Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Техника

Главная  /  Карточка товара

Мачтовый вилочный погрузчик Case RT

99.4215106.3040
Купить вилочный погрузчик
Внедорожный вилочный погрузчик Купить погрузчик мачтовый Вилочный погрузчик продажа

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    20 тн

  • Мощность

    220 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Case

  • Грузоподъемность

    10 тн

  • Шасси

    шарнирное

Автопогрузчик с вертикальной грузоподъемной мачтой, повышенной проходимости марки Case модели RT Rough Terrain на базе трактора с сочлененной рамой и активным вертикальным шарниром, имеет два ведущих приводных моста по колёсной формуле 4х4, что позволяет использовать базу погрузчика на внедорожных грузоподъёмно-доставочных работах, включая выполнение работ на каменных карьерах по добыче и доставке блочного камня. Использование базы мощного внедорожного погрузчика позволяет выполнение грузоподъемных и доставочных работ на неровных площадках, с преодолением бродов глубиной до 1 м, с эксплуатацией в лесном и сельском хозяйстве, а также в интересах пожарных и спасательных бригад. Вилочный мачтовый автопогрузчик имеет значительный дорожный просвет, минимальный углы свесов, и крупногабаритные внедорожные шины. Дизельный вилочный погрузчик Case используется для подъема грузов массой 10 тонн и их перемещение на небольшие расстояния, укладки груза в автомобили и другие транспортные средства. Внедорожный вилочный погрузчик чрезвычайно удобен и универсален во всех отраслях промышленности, сельского хозяйства, и на любых открытых работах, включая применение погрузчика на открытых горных работах как горный вилочный погрузчик. Широкие возможности вилочного погрузчика Case так же обязаны комплектацией грузоподъемной машины - в базовой комплектации машина имеет гидравлическую тягово-эвакуационную лебедку, защитный трубчатый каркас, системы защиты кабины при опрокидывании и падающих предметов, сцепной буксирный прибор, дополнительные точки эвакуации.   

 

Главный элемент погрузчика, это грузоподъемная мачта, которая нижним торцом поддерживается передним мостом, а средняя часть - гидроцилиндрами наклона. Конструкционно мачта вилочного погрузчика состоит из внешней и одной внутренней секций - такая мачта называется двухсекционной, с классической V-образной компоновкой. Мачта вилочного грузоподъемного устройства стандартная, включает в себя наружную и внутреннюю рамы и два подъемных гидроцилиндра. Также в конструкцию входит гидроцилиндр, позволяющий выдвигать внутренние секции вверх, тем самым увеличивая высоту подъема. Механизм телескопирования мачты позволяет подъем каретки вил на высоту до 3.5 метра. Вилочная каретка имеет угол наклона мачты вперед/назад 6/12 градусов, с шириной каретки вил - 2210 мм. Штатные вилы имеют размер рабочего органа 80×175×1520 мм, с раздвижением вил в пределах 430-2130 мм.

Подробные характеристики

 

CASE RT10 вилочный погрузчик: комплектация

Паллетные вилы Allied с гидравлическим сдвигом и регулировкой вылета с удлинителями.
Лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H16500 тягой 16,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров.
Буксирное тяговое устройство ТСУ с электрической линией подключения прицепа, и для выполнения тягово-эвакуационных работ, в комплектации со штангой буксировочной или дышлом.
Электронный индикатор контроля грузоподъемности PROLEC SWL.
Противовес кормовой с механизмом съема;
Защитные системы FOPS/ROPS - от падающих на крышу предметов и от опрокидывания.
Защитный стальной трубчатый каркас, и защитные решетки на фары и выхлопную трубу.
Зимний пакет: система автоматического впрыска эфира для зимнего запуска двигателя, автономный отопитель Webasto, водозимнезащищённая электропроводка, двойные стекла с подогревом.
Встроенный воздушный компрессор.
Мотопомпа самозаправки топливом.
Точная комплектация определяется заказчиком. Помимо указных опций и стандартного оборудования вилочный погрузчик может оснащаться различным дополнительным и специальным оборудованием.

CASE RT Характеристики вилочного погрузчика

Практическая грузоподъемность, кг

10000
Усилие отрыва, кг 17500
Высота мачты в сложенном положении, мм
2925
Высота подъема вил, мм
3500
Угол наклона мачты, ° 6/12
Шириной каретки вил, мм
2210
Размеры вил, ДхШхТ, мм 1520х175х80
Раздвижение вил, мм 430-2130
Внешний радиус поворота, мм 6030
Скорость погрузчика с грузом 10 тонн, км/ч
10
Максимальная скорость, км/ч 45
Предельный преодолеваемый уклон при полной нагрузке, ° 10
Case tractor chassis описание трактора

Тип спецшасси: специальный пневмоколесный тракторный носитель на шарнирной раме. Шасси для тяжелых условий эксплуатации с возможностью проведения тяговых и пропашных работ, в том числе особо большой грузоподъемности.

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

6400х2500х3400

Компоновка

С разрезной рамой и механизмом вертикального шарнира для складывания секций передней и задней полурамы

Тип рамы

Интегральная опорно-несущая, со сложным пространственным балочным профилем

Колесная база, мм

2892

Дорожный просвет, мм

415

Радиус разворота по внешнему радиусу, м 8

Снаряженный вес, кг

20000

Допустимая полная масса, кг
45000
Нагрузка на ось 1 при снаряженной массе, тн
6
Нагрузка на ось 2 при снаряженной массе, тн 14
Объем топливного бака, л 240
Средний расход топлива, л/ч
12
Максимальная скорость, км/ч 45
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА погрузчика

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух».

Производитель

Cummins
Серия 6T-830
Расположение заднее
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением.

Турбокомпрессор Holset HX40W

Объем цилиндров, л

8.3
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 114/135
Степень сжатия 17,3:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с.(кВт)/об.мин

220 (162)/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

950/1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 190/1400-1600
Тип топливного насоса рядный механический ТНВД
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Впуск с трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон
Выпуск

прямой

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 21
Объем ОЖ двигателя, л 35
Экологический стандарт (по требованию) Tier
Зимний запуск впрыск эфира
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
 ТРАНСМИССИЯ ZF

Тип привода: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом, с блокировкой дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik 4WG180

Тип

полуавтоматическая с ручным селективным переключением и реверсом

Управление электрогидравлическое
Конструкция

многовальная, типа моноблок с интегрированной раздаточной коробкой

Сцепление гидропередача ZF HydroDrive
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1 - 2,81:1

Количество передач вперед/назад

4/3
№ передачи передаточное число-скорость в км/ч

1 передача вперед
2 передача вперед
3 передача вперед
4 передача вперед
1 передача назад
2 передача назад
3 передача назад

3.745 / 7,6
2.089 / 13,3
1.072 / 24,6
0,636 / 38
3,551 / 8
1,981 / 14
1,017 / 25,7

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке
1,02:1
Распределение момента между передними и задними осями 1:1
Объем масла моноблока КПП включая ВОМ, л 35
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ 3
Тип ВОМ независимого типа
Редуктор привода насосов трёхпоточный с демпферной муфтой
Колесные мосты

Производитель

 Zahnrad Fabrik
Серия Extra Heavy Duty
Передний мост MT-L3085
Задний мост MT-L3075
Передаточное число главной передачи 20,18:1
Бортовой коэффициент 8.92:1
Тип

поперечная балка

Подвеска переднего моста
жесткая
Подвеска заднего моста качающегося типа с углом артикуляции моста в поперечной плоскости  ±24° (620 мм)
Стабилизатор на переднем мосту
Угол скрещивания мостов 30°
Ход колеса, мм 550
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Case
Насос ZF
Давление в системе, bar 176
Производительность насоса, л/мин 130
Количество гидроцилиндров привода, шт 2
Диаметр штока поршня, мм 86
Ход штока поршня, мм 410
Время переброса влево-вправо, с 3-5

Рулевое управление полностью гидравлическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип системы торможения

гидравлический

Тип тормозного механизма

многодисковой в масляной ванне

Количество тормозных механизмов 4
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/55

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/190

Стартер, kW

4

Штепсель подключения прицепа 12 контактный
Дополнительно внешний старт
Гидравлическая система

Тип

с механизмом адаптации к нагрузке
Управление рабочим органом пропорциональное сервогидравлическое
Количество насосов
3

Потребители

рабочее оборудование (мачта и лебедка), рулевое управление, тормоза

Насос

аксиально-поршневой
Давление и поток главной гидросистемы, bar/ л/мин
200/218
Давление и поток вспомогательной гидросистемы, bar/ л/мин 200/80
Объем масла в ресивере, л
153


Case RT10 Rough Terrain - это внедорожный вилочный погрузчик, на базе самоходной подъемно-транспортной машины циклического или непрерывного действия со сменным рабочим оборудованием (ковшами, вилочными захватами, крановой стрелой и др.), служащая для погрузки, выгрузки, укладки грузов в штабеля, перемещения штучных и сыпучих грузов, контейнеров в грузовых районах железнодорожных станций, на территории морских и речных портов, в цехах заводов, при монтаже промышленного оборудования, строительных работах и т. д. Вилочный погрузчик используется как погрузочно-доставочная машина для работы на дальность транспортировки грузов до 500 м и более. Case RT10 относится к внедорожным автопогрузчикам с работой на горизонтальных площадках (уклон не более 2″) с твердым дорожным покрытием, а также с естественным уплотненным покрытием (при хорошем отводе поверхностных сточных вод). Скорость погрузчика с грузом 10 тонн достигает 10 км/ч, а на перегонах без груза до 45 км/ч, с предельным преодолеваемым уклоном при полной нагрузке в 10° на длине 40 м.


Описание конструкции вилочного погрузчика:

Вилочный погрузчик состоит из пневмоколесного ходового устройства с использованием шарнирно-сочленённой конструкции механизма поворота, которая делит самоходную базу на две рамы, с ведущими односкатными колесами двух осей по колёсной формуле 4х4. На передней полураме расположен передний мост и главный элемент погрузчика - вилочный портал с гидромеханическим грузоподъемником со сменным рабочим органом. Задняя полурама выполнят роль энергетической станции и противовеса, в составе кабины оператора, двигателя внутреннего сгорания, трансмиссии, гидравлической станции, и грузовых противовесов. Рулевое управление погрузчика гидростатическое, с приводом на силовые гидроцилиндры изменение угла между секциями полурамы. Противовес обеспечивает собственную и грузовую устойчивость движущегося погрузчика. Основным рабочим органом автопогрузчиков является вилочный подхват в виде двух изогнутых под прямым углом стальных брусьев, которые подводятся под груз, размещенный на подкладках. Вилочный подхват подвешивается шарнирно к подъемной каретке грузоподъемника.

Грузоподъемник имеет тип мачта FV, с двухсекционным механизмом со «свободной» высотой подъема, что обеспечивает высоту подъема груза до 3500 мм. Мачта включает основную раму, шарнирно прикрепленную к раме машины, с опорной на передний мост, который жестко прикреплен к передней полураме погрузочной машины. Внутри основной рамы на катках перемещается выдвижная рама, вдоль направляющих, которой на роликах перемещается грузовая каретка с прикрепленным к ней рабочим органом. Выдвижная рама перемещается гидроцилиндром. Каретка подвешена на двух грузовых цепях, которые огибают звездочки на выдвижной раме, закрепляются на основной раме и образуют двукратный полиспаст для выигрыша в скорости. При перемещении выдвижной рамы гидроцилиндром вверх каретка и груз поднимаются со скоростью вдвое большей скорости движения штока гидроцилиндра. Основная рама грузоподъемника может отклоняться от вертикали двумя гидроцилиндрами двойного действия, которые опираются на рамы погрузчика в средней части с обеспечением изменения углов: вперед «от себя» на угол до 6° для облегчения захвата и разгрузки груза и назад «на себя» на угол до 12° для обеспечения устойчивого положения груза при транспортировке. Мачта с механизмом телескопирования обеспечивает подъем груза  

Для погрузочно-разгрузочных работ со штучными, пакетированными, длинномерными грузами и контейнерами применяют автопогрузчики с грузовой платформой и боковым выдвижным грузоподъемником, оборудованным вилочным подхватом или грузовой консольной стрелой с грузовым крюком. Грузоподъемник перемещается в проеме грузовой платформы по направляющим двумя гидроцилиндрами двойного действия. Подхваченный вилами или крюком груз поднимается до уровня грузовой платформы и после возвращения грузоподъемника в исходное положение укладывается на платформу.