части лонжеронов болтами крепится передний стальной буфер-отбойник с буксирными приспособлениями штыревого типа 2х15 тонн для эвакуации, а так же эвакуационные петли 2х30 тонн. В передней и задней поперечине рамы установлены тягово-буксирные приборы без-зазорного типа (петля-шкворень), марки Rockinger RO56 с допустимой нагрузкой 100 тонн. Петли и штыревые сцепные устройства, дополнительно установленные на торцах рамы, предназначены для вытаскивания застрявших автомобилей и для кратковременной буксировки их. Дополнительно выведены две линии с электрическими и пневматическими разъемами подключения прицепа DuoMatic, с возможностью вывода гидравлики для подключения дополнительных устройств. Ходовая часть карьерного самосвала мостовой схемы с четырьмя осями, с использованием жестких стальных поперечных балок, которые посредством стальных рессор крепятся к раме автомобиля.
Кабина водителя-оператора, четырех местная. Кабина стальная, специальная, жестко скреплённая к раме автомобиля, адаптированная для бездорожья. Для устранения колебаний и повышения комфортности, сиденье водителя производства ISRI оснащено подвеской, и многочисленными регулировками. Кабина с термической изоляцией, имеет плоские стёкла, выполненные по двухслойной технологии для повышения изоляции, с встроенными электрическими линиями подогрева. Кабина оснащена мощной системой автономного отопления производства Webasto.

 

Силовой агрегат тягача:
В качестве приводной силовой установки автокрана, а так же привода оборудования для осуществления тяговых и такелажных работ с помощью встроенных лебедок, используется двигатель на дизельном топливе производства MWM DEUTZ. Двигатель специальный, промышленного назначения, главной особенностью таких моторов это возможность долговременной работы, в номинальном мощностном режиме в 90% по времени. Что особенно важно для внедорожных перевозок тяжелых грузов, передвижение которых требует постоянной мощности, из-за наличия горных подъемов и преодоления сопротивления дорожной поверхности. Двигатель выполнен по нормативам эмиссии отработанных газов по стандарту Tier. Двигатель работает на тяжелом топливе, с воспламенением от сжатия, с допустимой концентрацией авиационного керосина JP-4 и СТ-1, бензина и их смесей в пропорции до 3:1 для эксплуатации в критических низких температурах. Двигатель выполнен по классической тракторной схеме, с повышенной надежностью чугунного блока цилиндров, и с использованием только механических систем управления.

Тип силовой установки: поршневой ДВС внутреннего сгорания, 12-и цилиндровый с V-образным расположением цилиндров сгорания, цикл двигателя 4-х тактный. Блок двигателя из серого чугуна, с использованием мокрых гильз. Головки двигателя, с внутренним газораспределительным механизмом состоят из индивидуальных головок и крышек. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Двигатель оснащен двумя центробежными турбокомпрессором Holset H2C высокого давления, с использованием отработанных газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный высокоэффективный охладительный теплообменник по схеме «вода-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 22 литра. Мощность двигателя составляет 1000 л.с. (735 кВт) при 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент 3800 Нм при 1200-1900 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный механический впрыск топлива в цилиндр с помощью многоплунжерного рядного топливного насоса высокого давления производства Bosch, с обслуживанием каждой механической форсунки своей плунжерной парой. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью управляемой заслонки, привод осуществляется дополнительной напольной педалью.

Система питания двигателя, с топливной магистралью, оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира, и оборудованием для подогрева картерного масла. Объем масла двигателя 70 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Площадь радиаторов охлаждения 13000 см.кв. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 200 литров. Объем дизельного топлива в баке 800 литров. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8% и с механизмом автоматического сброса пыли за борт фильтра.

 

Силовая гидропередача:
Использование автокран  для тяжелых условий, предопределило максимальную скорость транспортного средства в 70 км/ч, что обеспечивается техническими возможностями машины, складываемых из мощности приводной установки и больших передаточных чисел в трансмиссии. Максимальная скорость автокрана обусловлена характером эксплуатации - бездорожье, горные условия карьеров, шахт и рудников. Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса вседорожного автомобиля тягача, выполнена по приводной трансмиссионной схеме колес 8х8 с приводом на четыре колёсных моста и восемь колес автомобиля. Привод переднего моста выполнен по схеме Full-Time т.е. передние приводные оси постоянно подключены к подаче момента с использованием дифференциальной передачи. Использования автоматизированной трансмиссии автомобиля крана с гидрообъемной передачей, с функцией переключения под нагрузкой типа Full Powershift, и позволяет использовать полностью нагруженное крановое шасси в тяжелых условиях пересеченной местности с большим перепадом высот. Преимущества трансмиссии внедорожного автокрана: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию, благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне.

В состав механизмов и оборудования гидро-трансмиссии автокрана входят: автоматизированная планетарная гидромеханическая коробка переключения передач., гидродинамическое сцепление или ГТР., раздаточная коробка, используемая для распределения момента между передней осью и колёсами задней тележки., приводные промежуточные валы., карданные валы открытого типа SPICER., цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки., одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах., полуосей и колесных финальных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Отличительной особенностью трансмиссии является использования моноблока системы переключения передач и раздаточной коробки Zahnrad Fabrik 4PW200HP2 от тяжелых гусеничных машин, рассчитанных на тяжелые нагрузки, что вместе с мощным промышленным силовым дизелем создает выносливый и надежный агрегат с высокой тяговой возможностью.

Коробка переключения передач с использованием многорядного планетарного механизма, с полуавтоматическим ручным селективным переключением выбора режима трансмиссии с помощью гидроуправляемых фрикционов, и гидрообъемной передачей Zahnrad Fabrik W500-10/3.1 HydroDrive. Количество передач в АКПП, вперед/назад: - 4/2. Диапазон передаточных числе в КПП от  скоростей в режиме максимальной мощности двигателя на первой и последней передачи от 2,5 до 65 км/ч. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный марки ZF с функцией блокировки ГТР и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента для наращивания мощности, в широком диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз интардер мощностью 750 кВт. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидротрансформатор ZF Torque Converter  сблокирован с переключением передач, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного теплообменного радиатора. Картер коробки переключения передач и ГТР и РК общий. Объем масла КПП с учетом выносного теплообменника и системы охлаждения 100 литров.
Раздаточная коробка РК механическая, с двухступенчатым трехвальным рядом, с использованием дифференциала привода переднего моста, с функцией принудительной блокировки. Передаточное число первой передачи 1:1, второй передачи 1:2. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:0,98. Распределение момента между передними и задними осями 30:70.

 

Ходовая часть, ведущие и управляемые мосты:
Тяжелый внедорожный колесный автокран использует передачу крутящего момента и мощности от двигателя на приводные колеса, с использованием мостовой схемы, на основе мощных поперечных зависимых колесных балок мостов, которые связывают левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. Использование специальных редукторных высоконагруженных мостов с жесткой балкой разработки FAUN. Колесные мосты с большим передаточным числом (медленной передачей) имеют компактный межколесных дифференциал, что увеличивает проходимость машины, и обеспечивает надежность работы полуосей благодаря конечным передачам третьей ступени редукции.

На автомобиле кране FAUN устанавливаются четыре колёсных моста (четырехосный автомобиль) - унифицированные по редукторной части. Мосты стальные, квадратного профиля так называемые «высоконагруженные». Все приводные распределительные узлы и редукторы (дифференциалы) в ходовой части оснащены механизмом принудительной пневматической блокировки для избегания пробуксовки колес, с последовательным управлением режимов, управляемых водителем из кабины. В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или конечные или финальные) понижающие ступичные редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на ведущих колесах. Конструкция планетарных механизмов колесной передачи, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней. Шестерня связанна с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде пяти шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 10,24:1.

Первый и второй колесный мост автокрана усиленные, ведущие и управляемые, неразрезные, зависимого типа. Мосты выполнен кованым, с врезкой и сварочным соединением центрального редуктора, профиль моста квадратный. На конечных частях балки, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Главная передача мостов двухступенчатого типа. Первая ступень состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями, вторая - из пары цилиндрических шестерен с косыми зубьями. Внутри балки расположены механизмы привода колес: полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Полуоси моста полностью разгруженные. Подвеска мостов выполнена с использованием качающегося балансира с уравнительной балкой. В качестве уравнительной балки используются продольные полуэллиптические малолистовые рессоры с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Рессорно-балансирная подвеска выполнена на верхних и нижних реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами. Рессоры: листы штук - 4, ТхШхД, в мм - 28х110х1700. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Для защиты шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность мостовой тележки на всех скоростях движения составляет 40000 кг.

Для передачи усилия от рулевого управления от рулевого колеса, к передней управляемой паре колес, левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Угол поворота колес 48 градусов. Рулевое управление марки ZF 8098 оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода первой и второй оси. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса установленного на вторичном валу коробки переключения передач.

Конструкция задних приводных мостов в составе мостового балансира производства FAUN, аналогична по отношению друг другу. Главные передачи заднего и промежуточного мостов одинаковы, за исключением дополнительного прохода в мосту для передачи момента финальную передачу четвертого моста. Главная передача мостов двухступенчатого типа. Первая ступень состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями, вторая - из пары цилиндрических шестерен с косыми зубьями. Внутри балки расположены механизмы привода колес: полуоси, планетарные бортовые редукторы. В главное передачи всех колесных приводных мостов расположен свободный конический дифференциал с механизмом блокировки с помощью пневмопривода. Межколесная блокировка дифференциалов предназначена для принудительной блокировки дифференциалов ведущих мостов при движении по скользким и размокшим грунтовым дорогам, когда происходит сильное проскальзывание правых или левых ведущих колес. Передаточное число главной передачи ГП 10,24:1.

Подвеска задней тележки балансирная производства FAUN, в состав которой входит уравнительный рычаг-балансир для уравнения качения двух балок подвески, совмещённый с функцией подрессоривания. Третий и четвертый ведущие мосты автомобиля подвешены к раме на четырех продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, а также шарнирно соединены с рамой через продольные реактивные штанги. Длина рессоры 1620 мм, ширина 120 мм, толщина 38 мм. Рессора средней частью с помощью стремянок  прикреплена к качающейся опоре, которая шарнирно установлена на оси, неподвижно закрепленной на раме посредством смазываемого шарнира. Концы рессор свободно опираются на опорную поверхность балки моста, находясь в П-образном ограничителе с возможностью проскальзывания. Рессора воспринимает вертикальные нагрузки, передает боковые усилия от мостов на раму, обеспечивая роль балансира. Продольные силы и реактивные моменты воспринимаются реактивными штангами и L-образным верхним рычагом. Балансирная подвеска обеспечивает равномерное распределение вертикальных нагрузок по осям вне зависимости от условий движения, а также высокую проходимость автомобиля. Каждый мост соединен с рамой тремя продольными реактивными штангами. Концы этих штанг закреплены в кронштейнах на раме и мостах. Для крепления используются неразборные шаровые шарниры, которые запрессованы в головки штанг. В подвеске предусмотрены тросовые ограничители хода подвески, которые контролируют максимальный ход плеча балансира. Для компенсации колебаний подвеска мостов оснащена системой амортизации с помощью амортизаторов двух стороннего действия. Полуоси мостов полностью разгруженные. Межосевой и межколесный дифференциал задней тележки оснащен принудительной 100% блокировкой. Несущая способность мостовой тележки на всех скоростях движения 40000 кг.

 

Колеса и диски:
Ошиновка тягового агрегата FAUN односкатная, с использованием на всех восьми ступицах однорядной ошиновкой всех колес в одной колее, с использованием шин одинаковой размерности на передних двух осях и колесах задней тележки. Колеса тягача стальные, дисковые, неразборные, особо высокой грузоподъемности в 10 тонн каждый производства Lemmerz RW218/M10 14.00х22,5. Колесо в сборе состоит из диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины автомобиля камерные, специальные крупногабаритные с регулируемым давлением производства Michelin серии XS 18 R22.5 с индексом грузоподъемности 168G (с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения до 6500 кг) класса Super Single, это сверх-широкопрофильные специализированные шины, с усиленной боковиной и массивным протектором, для самых экстремальных условий эксплуатации. Высота колеса 1170 мм, ширина протектора в нормальном состоянии 486 мм, с пониженным давлением свыше 520 мм. Количество колес автопоезда 8+1. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором, позволят резко поднять проходимость машины и увеличить полезную нагрузку  при сохранении важных характеристик шин серии XS -  регулировка давления в широких пределах 4-10 bar. Под заказ возможна установка шин учитывающих область эксплуатации (лес, грязь, снег) с установкой спецшин 525/65 R20.5., 20.5 R20.5 и 24 R21, с различным рисунком протектора. Для самых экстремальных условий предусмотрены шины 495/70R24, 19.5 LR24 MPT и 50/55 R26,5 и 750/45R26,5. Для защиты шин при работе в условиях карьера, возможна установка защитных цепей Pewag для использования на открытых горных разработках. Защитные цепи позволяют резко поднять ресурс цепи, защитить шину от агрессивных воздействий руды, и поднять коэффициент сцепления на скользких подъемах.

Для защиты шин при работе в условиях карьера, возможна установка защитных цепей Pewag для использования на открытых горных разработках. Защитные цепи позволяют резко поднять ресурс колес, защитить шину от агрессивных воздействий руды, и поднять коэффициент сцепления на скользких подъемах. Для улучшения показателей проходимости и грузоподъемности, эвакуатор оснащается системой дистанционного контроля и управления давления в шинах, с индивидуальной подкачкой воздуха в каждом колесе, согласно выбранным режимам с пульта управления. Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы.

 

Тормозная система:

Тормозные характеристики тягача крана соответствуют назначению, и мощностным характеристикам приводной установки. Крановая машина оснащена мощной и эффективной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием системы торможения, которая обеспечивает полную остановку машины, являются колодочные тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штуки, по одному на каждое колесо производства Wabco, с размерами тормозного барабана 420х180 мм. Привод тормозов на четыре осей трехконтурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования Wabco S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на четырех осях тягача. Объем воздушных ресиверов тягача суммарный 550 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта в системе, и системы воздушной подготовки Wabco.

Автокран  для тяжелых работ, дополнительно имеет встроенный эффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый лопастной замедлитель, мощностью 750 кВт, и моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью 500 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения, позволяет эффективно останавливать и подтормаживать автокран, в том числе, на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, без износа механизмов.