Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
4.6 тн
2.4 тн
50 л.с.
2 тн
привод 3х3
Мобильный внедорожный вилочный погрузчик Moffett (Производство Ирландия) представляет собой погрузочно-доставочную машину с оригинальной конструкцией рамы с П-образной несущей конструкцией, в которой в пределах опорного контура расположен вилочный портал. С технической точки зрения данный вилочный погрузчик относиться к пневмоколесным специальным грузоподъемным средствам, а наличие вилочного телескопического устройства в вертикальной и горизонтальной плоскости позволяет отнести данную машину к боковым погрузчикам. По сравнению с обычными промышленными и складскими вилочными погрузчиками, мобильные вилочные погрузчики Moffett Mounty легче и маневреннее, они могут использоваться на неровной дороге и в местах с затрудненным доступом, например, на строительных площадках. С помощью поворачиваемого на угол 90 градусов заднего колеса трехколесной ходовой части, погрузчик может разворачиваться на месте. А полный привод всех колес с гидравлическим приводом позволяет уверенно преодолевать бездорожье, что делает данный погрузчик еще и внедорожным вилочным погрузчиком.
Moffett Mounty имеет функцию навески, или как навесной вилочный погрузчик серии truck-mounted forklifts TMF, что указывает на их особенность: эти легкие и компактные погрузчики можно быстро, удобно, не занимая вообще места в кузове, прицеплять сзади на автотранспортное средство и перевозить вместе с грузом. Что позволяет эффективно, без привлечения сторонних погрузчиков производить операции по разгрузке и погрузке транспортных средств. Вилочные телескопические погрузчики Моффетт предназначены для обработки грузов, в том числе на территории склада. После погрузки или разгрузки автомобиля, телескопический погрузчик вместе с грузом перевозится на место назначения и производит разгрузку и транспортировку по территории назначения. Один человек производит погрузку, перевозку и разгрузку груза.
Moffett Mounty M2275 High Mobility Rough Terrain Forklift Комплектация |
|
---|---|
Вилочный телескопический погрузчик с функцией трактора это безрельсовое грузоподъемное тягово-транспортное средство, используемое в качестве грузоподъемной и грузозахватной установки с возможностью буксировки прицепного состава. Вилочный погрузчик отличается высокой проходимостью и большой силой тяги. Вилочный погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной грузоподъемной вилочной машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства. |
|
Вилочное грузоподъемное устройство | |
Производитель | Partek Cargotec |
Грузоподъемность при 75% нагрузке, кг | 2000 |
Усилие отрыва, кг | 4500 |
Максимальный вылет вил по высоте, мм | 4200 |
Максимальный вылет по длине, мм | 995 |
Ширина проема рамы, мм | 1475 |
Угол наклона мачты | от -8 до +8 градусов |
Телескопическое вилочное устройство, мм | 1250х140х45 |
Ширина вилочного захвата, мм | 1150 |
Боковое смещение вил, мм | 130 |
Система компенсации SRS для стабилизации движения с грузом |
|
Оборудование |
|
Тягово-сцепное устройство ТСУ |
|
Каретка быстрой смены оборудования JCB Quickhitch |
|
Электронный индикатор контроля грузоподъемности JCB LMI SWL | |
Вила паллетные с гидравлическим сдвигом |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|
Гидравлическая система внедорожного погрузчика David Brown с механизмом адаптации к нагрузкам HSC, имеет высокую производительность потока, с суммарной производительностью гидронасосов 153 л/мин при развиваемом давлении 175 bar для рабочего оборудования, и 350 bar для гидростатической передачи мощности на колеса. Используется в системе привода гидравлического оборудования механические аксиально-поршневые насосы с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией, с прямым приводом от коленчатого вала двигателя. Погрузчик использует два гидравлических насоса расположенных тандемно на одном валу. Первый гидравлический насос обеспечивает работу вилочного оборудования, второй насос осуществляет подачу жидкости к гидромоторам привода колес и рулевого управления. Объем масла в системе 105 литров. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции. | |
Опциональная комплектация |
|
отвал снегоуборочный многопозиционный с гидравлическим приводом |
|
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H16500 тягой 16,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров |
|
канатные кабельные барабанные лебедки Rotzler Double для протяжки труб и кабелей |
|
блочная телескопическая стрела с гуськом и полиспастом с тросовой подвеской крюка и гидравлической крановой лебедкой |
|
система автоматической централизованной смазки "LINCOLN" |
|
система взвешивания для ковшовых погрузчиков фирмы PFREUNDT с выдачей чека | |
фрезерно - роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG с производительностью до 1000 тонн в час | |
универсальный гидравлический манипулятор UHL MWT - колесосъемник шинный грузоподъемностью до 3 тонн | |
пассажирская люлька для доступа людей на высоту. |
Moffett Mounty M2275 погрузчик вилочный |
|
---|---|
Тип: внедорожный погрузчик вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 3х3, и с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. Трактор-шасси оснащен жёсткой конструкцией, устойчивой к повреждениям связных с буксировкой тяжелых грузов и проведении уборочных работ. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
2920х2158х2010 |
Дорожный просвет, мм |
190 |
Прицепной вес при выполнении тяговых работ, тн | 15 |
Снаряженная масса, кг | 2400 |
Полная масса, кг | 4400 |
Объем топливного бака, л |
120 |
Максимальная скорость, км/ч | 12 |
Радиус разворота, мм | 2158 |
Допустимая скорость движения с прицепным весом, км/ч | 12 |
Средний расход топлива при полной загрузке в час |
4 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 28 |
Колеса |
10x16.5 10 Ply |
Диски |
19,5/11,75 Offset 3 |
Подвеска трактора жесткого типа, за счет амортизирующих свойств шин. |
|
Kubota СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип: дизельный поршневой мотор с 4-х тактным циклом, и с использованием рядной структуры блока цилиндров 4 цилиндровой компоновки. Двигатель водяного охлаждения. |
|
Марка, модель |
Kubota V2203 |
Конструктивная форма | L-образная рядная форма блока цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 16:1 |
Объем цилиндров, л |
2,2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 87/92,4 |
Мощность, л.с./об.мин |
50/3000 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
135/1500-1800 |
Объем масла двигателя, л | 9,5 |
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л | 19 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Привод погрузчика по осевой формуле колес подключаемый полный 3х3 4WD с блокировкой межосевых дифференциальной связи. |
|
Тип |
гидростатическая |
Количество моторов привода |
3 |
Рабочий объем камеры гидромотора |
750 см.куб |
Давление в система, bar |
350 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
JCB |
Привод гидростатический, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия на одну кормовую ось. Угол поворота оси 90 градусов. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневмогидравлический |
Тип тормозного механизма |
Встроенный в гидромотор. |
Количество тормозных механизмов, шт | 3 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 1 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/110 |
Moffett Mounty M2275 специальной серии RTFL Cat C, представляет собой вилочный автопогрузчик, на базе самоходной машины с трех колесной ходовой частью и гидравлическим приводом навесного оборудования. Основным рабочим оборудованием автопогрузчика является грузоподъемная рама с вилочным подхватом. Наряду с основным рабочим органом на автопогрузчиках используется и другое сменное оборудование: крановая стрела, погрузочный ковш, захват, грейфер и др. Из-за особенности конструкции, погрузчик может выполнять работу автопогрузчика с боковым расположением грузоподъемной рамы. Вилочные погрузчики, применяются в закрытых складских и других помещениях с твердым ровным покрытием, на смешанном покрытии и бездорожье на открытом воздухе. Погрузчик Moffet часто используется на аэродромах для загрузки авиационной техники. Несущее шасси представляют собой специальное самоходное шасси (тележку) на грузовых шинах с передним расположением грузоподъемной рамы и рабочим органом для выполнения операций по выгрузке, перемещению, штабелированию и погрузке материалов и грузов. В качестве привода используются дизельный двигатель.
Особенности и преимущества конструкции:
Moffett Mounty M2275 автопогрузчик с передним (фронтальным) расположением грузоподъемной рамы, имеет грузоподъемный портал с тремя выдвижными секциями и смещаемую каретку как поперечной плоскости погрузчика, так и в продольной. Для этого применена уникальная П -образная конструкция рамы, в основании которой приводные колеса по одному на каждое основания, и одно колеса в вершине. Благодаря такому типу рамы, удалось разместить вилочную каретку в центре опорного контура погрузочной машины, тем самым удалось значительно повысить устойчивость вилочного погрузчика, и добиться высокой массовой эффективности, на 2400 кг снаряженной массы, погрузчик подымает до 2000 кг полезной нагрузки. Погрузчик имеет ходовую часть внедорожной самоходной машины, что вместе с полным приводом позволяет погрузчику уверенно преодолевать сложные дорожные условия пересеченной местности, с максимальной безопасностью груза за счет расположения последнего в базе машины. Компактные размеры делает погрузчик Moffett Mounty M2275 с функцией truck-mounted forklifts TMF. Эта функция позволяет навешивать погрузчик с помощью вил за хвостовую часть грузового автомобиля с последующей перевозкой. Все операции выполняются одним человеком без привлечения сторонних механизмов.
Грузоподъемное устройство:
Вилочное подхватное устройство, имеют трехсекционную грузоподъемную раму. Грузоподъемник включает основную раму, шарнирно прикрепленную к раме машины. Внутри основной рамы на катках перемещается выдвижная рама, вдоль направляющих, которой на роликах перемещается грузовая каретка с прикрепленным к ней рабочим органом. Выдвижная рама перемещается гидроцилиндром. Каретка подвешена на двух грузовых цепях, которые огибают звездочки на выдвижной раме, закрепляются на основной раме и образуют двукратный полиспаст для выигрыша в скорости. При перемещении выдвижной рамы гидроцилиндром вверх каретка и груз поднимаются со скоростью вдвое большей скорости движения штока гидроцилиндра. Основная рама грузоподъемника может отклоняться от вертикали двумя гидроцилиндрами двойного действия: вперед «от себя» на угол до 8° для облегчения захвата и разгрузки груза и назад «на себя» на угол до 8° для обеспечения устойчивого положения груза при транспортировке. Дополнительно погрузчик имеет каретку с боковым смещением вил, и продольным за счет рельсовых направляющих уложенных вдоль рамы. При работе с максимальными весами, для стабилизации погрузчика используются опорные выдвижные стабилизаторы, расположенные возле колес.
Описание конструкции вилочного погрузчика:
Внедорожный вилочный погрузчик использует базу пневмоколесного специального транспортного средства П-образного типа, которая состоит из сварной рамы балочной конструкции, в основании которой расположены осевые агрегаты, а на вершине установлена управляемая ось. Рамная конструкция с такой формой позволила сместить портал погрузчика на оптимальное расстояние с отказом от применения противовеса. Лучи продольных балок используются как направляющие для продольного смещения каретки. При такой компоновке кабина оператора имеет боковое расположение. Силовая установка с гидравлической системой размещена справа.
Силовая установка включает в себя дизельный двигатель производства Kubota V2203 с рабочим объемом 2,2 литра мощностью в 50 л.с. Двигатель четырех цилиндровый, с рядной компоновкой имеет жидкостную систему охлаждения. Двигатель имеет прямой привод на гидравлическую систему.
Гидравлическая система внедорожного погрузчика David Brown с механизмом адаптации к нагрузкам HSC, имеет высокую производительность потока, с суммарной производительностью гидронасосов 153 л/мин при развиваемом давлении 175 bar для рабочего оборудования, и 350 bar для гидростатической передачи мощности на колеса. Используется в системе привода гидравлического оборудования механические аксиально-поршневые насосы с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией, с прямым приводом от коленчатого вала двигателя. Погрузчик использует два гидравлических насоса расположенных тандемно на одном валу. Первый гидравлический насос обеспечивает работу вилочного оборудования, второй насос осуществляет подачу жидкости к гидромоторам привода колес и рулевого управления. Объем масла в системе 105 литров. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции.
Система привода вилочного погрузчика имеет передачу мощности на колеса по формуле осей 3х3 (три колеса и три приводных оси) с помощью гидростатической трансмиссионной гидропередачи. В состав оборудования входит главный аксиально-поршневой насос, систему клапанов и блока манифольда, шлангов и трубопроводов и конечных ступичных гидромоторов с рабочим объемом 750 см.куб., которые напрямую передают мощность на колеса. Система распределения гидравлической жидкости имеет свободный ход для дифференциального распределения мощности, с возможностью распределения давления в пропорции 50/50 для имитации блокировки дифференциала.
Рулевое управление возложено на центральный единственный модуль в составе поворотной оси и гидромотор привода. Рулевое колесо поворачивается на угол 90 градусов, привод гидростатический.