Ваш заказ: 50 ед. техники »
Техника
20 тн
220 л.с.
4x4
10 тн
шарнирное
Автопогрузчик с вертикальной грузоподъемной мачтой, повышенной проходимости марки Case модели RT Rough Terrain на базе трактора с сочлененной рамой и активным вертикальным шарниром, имеет два ведущих приводных моста по колёсной формуле 4х4, что позволяет использовать базу погрузчика на внедорожных грузоподъёмно-доставочных работах, включая выполнение работ на каменных карьерах по добыче и доставке блочного камня. Использование базы мощного внедорожного погрузчика позволяет выполнение грузоподъемных и доставочных работ на неровных площадках, с преодолением бродов глубиной до 1 м, с эксплуатацией в лесном и сельском хозяйстве, а также в интересах пожарных и спасательных бригад. Вилочный мачтовый автопогрузчик имеет значительный дорожный просвет, минимальный углы свесов, и крупногабаритные внедорожные шины. Дизельный вилочный погрузчик Case используется для подъема грузов массой 10 тонн и их перемещение на небольшие расстояния, укладки груза в автомобили и другие транспортные средства. Внедорожный вилочный погрузчик чрезвычайно удобен и универсален во всех отраслях промышленности, сельского хозяйства, и на любых открытых работах, включая применение погрузчика на открытых горных работах как горный вилочный погрузчик. Широкие возможности вилочного погрузчика Case так же обязаны комплектацией грузоподъемной машины - в базовой комплектации машина имеет гидравлическую тягово-эвакуационную лебедку, защитный трубчатый каркас, системы защиты кабины при опрокидывании и падающих предметов, сцепной буксирный прибор, дополнительные точки эвакуации.
Главный элемент погрузчика, это грузоподъемная мачта, которая нижним торцом поддерживается передним мостом, а средняя часть - гидроцилиндрами наклона. Конструкционно мачта вилочного погрузчика состоит из внешней и одной внутренней секций - такая мачта называется двухсекционной, с классической V-образной компоновкой. Мачта вилочного грузоподъемного устройства стандартная, включает в себя наружную и внутреннюю рамы и два подъемных гидроцилиндра. Также в конструкцию входит гидроцилиндр, позволяющий выдвигать внутренние секции вверх, тем самым увеличивая высоту подъема. Механизм телескопирования мачты позволяет подъем каретки вил на высоту до 3.5 метра. Вилочная каретка имеет угол наклона мачты вперед/назад 6/12 градусов, с шириной каретки вил - 2210 мм. Штатные вилы имеют размер рабочего органа 80×175×1520 мм, с раздвижением вил в пределах 430-2130 мм.
CASE RT10 вилочный погрузчик: комплектация |
|
---|---|
Паллетные вилы Allied с гидравлическим сдвигом и регулировкой вылета с удлинителями. | |
Лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H16500 тягой 16,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров. | |
Буксирное тяговое устройство ТСУ с электрической линией подключения прицепа, и для выполнения тягово-эвакуационных работ, в комплектации со штангой буксировочной или дышлом. | |
Электронный индикатор контроля грузоподъемности PROLEC SWL. | |
Противовес кормовой с механизмом съема; | |
Защитные системы FOPS/ROPS - от падающих на крышу предметов и от опрокидывания. | |
Защитный стальной трубчатый каркас, и защитные решетки на фары и выхлопную трубу. | |
Зимний пакет: система автоматического впрыска эфира для зимнего запуска двигателя, автономный отопитель Webasto, водозимнезащищённая электропроводка, двойные стекла с подогревом. |
|
Встроенный воздушный компрессор. | |
Мотопомпа самозаправки топливом. | |
Точная комплектация определяется заказчиком. Помимо указных опций и стандартного оборудования вилочный погрузчик может оснащаться различным дополнительным и специальным оборудованием. |
CASE RT Характеристики вилочного погрузчика |
|
---|---|
Практическая грузоподъемность, кг |
10000 |
Усилие отрыва, кг | 17500 |
Высота мачты в сложенном положении, мм |
2925 |
Высота подъема вил, мм |
3500 |
Угол наклона мачты, ° | 6/12 |
Шириной каретки вил, мм |
2210 |
Размеры вил, ДхШхТ, мм | 1520х175х80 |
Раздвижение вил, мм | 430-2130 |
Внешний радиус поворота, мм | 6030 |
Скорость погрузчика с грузом 10 тонн, км/ч |
10 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Предельный преодолеваемый уклон при полной нагрузке, ° | 10 |
Case tractor chassis описание трактора |
|
---|---|
Тип спецшасси: специальный пневмоколесный тракторный носитель на шарнирной раме. Шасси для тяжелых условий эксплуатации с возможностью проведения тяговых и пропашных работ, в том числе особо большой грузоподъемности. |
|
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
6400х2500х3400 |
Компоновка |
С разрезной рамой и механизмом вертикального шарнира для складывания секций передней и задней полурамы |
Тип рамы |
Интегральная опорно-несущая, со сложным пространственным балочным профилем |
Колесная база, мм |
2892 |
Дорожный просвет, мм |
415 |
Радиус разворота по внешнему радиусу, м | 8 |
Снаряженный вес, кг |
20000 |
Допустимая полная масса, кг |
45000 |
Нагрузка на ось 1 при снаряженной массе, тн |
6 |
Нагрузка на ось 2 при снаряженной массе, тн | 14 |
Объем топливного бака, л | 240 |
Средний расход топлива, л/ч |
12 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50° |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА погрузчика |
|
Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух». |
|
Производитель |
Cummins |
Серия | 6T-830 |
Расположение | заднее |
Конструктивная форма |
R-образный блок-картер с рядным расположением. |
Турбокомпрессор | Holset HX40W |
Объем цилиндров, л |
8.3 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 114/135 |
Степень сжатия | 17,3:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Мощность, л.с.(кВт)/об.мин |
220 (162)/2200 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
950/1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 190/1400-1600 |
Тип топливного насоса | рядный механический ТНВД |
Тип впрыска | непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Впуск | с трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон |
Выпуск |
прямой |
Система вентиляции картера двигателя | открытая |
Объем масла двигателя, л | 21 |
Объем ОЖ двигателя, л | 35 |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Зимний запуск | впрыск эфира |
Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
ТРАНСМИССИЯ ZF |
|
Тип привода: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом, с блокировкой дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik 4WG180 |
Тип |
полуавтоматическая с ручным селективным переключением и реверсом |
Управление | электрогидравлическое |
Конструкция |
многовальная, типа моноблок с интегрированной раздаточной коробкой |
Сцепление | гидропередача ZF HydroDrive |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1 - 2,81:1 |
Количество передач вперед/назад |
4/3 |
№ передачи | передаточное число-скорость в км/ч |
1 передача вперед |
3.745 / 7,6 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке |
1,02:1 |
Распределение момента между передними и задними осями | 1:1 |
Объем масла моноблока КПП включая ВОМ, л | 35 |
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ | 3 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Редуктор привода насосов | трёхпоточный с демпферной муфтой |
Колесные мосты | |
Производитель |
Zahnrad Fabrik |
Серия | Extra Heavy Duty |
Передний мост | MT-L3085 |
Задний мост | MT-L3075 |
Передаточное число главной передачи | 20,18:1 |
Бортовой коэффициент | 8.92:1 |
Тип |
поперечная балка |
Подвеска переднего моста |
жесткая |
Подвеска заднего моста | качающегося типа с углом артикуляции моста в поперечной плоскости ±24° (620 мм) |
Стабилизатор | на переднем мосту |
Угол скрещивания мостов | 30° |
Ход колеса, мм | 550 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
Case |
Насос | ZF |
Давление в системе, bar | 176 |
Производительность насоса, л/мин | 130 |
Количество гидроцилиндров привода, шт | 2 |
Диаметр штока поршня, мм | 86 |
Ход штока поршня, мм | 410 |
Время переброса влево-вправо, с | 3-5 |
Рулевое управление полностью гидравлическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип системы торможения |
гидравлический |
Тип тормозного механизма |
многодисковой в масляной ванне |
Количество тормозных механизмов | 4 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/55 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/190 |
Стартер, kW |
4 |
Штепсель подключения прицепа | 12 контактный |
Дополнительно | внешний старт |
Гидравлическая система | |
Тип |
с механизмом адаптации к нагрузке |
Управление рабочим органом | пропорциональное сервогидравлическое |
Количество насосов |
3 |
Потребители |
рабочее оборудование (мачта и лебедка), рулевое управление, тормоза |
Насос |
аксиально-поршневой |
Давление и поток главной гидросистемы, bar/ л/мин |
200/218 |
Давление и поток вспомогательной гидросистемы, bar/ л/мин | 200/80 |
Объем масла в ресивере, л |
153 |
Case RT10 Rough Terrain - это внедорожный вилочный погрузчик, на базе самоходной подъемно-транспортной машины циклического или непрерывного действия со сменным рабочим оборудованием (ковшами, вилочными захватами, крановой стрелой и др.), служащая для погрузки, выгрузки, укладки грузов в штабеля, перемещения штучных и сыпучих грузов, контейнеров в грузовых районах железнодорожных станций, на территории морских и речных портов, в цехах заводов, при монтаже промышленного оборудования, строительных работах и т. д. Вилочный погрузчик используется как погрузочно-доставочная машина для работы на дальность транспортировки грузов до 500 м и более. Case RT10 относится к внедорожным автопогрузчикам с работой на горизонтальных площадках (уклон не более 2″) с твердым дорожным покрытием, а также с естественным уплотненным покрытием (при хорошем отводе поверхностных сточных вод). Скорость погрузчика с грузом 10 тонн достигает 10 км/ч, а на перегонах без груза до 45 км/ч, с предельным преодолеваемым уклоном при полной нагрузке в 10° на длине 40 м.
Описание конструкции вилочного погрузчика:
Вилочный погрузчик состоит из пневмоколесного ходового устройства с использованием шарнирно-сочленённой конструкции механизма поворота, которая делит самоходную базу на две рамы, с ведущими односкатными колесами двух осей по колёсной формуле 4х4. На передней полураме расположен передний мост и главный элемент погрузчика - вилочный портал с гидромеханическим грузоподъемником со сменным рабочим органом. Задняя полурама выполнят роль энергетической станции и противовеса, в составе кабины оператора, двигателя внутреннего сгорания, трансмиссии, гидравлической станции, и грузовых противовесов. Рулевое управление погрузчика гидростатическое, с приводом на силовые гидроцилиндры изменение угла между секциями полурамы. Противовес обеспечивает собственную и грузовую устойчивость движущегося погрузчика. Основным рабочим органом автопогрузчиков является вилочный подхват в виде двух изогнутых под прямым углом стальных брусьев, которые подводятся под груз, размещенный на подкладках. Вилочный подхват подвешивается шарнирно к подъемной каретке грузоподъемника.
Грузоподъемник имеет тип мачта FV, с двухсекционным механизмом со «свободной» высотой подъема, что обеспечивает высоту подъема груза до 3500 мм. Мачта включает основную раму, шарнирно прикрепленную к раме машины, с опорной на передний мост, который жестко прикреплен к передней полураме погрузочной машины. Внутри основной рамы на катках перемещается выдвижная рама, вдоль направляющих, которой на роликах перемещается грузовая каретка с прикрепленным к ней рабочим органом. Выдвижная рама перемещается гидроцилиндром. Каретка подвешена на двух грузовых цепях, которые огибают звездочки на выдвижной раме, закрепляются на основной раме и образуют двукратный полиспаст для выигрыша в скорости. При перемещении выдвижной рамы гидроцилиндром вверх каретка и груз поднимаются со скоростью вдвое большей скорости движения штока гидроцилиндра. Основная рама грузоподъемника может отклоняться от вертикали двумя гидроцилиндрами двойного действия, которые опираются на рамы погрузчика в средней части с обеспечением изменения углов: вперед «от себя» на угол до 6° для облегчения захвата и разгрузки груза и назад «на себя» на угол до 12° для обеспечения устойчивого положения груза при транспортировке. Мачта с механизмом телескопирования обеспечивает подъем груза
Для погрузочно-разгрузочных работ со штучными, пакетированными, длинномерными грузами и контейнерами применяют автопогрузчики с грузовой платформой и боковым выдвижным грузоподъемником, оборудованным вилочным подхватом или грузовой консольной стрелой с грузовым крюком. Грузоподъемник перемещается в проеме грузовой платформы по направляющим двумя гидроцилиндрами двойного действия. Подхваченный вилами или крюком груз поднимается до уровня грузовой платформы и после возвращения грузоподъемника в исходное положение укладывается на платформу.