Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить автокран вездеход Grove 25 тонн

92.262899.7057
Автомобильный кран купить
Автокран 25 тонн продажа Внедорожный автокран 25 тонн лизинг Автокраны вездеходы Grove продажа

Технические характеристики

  • Мощность

    320 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Grove

  • Грузоподъемность

    25 тн

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ В ОБХОД САНКЦИЙ ОГРАНИЧЕНИЙ НА АВТОКРАНЫ GROVE, ПРОДАЖА АВТОКРАНОВ НА ШАССИ ВЕЗДЕХОДА БОЛОТОХОДА, ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ В ЛИЗИНГ АВТОКРАНЫ 25 ТОНН, В НАЛИЧИИ КРАН ГРОУВ 50 ТОНН И LIEBHERR 100 ТОНН ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАВОЗА В РОССИЮ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ И КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОКРАНОВ СНЕГОБОЛОТОХОДОВ.

 

Вседорожный колесный автокран вездеход марки Grove (Грове, Гроув) грузоподъемностью 25 тонн, это колесное транспортное средство экстремальной проходимости с установленным крановым оборудованием, предназначенное для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями, в том числе на пересеченной местности V категории температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.
Полноприводный подъемный колесный кран на специальном шасси марки Grove (Гроув, США) это универсальный рабочий механизированный агрегат с крановой телескопической стрелой в виде рабочего механизма, предназначенный для подъема и опускания груза массой до 25 тонн, на различных углах стрелы, с перепадом высот подъема в коммерческих интересах строительных, монтажных, эвакуаторных, дорожно-транспортных и прочих организациях. Автомобильный пневмоколесный кран-вездеход Гроув 4х4 представляет собой мощную, высоко-проходимую и маневренную технику, справляющуюся с погрузочными работами на пересеченной местности V категории. Автокран колесный обладает не только высокой грузоподъемностью, но и маневренностью и высокими геометрическими характеристиками при движении на бездорожье, карьерах, в горной местности. Автомобильный колесный кран на спецшасси Grove - самоходная погрузочно-разгрузочная машина, смонтированная на опорно-несущем шасси, с рабочим органом в виде поворотной консольной стрелы. Автокраны с колесной формулой 4х4х4 и односкатной ошиновкой марки Grove предназначены для погрузки и разгрузки подвижного состава автотранспорта, преимущественно тяжеловесных и штучных грузов. Так же автокран - вездеход удобен при выполнении работ на строительно-монтажных объектах, а при оборудовании рабочего органа грейферных захватом - для погрузки и разгрузки навалочных грузов. Привод автокрана гидравлический, от вала отбора мощности двигателя.

 

Комплектация полноприводного мобильного крана вездехода Grove: мощная высокопрочная П-образная рама замкнутого сечения, мощный и надежный двигатель Cummins, гидромеханическая трансмиссия Clark. В конструкции применены ведущие неразрезные колесные мосты Kessler с 2-х ступенчатой редукцией высокой грузоподъемностью и оснащены блокировками дифференциалов, ошиновка односкатная на шинах с повышенным грунтозацепом. Конструкция автокрана позволят проводить так же эвакуационные работы, буксировку колесных автотранспортных средств, с помощью дышла, и методом частичной погрузки. Благодаря мощной раме самоходный автокран можно эвакуировать бульдозерами без риска поломки рамы крана.

Подробные характеристики

 

Grove крановая установка

Грузоподъемность максимальная, кг / на вылете, м

25000 / 3

Скорость подъема, м/мин

76
Лебедка HOIST Cutaway HO-15
Тяговое усилие лебедки, кг 3500

Скорость вращения крановой установки, об/мин

2,3

Подъем стрелы, сек

20

Опускание стрелы, сек

28

Длина первой стрелы, м

7,78
Количество секций стрелы 3
Вылет стрелы, м 19,05
Высота подъема (с гусем), м 23,5 (31,5)
Длина троса, м 110
Диаметр троса, мм 18
Усилие разрыва троса, кг/мм.кв 190
Главный насос Hamworthy 2120/1613
Производительность первой секции насоса, л/мин
170
Производительность второй секции насоса, л/мин 150
Производительность вспомогательного насоса, л/мин 75
Давление в гидросистеме, bar 172
Объем масла в гидросистеме, л 318

COLES-GROVE 325М 4х4 all terrain crane

Тип: внедорожный автокран вездеход на шасси Coles-Grove с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм (*длинна указанна с/без стрелы)

8800/7950х2500х3650

Колесная база, мм

4590

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

520/520

Снаряженный вес, кг

18000

Колея колес, передних/задних, мм 2070/2070
Максимальная скорость, км/ч 75
Максимальное тяговое усилие, kN (тонн) 145 (15)
Допустимая масса прицепа, кг 60000
Угол въезда/съезда, в градусах° 30/34
Угол рампы (угол переката) в градусах° 145
Преодолеваемый уклон, в градусах° 50

Передний мост, марка/нагрузка, кг

Kessler LT51 PL375 / 16000

Задний мост, марка/нагрузка, кг

Kessler LT51 PL375 / 16000

Передаточное число главной передачи 10,46:1

Колеса (шины и диски)

Michelin XLB 17,5R25 на дисках 14.00х25-160 offset.

Подвеска колесных мостов на продольных малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами, с механизмом блокировки подвески.

 ДВИГАТЕЛЬ Cummins C8,3

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз.

Марка, модель

Cummins C8,3

Объем цилиндров, л

8,3

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 114/135
Степень сжатия 17,5:1

Мощность, л.с./об.мин

320/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

1650/1200-1600

Объем масла в двигателе, л 22
Объем охлаждающей жидкости, л 60
Объем топлива в баке, л 382

ТРАНСМИССИЯ Dana-Clark R28825

Тип привода: по колесной формуле 4х4, с подключаемым передним мостом, и блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

Dana-Clark R28000 R28825

Тип

Гидромеханическая, полуавтоматическая

Количество передач вперед/назад

8/8

Гидротрансформатор DANA-Clark C320 CL323,5
Передаточное отношение, min-max 1:1-3:1

Раздаточная коробка, тип

Dana-Clark R28825-6 интегрированная с АКПП

Тип включения переднего моста

пневматический

Количество передач

2

Объем масла, л 32

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF Servocom 8098

Радиус поворота, м 10

С приводом на 4 колеса, полностью гидростатическое ZF 8098, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Воздушный компрессор HOLSET SS296
Марка, модель Perrot Jurid S46 ASI

Тип тормозного механизма

Барабанный

Размеры барабанов передние/задние, мм 500х180/410х180

Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Объем воздушных ресиверов суммарный 140 литров.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225



Grove 325 4x4х4 - это вид специальной строительной техники, оснащённой телескопической грузоподъемной стрелой с тросовым подъёмом груза, и с круговым вращением стрелу с помощью вращающегося опорного стола. Как грузоподъемная машина, автокран Grove применяется для перемещения грузов в вертикальном и горизонтальном направлении, в том числе и с телескопированием стрелы. Автокран относится к стреловым самоходным кранам, у которых горизонтальное перемещение груза происходит главным образом в результате вращательного движения крановой установки. Автокраны применяются во всех отраслях промышленности, в том числе в коммунальном секторе, газонефтяной промышленности, но главным образом в строительстве, где автокраны используются для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ.
Автокран Grove 325 4х4 относится к вседорожным грузоподъемным самоходным машинам, по причине использования спецшасси, с опорно-несущей рамы, и специальной комплектации шасси, с использованием внедорожной подвески и агрегатов оборудования, с полноприводной и полноуправляемой системой управления движения крана, что наделяет автокран высокими вездеходными характеристиками. Спецшасси высокой проходимости позволяет использовать кран для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями в том числе, условиях экстремального бездорожья V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.


Преимущества внедорожного автокрана вездехода Grove:
Заложенные на заводе характеристики автокрана, исходят из тактической задачи, выданной заказчиком, с требованием создания самоходной машины, прочностные и внедорожные характеристики которой, должны превосходить все имеющиеся образцы на рынке. Что и удалось сделать. Автокран построен силами известных производителей Coles (Великобритания) и Grove (США), как результат многолетнего обобщения внедорожных многоосных транспортных систем, используемых преимущественно на бездорожье, в 90% по рабочему времени. Для этого была выбрана компоновка автокрана с использованием спецшасси так называемой интегральной  компоновки - шасси ходовой части рамы совмещено с опорной рамой крана. Применение в конструкции шасси специальной опорно-ходовой рамы, с мощными лонжеронами особо прочной конструкции, позволило существенно снизить высоту центра масс крана, что улучшает его устойчивость на дороге по сравнению с автомобильными шасси, и главное, мощная рамная конструкция успешно противостоит изгибающим и скручивающим нагрузкам на бездорожье, что позволяет безбоязненно проводить эвакуацию автокрана гусеничными тракторами, а так же производить эвакуацию других транспортных средств, с помощью встроенной лебедки эвакуации, и жесткой буксирной сцепки методом сцепки.

Ходовая часть, с так называемым высокорамным расположением, выполнена с учетом эксплуатации на бездорожье. В основе конструкции ходовой части применены мощные колёсные мосты, с использованием приводной схемы по формуле колес 4х4 и управления колес по формуле 4х4х4 ,т.е. использованы в ходовой части четыре колеса с приводом на четыре колеса и рулевым управлением на четыре колеса. Подвеска мостов выполнена по классической схеме для машин автовездеходов с использованием зависимым колёсных балок на рессорном подвесе. Высокое качестве применяемых агрегатов шасси с продуманной компоновкой делает автокран по настоящему вездеходным, надежным и универсальным в использовании. При этом в детали силовой установки автокрана входит специализированная гидромеханическая трансмиссия с полуавтоматическим приводом и мощный промышленный дизель. Автокран вездеход незаменим  в труднодоступных местах, в местности с плохими дорожными условиями, при строительстве нефте- и газопроводов, в процессах, сопряженных с освоением проблемных территорий. Если работа ведется в стесненных условиях, то в конструкции автокрана предусмотрен режим работы с грузами, подразумевающий установку крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Конструкция автокрана позволят проводить так же эвакуационные работы, буксировку колесных автотранспортных средств с помощью дышла, и методом частичной погрузки. Самоходный колесный подъемный кран с телескопической стрелой именуется Boom Track (дословно: «шасси со стрелой»).
Автокран вездеход, на пневмоколесном спецшасси Coles-Grove 4x4, обладает предельно высокими параметрами внедорожных характеристик. В предельно возможные характеристики спецшасси грузового автовездехода, носителя крановой установки входят: специализированные шины; достаточная мощность двигателя; совершенная многоскоростная гидрообъемная передача с использованием реверса; длинноходная подвеска колес с использованием двухскоростной главной передачей. Для автомобилей типа автокран вездеход, важное значение имеет не столько значение углов свеса, и вылет стрелы за пределы передней оси, сколько форма деталей, образующих эти углы. Если передняя и задняя части автомобиля имеют лыжеобразную форму, то проходимость не теряется при преодолении препятствий и при сравнительно малых углах проходимости. Общая концепция автокрана подчинена оптимизации, а даже специализации шасси для передвижения по тяжелому бездорожью, отсюда общая концепция и технологический дизайн машины подчинен одной лишь цели - высокой проходимости. Проходимость делится на профильную и опорную. Профильная проходимость характеризует возможность преодолевать краном неровности пути, преодолевать препятствия и вписываться в требуемую полосу движения. Опорная проходимость определяет возможность движения в ухудшенных дорожных условиях и по деформируемым грунтам.


Крановая установка Grove:

Автокран вездеход Coles-Grove оснащен телескопической трех секционной стрелой с длиной вылета 19,05 метра. Установка стрелового крана полноповоротная, с гидравлическим приводом и жесткой подвеской стрелы. Поворотная часть крана состоит из поворотной платформы на которой установлено оборудование: рабочее стреловое оборудование, кабина крановщика оператора, противовес, крановые механизмы (лебедки, гидромоторы) а так же прочее вспомогательное гидро- и электро- оборудование. Соединение поворотной части крана с неповоротным (опорно-несущее основание автокрановой установки) осуществляется двухрядным опорно-поворотным устройством с зубьями внутреннего зацепления, к которым зацепляется гидравлический мотор привода вращения крановой установки, установленный на неповоротной платформе. 

Стрела имеет оригинальный силовой профиль и изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает ей высокую жесткость с одновременным снижением массы. Дополнительно крановая установка может быть оснащена удлинителем стрелы типа «гусек» длиной 8,0 м. Механизм телескопирования встроен во внутреннею часть стрелы, и состоит из одного длинноходного гидроцилиндра в сочетании с канатным полиспастом для выдвижения и втягивания стрелы. Вторая телескопическая секция стрелы с независимым гидравлическим выдвижением. Третья секция с синхронно последовательным выдвижением с помощью гидропривода. Механизм подъема стрелы, и изменения угла наклона, выполняется гидравлическим механизмом, который состоит из 1 гидроцилиндра двойного действия. Рабочий угол стрелы от 2° до 80°. Крюковая обойма с трехблочным полиспастом является грузозахватным органом крана, и является его крюковой подвеской  с максимальной грузоподъемностью 25 тонн. Подъем и опускание крюка подвески груза, выполняться с помощью барабанной гидравлической лебедки намотки троса, функции которого на кране выполняет планетарная грузовая гидролебедка с многодисковым тормозом закрытого типа. Привод крановой лебедки осуществляется с помощью гидравлического насоса Hamworthy серии 2120/1613.
Органы управления перемещения в пространстве крана, расположены в кабине водителя, а органы управления крановой установкой размещены в кабине машиниста крановщика. При этом в кабине крановщика продублированы органы управлением движение автокрана.  Система управления автокраном использует современную систему управления на базе электронных джойстиков, с помощью которых выполняются операции: изменения угла наклона стрелы, вращения поворотной платформы, подъем-опускание груза, телескопирование секций стрелы. Скорость выполнения крановых операций при управлении зависят от положения джойстиков - чем больше рукоятки отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость соответствующих операций. Гидравлическая схема крана предусматривает возможность повышения скоростей движения груза и совмещение одновременного выполнения крановых операций. Гидравлическая система крана с переменой производительностью, включает в себя индивидуальный гидропривод от PTO вала отбора мощности шасси, с подачи мощности от двигателя шасси. Привод насоса, питающий рабочей жидкостью крановые механизмы, осуществляется от коробки отбора мощности. При этом допускается подача жидкости на крановые операции при движении шасси. Автокран Grove оборудован всеми необходимыми приборами безопасности: ограничитель грузоподъёмности, регистратор параметров крана, счётчик моточасов, концевые выключатели, датчик азимута, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, системой координатной защиты при работе в стеснённых условиях, аварийным отключением двигателя и электросети из кабины крановщика, системой сигнализации при приближении крана к линиям электропередач.
Для стабилизации крана в режиме работы крановой установкой, применены опорные стабилизаторы или аутригеры. На неповоротной ходовой части машины, установлены откидные опоры с гидравлическим приводом. Выносные опоры повышают устойчивость автомобильного крана, разгружают рессоры и шины от воздействия грузового момента во время работы. Кран имеет четыре выносных опоры, установленные на неповоротной раме. Система управления выдвижения опорных домкратов, а так же их конструкция, позволяет оператору не покидая рабочего места управлять выдвижения опорами, и возвращения их в транспортное положение. Выдвижение выносных опор - независимое и осуществляется от двух блоков гидрораспределителей, расположенных на каждой стороне шасси, с электрическим приводом клапанов из кабины оператора крана. Домкраты крана откидного типа. Откидная часть опор представляет собой сварную фасонную балку коробчатой формы, выполненную из листовой стали. Механизм привода имеет специальный параллелограммный механизм выдвижения посредством гидроцилиндра. В транспортном положении поднятые откидные балки выносных опор закреплены пальцем со стопорным устройством через внутренние отверстия коробки. В рабочем положении опущенные балки закреплены в коробке пальцем через наружные отверстия.
Кабины крановщика: кабина была разработана и изготовлена специально для автокранов вездеходов Coles-Grove. На автокране используется современная кабина с высоким уровнем функциональности и безопасности. Преимущества новой кабины крановщика: повышенная обзорность и безопасность за счет использования панорамного защитного остекления; эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами контроля работы крана и шасси; управление крановыми операциями с помощью функциональных джойстиков; сиденье крановщика, регулируемое в двух плоскостях, оснащено пружинной подвеской, регулируемой поясничной поддержкой и подголовником; эффективная система вентиляции и автономного отопления с системой кондиционирования.  Два стеклоочистителя обеспечивают хорошую видимость в дождливую или снежную погоду.

Компоновка опорно-несущего шасси Coles:
Неповоротная часть крана или шасси-носитель крановой установки интегрального типа, представляет собой единую жесткую сварную раму с выносными опорами и стабилизирующим устройством. Крановое  вездеходное шасси выполнено по вагонной компоновке. Данная компоновка шасси автомобиля выбрана из соображения направленности самоходной машины, и имеет огромные преимущества в эксплуатации, с реализацией в конструкции всех современных достижений в производстве крановых автомашин тяжелого вседорожного класса. По этой причине энергетическая установка, компактно смещена в пределы колесной базы, на самое выгодно расстояние с точки зрения развесовки, удобства обслуживания и защищённости. Двигатель расположен выше уровня рамы, и защищен снизу деталями ходовой части, при этом все системы обеспечения работы двигателя, расположены в верхней части полноприводного шасси, в наименее запылённом месте, и с защитой от заливания водой. При этом силовая установка капсулирована, в более простой форме, что резко увеличивает возможности эксплуатации автокрана 4х4 в экстремальных минусовых погодных условиях. При таком размещении МТО кабина оператора водителя низко посаженая, сдвинутая вперед двигателя, и расположена над первой осью. Что выгодно отличает данную компоновку от других типов компоновки грузовых машин: отсутствие сложных систем амортизации высоко поднятых кабин, отсутствие раскачки, просторная и ровная кабина, малая масса кабины. Немаловажным преимуществом является удобство входа-выхода из кабины, и лучшая обзорность такой компоновки. В пределах колёсной базы расположены инструментальные ящики большого объема, для размещения тросов, пульта управления лебёдками, запасные части и инструмент. Дополнительные емкости смонтированы в кабине внутри, и за кабиной в дополнительных инструментальных ящиках.
Крановое шасси является законченным транспортным самодвижущимся механизмом, с самодостаточной конструкцией, которая имеет в своей основе главную сборочную единицу - силовой опорно-ходовой контур в виде силовой рамы. Силовой остов кранового шасси это специальная, сверхвысокопрочная, оригинальная, изготовленная и специальных сталей и сплавов силовая конструкция. Особая сверхпрочная конструкция рамы позволяет использовать шасси без применения кранового надрамника, и других дополнительных промежуточных силовых каркасов, что резко снижает металлоёмкость машины и общую массы агрегата. Рама шасси выполнена по жесткой схеме, т.е. без использования рамы в качестве дополнительного торсиона при отработке неровностей дорожного покрытия.
Как силовая конструкция, рама шасси Coles определяет возможности машины, мощная и надежная рама, это первый признак совершенной конструкции, которая допускает заявленные характеристики грузоподъемности и проходимости в сложных условиях. Для этого на шасси применена нетрадиционная рамная конструкция, с использованием двух продольных лонжеронов замкнутого П-образного (или коробчатого) профиля, изготовленная из цельного стального листа путем, с последующей сваркой и образованием закрытой петли, и герметизацией внутреннего пространства. Профиль рамы прямоугольный, прямой, с минимальным количеством сварных соединений и стыков. При этом рама полностью герметичная, с закачанным газом внутри для контроля целостности и датчиком манометром для выдачи информации о давлении внутри, и как следствие получение информации о целостности рамной конструкции. Материал рамы - специальный сверхвысокопрочный и эластичный сплав с большим пределом текучести. Размеры каждой секции швеллера: толщина листа 24 мм, что соответствует эффективной стенке за счет прямоугольного профиля 48 мм. Полка лонжерона образована 10 мм листом без сварного ответвления от рамы с полкой 240 мм. Высота лонжерона 490 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 980 мм. Продольные силовые балки, соединены между собой мощными поперечными силовыми элементами и раскосами, коробчатой формы, изготовленных из тоже материала, что и продольные балки, с той же толщиной стальных элементов. С обеих сторон раму соединяют мощные силовые поперечины, допускающие нагрузку на буксировочное устройство до 600 тонн. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 2х30 + 2х15 тонн спереди, и 2х30 тонн сзади. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками. На раме в пределах колесной базы смонтирован двигатель с гидропередачей, агрегаты трансмиссии, подвески колес, устройства ТСУ, рулевое управление, кабина, лебедки с гидроприводом, и другое оборудование.


Энергетическая установка:

В качестве приводной силовой установки движения шасси, а так же приводного оборудования гидравлической системы кранового оборудования, используется двигатель на дизельном топливе производства Cummins. Двигатель индустриальный, главной особенностью мотора это возможность долговременной работы, в 70% по времени в режиме максимальной мощности по номиналу, с сохранение ресурса в течении всего срока эксплуатации. Это особенно важно для внедорожного движения, что требует постоянной мощности, из-за наличия горных подъемов и преодоления сопротивления дорожной поверхности. Возможен заказ двигателя по нормативам выброса отработанных газов от Евро-1 до Евро-4. Двигатель работает на тяжелом топливе, с воспламенением от сжатия, с допустимой концентрацией авиационного керосина JP-4 и СТ-1, бензина и их смесей в пропорции до 3:1 для эксплуатации в критических низких температурах. Двигатель выполнен по классической тракторной схеме, с повышенной надежностью чугунного блока цилиндров, и с использованием только механических систем.

Производитель мотора Cummins, серия двигателя C8,3. Тип силовой установки: поршневой ДВС внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров сгорания, цикл двигателя 4-х тактный. Блок двигателя из серого чугуна, с использованием мокрых гильз. Головка двигателя, с внутренним газораспределительным механизмом состоит из двух частей, каждая для обслуживания трех цилиндров. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Двигатель оснащен центробежным турбокомпрессором Holset HX40W высокого давления, с использованием отработанных газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «вода-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 8,3 литра. Мощность двигателя составляет 320 л.с. (235 кВт) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент 1650 Нм при 1100-1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный механический впрыск топлива в цилиндр с помощью многоплунжерного рядного топливного насоса высокого давления. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью управляемой заслонки, привод осуществляется дополнительной напольной педалью.

Система питания двигателя, с топливной магистралью, оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира, с оборудованием для подогрева картерного масла. Объем масла двигателя 22 литра включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 60 литров. Объем дизельного топлива в баке 400 литров. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8% и с механизмом автоматического сброса пыли за борт фильтра


Силовая передача:
Использование кранового специально шасси для тяжелых условий, предопределило максимальную скорость транспортного средства в 75 км/ч, что ограничено не электроникой, а физическими возможностями машины, складываемых из мощности приводной установки и больших передаточных числе в трансмиссии. Максимальная скорость машины обусловлена характером эксплуатации - бездорожье. Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса вседорожного автокрана, выполнена по приводной трансмиссионной схеме колес 4х4 с приводом на два колёсных моста и четыре колес автомобиля. Приводными мостами являются первый и второй мост. Привод переднего моста выполнен по схеме Part-Time т.е. передний приводной мост подключается водителем по требованию без межосевого дифференциала, с жесткой передачей крутящего момента, с одновременным включение понижена ряда в раздаточной коробке (режим Off-Road).
Использования автоматизированной гидротрансмиссии автомобиля спецшасси Coles с гидрообъемной частью сцепления, с функцией переключения под нагрузкой типа Full Powershift, позволяет использовать полностью нагруженное крановое шасси в тяжелых условиях пересеченной местности. Преимущества трансмиссии спецшасси: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию, благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне.
В состав механизмов и оборудования трансмиссии автокрана входят: автоматизированная гидромеханическая коробка переключения передач с планетарным расположением шестерен., гидродинамическое сцепление или ГТР., раздаточная коробка с используемая для распределения момента между передней осью и задней осью., приводные промежуточные валы Timken, карданные валы открытого типа., цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки., одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах., полуосей и колесных финальных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Отличительной особенностью трансмиссии является использования блока системы переключения передач и раздаточной коробки в едином силовом моноблоке Dana-Clark R28825 PowerShift от тяжелых самоходных механизмов, рассчитанных на тяжелые нагрузки, что вместе с мощным тракторным силовым дизелем создает мощный и надежный агрегат с высокой тяговой возможностью.

Коробка переключения передач с использованием многорядного планетарного механизма, полу-автоматическая, с ручным селективным переключением выбора режима трансмиссии и гидрообъемной передачей. Количество передач в АКПП, вперед/назад: - 8/8. Блок управления переключения передач электронно-гидравлический с секвентальным выбором режима трансмиссии. Блок выполнен в виде многопозиционного джойстика, покачиванием которого от исходного положения выбирается нужный режим. Качание вперед позволяет использовать по очереди все восемь передач переднего хода. Задний ход используется с помощью механизма реверса и того же набора шестерен что и переднего хода, с выбор передачи при покачивании джойстика «на себя». Движение джойстика вправо активирует нейтральный режим трансмиссии. Движение влево возвращает КПП на передачу. Остальные режимы трансмиссии: подключение переднего моста, включение второй передачи раздаточной коробки, нейтраль РК - выбираются с помощью отдельного переключателя.  
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя на первой и последней передачи от 2,5 до 75 км/ч. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный марки Clark CL323,5 с функцией блокировки ГТР (Lock Up Torque Converter) и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента для наращивания мощности, в широком диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз интардер мощностью 350 кВт. Гидромеханическая передача Dana-Clark позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидротрансформатор Clark PowerShift Torque Converter сблокирован с коробкой переключения передач, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного теплообменника типа «масло-вода». Картер коробки переключения передач и ГТР общий. Объем масла КПП с учетом выносного теплообменника и системы охлаждения 32 литра.
Раздаточная коробка механическая Clark R28825-6, с двухступенчатым планетарным рядом, без использования дифференциала привода переднего моста, который подключается по требованию. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1,12. Распределение момента между передними и задними осями 50:50.

Ходовая часть, ведущие и управляемые мосты:
Крановое спецшасси использует передачу крутящего момента и мощности на приводные колеса, с использованием мостовой схемы, на основе с мощных поперечных зависимых колесных балок мостов, которые связывают левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. Использование специальных редукторных высоконагруженных мостов с жесткой балкой разработки Kessler с центральным редуктором производства корпорации Dana-Spicer. Колесные мосты с большим передаточным числом (медленной передачей) имеют компактный межколесных дифференциал, что увеличивает проходимость машины, и обеспечивает надежность работы полуосей благодаря конечным передачам второй ступени редукции. 

На автомобиле с крановой установкой устанавливаются два приводных колёсных моста (двухосный полноприводный автомобиль-кран) - первый управляемый  и ведущий, второй управляемый и ведущий, что по колесной формуле соответствует 4х4х4. Все приводные распределительные узлы и редукторы (дифференциалы) в ходовой части оснащены механизмом принудительной пневматической блокировки для избегания пробуксовки колес, с последовательным управлением режимов, управляемых водителем из кабины. Для защиты элементов трансмиссии последовательно включается системы увеличения проходимости: межосевая блокировка заднего моста задней - жесткое подключение переднего моста с одновременным включением второй пониженной передачи РК. 

В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или конечные или финальные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на ведущих колесах. Конструкция планетарных механизмов колесной передачи, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней, которая связанна с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 10,46:1.

Передний и задний колесный мост симметричные, взаимозаменяемые, ведущие и управляемые, неразрезные, зависимого типа. Мосты выполнены коваными, с врезкой и сварочным соединением центрального редуктора, профиль мостов квадратный. На конечных частях балки мостов, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балок расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Редуктор двухступенчатый с центральным дифференциалом Dana-Spicer и с бортовыми планетарными колесными редукторами с 5 сателлитами марки Kessler LT51 PL375. Полуоси моста полностью разгруженные. Подвеска мостов выполнена с индивидуальным подвесом, и с использованием продольных полуэллиптических малолистовых рессор с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Ходовая часть в составе подвески колес взаимозаменяемые. Подвеска мостов марки Hendrickson, количество и размеры рессор на каждый мост: листы штук - 3, ТхШхД, в мм - 30х90х1320. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Для защиты шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста статическая до 25 тонн, на всех скоростях движения до 16000 кг. Для равномерного распределения нагрузки на рессоры автомобиля и выключения их полностью из работы, а также для предотвращения раскачивания крана при повороте стрелы с грузом на раме автомобиля устанавливают специальные стабилизаторы и механизмы блокировки работы подвески.

Для передачи усилия от рулевого управления от рулевого колеса, к передней оси, левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, оснащённой гидравлическим усилением. Дополнительно в систему управления передними колесами введены гидравлические цилиндры двухстороннего действия, установленные на балке моста, выдвигаемые цилиндры которого  опираться на поворотные цапфы мостов. Гидравлический привод гидроцилиндров использован от рулевого колеса по двух поточной схеме. Приоритет использования силовых гидроцилиндров управления - на бездорожье. Задние поворотные колеса с меньшим углом поворота, используют для изменения угла силовые гидроцилиндры, установленные на балке мостов. Управление поворотом производиться отдельным рулевым джойстиком контроля. На автокране используется многоконтурное рулевое управление ZF 8098. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса установленного на вторичном валу коробки переключения передач.

Режимы рулевого управления Coles-Grove 4WS:
-поворот только передними колесами
-поворот только задними колесами
-поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход)
-поворот всех осей в противоположные стороны

 

Тормозная система:
Колесный самоходный автокран, оснащен мощной и эффективной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием системы торможения, обеспечивающей полную остановку крана, являются тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве четырех штук, по одному на каждое колесо. Привод тормозов на две оси двухконтурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на первой оси и колёсах задней тележки. Объем воздушных ресиверов суммарный 140 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта в системе, и системы воздушной подготовки Wabco.

В тормозную систему дополнительно интегрирован высокоэффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый лопастной замедлитель, встроенный в турботрансформатор КПП мощностью 350 кВт, и моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью 300 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения позволяет эффективно тормозить, в том числе на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, что особенно важно автокран оснащен горным тормозом интардером с принудительных охлаждением, работающий без износа механизмов. Дополнительно выведены 2 линии подключения прицепа. Воздушный компрессор HOLSET: поршневого типа, одноцилиндровый жидкостного охлаждения, производительностью воздушного компрессора 560 л/мин. Дополнительно установлен ручной привод тормозов прицепа или «парашют» для торможения только прицепным составом.

 

Колеса и диски:
Ошиновка автокрана вездехода односкатная, с использованием колёс одинаковой размерности на передних и задних. Установка шин одинаковой размерности на осях позволяет максимально нагрузить шасси, с одновременным уменьшением удельного давления на грунт и сохранением высокой проходимости благодаря широкопрофильным шинам высокой грузоподъемности класса OTR. Колеса автокрана стальные, дисковые, неразборные, особо высокой грузоподъемности в 13 тонн каждый производства Kronprinz 14.00х25-160 offset. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Запасное колесо, смонтировано в кормовой части кабины, в верхней части, со стороны пассажира. Для подъёма и опускания запаски, используется встроенная крановая установка.
Шины спецшасси Coles камерные, специальные крупногабаритные с регулируемым давлением производства Michelin серии XLB. Шины размерностью 445/80 R25 (или 17,5 R25) с индексом грузоподъемности 173E (с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения до 6500 кг) класса Super Single, это сверх-широкопрофильные специализированные шины, с усиленной боковиной и массивным протектором, для самых экстремальных условий эксплуатации. Высота колеса 140 мм, ширина протектора в нормальном состоянии 455 мм, с пониженным давлением свыше 520 мм. Количество колес 4+1. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором, позволят резко поднять проходимость машины и увеличить полезную нагрузку  при сохранении важных характеристик шин серии XLB - регулировка давления в широких пределах 4-10 bar.
Для повышения проходимости мобильного вседорожного автокрана, а так же при адаптации машины к различным условиям, применение различных шин OTR позволяет гибко использовать высокие возможности машины в самых разных условиях. Для этого шасси оснащено достаточно большим межосевым расстоянием и имеет специально подготовленные мосты для установки односкатных шин. Возможна установка шин большего диаметра или специальных шин для особых условий эксплуатации, в том числе шины  с малым числом слоев для повышения проходимости, арочные шины низкого давления, сверх широкие шины для снежного наста, шины для леса и сельскохозяйственные шины. Хорошо зарекомендовали себя при использовании на автокрановом шасси широкопрофильные тороидные шины с регулируемым внутренним давлением и широкопрофильные шины с переменным давлением. Использование таких шин на внедорожном кране Grove 4x4 позволяет обеспечить максимально возможную площадь контакта с грунтом, в результате чего снижается давление на грунт. Сравнительно тонкий каркас шин хорошо противостоит усталостному излому при снижении внутреннего давления, чем обеспечивается их долговечность. Все эти преимущества улучшают проходимость, тяговую динамику, плавность хода и другие качества двухосного короткобазного внедорожного автокрана.
На автокране установлена система электронного дистанционного контроля и управления давления в шинах, с индивидуальной подкачкой воздуха в каждом колесе, согласно выбранным режимам с пульта управления. Наличие на автокране системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость мобильного вседорожного крана на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе шины; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы.


Кабина водителя:

Использование вагонной компоновки крановой машины позволило сместить кабину водителя над переднею ось на максимально низкую высоту с сохранением малого переднего свеса и большого дорожного просвета. Что позволило отказаться от амортизирующих устройств кабины в пользу надежности и удобства входа-выхода. Кабина шасси изготовлена из стального сплава, штампованная, облегчённая. Кабина специального исполнения, закрытого типа, двух-местная. Ветровое стекло кабины разделено на две равные взаимозаменяемые части. Стекло плоское, встроено в кабину посредством уплотнителя. Ветровое стекло двухслойное, оснащено электрическими нитями подогрева. Боковые стекла кабины двухслойные, с электроподогревом.
Кабина герметичная, с салонным фильтром, комфортабельного типа, с креслами, оснащёнными пневматическим подвесом, и регулировками для адаптации к водителю. В кресла водителя и пассажиров встроена система обогрева. Отопление кабины осуществляется как охлаждающей жидкостью двигателя, так и двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем  сгорания дизельного топлива.