Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
8.5 тн
140 л.с.
4x4
3.2 тн
Внедорожный универсальный вилочный погрузчик грузоподъемностью более 3 тонн марки Steinbock FUG с полным приводом всех колёс 4х4 - незаменимое средство для проведения погрузочных операций на складских комплексах, в промышленных и торговых организациях, как в закрытых помещениях, так и для работы на открытом воздухе. Конструкция погрузчиков Steinbock позволяет устанавливать и использовать огромное количество дополнительного навесного оборудования, значительно расширяющего возможности вилочной техники, которая может использоваться как экскаватор, бурильная установка, бетономешалка, уборочная машина, погрузочная техника.
Особенность вилочного погрузчика заключается в специальной опорно-ходовой базе которая позволяет дальний перегон погрузчика, на расстояние до 500 км. На это рассчитан топливный бак, и кабина оператора. При этом кабина двойная, раздельная, с возможностью перевозки пассажира. В транспортном положении мачта погрузчика ложиться на посадочное место, а специальное устройство снимает блокировку с подвески мостов. Вилочный дизельный погрузчик оснащен полным приводом 4х4 с многоступенчатой гидромеханической полуавтоматической коробкой переключения передач. Помимо грузоподъемных работ, погрузчик может использоваться в качестве тягача, поэтому в базовой комплектации имеется буксирная штанга. Специальная версия погрузчика с системой полного привода 4х4 позволяет эксплуатировать погрузчик в самых разнообразных условиях как: горнодобывающей промышленности, для обслуживания авиационной техники и в трюмах кораблей, т.е. везде, где требуется маленькая строительная высота.
|
Steinbock FUG 2.5 4х4 вилочный погрузчик |
|
|---|---|
|
Вилочный внедорожный погрузчик с функцией трактора-тягача построен на спецшасси тягово-транспортного средства, используемое в качестве грузоподъемной и грузозахватной крановой установки с возможностью буксировки прицепного состава. Вилочный погрузчик отличается высокой скоростью и большой силой тяги, с возможностью движения на больших скоростях. Вилочный погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной грузоподъемной вилочной машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства. |
|
| Мачтовое грузоподъемное устройство | |
| Производитель | Steinbock |
| Грузоподъемность мачты при 75% нагрузке, кг | 3200 |
| Максимальный подъем каретки, мм | 4640 |
| Высота подъема вил без удлинителя, мм | 3600 |
| Угол наклона мачты вперед/назад, ° | 10/18 |
| Угол наклона мачты в транспортном положении, ° | 40 |
| Длинна вил с удлинителем, мм |
2780 |
| Свободный ход каретки, мм | 290 |
| Боковой сдвиг в каждую сторону, мм | 150 |
| Раздвижение вил мин-мах, мм | 300-2000 |
| Угол поперечного наклона в каждую сторону, ° | 15 |
| Количество гидроцилиндров подъема стрелы | 4 |
| Оборудование |
|
|
Тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder |
|
|
Каретка быстрой смены оборудования Quickhitch |
|
| Буксирная сцепная балка (водило) |
|
|
Опциональная комплектация |
|
| отвал снегоуборочный многопозиционный с гидравлическим приводом |
|
| лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H16500 тягой 16,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров |
|
| канатные кабельные барабанные лебедки Rotzler Double для протяжки труб и кабелей |
|
| блочная телескопическая стрела с гуськом и полиспастом с тросовой подвеской крюка и гидравлической крановой лебедкой |
|
| система автоматической централизованной смазки "LINCOLN" |
|
| система взвешивания для ковшовых погрузчиков фирмы PFREUNDT с выдачей чека | |
| фрезерно - роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG с производительностью до 2000 тонн в час | |
| универсальный гидравлический манипулятор UHL MWT - колесосъемник шинный грузоподъемностью до 3 тонн | |
|
Steinbock FUG 2.5 4х4 опорно-ходовое шасси |
|
|---|---|
|
Тип: внедорожный погрузчик вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4в. Трактор-шасси оснащен жёсткой конструкцией, устойчивой к повреждениям связных с буксировкой тяжелых грузов и проведении уборочных работ. |
|
|
Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм |
4300х2300х2490 |
|
Габаритные размеры в рабочем положении ДхШхВ, мм |
5600х2300х2780 |
|
Транспортное положение |
используется для дальних перегонов со съемом вил и укладки их в отсек хранения, и наклона мачты с порой на шасси |
| Колесная база, мм | 2500 |
| Колея, спереди/сзади, мм | 1956 |
|
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
430 |
| Прицепной вес при выполнении тяговых работ, тн | 20 |
| Снаряженная масса, кг | 8500 |
|
Объем топливного бака, л |
250 |
| Максимальная скорость, км/ч | 65 |
| Средний расход топлива при полной загрузке в час |
6 |
| Максимальный преодолеваемый уклон, % | 85 |
| Угол въезда, ° | 45 |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный воздушно-масляного охлаждения. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». |
|
| Производитель |
Deutz |
| Серия | BF6L 913 |
| Расположение | Сзади в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы |
| Конструкция двигателя | с воздушно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров |
| Вентилятор обдува | осевой, с гидравлическим приводом и регулятором оборотов |
| Конструктивная форма |
с расположением 6 цилиндров в ряд |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Режим работы | 4-х тактный |
| Степень сжатия | 18:1 |
|
Объем цилиндров, л |
6 |
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 102/125 |
|
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
140/1800 |
|
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
550/1600 |
| Турбокомпрессор | KKK 3LDZ |
| Привод | за счет энергии отработанных газов |
| Охлаждение наддувочного воздуха | теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора |
| Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с регулятором |
| Тип впрыска | непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
| Система смазки двигателя | Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
| Объем масла двигателя, л | 18 |
|
Zahnrad Fabrik ТРАНСМИССИЯ |
|
|
Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
|
Коробка передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik 6WG120 6F/2R Smoothshift |
|
Тип |
полуавтоматическая с ручным селективным переключением |
|
Конструкция |
Многовальная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК |
|
Количество передач вперед/назад |
6/2 |
| Сцепление, марка модель | гидропередача ZF Torque Converter |
| Тип |
гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента |
| Диаметр активной зоны ГТР | 12,2 Inch (305 мм) |
| Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1,5:1 - 2,5:1 |
|
Раздаточная коробка |
интегрированная с вальным рядом |
| Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1:1 |
| Распределение момента между передним и задним мостом | 1:1 |
|
Колесные мосты и шины |
|
|
Привод погрузчика по осевой формуле колес подключаемый полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
| Движитель |
колесный |
| Осевая формула | 4х4 |
| Передний колесный мост (ведущий) |
Zahnrad Fabrik APL-1551 |
| Второй колесный мост (ведущий и управляемый) |
Zahnrad Fabrik APL-1550 |
|
Конструкция колесных мостов |
Неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах |
| Передаточное число |
13,71:1 |
| Подвеска мостов |
с использованием продольных многолистовых пластинчатых рессор, совмещенные с длинноходными амортизаторами двух стороннего действия |
| Блокировка передней подвески |
для работы в режиме погрузчика |
| Шины | 14.5-20 MPT 16PR |
|
Тип |
односкатные, равновеликие камерные |
| Диски | Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом |
| Количество колес | 4+1 |
| Запасное колесо |
сзади, на подвесе с краном для снятия |
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
|
Марка-модель |
ZF 2WS |
|
Привод поворота только задних колёс полностью гидростатический, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия |
|
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
|
Тип привода |
гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления |
|
Тип тормозного механизма на переднем мосту |
Барабанный, с колодочными тормозами |
| Тип тормозного механизма на заднем мосту | дисковый |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
|
Напряжение, В |
24 |
|
Генератор, В/А |
28/55 |
| Мощность, кВт | 1.5 |
|
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/110 |
Steinbock FUG 2.5 4х4 относиться к самоходной погрузочной техники класса Rough Terrain Forklift Truck, используемых для выполнения циклических подъемно-транспортных и буксирных работ на пересеченной местности. Вилочный погрузчик построен на специальном опорно-ходовом шасси, которое позволяет проведения всех погрузочных работ устройством типа двухсекционная грузоподъемная мачта, с возможностью движения на высоких скоростях на расстояние до 500 км. Погрузчик рассчитан на эксплуатацию в условиях температур от -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С. Дорожные условия эксплуатации погрузчика - это грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м.
Преимущества вилочного погрузчика:
Опорно-ходовая колёсная база погрузочной машины построена по уникальной компоновке с двухместной, но раздельной кабиной, в промежутке разделения которого лежит основание вилочной мачты. Это позволяет погрузчики имеет два обогреваемых места, для оператора и пассажира, с возможностью склонения мачты на угол 40 градусов для транспортного положения, в котором мачта не выходит за габарит кабины и опирается на основание для фиксации. Что вместе с объемным топливным баком позволяет погрузчики на скорости до 65 км/ч совершать марш броски, с возможностью буксировки прицепа. Силовая передача погрузчика построена с использованием мощного и надежного дизеля с воздушным охлаждением Deutz, и многовальной 6 ступенчатой гидромеханической коробки смены передач. Привод колес полный 4х4, с использованием мостовых балок неразрезного типа и рессорной подвески колес.